иридиевые(с завода) AGFS22IPJ (~10 евро/шт.) FINIS 1315691
медные AGFS22CM1 (~3.5 евро/шт.) FINIS 1216460
ВАЖНО !
Перед установкой свечей проверьте зазор ! У медных он может быть меньше, чем положено для DURAtec HE !
2 Drakula_51
А как выйти на exzist ?
Плиз, только не в мыло, т.к. работаю с чужого компа
SAFari
www.exist.ru
Там есть список городов, с которыми они работают.
После поездки в Геленджик у Макса появился провал на холодную, и чихи. Думаю свечи! Сегодня под пиво и Круга выкрутил их, они полуживые. Еле заметные пробои по центральному изолятору (думаю тык 5 ещё проеду). Озадачил зазор между электродами 1.5-2.0 мм
. Так у всех???
Alex i цитата: |
Озадачил зазор между электродами 1.5-2.0 мм . Так у всех??? |
Должно быть 1.3! Замена однозначно (если действительно 1.5 и более), ибо можно попасть и на катушки.
Озадачиваит ТАКОЕ выгорание электродов, особенно если это платина или иридий.
Alex iЗазор чем замерил?На глазок?Если на самом деле 1.5-2.0,срочно меняй свечи.Катушки,знаете ли
ВМихцитата: |
Зазор чем замерил?На глазок?Если на самом деле 1.5-2.0,срочно меняй свечи |
На глазок мерил.
Думаю там где то 1.5, значит в норме всё.
Drakula_51цитата: |
Должно быть 1.3! Замена однозначно (если действительно 1.5 и более), ибо можно попасть и на катушки. Озадачиваит ТАКОЕ выгорание электродов, особенно если это платина или иридий. |
НЕ озадачивайся, просто я первый раз увидел такой большой зазор между электродами, привык к мотору Д6 там зазор 0.5
. Зря кипиш навёл!
А все-таки диллер отчасти был прав. Как мне сказал один спец, медные электроды выгорают быстрее, чем платина и иридий, зазор на медных быстрее увеличивается, значит нужно чаще контролировать зазор, иначе катушкам кирдык.
SAFari
Ну, это само собой.
Срок службы медных свечей в идеальных условиях - 20000 км, иридиевых - 60000.
Только наши условия далеки от идеальных, поэтому очень редко бывает, чтоб иридиевые свечи отходили свой срок. И все равно, по-хорошему свечи надо посматривать хотя бы на ТО, а лучше еще чаще. Ведь кроме увеличения зазора бывают еще и такие "приятные" вещи, как растрескивание центрального изолятора (от перегрева при обрастании токопроводящим красным налетом) с последующим осыпанием керамики в цилиндры...
Блин,запугали меня в конец. Буду чаще смотреть свечи
Хотя кто-то мне говорил, что уплотнительные кольца на свечах чуть ли не одноразовые, т.е. пару раз вывернул свечу - потом ее выбрасывай
SAFariцитата: |
Хотя кто-то мне говорил, что уплотнительные кольца на свечах чуть ли не одноразовые, т.е. пару раз вывернул свечу - потом ее выбрасывай |
Не переживай, там их просто нет.
цитата: |
SAFari
цитата: | Хотя кто-то мне говорил, что уплотнительные кольца на свечах чуть ли не одноразовые, т.е. пару раз вывернул свечу - потом ее выбрасывай |
Не переживай, там их просто нет. |
И момент затяжки меньше-15 кг/с.Конус перетягивать нельзя,тяжело откручивать
ВМих
По моим данным 12 Nm.
На 7 тыс.. менять свечи... это что за автомобиль?
вы уверены в этом
кто вам вообще сказал что их нада менять?
читайте подпись однако =)) тока без обид ..
Специально менять никто ничего не собирается. Просто у меня первый выезд на С-МАХе в отпуск. А дорога в отпуск у нас одна - 1000 км через Карелию до Питера по практически безлюдной местности с неизвестно какими заправками, стоящими в глухих деревнях. В этой ситуации хватануть дрянного бензина - как два пальца обплевать. Так что запасаться приходится не только комплектом свеч, но и полноразмерной запаской и т.д. Вобщем, собираюсь как на боевые действия.
SAFari
сомневаюсь что в карелии на 1000 км ни одной приличной заправки, а если и так то вопрос в допканистре бензина и потом не понимаю как можно убить свечи даже залитой чачей за 7-10 и даже 20 тыс км, быстрее падёт само двигло..
Попробуйте проехатьк нам - узнаете
SAFariцитата: |
Вобщем, собираюсь как на боевые действия. |
Правильно делаешь с нашими бодяжниками от АЗС не успеешь отъехать как все свечи могут сдохнуть.
SAFari
Я сам родом из Карелии (это сейчас обитаю в финляндии), и мурманскую трассу знаю (правда только до Кеми). Там появилось несколько приличных современных заправок, где я думаю не должны бодяжить бензин. Одна вроде где-то в районе Пушного появилась. В Карелии основной поставщик ТНК, есть правда еще Лукойл, но реже, остальное предпочитаю проезжать мимо. А от Пертозаводска в сторону Питера вообще без проблем.
SAFari цитата: |
1000 км через Карелию до Питера по практически безлюдной местности с неизвестно какими заправками, стоящими в глухих деревнях |
По возможности, отпишись по результатам, особенно по ТНК-Пушной! СПСБ заранее.
Пока могу сказать только одно - в Лоухах заправляться нельзя. Моя предыдущая 10-ка ехать отказалась, ползла еле-еле. Раньше ездил так: полный бак в Мончегорске, дальше где получится. А получалось где-то в Матросах. Но на этой машине так не получится, расход поболе будет.
Ak-CmaxПривет!
Тут гляжу спор идет, так вот
Свечи всегда снимали и снимают на холодном двигателе
, поскольку меньше вероятность сорвать резьбу.
Про горячий верно замечено: металл расширяется , в том числе в резьбовом соединении.
Можешь уточнить на СТО.
Прочитал все сообщения, и что увидел: платиновые свечи сгорают за 5 т. км( пост от 28 декабря). А за сколько тогда сгорят простые медные? за 1000 ? Выходит, что медные ставить вообще нельзя! ( о чем меня честно предупреждал менеджер). Или все-таки был брак свечей и платиновый хвостик просто отвалился?
Поскольку предыдущую тему закрыли, то повторяюсьПрочитал все сообщения, и что увидел: платиновые свечи сгорают за 5 т. км( пост от 28 декабря). А за сколько тогда сгорят простые медные? за 1000 ? Выходит, что медные ставить вообще нельзя! ( о чем меня честно предупреждал менеджер). Или все-таки был брак свечей и платиновый хвостик просто отвалился?
SAFari
Свечи родные, 9 тыс., никаких W-стартов нет, заправки - Экспонефть/Лукойл - 90/10 проц.
Насколько понял проблему, паровоз надо поставить впереди вагонов:
1) конструкторы создали двигатель, в котором уверенное воспламенение смеси достигается при большом зазоре между электродами свечей (у нас - 1.3 мм);
2) для уверенного искрообразования в таком зазоре (1.3 мм) конструкторы применили систему зажигания очень высокой энергии (даже с индивидуальными катушками, чтобы исключить в/в провода);
3) для как можно дольшего сохранения искрового зазора (меньшего его выгорания) потребовались свечи с применением материалов, наименее подверженных электроэрозии (иридий, а ранее - платина).
ИМХО выводы: медные свечи применять можно, но кратковременно; гуано (бензин с тетраэтилсвинцом, ферроценами и т.д.) губит одинаково и медные, и платиновые, и иридиевые свечи.
Сегодня пытался прикупить доп комплект свечей, у диллера в наличии только платина.
А сколько проходят платиновые ?
SAFariцитата: |
А сколько проходят платиновые |
ИМХО лотерея с заправками. Кстати, брал иридиевые в Exist-е, шли меньше недели, да и цены скромнее, чем у дилера.
В принципе свечи поменять самостоятельно и выставить зазор не составляет проблем?
А что за свечи? Я заходил на сайт exist, там или NGK по 15$. или форд по 9,8
Свечи поменять нет проблем, а вот правильно выставить зазор- это не так просто.
SAFari цитата: |
там или NGK по 15$. или форд по 9,8 |
Для мазохистов - еще подороже: Denso IT20 - 18грин
цитата: |
А что за свечи? Я заходил на сайт exist, там или NGK по 15$. или форд по 9,8
Свечи поменять нет проблем, а вот правильно выставить зазор- это не так просто. |
SAFariЭто не с сайта. Живьем в магазине был и покупал. Они в моем дворе магаз открыли!