| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Коллеги, помогите советом!
Течет из-под этого датчика. Можно ли его поменять без слива жидкости? Много ли вытечет? Процедура сложная?
Двигатель Duratec 1,6 8V.
| Стрелка датчика температуры на панели приборов управляется компьютером, если она ведет себя некорректно, то необходимо сбросить клеммы аккумулятора, потом посмотреть в Тестовом режиме и если показание не нормальные (например на холодном двигателе показания должны быть примерно равны температуре окружающего воздуха) менять Датчик температуры. |
Baal
9 February 2009
Датчик температуры охлаждающей жидкости. (Р)
silent_ypi
На европейца код датчика 1089854 называется датчик температурыдвигателя или , в других местах, датчик температуры жидкости.
по поиску найдешь
поставил facet - фигня полная. Вентилятор молотит и не останавливается, пока зажигание не выключишь, зависает что-ли.
В итоге перекинул с него уплотнитель на родной датчик и поставил - полет нормальный, не течет и вентилятор останавливается.
Уж не знаю, наверно брак попался
подскажите, пожалуйста, код датчика t-ры на американский зетек-е 2,0
ast_PashOK
19 October 2011
joney:
|
поставил facet - фигня полная. Вентилятор молотит и не останавливается, пока зажигание не выключишь, зависает что-ли. В итоге перекинул с него уплотнитель на родной датчик и поставил - полет нормальный, не течет и вентилятор останавливается. Уж не знаю, наверно брак попался |
у меня тоже начались проблемы с вентилятором после смены датчика. Проверял по тестовому режиму - он включается при 98-99 градусах как и должно быть, но вот ниже 95-ти температура не опускается. А вентилятор должен выключиться при 94-х!! Потому и молотит непереставая. Правда я виню во всем неправильную работу термостата. У старого датчика видимо погрешноть была, поэтому проблемы с вентилятором и не наблюдались.
Sung1rl
28 October 2011
Заводишь машину, и машина начинает реветь, т.к начинает этот самый вентилятор работать, да еще и с таким звуком... около машины стоишь и офигеваешь
Раньше такого никогда не было. Машинка тихо тихо работала.
в любом положении ручки обдува?
есть такая фишка у фокуса как включение кондиционера в автоматическом режиме при положении на стекло. Соответственно вентилятор крутит на максимум.
А прибор на панели че кажет? И в тестовом режиме какая температура?
В том, то и дело, это не тот вентилятор, это не вентилятор печки, а вентилятор который отвечает за охлаждение радиатора, на сколько я знаю с печкой он никак не связан. Вроде как
У меня перво-фокус. Там нету на панели таких данных.
ошибаешся. Связан. Если включить обдув на стекло и любую скорость печки, то включится кондер. (если на переключателе с обратной стороны не снят разъем)
разве на панели у тебя нет температуры? А тестовый режим активируется "держишь сброс пробега и поворачиваешь ключь на зажигание" поищи на форуме было подробно.
Может и щеткам уже смерть скоро на вентиляторе, вот они тебя и предупреждают ;-)
Неа, температуры нету на панели, у меня фордик старый, 2004 года)) Эх ладно пойду проверять, смотреть, жалко лето прошло, холодновато так возится на улице
Спасибо за информацию : )
Chily
28 October 2011
Sung1rl
Сеньорита, не надо горячиться.
Разжёвываю при каких причинах вентилятор включается при запуске на холодную если всё исправно:
1. Включён кондиционер.
2. Крутилка потоков воздуха в салоне установлена в положение " на лобовое стекло" ( При этом положении включается кондиционер. Фича такая у Фокуса)
Включается при не исправности:
Умер датчик температуры ОЖ ( В Вашем случае).
joney
13 November 2011
а я виню неоригинальный датчик в неправильных показаниях температуры, он как бы зависает после максимальной, которую показывает. Термостат ни при чем, поскольку у меня вентилятор молотил, аж из печки холодный воздух подул, то есть жидкость уже холодная была даже в малом контуре.
В общем, не советую брать это г под названием facet - деньги на ветер.
Проще подъехать к автомагазину, снять датчик и подобрать правильный уплотнитель, сдается мне, что даже сантехнические уплотнители правильного диаметра подойдут
P.S. Пытался этот долбаный датчик сдать назад в Экзист, отказали. Нужно типа документы предоставить из официального сервиса, который его устанавливал с заключением о браке и копии их лицензий. На вопрос "а если я сам устанавливал" ответили: "не имеете права". Клевые ребята - бабло на нас зарабатывают, но ответственности никакой. Если б я у офицалов такую хрень устанавливал, то предпочел бы у них и запчать купить, чтоб гемора не иметь.
joney
сантехнический подойдет, только не на долго. Нужна резинка малобензостойкая.
Я ставил FAE. Показывает +-1 градус от оригинала. Покупал датчик чтоб с него резинку снять и переставить на оригинал, в итоге рискнул заменить датчик. Скоро год уже будет как стоит, не жалуюсь.
Други, вот объясните мне!
Двиг Дуратек 1.6 8кл, завожу холодный мотор, сразу включается вентиялтор.
Сразу полез искать датчик, на термостате обнаружил (тот про который вы говорите), вытаскиваю клему датчика - на приборке не показывает температуру (стрелка не двигается), ставлю клему обратно - температура показывает. А вентиляторы в это время работают не переставая.
Делаю вывод - этот датчик дает показания только на приборную панель!
Тогда где датчик включения вентилятора???
Chily:
|
Sung1rl Сеньорита, не надо горячиться. Разжёвываю при каких причинах вентилятор включается при запуске на холодную если всё исправно: 1. Включён кондиционер. 2. Крутилка потоков воздуха в салоне установлена в положение " на лобовое стекло" ( При этом положении включается кондиционер. Фича такая у Фокуса) Включается при не исправности: Умер датчик температуры ОЖ ( В Вашем случае). |
разжевали, но при отключении фишки с этого датчика (датчик находится на корпусе термостата) на приборной панели не показывается температура, а при подключении фишки - показывает.
Делаем вывод - датчик рабочий и на включение вентиляторов не оказывает никакого влияния.
Так?
п.с. тоже проблемы - запускаю холодный мотор и сразу включаются вентиляторы (кондей выключен) и не выключаются.
Cabrio
Проверь на холодную в тестрежиме сколько показывает датчик температуры? Соответствуют ли показания ли окружающей темп. А так Chily уже все разжевал.
deni9876
проверил
15 070C температура двигателя в Цельсиях. = ПОКАЗАЛО 33С - что соответствует правде, завтра попробую на прогретую.
обнаружились ошибки 272 и 073
Vovan_mail
22 December 2011
Cabrio:
|
обнаружились ошибки 272 и 073 |
а буковки какие то были впереди
Vovan_mail
22 December 2011
P0272 Cylinder 4 Contribution/Balance Fault
P0073 Ambient Air Temperature Sensor Circuit High Input
если нет то вот
Cabrio
на дюратеке этот датчик дает температуру и в ЭБУ и на приборку. Если сразу после пуска включаются вентиляторы - это говорит об аварийном режиме. Скорее всего датчик ОЖ показывает фуфло.
Cabrio
В каком положении стоит регулятор направления обдува? Если "на стекло" или "стекло+ноги", то вентиляторы включатся. Переведите этот регулятор "в ноги" и еще раз посмотрите.
Беркут
выключена печка...
Slasher
вроде показывает правильно. Если бы показывал фуфло, тогда при заводе холодной авто, он показывал бы перегрев на приборке, а он показывает ноль и стрелка плавно поднимается по мере прогрева двигателя...
В общем сегодня буду делать тесты во время поездки...
Беркут
22 December 2011
Cabrio
Снимите фишку с датчика - там сухо? При снятой фишке вентиляторы включаются?
Попробуйте в фишку вставить переменный резистор на 15 кОм с линейной зависимостью (литера А на маркировке), включите зажигание и вращая шток резистора посмотрите на изменение показаний прибора температуры и будут ли включаться вентиляторы. Удачи!
Vovan_mail
ну были вроде DCT буковки.
073 - это я так понимаю температурный датчик воздуха, да?
Беркут
раньше он подтекал и там был антифриз, но вентиляторы работали нормально.
Чтобы не подтекал, я пару раз обмотал изолентой и воткнул...
При снятой фишке вентиляторы крутятся, но на приборке не показывается температура.
Попробую трюк с резистором. Спасибо.
Cabrio
Датчик под замену, т.к. он течет изнутри. Промыть и продуть фишку.
Vovan_mail
22 December 2011
Cabrio
Тут сложно либо датчик Мафа температурный либо датчик климат контроля
в общем сегодня ездил по городу - делал тест - температуру показывает нормально... но вентиляторы крутятся постоянно
заказал этот датчик, но мне кажется это не спасет...
доброго всем времени. подскажите где находится датчик включения вентилятора территориально на первом дизельном фокусе тдди мотор.спасиб
ЕЩЕ НУЖНЫ СОВЕТЫ: Авто ФФ1 хетч 2002 года рождения, двигатель Дуратек 1,6 8кл, 97 лс.
Ситуация следующая. Был неисправный термостат. Всегда был открыт большой круг. Купил новый (оригинальный). Слил ОЖ, начал разбирать корпус термостата, дабы достать сам термостат. при разборке заметил, что в месте, где подсоеденяется датчик температуры - сыро!!! Заменил термостат, все поставил на место, залил ОЖ. Решил проверить, работоспособность. Термостат работает отлично. НО!!! Стрелка встала. Но дальше не ползет, и вентилятор не включается. Включил первую, прокатился чуток, температура поднялась почти до красной отметки, но вентилятор так и не включился. Температуру в тесте не посмотрел. Но факт остается фактом, вентилятор не работает. Проверил предохранитель - рабочий.
В ЧЕМ ЖЕ ПРОБЛЕМА? В ДАТЧИКЕ? В САМОМ ВЕНТИЛЯТОРЕ?
shruslan
21 January 2012
У меня ФФ1 хетч 2002 года, дуратек 1,6 8кл, 97 сил.
Подойдет ли датчик теипературы от других видов авто? От каких?
2 people online