| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Коллеги, помогите советом!
Течет из-под этого датчика. Можно ли его поменять без слива жидкости? Много ли вытечет? Процедура сложная?
Двигатель Duratec 1,6 8V.
| Стрелка датчика температуры на панели приборов управляется компьютером, если она ведет себя некорректно, то необходимо сбросить клеммы аккумулятора, потом посмотреть в Тестовом режиме и если показание не нормальные (например на холодном двигателе показания должны быть примерно равны температуре окружающего воздуха) менять Датчик температуры. |
Baal
9 February 2009
Датчик температуры охлаждающей жидкости. (Р)
шурец:
|
VaDukE ты новый термостат варил? |
старый сварил, на новом также скачет стрелка
VaDukEтак надо было и новый сварить - не раз на форуме говорили, что много брака
alex-buben
11 December 2014
у меня была такая проблемма на зятьке помогла замена датчика температуры головки
Купил датчик Dello за 270р. Завтра буду ставить. Выглядит так:
всем привет! подскажите пожалуйста в чем может быть проблема, проморгал уровень антифриза, ехал на далекое расстояние то трассе в -40, при съезде с главной дороги на второстепенную скинул скорость, и наблюдаю такую картину температура резко упала, и с печки подул холодный воздух, я не останавливаясь доехал до места, открыл капот долил целых два литра антифриза, нагрел на холостом ходу до нужной температуры но когда открываю забор воздуха с улицы на печку температура падает очень быстро, снимал термостат, проверил его, он рабочий, сливал и заливал антифриз уже рас пять, но проблема не исчезла, мучаюсь уже неделю, думаю где то есть воздушная пробка, как ее можно убрать, или в чем может быть проблема, подскажите пожалуйста, радиатор закрыт на движке одеяло лежит.
цитата: |
думаю где то есть воздушная пробка |
на фокусе радиатор печки ниже расширительного бачка и если термостат установлен правильно, то воздух из системы сам выходит
неделю уже не выходит, фокус первый, мотор Zetec 1.8. или может датчик гонит на температуру?
Алматинецтермостат поставил пимпочкой вверх?
по мануалу держишь выше трех тыс. обороты несколько минут для выхода воздуха.
цитата: |
может датчик гонит на температуру? |
руками шланги на радиатор охлаждения потрогай, особенно, нижний и остальные тоже: вход. и выход. радиатора печки
термостат по другому не поставить там мы емка есть в крышке для в пимпочки. шланги горячие, сегодня проехал около 100 км, с печки подул тепленький воздух, потом поехал домой 100 км, и стрелка не опускалась стояла по центру, завтра опять глючить будит. пока так покатаюсь весной перебирать движок буду, готовить буду на дальнее расстояние.
Алматинецпохоже, термостат на замену
никто не сталкивался, греется до примерно рабочей температуры, потом врубается вентилятор, тут же стрелка температуры падает, а на компе вместо , например, 80, показывается 215, после выключения вентилятора и, видимо, сброса температуры, всё возвращается обратно в норму?
fm_from_gh
11 February 2015
При включении зажигания с определенного времени, температура ОЖ по показометру при температуре на улице -10 показывает 25 (на холодном движке стоял больше суток) градусов и стрелка поднимается чуть выше белого сектора на приборке, по тесту показания совпадают те же 25 градусов. При снятой колодке с датчика показания 25 градусов (все +), датчик температуры ОЖ есть заведомо исправный с ним все тоже, вместе с тем есть ошибка (не помню сейчас точно) D073 кажется; скидыавл разъем под бачком ГУРа, без изменений - предполагаю не контакт или окислы в разъеме - вопрос в каких разъемах датчики ОЖ и уровня топлива идут вместе? Вентиляторы по показаниям температуры включаются исправно, но нижний шланг радиатора холодный.
ребята выручайте!дижок дюратек 1,6 за 2 недели поменял 3 дтож!!! симптомы такие-утром перед работой не завелась, на работе порылся по сайтам и прийдя домой решил что дело именно в дтож. поменял за 400р-завел с полпинка. через неделю проблема повторилась в точности! думал датчик кривой купил, поменял его снова. проблема пропала ровно на 2 дня, обменяли бесплатно отъездил еще 5 дней и снова тоже самое. весь день машина бегает и заводится, а утром все- даже не схватывает пока не дашь ей новый датчик. еще выяснил что он связан с датчиком положения дроссельной заслонки(провода от дтож идут через датчик заслонки) может он убивает дтож. а еще в тестовом режиме не могу понять где он показывает температуру двигателя
sarafanov-86
В тестовом режиме утром проверь температуру и сравни с уличной,должна быть плюс минус 5 градусов
я так и не нашел как температуру пишет в тестовом режиме, ни одного приблизительного показания
есть что то r31 не знаю что это значит
это показание не меняется и на прогретом двигателе
sarafanov-86
температура ОЖ там есть точно, со значком "С" вроде
Возможно обрыв проводки к датчику!
самое главное что стрелка работает исправно
а еще есть Е001 тоже не пойму что за фигня
у меня показывает 6 или 7 показаний
GAGE
8888
bulb
r22
E001
dtc 262 и все, потом все по нолям
эта ошибка появилась после снятия клеммы с дпдз
почему блин не показывает темпу?
deni9876
2 March 2015
sarafanov-86Все там показывает. Ты просто не можешь найти.
Почитай:
Тестовый режим. (Р) (сообщение #14002490)Пятнадцатый параметр. Должно быть написано типа 012С - это означает что темп ОЖ двигателя 12 градусов
у меня дальше 6-го пункта ничего нету!
Решил проверить датчик ОЖ. Стрелка ведёт себя нормально, но чувствуется перелив бензина (повышенные обороты при нажатии тормоза и заливает свечи при -15С). В ветке есть показания сопротивления этого датчика от +20С. Может кто знает значения сопротивления от -15С до +20С ?