Стал замечать, что ребенок, когда у него срывается возможность поиграть, ведет себя как наркоман при ломке - истерит, срывается, рыдает. Собираясь сесть за компьютер - нервически возбужден, не терпит никаких отсрочек и задержек. Дорвавшись - забывает все и вся - обязанности, уроки, время, поставленный на плиту суп...
Время ему отведено ограниченное, и довольно часто игра отменяется - из-за отношения к школе или обязанностям по дому - тогда скандал зашкаливает.
Была мысль дать ему обожраться игрой - сколько сможет? 6 часов, 12, сутки? Чтобы из ушей полезло... Передоза не будет? Или просто бессмысленно, потому что отыграет и попросит еще? А игра по часу в день - не ежедневная ли доза? Имеет ли смысл такое дозированное потребление героина?
Что думает любимый форум?
Вызывают ли компьютерные игры привязанность? |
Вызывают, поэтому наиграться нельзя | | 26 | 28,3% |
Не вызывают, наиграется и бросит | | 17 | 18,5% |
У меня не вызывают - хочу играю, не хочу - работаю | | 38 | 41,3% |
ТрадициоННА | | 11 | 12% |
Total 92 votes, last 22 September 2021.
may_be
4 February 2009
Можно ли наиграться в компьютерные игры
omeva
Хорошо Вам - Вы не понимаете, о чем идет речь.))
Полезные игры - те, на которые не подсаживаются. Речь о возникновении зависимости. А в шахматы можете играть сколько хотите
Можно ли ... нельзя! начал заново King's Bounty .. 5 или 6 раз заново)
Вот еще интересная
новостьцитата: |
Китайским детям запретили играть в онлайн-игры больше трех часов в неделю, причем использовать эти три часа можно только с 20 до 21 часа по пятницам, субботам, воскресеньям и праздникам. Казалось бы, вот оно, простое решение непростой проблемы игровой зависимости. Но так ли все однозначно?
Китайские власти не впервые пытаются бороться с игровой зависимостью среди подростков (речь идет о лицах младше 18 лет, а сама игромания в КНР официально признана психическим расстройством). Первая попытка государственной волей ограничить игровое время была сделана три года назад: до последнего времени подросткам в Китае можно было проводить за играми по полтора часа в будние дни и аж по три часа в выходные. Также в 2018 году более чем на полгода было заморожено лицензирование новых видеоигр. Разумеется, все это предпринималось во имя здоровья детей, но многие тогда заподозрили в действиях властей политическую цензуру.
И вот — новое ужесточение. |
Даже не взирая на экономические последствия:
цитата: |
решение привело к резкому падению акций китайских IT-компаний, прежде всего работающих в сфере видеоигр (таких как Tencent, NetEaseт и XD Inc.). Tencent даже решила заранее продемонстрировать, что она «святее папы римского», запретив своим несовершеннолетним пользователям играть в компьютерные игры больше часа в будние дни и двух часов — в выходные (власти, как видим, пошли дальше). |
Наверное, считают, что общий экономический эффект будет скорее в плюс.
С одной стороны, тоталитаризм в чистом виде )) вмешательство в дела семьи, нарушение прав, и все такое. С другой - возмущение ребенка упрется не в неразрешающих родителей, а выше, родители могут только посочувствовать и разделить возмущение, внутренне одобряя запрет.
А вообще, интересные данные:
цитата: |
По подсчетам ВОЗ, от 0,3% до 1% населения в западных странах страдают от игровой зависимости. При том что в игры играют до 60% американцев и в среднем 48% европейцев (в северных странах типа Норвегии показатели существенно выше). В России со статистикой по этой части есть проблемы. Они есть, потому что точной статистики — нет. По разным оценкам, в компьютерные игры у нас играют от 50 до 60% населения (средний возраст игроков около 35 лет). Точных данных по числу страдающих именно игровой зависимостью (она отличается от интернет-зависимости в целом) в нашей стране тоже нет. Разброс оценок большой, цифра достигает 20 млн человек, но она кажется сильно завышенной на фоне европейских данных и оценок отечественных медиков, дающих число интернет-зависимых в нашей стране на уровне 6 -14% пользователей сети.
Российский Минздрав еще только собирается включить «игровые расстройства» в число официально признаваемых болезней. Видимо, когда включит, тогда и появится более точная статистка учета. ВОЗ, в свою очередь, внесла игроманию в список болезней еще в 2018 году, указав, что это расстройство приводит к стрессу и нарушениям в личной, семейной, социальной, образовательной, профессиональной и других важных сферах жизнедеятельности. |
-Kirk-
17 September 2021mobile
may_be
Это продолжение политики ужесточения, ещё в ноябре 2019 была новость о запрете на игры с 22 до 8 утра, на пополнение игровых кошельков на сумму более 2300р (по курсу) в месяц, плюс обязательная верификация.
Плюсом куча запретов по контенту, по образам юных богатых бездельников - наш сбер с милохиным налетел бы на кучу штрафов, про клипы с басковым и речи нет.