Позвонили коллеге сегодня типа с билайна и сказали, что среди номеров билайн компьютер выбрал его номер. Долго рассказывали про акцию и т.д. и т.п.. В итоге просили перевести на определенный счет 5000 р.
Внимание!!! Номер с которого звонили
89056204052.
Будте внимательны!!!
Русалкаесли чё, то все операторы, когда ты находишься в роуминге, предупреждают, что тарификация может происходить с большими задержками
... это они всегда присылают смской, когда границу пересекаешь. Покрайней мере у МТС так!
M_I_K_E:
|
Русалка если чё, то все операторы, когда ты находишься в роуминге, предупреждают, что тарификация может происходить с большими задержками ... это они всегда присылают смской, когда границу пересекаешь. Покрайней мере у МТС так! |
Сколько раз летал не получал таких уведомлений, тем более телефон включаешь только когда уже приземлились и телефон пытается найти хоть какую то сеть. оператор билайн
гей-лайн давно надо сжечь... быть дойной коровой этого провайдера - глупо. как и пользоваться его сраным интернетом-корбиной... Как дерьмо не именуй...
TRY
на билайне давно. инет, телефон, тв. Особых проблем никогда не возникало, да и по ценам демократично.
Русалка
13 March 2012
M_I_K_E:
|
тарификация может происходить с большими задержками ... это они всегда присылают смской, когда границу пересекаешь. |
они могут прописать это в договоре на оказание услуг. Но в моем понимании тарификация это пересчет услуг из натуральных единиц (минута, мб и т.п.) в денежный эквивалент и объявление стоимости услуги и остатка по счету доступных средств. А вот предоставление данных о текущем трафике доступных мегов на инет, это нечто иное. В любом случае, если у провайдеров есть такие проблемы, значит при превышении выделенного по подключенному пакету услуг трафика должен происходить обрыв связи НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО, как только это превышение пошло. А не в таком формате..."вы знаете...мы тут не успели вам сообщить (не захотели)...вы тут накачали на 40 штук...ну да у нас тарификации онлайн нет...придецо заплатить..." !
Это ж
сколько и чего надо было накачать, чтоб сток бабла затрафило! Ну про конский ценник на инет в роуминге у Билайна я ваще молчу...
Русалка:
|
M_I_K_E:
| тарификация может происходить с большими задержками ... это они всегда присылают смской, когда границу пересекаешь. |
они могут прописать это в договоре на оказание услуг. Но в моем понимании тарификация это пересчет услуг из натуральных единиц (минута, мб и т.п.) в денежный эквивалент и объявление стоимости услуги и остатка по счету доступных средств. А вот предоставление данных о текущем трафике доступных мегов на инет, это нечто иное. В любом случае, если у провайдеров есть такие проблемы, значит при превышении выделенного по подключенному пакету услуг трафика должен происходить обрыв связи НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО, как только это превышение пошло. А не в таком формате..."вы знаете...мы тут не успели вам сообщить (не захотели)...вы тут накачали на 40 штук...ну да у нас тарификации онлайн нет...придецо заплатить..." ! Это ж сколько и чего надо было накачать, чтоб сток бабла затрафило! Ну про конский ценник на инет в роуминге у Билайна я ваще молчу... |
Маш, у тебя терминал в сети роумера ( со своим биллингом и тэдэ ) , а счет - в сети билайна. Для того, чтобы сделать как ты сказала, нужно чтобы биллинги роумера и билайна взаимодействовали в онлайне. этого нет, они файлами обмениваются скорее всего - отсюда и проблемы
Русалка
13 March 2012
ManAG
Саш...простой вопрос...мне пофигу кто и через кого чем там обмениваецо...
Как мне, простому пользователю, узнать в текущем времени (находясь за границей) сколько халявных подключенных мегов у меня осталось для использования?! Я как волшебница должна догадацо или проявить ясновиденье?!
С прошлого года опсосы в большинстве популярных стран заключили договора о CAMEL-роуминге, в нём тарификация происходит в реальном времени. Читайте сайты своих операторов
Русалка:
|
ManAG Саш...простой вопрос...мне пофигу кто и через кого чем там обмениваецо... Как мне, простому пользователю, узнать в текущем времени (находясь за границей) сколько халявных подключенных мегов у меня осталось для использования?! Я как волшебница должна догадацо или проявить ясновиденье?! |
на телефон щётчик поставить тока. а лучше взять местную симку, если можна
ManAGа за что я тогда абонентскую плату в роуминге платить буду?! ты мне еще почту голубиную посоветуй
уфффф
предпоследня инстанция билайн решила вернуть деньги - после написания писем на адрес pomogite@beeline.ru и services@beeline.ru (причём второй дают менеджеры службы поддержки - с него ни ответа ни привета, как и вообще реакции типа квитанции о получении на поступившее письмо на оба адреса) почти двое суток думали, потом дали ответ:
"была проведена дополнительная проверка" ... "указанные подписки была активирована некорректно" ... "По причине того, что подписка была оформлена некорректно со стороны компаний ООО "Диджитал Онлайн" и ООО "Ай-Куб" , 15.03.2012 "электронный счет" был увеличен на 1920 руб., что соответствует 100% от оспариваемой Вами суммы."
и по второму номеру "подписка была оформлена некорректно со стороны компаний ЗАО "Контент-провайдер Первый Альтернативный", далее аналогично
последней инстанцией было посещение офиса с бумажным письмом, число-дата-подпись-печать-входящий номер, но до этого к счастью не дошло
проблему вроде решили, но осадочек ...
PS. про интернет от "билайна". у тех же родителей висела объява, отправили заявку, 3 дня не ау. звоним, обещают скоро, вот-вот, уже ...
так проходит 2 недели, потом оказывается что "у вас забиты стояки", "у нас нет ключей от всех этажей", и так тянулось 2 месяца, и после уже официальной жалобы менеджеры выдали - "да у вас вообще дом не подключен, нам подключения нужно набрать". были посланы, подключились к CPMS-у, который через 2 дня и забитые стояки прошел, и подключил, и настроил. прошло ещё полгода и посыпались регулярные звонки с предложениями "подключиться к цифровой сети билайн". ну да. конечно.
и у самого с интернетом от билайна - проводили какие-то плановые работы на оборудовании, и всё бы ничего, но только ... почему-то наш кабель воткнули в порт аплинка на коммутаторе. 3 дня ежедневного общения с службой поддержки, сброса VPN-подключений, объяснений что "не наш роутер глючит", и в сухом остатке выяснением причины. в пятницу. и всё бы ничего, если бы не работа на инете завязанная. прошу дать wifi на момент ремонта - "внесите деньги и пользуйтесь". ну да. конечно. в понедельник с утра у меня были монтажники 2КОМ. в среду позвонили из билайна со словами "мы всё поправили". ну и надо оно? (не в обиду людям, работающим у ОСС)
Vipik
15 March 2012
У сотрудника на работе с корпоративного МТС номера стали сниматься деньги, проверив движения средств- я насчитал чуть больше 3000 руб за три месяца.
Звонки в МТС естессно ничего не дали..
Написал в официальный твиттер МТС .. ровно через неделю вернули все деньги и принесли извинения.
Все эти официальные блоги компаний действительно могут помочь в решении каких то спорных вопросов.
sailor_cool
16 March 2012
X-Files:
|
столкнулись с замечательной ситуацией в билайне - начали списывать деньги за "подписку" на платную услугу подписку отменили, в билайн позвонили, подали жалобу на необоснованное снятие средств дальше история покрылась мраком - в возврате денег отказали, т.к. факт снятия обоснованный; по повторному запросу они (билайн) уточнили у контект-провайдера (шерочка уточнила у машерочки) - "таки это вы ввели код подтверждения из смс" а дальше самое весёлое - у билайна в детализации не видно входящих смс, и факта того что НИЧЕГО НЕ ПРИХОДИЛО (а уж тем более никакие коды не вводились) доказать невозможно завтра попробую пойти по третьему кругу, но IMHO бесполезняк - похоже что билайн в сговоре с этими "контент-провайдерами" и их словам (деньгам?) доверяют больше, чем проверенным годами абонентам у кого билайн - будьте бдительны, подключайте "черно-белые списки" (0858), ибо не ровен час - каждый может оказаться "подписанным" на несуществующем сайте на виртуальную услугу |
Столкнулся с точно такой же проблемой несколько месяцев назад на двух моих телефонах, обратился к оператору, сказали включить черные списки и вернули деньги. Блокировку включил.
Все прекрасно, но 12 марта проверяю детализацию, у меня раз в день списываются 20 р за доп услугу номера 2838 (ООО "РМ-ИНВЕСТ" - со слов билайна). Начинаю писать жалобы, мне отвечают, что все законно, ты контент пользовал. Отвечаю, что не пользовал, так как включил блокировку. Отвечают, что никакой блокировки нет и не включалась.
Начинаю проверять детализацию на номере, где делался возврат денег и о чудо, не нахожу в ней никаких упоминаний этих списаний и возврата. Личный кабинет билайна устроен таким образом, что ранее заказанные детализации не хранятся в личном кабинете единожды сформированные, а формируются в момент скачивания каждый раз заново. К сожалению, все ранее скачанные детализации умерли вместе с моим старым жестким диском в начале февраля.
Все это подтверждает, что билайн не является безвинной жертвой в игре мошенников, а однозначно сам мошенничает и покрывает свои делишки, затирая записи о допуслугах в базе данных.
Так что даже если вы используете черные списки, то не ленитесь, проверяйте детализации регулярно и сохраняйте их.
Тоже списывала МТС непонятную абонентку непонятно за что. Написал письмо с претензией (зарегистрировал). Через неделю все вернули и долго извинялись. Но я думаю что им все равно это выгодно, т.к. не все жестко контролируют траффик и уверен, что из 100 абонентов максимум 10 пишут претензии, соответственно 90 просто теряют деньги. А нужные люди их находят.
сообщаю...Билайн
Прислали письмо на возврат 100% оплаты в роуминге -30000р. в нашу пользу !!!
Так что боремся и добиваемся!
Сроки: 2 месяца. Цена потерь: покупка новой сим-карты, переход на др.оператора "мегафон".
X-Files эти гомосексуалы билайновские обрезали мне кабель нет бай нета... И у меня 3 дня не было сети. Во время разборов они кричали, что МЕНЯ подключили к их кабелю. Все бы ничего, хомячки и быдло наверняка бы поверили... И считали бы что пострадали правильно, и виноват нет-бай-нет... Но я работаю системным администратором, знаю какой геморой это все тянуть, по этому я САМ БЕГАЛ С МОНТАЖНИКОМ ПО ЭТАЖАМ и САМ тащил этот кабель. Дурное дело не хитрое... Мы протащили еще один кабель через 3 дня. Вывод прост - билайн - кучка ублюдков... Как собственно и корбина, которую они купили. От мантижников узнал много нового... Корбино-билайн промышляет поджегом свитчей, уничтожением кабелей в стояках, запениванием свитчей, коммун. шафов, стояков. Быдло компания. Да и рекламы у них на гомосексуалов расчитаны...
sailor_cool
4 December 2012
5
Билайн втихаря сделал ранее бесплатную услугу Будь в курсе (не путать с Будь в курсе+ !) платной и начал с 30 ноября 2012 списывать за нее абонентскую плату 1 рубль в день. В детализации этот бессмысленный сервис отображается как:
Списание за услугу PC_ECC
Первая полезная тема за 5 лет
а как проверить подлючена услуга или нет?
ПапаСерж
4 December 2012
sailor_cool
А как отписаться???
100% в условиях подключения есть раздел, где оговаривается сколько времени она будет бесплатной.
Rubi35:
|
100% в условиях подключения есть раздел, где оговаривается сколько времени она будет бесплатной. |
Ток вот ну отчень мелким шрифтом, прям вот мельчайшим
Отключить будь в курсе билайн *110*400#
RamzesiKестессна, лишний рубль в день с нескольких десятков млн пользователей
sailor_cool
4 December 2012
мальчик из поддержки сказал, что услуга у меня была включена в 2008, а сейчас за нее начали брать абонентку. как всегда, я не помню, чтобы я ее включал.
пока народ просечет навязанную услугу, с миру по нитке билайн на новогодний корпоратив себе наберет.
хмхмхм..подключала точно..прям точно-точно..и да, похоже в 2008. как раз где-то в зимнее время..потому что я в тот момент пробку объезжала где-то в районе Руставелли. Че-то про оплату не помню...звонить или просто отключить на фиг?
-Ангел-:
|
хмхмхм..подключала точно..прям точно-точно..и да, похоже в 2008. как раз где-то в зимнее время..потому что я в тот момент пробку объезжала где-то в районе Руставелли. Че-то про оплату не помню...звонить или просто отключить на фиг? |
надо было по Ботанической ехать.
заходите на билайн( сайт. еси чо) регистрируете личный ящик. и отключаете все ненужные услуги