Работа сети Билайн

15 years ago




Позвонили коллеге сегодня типа с билайна и сказали, что среди номеров билайн компьютер выбрал его номер. Долго рассказывали про акцию и т.д. и т.п.. В итоге просили перевести на определенный счет 5000 р.
Внимание!!! Номер с которого звонили 89056204052.
Будте внимательны!!!

avatar
korpulent
4 February 2009

Работа сети Билайн
69K
views
239
members
756
posts

avatar
M_I_K_E
13 March 2012


Русалка
если чё, то все операторы, когда ты находишься в роуминге, предупреждают, что тарификация может происходить с большими задержками ... это они всегда присылают смской, когда границу пересекаешь. Покрайней мере у МТС так!
anttok1
13 March 2012


avatar
M_I_K_E:

Русалка
если чё, то все операторы, когда ты находишься в роуминге, предупреждают, что тарификация может происходить с большими задержками ... это они всегда присылают смской, когда границу пересекаешь. Покрайней мере у МТС так!


Сколько раз летал не получал таких уведомлений, тем более телефон включаешь только когда уже приземлились и телефон пытается найти хоть какую то сеть. оператор билайн
avatar
TRY
13 March 2012


гей-лайн давно надо сжечь... быть дойной коровой этого провайдера - глупо. как и пользоваться его сраным интернетом-корбиной... Как дерьмо не именуй...
avatar
Sop1n
13 March 2012


TRY
на билайне давно. инет, телефон, тв. Особых проблем никогда не возникало, да и по ценам демократично.
avatar
Русалка
13 March 2012


avatar
M_I_K_E:

тарификация может происходить с большими задержками  ... это они всегда присылают смской, когда границу пересекаешь.

они могут прописать это в договоре на оказание услуг. Но в моем понимании тарификация это пересчет услуг из натуральных единиц (минута, мб и т.п.) в денежный эквивалент и объявление стоимости услуги и остатка по счету доступных средств. А вот предоставление данных о текущем трафике доступных мегов на инет, это нечто иное. В любом случае, если у провайдеров есть такие проблемы, значит при превышении выделенного по подключенному пакету услуг трафика должен происходить обрыв связи НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО, как только это превышение пошло. А не в таком формате..."вы знаете...мы тут не успели вам сообщить (не захотели)...вы тут накачали на 40 штук...ну да у нас тарификации онлайн нет...придецо заплатить..." !
Это ж сколько и чего надо было накачать, чтоб сток бабла затрафило! Ну про конский ценник на инет в роуминге у Билайна я ваще молчу...
avatar
ManAG
13 March 2012


avatar
Русалка:

avatar
M_I_K_E:

тарификация может происходить с большими задержками  ... это они всегда присылают смской, когда границу пересекаешь.

они могут прописать это в договоре на оказание услуг. Но в моем понимании тарификация это пересчет услуг из натуральных единиц (минута, мб и т.п.) в денежный эквивалент и объявление стоимости услуги и остатка по счету доступных средств. А вот предоставление данных о текущем трафике доступных мегов на инет, это нечто иное. В любом случае, если у провайдеров есть такие проблемы, значит при превышении выделенного по подключенному пакету услуг трафика должен происходить обрыв связи НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО, как только это превышение пошло. А не в таком формате..."вы знаете...мы тут не успели вам сообщить (не захотели)...вы тут накачали на 40 штук...ну да у нас тарификации онлайн нет...придецо заплатить..." !
Это ж сколько и чего надо было накачать, чтоб сток бабла затрафило! Ну про конский ценник на инет в роуминге у Билайна я ваще молчу...

Маш, у тебя терминал в сети роумера ( со своим биллингом и тэдэ ) , а счет - в сети билайна. Для того, чтобы сделать как ты сказала, нужно чтобы биллинги роумера и билайна взаимодействовали в онлайне. этого нет, они файлами обмениваются скорее всего - отсюда и проблемы
avatar
Русалка
13 March 2012


ManAG
Саш...простой вопрос...мне пофигу кто и через кого чем там обмениваецо...
Как мне, простому пользователю, узнать в текущем времени (находясь за границей) сколько халявных подключенных мегов у меня осталось для использования?! Я как волшебница должна догадацо или проявить ясновиденье?!
avatar
-Alexx-
13 March 2012


С прошлого года опсосы в большинстве популярных стран заключили договора о CAMEL-роуминге, в нём тарификация происходит в реальном времени. Читайте сайты своих операторов
avatar
ManAG
13 March 2012


avatar
Русалка:

ManAG
Саш...простой вопрос...мне пофигу кто и через кого чем там обмениваецо...
Как мне, простому пользователю, узнать в текущем времени (находясь за границей) сколько халявных подключенных мегов у меня осталось для использования?! Я как волшебница должна догадацо или проявить ясновиденье?!

на телефон щётчик поставить тока. а лучше взять местную симку, если можна
avatar
Русалка
13 March 2012


ManAG
а за что я тогда абонентскую плату в роуминге платить буду?! ты мне еще почту голубиную посоветуй
X-Files
15 March 2012


уфффф
предпоследня инстанция билайн решила вернуть деньги - после написания писем на адрес pomogite@beeline.ru и services@beeline.ru (причём второй дают менеджеры службы поддержки - с него ни ответа ни привета, как и вообще реакции типа квитанции о получении на поступившее письмо на оба адреса) почти двое суток думали, потом дали ответ:
"была проведена дополнительная проверка" ... "указанные подписки была активирована некорректно" ... "По причине того, что подписка была оформлена некорректно со стороны компаний ООО "Диджитал Онлайн" и ООО "Ай-Куб" , 15.03.2012 "электронный счет" был увеличен на 1920 руб., что соответствует 100% от оспариваемой Вами суммы."

и по второму номеру "подписка была оформлена некорректно со стороны компаний ЗАО "Контент-провайдер Первый Альтернативный", далее аналогично

последней инстанцией было посещение офиса с бумажным письмом, число-дата-подпись-печать-входящий номер, но до этого к счастью не дошло
проблему вроде решили, но осадочек ...

PS. про интернет от "билайна". у тех же родителей висела объява, отправили заявку, 3 дня не ау. звоним, обещают скоро, вот-вот, уже ...
так проходит 2 недели, потом оказывается что "у вас забиты стояки", "у нас нет ключей от всех этажей", и так тянулось 2 месяца, и после уже официальной жалобы менеджеры выдали - "да у вас вообще дом не подключен, нам подключения нужно набрать". были посланы, подключились к CPMS-у, который через 2 дня и забитые стояки прошел, и подключил, и настроил. прошло ещё полгода и посыпались регулярные звонки с предложениями "подключиться к цифровой сети билайн". ну да. конечно.
и у самого с интернетом от билайна - проводили какие-то плановые работы на оборудовании, и всё бы ничего, но только ... почему-то наш кабель воткнули в порт аплинка на коммутаторе. 3 дня ежедневного общения с службой поддержки, сброса VPN-подключений, объяснений что "не наш роутер глючит", и в сухом остатке выяснением причины. в пятницу. и всё бы ничего, если бы не работа на инете завязанная. прошу дать wifi на момент ремонта - "внесите деньги и пользуйтесь". ну да. конечно. в понедельник с утра у меня были монтажники 2КОМ. в среду позвонили из билайна со словами "мы всё поправили". ну и надо оно? (не в обиду людям, работающим у ОСС)
avatar
Vipik
15 March 2012


У сотрудника на работе с корпоративного МТС номера стали сниматься деньги, проверив движения средств- я насчитал чуть больше 3000 руб за три месяца.
Звонки в МТС естессно ничего не дали..
Написал в официальный твиттер МТС .. ровно через неделю вернули все деньги и принесли извинения.
Все эти официальные блоги компаний действительно могут помочь в решении каких то спорных вопросов.
avatar
sailor_cool
16 March 2012


X
X-Files:

столкнулись с замечательной ситуацией в билайне - начали списывать деньги за "подписку" на платную услугу
подписку отменили, в билайн позвонили, подали жалобу на необоснованное снятие средств
дальше история покрылась мраком - в возврате денег отказали, т.к. факт снятия обоснованный; по повторному запросу они (билайн) уточнили у контект-провайдера (шерочка уточнила у машерочки) - "таки это вы ввели код подтверждения из смс"
а дальше самое весёлое - у билайна в детализации не видно входящих смс, и факта того что НИЧЕГО НЕ ПРИХОДИЛО (а уж тем более никакие коды не вводились) доказать невозможно
завтра попробую пойти по третьему кругу, но IMHO бесполезняк - похоже что билайн в сговоре с этими "контент-провайдерами" и их словам (деньгам?) доверяют больше, чем проверенным годами абонентам
у кого билайн - будьте бдительны, подключайте "черно-белые списки" (0858), ибо не ровен час - каждый может оказаться "подписанным" на несуществующем сайте на виртуальную услугу

Столкнулся с точно такой же проблемой несколько месяцев назад на двух моих телефонах, обратился к оператору, сказали включить черные списки и вернули деньги. Блокировку включил.

Все прекрасно, но 12 марта проверяю детализацию, у меня раз в день списываются 20 р за доп услугу номера 2838 (ООО "РМ-ИНВЕСТ" - со слов билайна). Начинаю писать жалобы, мне отвечают, что все законно, ты контент пользовал. Отвечаю, что не пользовал, так как включил блокировку. Отвечают, что никакой блокировки нет и не включалась.

Начинаю проверять детализацию на номере, где делался возврат денег и о чудо, не нахожу в ней никаких упоминаний этих списаний и возврата. Личный кабинет билайна устроен таким образом, что ранее заказанные детализации не хранятся в личном кабинете единожды сформированные, а формируются в момент скачивания каждый раз заново. К сожалению, все ранее скачанные детализации умерли вместе с моим старым жестким диском в начале февраля.

Все это подтверждает, что билайн не является безвинной жертвой в игре мошенников, а однозначно сам мошенничает и покрывает свои делишки, затирая записи о допуслугах в базе данных.

Так что даже если вы используете черные списки, то не ленитесь, проверяйте детализации регулярно и сохраняйте их.
avatar
smir77
20 March 2012


Тоже списывала МТС непонятную абонентку непонятно за что. Написал письмо с претензией (зарегистрировал). Через неделю все вернули и долго извинялись. Но я думаю что им все равно это выгодно, т.к. не все жестко контролируют траффик и уверен, что из 100 абонентов максимум 10 пишут претензии, соответственно 90 просто теряют деньги. А нужные люди их находят.
avatar
Русалка
21 March 2012


сообщаю...Билайн Прислали письмо на возврат 100% оплаты в роуминге -30000р. в нашу пользу !!!
Так что боремся и добиваемся! Сроки: 2 месяца. Цена потерь: покупка новой сим-карты, переход на др.оператора "мегафон".
avatar
TRY
22 March 2012


X-Files эти гомосексуалы билайновские обрезали мне кабель нет бай нета... И у меня 3 дня не было сети. Во время разборов они кричали, что МЕНЯ подключили к их кабелю. Все бы ничего, хомячки и быдло наверняка бы поверили... И считали бы что пострадали правильно, и виноват нет-бай-нет... Но я работаю системным администратором, знаю какой геморой это все тянуть, по этому я САМ БЕГАЛ С МОНТАЖНИКОМ ПО ЭТАЖАМ и САМ тащил этот кабель. Дурное дело не хитрое... Мы протащили еще один кабель через 3 дня. Вывод прост - билайн - кучка ублюдков... Как собственно и корбина, которую они купили. От мантижников узнал много нового... Корбино-билайн промышляет поджегом свитчей, уничтожением кабелей в стояках, запениванием свитчей, коммун. шафов, стояков. Быдло компания. Да и рекламы у них на гомосексуалов расчитаны...
avatar
sailor_cool
4 December 2012

5

Билайн втихаря сделал ранее бесплатную услугу Будь в курсе (не путать с Будь в курсе+ !) платной и начал с 30 ноября 2012 списывать за нее абонентскую плату 1 рубль в день. В детализации этот бессмысленный сервис отображается как:

Списание за услугу PC_ECC
avatar
Rival
4 December 2012

4

Первая полезная тема за 5 лет
marsel79_
4 December 2012


а как проверить подлючена услуга или нет?
avatar
ПапаСерж
4 December 2012


sailor_cool

А как отписаться???
avatar
Rubi35
4 December 2012


100% в условиях подключения есть раздел, где оговаривается сколько времени она будет бесплатной.
avatar
RamzesiK
4 December 2012


avatar
Rubi35:

100% в условиях подключения есть раздел, где оговаривается сколько времени она будет бесплатной.

Ток вот ну отчень мелким шрифтом, прям вот мельчайшим
avatar
Rival
4 December 2012


Отключить будь в курсе билайн *110*400#
avatar
Rubi35
4 December 2012


RamzesiK
естессна, лишний рубль в день с нескольких десятков млн пользователей
avatar
sailor_cool
4 December 2012


мальчик из поддержки сказал, что услуга у меня была включена в 2008, а сейчас за нее начали брать абонентку. как всегда, я не помню, чтобы я ее включал.

пока народ просечет навязанную услугу, с миру по нитке билайн на новогодний корпоратив себе наберет.
-XXXXL-
4 December 2012


avatar
sailor_cool:



пока народ просечет навязанную услугу, с миру по нитке билайн на новогодний корпоратив себе наберет.


уже не соберет.
благодаря тебе.


avatar
-Ангел-
4 December 2012


хмхмхм..подключала точно..прям точно-точно..и да, похоже в 2008. как раз где-то в зимнее время..потому что я в тот момент пробку объезжала где-то в районе Руставелли. Че-то про оплату не помню...звонить или просто отключить на фиг?
-XXXXL-
4 December 2012

1

avatar
-Ангел-:

хмхмхм..подключала точно..прям точно-точно..и да, похоже в 2008. как раз где-то в зимнее время..потому что я в тот момент пробку объезжала где-то в районе Руставелли. Че-то про оплату не помню...звонить или просто отключить на фиг?


надо было по Ботанической ехать.

avatar
-Ангел-
4 December 2012


-XXXXL-
не..до нее было ваще красным красно
avatar
Boogeyman
4 December 2012


заходите на билайн( сайт. еси чо) регистрируете личный ящик. и отключаете все ненужные услуги

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up