Работа сети Билайн

15 years ago




Позвонили коллеге сегодня типа с билайна и сказали, что среди номеров билайн компьютер выбрал его номер. Долго рассказывали про акцию и т.д. и т.п.. В итоге просили перевести на определенный счет 5000 р.
Внимание!!! Номер с которого звонили 89056204052.
Будте внимательны!!!

avatar
korpulent
4 February 2009

Работа сети Билайн
68,8K
views
239
members
756
posts

avatar
M_I_K_E
13 March 2012


Русалка
если чё, то все операторы, когда ты находишься в роуминге, предупреждают, что тарификация может происходить с большими задержками ... это они всегда присылают смской, когда границу пересекаешь. Покрайней мере у МТС так!
anttok1
13 March 2012


avatar
M_I_K_E:

Русалка
если чё, то все операторы, когда ты находишься в роуминге, предупреждают, что тарификация может происходить с большими задержками ... это они всегда присылают смской, когда границу пересекаешь. Покрайней мере у МТС так!


Сколько раз летал не получал таких уведомлений, тем более телефон включаешь только когда уже приземлились и телефон пытается найти хоть какую то сеть. оператор билайн
avatar
TRY
13 March 2012


гей-лайн давно надо сжечь... быть дойной коровой этого провайдера - глупо. как и пользоваться его сраным интернетом-корбиной... Как дерьмо не именуй...
avatar
Sop1n
13 March 2012


TRY
на билайне давно. инет, телефон, тв. Особых проблем никогда не возникало, да и по ценам демократично.
avatar
Русалка
13 March 2012


avatar
M_I_K_E:

тарификация может происходить с большими задержками  ... это они всегда присылают смской, когда границу пересекаешь.

они могут прописать это в договоре на оказание услуг. Но в моем понимании тарификация это пересчет услуг из натуральных единиц (минута, мб и т.п.) в денежный эквивалент и объявление стоимости услуги и остатка по счету доступных средств. А вот предоставление данных о текущем трафике доступных мегов на инет, это нечто иное. В любом случае, если у провайдеров есть такие проблемы, значит при превышении выделенного по подключенному пакету услуг трафика должен происходить обрыв связи НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО, как только это превышение пошло. А не в таком формате..."вы знаете...мы тут не успели вам сообщить (не захотели)...вы тут накачали на 40 штук...ну да у нас тарификации онлайн нет...придецо заплатить..." !
Это ж сколько и чего надо было накачать, чтоб сток бабла затрафило! Ну про конский ценник на инет в роуминге у Билайна я ваще молчу...
avatar
ManAG
13 March 2012


avatar
Русалка:

avatar
M_I_K_E:

тарификация может происходить с большими задержками  ... это они всегда присылают смской, когда границу пересекаешь.

они могут прописать это в договоре на оказание услуг. Но в моем понимании тарификация это пересчет услуг из натуральных единиц (минута, мб и т.п.) в денежный эквивалент и объявление стоимости услуги и остатка по счету доступных средств. А вот предоставление данных о текущем трафике доступных мегов на инет, это нечто иное. В любом случае, если у провайдеров есть такие проблемы, значит при превышении выделенного по подключенному пакету услуг трафика должен происходить обрыв связи НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО, как только это превышение пошло. А не в таком формате..."вы знаете...мы тут не успели вам сообщить (не захотели)...вы тут накачали на 40 штук...ну да у нас тарификации онлайн нет...придецо заплатить..." !
Это ж сколько и чего надо было накачать, чтоб сток бабла затрафило! Ну про конский ценник на инет в роуминге у Билайна я ваще молчу...

Маш, у тебя терминал в сети роумера ( со своим биллингом и тэдэ ) , а счет - в сети билайна. Для того, чтобы сделать как ты сказала, нужно чтобы биллинги роумера и билайна взаимодействовали в онлайне. этого нет, они файлами обмениваются скорее всего - отсюда и проблемы
avatar
Русалка
13 March 2012


ManAG
Саш...простой вопрос...мне пофигу кто и через кого чем там обмениваецо...
Как мне, простому пользователю, узнать в текущем времени (находясь за границей) сколько халявных подключенных мегов у меня осталось для использования?! Я как волшебница должна догадацо или проявить ясновиденье?!
avatar
-Alexx-
13 March 2012


С прошлого года опсосы в большинстве популярных стран заключили договора о CAMEL-роуминге, в нём тарификация происходит в реальном времени. Читайте сайты своих операторов
avatar
ManAG
13 March 2012


avatar
Русалка:

ManAG
Саш...простой вопрос...мне пофигу кто и через кого чем там обмениваецо...
Как мне, простому пользователю, узнать в текущем времени (находясь за границей) сколько халявных подключенных мегов у меня осталось для использования?! Я как волшебница должна догадацо или проявить ясновиденье?!

на телефон щётчик поставить тока. а лучше взять местную симку, если можна
avatar
Русалка
13 March 2012


ManAG
а за что я тогда абонентскую плату в роуминге платить буду?! ты мне еще почту голубиную посоветуй
X-Files
15 March 2012


уфффф
предпоследня инстанция билайн решила вернуть деньги - после написания писем на адрес pomogite@beeline.ru и services@beeline.ru (причём второй дают менеджеры службы поддержки - с него ни ответа ни привета, как и вообще реакции типа квитанции о получении на поступившее письмо на оба адреса) почти двое суток думали, потом дали ответ:
"была проведена дополнительная проверка" ... "указанные подписки была активирована некорректно" ... "По причине того, что подписка была оформлена некорректно со стороны компаний ООО "Диджитал Онлайн" и ООО "Ай-Куб" , 15.03.2012 "электронный счет" был увеличен на 1920 руб., что соответствует 100% от оспариваемой Вами суммы."

и по второму номеру "подписка была оформлена некорректно со стороны компаний ЗАО "Контент-провайдер Первый Альтернативный", далее аналогично

последней инстанцией было посещение офиса с бумажным письмом, число-дата-подпись-печать-входящий номер, но до этого к счастью не дошло
проблему вроде решили, но осадочек ...

PS. про интернет от "билайна". у тех же родителей висела объява, отправили заявку, 3 дня не ау. звоним, обещают скоро, вот-вот, уже ...
так проходит 2 недели, потом оказывается что "у вас забиты стояки", "у нас нет ключей от всех этажей", и так тянулось 2 месяца, и после уже официальной жалобы менеджеры выдали - "да у вас вообще дом не подключен, нам подключения нужно набрать". были посланы, подключились к CPMS-у, который через 2 дня и забитые стояки прошел, и подключил, и настроил. прошло ещё полгода и посыпались регулярные звонки с предложениями "подключиться к цифровой сети билайн". ну да. конечно.
и у самого с интернетом от билайна - проводили какие-то плановые работы на оборудовании, и всё бы ничего, но только ... почему-то наш кабель воткнули в порт аплинка на коммутаторе. 3 дня ежедневного общения с службой поддержки, сброса VPN-подключений, объяснений что "не наш роутер глючит", и в сухом остатке выяснением причины. в пятницу. и всё бы ничего, если бы не работа на инете завязанная. прошу дать wifi на момент ремонта - "внесите деньги и пользуйтесь". ну да. конечно. в понедельник с утра у меня были монтажники 2КОМ. в среду позвонили из билайна со словами "мы всё поправили". ну и надо оно? (не в обиду людям, работающим у ОСС)
avatar
Vipik
15 March 2012


У сотрудника на работе с корпоративного МТС номера стали сниматься деньги, проверив движения средств- я насчитал чуть больше 3000 руб за три месяца.
Звонки в МТС естессно ничего не дали..
Написал в официальный твиттер МТС .. ровно через неделю вернули все деньги и принесли извинения.
Все эти официальные блоги компаний действительно могут помочь в решении каких то спорных вопросов.
avatar
sailor_cool
16 March 2012


X
X-Files:

столкнулись с замечательной ситуацией в билайне - начали списывать деньги за "подписку" на платную услугу
подписку отменили, в билайн позвонили, подали жалобу на необоснованное снятие средств
дальше история покрылась мраком - в возврате денег отказали, т.к. факт снятия обоснованный; по повторному запросу они (билайн) уточнили у контект-провайдера (шерочка уточнила у машерочки) - "таки это вы ввели код подтверждения из смс"
а дальше самое весёлое - у билайна в детализации не видно входящих смс, и факта того что НИЧЕГО НЕ ПРИХОДИЛО (а уж тем более никакие коды не вводились) доказать невозможно
завтра попробую пойти по третьему кругу, но IMHO бесполезняк - похоже что билайн в сговоре с этими "контент-провайдерами" и их словам (деньгам?) доверяют больше, чем проверенным годами абонентам
у кого билайн - будьте бдительны, подключайте "черно-белые списки" (0858), ибо не ровен час - каждый может оказаться "подписанным" на несуществующем сайте на виртуальную услугу

Столкнулся с точно такой же проблемой несколько месяцев назад на двух моих телефонах, обратился к оператору, сказали включить черные списки и вернули деньги. Блокировку включил.

Все прекрасно, но 12 марта проверяю детализацию, у меня раз в день списываются 20 р за доп услугу номера 2838 (ООО "РМ-ИНВЕСТ" - со слов билайна). Начинаю писать жалобы, мне отвечают, что все законно, ты контент пользовал. Отвечаю, что не пользовал, так как включил блокировку. Отвечают, что никакой блокировки нет и не включалась.

Начинаю проверять детализацию на номере, где делался возврат денег и о чудо, не нахожу в ней никаких упоминаний этих списаний и возврата. Личный кабинет билайна устроен таким образом, что ранее заказанные детализации не хранятся в личном кабинете единожды сформированные, а формируются в момент скачивания каждый раз заново. К сожалению, все ранее скачанные детализации умерли вместе с моим старым жестким диском в начале февраля.

Все это подтверждает, что билайн не является безвинной жертвой в игре мошенников, а однозначно сам мошенничает и покрывает свои делишки, затирая записи о допуслугах в базе данных.

Так что даже если вы используете черные списки, то не ленитесь, проверяйте детализации регулярно и сохраняйте их.
avatar
smir77
20 March 2012


Тоже списывала МТС непонятную абонентку непонятно за что. Написал письмо с претензией (зарегистрировал). Через неделю все вернули и долго извинялись. Но я думаю что им все равно это выгодно, т.к. не все жестко контролируют траффик и уверен, что из 100 абонентов максимум 10 пишут претензии, соответственно 90 просто теряют деньги. А нужные люди их находят.
avatar
Русалка
21 March 2012


сообщаю...Билайн Прислали письмо на возврат 100% оплаты в роуминге -30000р. в нашу пользу !!!
Так что боремся и добиваемся! Сроки: 2 месяца. Цена потерь: покупка новой сим-карты, переход на др.оператора "мегафон".
avatar
TRY
22 March 2012


X-Files эти гомосексуалы билайновские обрезали мне кабель нет бай нета... И у меня 3 дня не было сети. Во время разборов они кричали, что МЕНЯ подключили к их кабелю. Все бы ничего, хомячки и быдло наверняка бы поверили... И считали бы что пострадали правильно, и виноват нет-бай-нет... Но я работаю системным администратором, знаю какой геморой это все тянуть, по этому я САМ БЕГАЛ С МОНТАЖНИКОМ ПО ЭТАЖАМ и САМ тащил этот кабель. Дурное дело не хитрое... Мы протащили еще один кабель через 3 дня. Вывод прост - билайн - кучка ублюдков... Как собственно и корбина, которую они купили. От мантижников узнал много нового... Корбино-билайн промышляет поджегом свитчей, уничтожением кабелей в стояках, запениванием свитчей, коммун. шафов, стояков. Быдло компания. Да и рекламы у них на гомосексуалов расчитаны...
avatar
sailor_cool
4 December 2012

5

Билайн втихаря сделал ранее бесплатную услугу Будь в курсе (не путать с Будь в курсе+ !) платной и начал с 30 ноября 2012 списывать за нее абонентскую плату 1 рубль в день. В детализации этот бессмысленный сервис отображается как:

Списание за услугу PC_ECC
avatar
Rival
4 December 2012

4

Первая полезная тема за 5 лет
marsel79_
4 December 2012


а как проверить подлючена услуга или нет?
avatar
ПапаСерж
4 December 2012


sailor_cool

А как отписаться???
avatar
Rubi35
4 December 2012


100% в условиях подключения есть раздел, где оговаривается сколько времени она будет бесплатной.
avatar
RamzesiK
4 December 2012


avatar
Rubi35:

100% в условиях подключения есть раздел, где оговаривается сколько времени она будет бесплатной.

Ток вот ну отчень мелким шрифтом, прям вот мельчайшим
avatar
Rival
4 December 2012


Отключить будь в курсе билайн *110*400#
avatar
Rubi35
4 December 2012


RamzesiK
естессна, лишний рубль в день с нескольких десятков млн пользователей
avatar
sailor_cool
4 December 2012


мальчик из поддержки сказал, что услуга у меня была включена в 2008, а сейчас за нее начали брать абонентку. как всегда, я не помню, чтобы я ее включал.

пока народ просечет навязанную услугу, с миру по нитке билайн на новогодний корпоратив себе наберет.
-XXXXL-
4 December 2012


avatar
sailor_cool:



пока народ просечет навязанную услугу, с миру по нитке билайн на новогодний корпоратив себе наберет.


уже не соберет.
благодаря тебе.


avatar
-Ангел-
4 December 2012


хмхмхм..подключала точно..прям точно-точно..и да, похоже в 2008. как раз где-то в зимнее время..потому что я в тот момент пробку объезжала где-то в районе Руставелли. Че-то про оплату не помню...звонить или просто отключить на фиг?
-XXXXL-
4 December 2012

1

avatar
-Ангел-:

хмхмхм..подключала точно..прям точно-точно..и да, похоже в 2008. как раз где-то в зимнее время..потому что я в тот момент пробку объезжала где-то в районе Руставелли. Че-то про оплату не помню...звонить или просто отключить на фиг?


надо было по Ботанической ехать.

avatar
-Ангел-
4 December 2012


-XXXXL-
не..до нее было ваще красным красно
avatar
Boogeyman
4 December 2012


заходите на билайн( сайт. еси чо) регистрируете личный ящик. и отключаете все ненужные услуги

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up