Muller
ну как минимум дороже процентов на 30 чем он на пумаспиде потому как надо будет посредника.
Muller, обратись к Гусману, он писал, что у него в пумаспид кенты
knocc
15 August 2013
Приветствую.
У меня на блоке вот такой код:
1BBBBBBI
Что за фланцы брать с коренными вкладышами (цвета)?
Если я правильно понял, то у меня 5 подшипников (коренных вкладышей) и все они синии. Так?
Вот такой комплект норм?
Производитель: GLYCO
Артикул: H0466025
Наименование: Вкладыши коренные
Описание поставщика: Кор. подш 850,S/V70 94- \\ 025 (на 5 цил)
А сколько с фланцами, а сколько без них? Если я правильно понял то, вроде, два с фланцами?
Код для шатунных вкладышей вольво 30777466, а есть еще производитель GP их рассматривать?
Приветствую всех)) Обыскал все ответ найти не могу...
Вопрос такой : фокус ст 2.5 т 2006г, из допов только выхлоп на 76мм .
Дымит. Но только при переключннии передач на высоких оборотах .
Первые 5-8 раз потом перестает дымить продолжают отжигать уже без дыма .
Грешу на турбину... Помогите разобраться . ???
Масло залито свежее 0 40 проехал на нем примерно 1000 не уходит , сепаратор старый но хорошо вымыт с заменой всех резинок.
Хз в какую тему писать написал суда. Если что по правьте .
Mekas
Ну давай подумаем логически ...дымит на высоких оборотах...это значит : 1. Это не кольца ...2. Это не колпачки ...Ты же сам уже знаешь ответ ...Смотри турбос однозначно...
Muller
с легкостью проблема в ВКГ
systemroot
Ну да Олегыч согласен ...вероятность есть такая ...но человек пишет на высоких оборотах...и пишет что он промывал сепаратор...учитывая год авто вполне себе турбине помирать ...по тихонечку так ...спокойненько умирать...
Mekas
покатайся,следи за уровнем масла..тысяча км не показатель.
прошивка сток?мож со смесью траблы?
дым-то тож разный бывает...
Mekas
И люфт на турбине посмотри если возможность у тебя есть ...
Mekas
16 August 2013
Сытник
Прошивка хз... Машину недавно брал около 1.5 мес назад. Двигло менено конрактное стоит трубу тож меняли вот только на сколько давно не известно...
Дым сизый ( масляный ) не так чтоб на высоких именно тогда когда турбина до 1.2 додувает отпускаешь тапку. И вот оно облако))
systemroot
Да на врятли вкг. Смотрел каналы чистые.
Mekas
16 August 2013
Muller
Посмотрю . Тогда уж подскажите по чем можно турбину купить ?
Mekas
Да вон глянь в разделе продам ...были там и новые экземпляры...Мне кажется турбос наедается у тебя по тихой ...глянь люфты ...но сдается мне это он ...на холостых нет дыма да???
Muller
Нету никогда, кроме как на переключениях.
Mekas
Не порадую я тебя конечно но скорее всего погибает турбос...да ты и сам уже наверное это знаешь...обидно конечно досадно ...но рано или поздно это ждет каждого из нас ...субаристов вон чуть ли не каждые 50 т.км этот узел беспокоит
Mekas
не факт что масляный
может банальный перелив быть
Кто-нить реально озадачивался установкой маслокулера??от РС холодильник помогает мало,как я понимаю?
вроде реально собрать кит за адекватные деньги: пластина на поддон AS,термостат мокал,ну и шланги с радиатором,коих море от китая до брендовых железяк.
Цена у дрима за кит неадекват,у АS-нет термостата..
Сытник
а как по вашему адекват
так примерно ценники пластина 4 термостат 5 радиатор 6-10 тыс в зависимости от рядности
и тут нету ввертышей, прокладок, фитингов и шлангов + работа
ток седня смотрел у них на сайте,ценник +- равен цене выхлопа с декатом.плюс доставка.адекват?
Сытник
ну начнем с того что кит там с датчиком температуры для ультры
Dream-science
18 August 2013
MekasБыло у меня такое когда кольцам пришла хана...
дым был только на оборотах больше 4х тысяч...
Надеюсь это турба...
systemroot
у меня софт старый на ультре.доплачивать еще 70 фунтов?
я просто хотел спросить у кого и как реализовано.какая рядность у кулька,какой термостат,да банально как масло менять) и тд.вопрос не о цене дримов,по ней я выводы сделал для себя-дорого.
Сытник
у меня еще не поставил но кит собран на базе сетраба 20 рядов широкий кулек длину не помню надо померять
термостат мокал
пластина AS
шланги ARD
фитинги ARD
ввертыши АТОМИК
systemroot
исходя из чего рядность выбирается?
Dima_454
19 August 2013
Mullerесли не ошибаюсь то RS выпущено 13500 шт. если ты ещё не сделал СТ 300+ то поговори с людьми кто заказывал движки от RS, может тебе дешевле/или около того выйдет сразу сделать свап движка от RS с турбосом и остальным, а свой двиг продать...
по движкам ещё может подсказать
Road_Runner и
Максоль!
Muller
сколько какой держит не знаю, но если ставить турбо от RS это уже точно настройки менять + если снимать верх и ставить на блок от RS, то свой блок ты не сразу продашь мне так кажется! напиши максолю может он что подскажет!
лучился у меня полный пиндец, еду... повалил дым из под капота, стою в пробке. через минуты 2 обороты падают до 2000 об/мин и я встаю на обочину, открываю капот там аут, оторвало шланг от радиатора и весь антифриз вылился на мотор (видимо был маленький взрыв) , сначала я не понял где обрыв. побежал за водом, начал лить, вся мимо кассы. Ждал где-то час, благо до дома было меньше километра, машина завелась и доехала, но обороты выше 2000 не поднимались. Пока стоял в пробке температурную стрелку тошнило и прогала от 90 градусов до 120. Какая вероятность перегрева ГБЦ? Какие симптомы? Какие варианты развития событий?
UPD: утром
одел патрубок. затянул хомутом, снял клемму, залил 6 литров антифриза, завел, пока полет нормальный, погазовал, вроде мотор ровно работает... проехался, машина бодро скорость набрала
UPD: UPD: днем
порвалась мембрана маслоотделителя, появился свист, обороты упали опять до 2000 максимум, заказал маслоотедлитель и в сервис поеду на эвакуаторе
Какие есть мысли? Почему мотор до 2000 оборотов скидывает (электронно)?
blazer88
потому что аварийный режим