serj_rocky
Да метки на верхнем и на нижнем шкиве
Ребят, давайте все-таки тему соблюдать.
А то уже страницу нафлудили.
народ, подскажите грамотный сервис по нашим движкам в Санкт-Петербурге плииз? нужно прочистить маслянные каналы в ГБЦ
подскажите, сальник коленвала - где он находится и сложно ли менять его!? друг взял СТ и там говорят его надо заменить!
Я так подозреваю, что их два: спереди и сзади, со стороны коробки.
Loco23
они меняются легко, вскрывать двигатель не надо?
Спереди придется снимать все ремни, сзади коробку и сцепление.
Dima_454
19 April 2013
Loco23
ого, а что ещё может стоит заменить при замене этих сальнков?
Наверное, все что неисправно
Я бы начал с того, что убедился точно ли в сальниках дело и их нужно менять, а если нужно, то какой: перед или зад, или оба. С чего вообще решили, что их надо менять? Масло где-то течет?
Loco23
он только купил машину (в С-Петербурге), может предыдущий хозяин так сказал, а может на диагностике, как приедет сразу поедем смотреть!
systemroot
19 April 2013mobile
1
Dima_454
Если сальник со стороны маховика нужны еще болты маховика новые
systemroot
масло давит со стороны коробки, а что за болты номер их есть, или они обычные их не сложно и так найти!?
Всем привет)помогите пожалуйста.Я пробил поддон проехал без масла,движок застучал,во втором цилиндре провернуло вкладыш шатунный.Хочу перебрать! стоит все менять? или можно поменять вкладыш шатун и расточить колено?
Простой91
Разбирать и смотреть по факту, что надо делать. Вкладыши, шатуны, поршни и т.п. продаются поштучно отдельно как форд, так и вольво. Вольво как правило дешевле.
Это получается что если все с остальным нормально то можно поменять все вкладыши шатун и расточить колено движок будет так же работ и без последствий?
Простой91:
|
Всем привет)помогите пожалуйста.Я пробил поддон проехал без масла,движок застучал,во втором цилиндре провернуло вкладыш шатунный.Хочу перебрать! стоит все менять? или можно поменять вкладыш шатун и расточить колено? |
лучше менять движок в сборе на контрактный. ГБЦ продать отдельно можно и блок под восстановление или запчасти. Скупой платит дважды.
подскажите, можно ли поменять коренные вкладыши без разбора движка, только сняв поддон?
Всем привет)помогите пожалуйста.У меня fORD FOCUS ST 2.5 . Я пробил поддон проехал без масла,движок застучал,во втором цилиндре провернуло вкладыш шатунный.что делать перебирать или покупать бу движек помогите пожалуйста
Простой91
если перебирать - разбирать и низ, и гбц, т.к. от масляного голодания скорее всего пострадали и подшипники скольжения (читай корпус гбц) р/валов, и коренные вполне тоже может быть.
По низу есть ремонтные вкладыши как коренные, так и шатунные. Поршни и кольца тоже есть ремонтные. По гбц нет ремонтных.
ребята не поможете где можно достать б/у двигатель на St
сага с картинками про маслоотделительмондео 2,5 t пробег 74000, полгода курил ст, вольво и мондео форумы изучая особенности двигателя и через 1000 пробега после покупки поменял маслоотделитель на новый...
менял в курском обычном автосервисе, мастеру объяснил все что знал, но трубку обратки с антифризом он мне всё-таки сломал, гад.
оставшуюся в руках старую "печень" конечно расковырял - интересно же who is маслоотделитель.
для тех кто как и я впервые - с аллюминиевого корпуса снята пластмассовая крышка, крышка маслянного фильтра и крышка с мембраной. старую мембрану с крышкой сравнил с новой, отдельно купленной.
- самое чистое место у маслянного фильтра, и неудивительно,
- вторая половина резервуара в грязном маслянном налёте с немалым количеством песка !!! машина сток, фильтр штатный .
- в верхней пластмассовой части видимо и есть те каналы о которых тут писали - они поддаются долгой нудной промывке ацетоном и обезжиривателем - выпуская масло и песок!
- крышки мембран старого и нового образца одного диаметра, НО новая имеет носик, другую по жесткости и конструкции мембрану и прижимную пружину Большего диаметра - посадочная улитка видимо в новом корпусе иная и если ставить новую мембрану с крышкой то на старую пружину...
ИМХО , но честно говоря пожалел что купил новый а не промыл старый и поменял мембрану.
- пластмассовая улитка так же в масле и песке.
фоты:
bogart
я тоже разобрал старый маслоотделитель, но у меня он оказался идеально чистый везде, нагара нет. Единственное, почему я его поменял - при большом наддуве подняло крышку эту пластиковую и сочилось масло. Впрочем, новый тоже прожил недолго с точно таким же результатом - надо менять конструкцию. Наддув 1.5 избытка.
Predator10
предхоз менял масло тыщах на 10 -15, и лил формулу - вот и нагар... а песочек то откуда?
а крышки там и там просто внатяг - тебе или резьбу или стяжку)))... но потом узнаешь где будет следующая течь )
может не в ту тему пишу но , сколько масла надо для замены в мк3?(2.0экобуст)
и мотыль какой лучше ? раньше в опц лил х-cess 8100 x clean , допуски для форда есть у него не знаете?
(заранее спасибо , и если что сори если вопрос не туда или глупый)
HeaDL1neR
в ст3 лей лучше кастрол для экобуста
systemrootне спасибо сами лучшей лейте этот кастрол
купил 6 литров матыля специфик