Oleg_KRSK
Мои предположения подтвердились. Благодарю Олег!
Подскажите куда обратится за гильзовкой мотора? Гарантию кто-то дает?
Сам нахожусь в Вологде.
Братцы, подскажите грамотный сервис по тюнингу в Санкт-Петербурге, где за недорого поставят не штатный интеркулер (600*300) и соберут пайпинг к нему.
Времени заниматься самому вообще нет, а кулек лежит почем зря.
Всем привет! Гильзанул 2х литровый мотор на S макс, по цене вышло 4000 гильзы и 5000 работа токоря! Пока незнаю что будет дальше, хочется надеется на лучшее, о результате отпишу!
Shtrossel
Все гильзуют в Мск через Диму-HTL или Свята (вроде) или отправляют блок соклубнику Bardin в Новосибирск.
Гарантии на такие работы - понятие размытое, т.к. гильзовка алюминиевого блока чугунными гильзами должна производится строго в заводских условиях с использованием точного инструмента и заморозки гильз в жидком азоте.
Фактические результаты вы можете посмотреть в этой ветке. Шансы успешности высокие, но не 100%.
Я свою машину продал, ездит в краснодаре, вроде проблем с блоком нет. Остальные в тему больше не отписываются.
Oleg_KRSK
коробки все же немного разные (привода, и передаточные числа)
Спрошу сдесь, хотя у меня и Куга. Оборвало ремень ГРМ, следовательно нужны клапана, что ставить оригинал или можно что из заметилей.
если на долго и с тюнингом - оригинал.
если без тюнинга - можно и не оригинал, но говорят прогорают быстрее оригинала.
Кольцо уплотнительное форсунки, подскажите кто, что ставил.
firesanek
9 July 2018mobile
Gal200
С жигулей, уже не раз обсуждали
firesanek
Можешь подсказать с чего именно.
Oleg_KRSK
9 July 2018mobile
2
Gal200
Приора, например. В каждом магазине есть
Ребят, привет, срочный вопрос. Меняю теплообменник на вольво дизельный 31201911 - прокладки кольцевидные оставлять с прежнего теплообменника или новые покупать?Желательно с номерами, т.к. у меня по елкасту бьются два разных кольца, а по факту 2 одинаковых, только не помню какие именно (
Сытник
19 July 2018
2
Zack31371335 это форд,есть аналог рейнц.
Или вольво 30637339
С новой резинкой всегда надежнее.
Собрали головку, после замены клапанов. Завели всё нормально. Проехал немного, раскрутил мотор до 5 т.оборотов и погнало масло со стороны моторного щита в районе турбины. Откуда может погнать масло? Снимали только головку. Сальники проверили не текут.
vip_spider
30 July 2018mobile
Gal200
Откуда примерно льётся? Со стороны грм или с обратной стороны?
vip_spider
Где-то под выпускным коллектором, маслорадиатора в масле, рулевая рейка. ГРМ сухой
Gal200
Посмотри резинку которая в блок ставится на сливе с турбины (круглое колечко такое) может жеванули его при монтаже...
Сытник
Muller
Говорят, что там вообще ничего не крутили
Это который отмечен стрелкой?
firesanek
31 July 2018mobile
Прокладка гбц?
Турбина отсоединялась или нет?
Gal200
колечко это то которое под номером 6L710 на твоей картинке...
Gal200
Я когда турбину менял оставил его в блоке...и когда ставил слив обратно закусил его...и понеслась...маслокулер был весь в масле, шланги гура в масле ...че только не думал...думал что из шлангов давит потом думал что поддон а оказалось это колечко...пока заказанное кольцо шло...поставил резинки от камаза тупо по размеру 2 штуки туда ...так они там и стоят
firesanek
31 July 2018mobile
Muller
Гбц можно снять и поставить не отсоединяя турбину от масла, фриза и даунпайпа
firesanek
Но это геморно бывает иногда
Ребят, всем привет. а на фокусах чья турбина стоит? Мне тут один "знаток" утверждает, что на мондео 2.5 и на фокусах разные турбины, на мондео k03, а на фокусе не запомнил. Проясните, кто в теме