Iceman90
2 March 2018
Товарищи, что скажете по сальникам клапанов? Клеили или не клеили? Нужно ли клеить или нет? На что клеили?
Какие сальники ставили? Что можете посоветовать кроме завода?
GaiVeR85
2 March 2018
Iceman90:
|
сальникам клапанов |
Ставил Reinz (123719401), просто поменял и все, без заморочек. 20 ткм уже проехал в разных режимах, все ок
Iceman90
был случай -ставили в сервисе ориг колпачки из экзиста. зч хозяина машины. послетали быстро.
перезаказали ориг в сервисе- пришли визуально другие-поставили и зыбыли.
sergey..75
3 March 2018mobile
У меня сальник коленвала за маховиком фордовский день проработал после замены и потек. Поставил рейнс, работает уже полгода. Оба заказывал в экзисте, к мастерам претензий нет- запчасти попадаются плохого качества хоть и оригенал.
Всем привет) у кого нибудь есть шпаргалка по моментам затяжки болтов в двигателе?
Ребят кто холодный термостат ставил ? Вроде нашли решения и номер того что присылают из англии. И гораздо дешевле ??
civil-zz
Спасибо это инфа только на каталожных данных ?
Klimashoff
да, конечно - сам я, естественно, Facet не заказывал, за ненадобностью.
civil-zz
В мск нет ничего по таким номерам не находит , только gates
civil-zz
посмотрел по каталогу мале и по гейтсу в стоке стоит термостат в диаметрами тарелки 56 и 26 ,
Klimashoff
значит, какой-то каталог врет... странно, конечно. буду свой ставить - сравню со стоком.
civil-zzНу вот ставили уже такой термостат сравнение со стоком
Это как раз посылка из англии отчетливо видно разницу в диаметре малой тарелки, может это не критично
firesanek
12 April 2018mobile
Поддона не варенного ни у кого нет?
Без него мотор не собирается
кто знает в каком месте системы стоит охладитель масла - до фильтра или после?
firesanek
Не очень понятен вопрос...охладитель стоит в отдельном контуре (то бишь в поддоне)
Muller
ну контур же прокачивается..
вот и вопрос - он до насоса, между насосом и фильтром или после фильтра... стружку из него выковыривать или нет..
vip_spider
15 April 2018mobile
firesanek
Как мне кажется он стоит после насоса и фильтра, ну это по логике. А вот по практике в самом корпусе теплообменника находил остатки герметика
firesanek
По логике маслонасос стоит на валу и берет с картера и прокачивает через фильтр...охладитель получается после
firesanek
15 April 2018mobile
MullerК этому мотору логика не применима
Лан, поддон скоро придет, проверю и отпишусь
firesanek
16 April 2018mobile
Всех расстрою, охладитель стоит сразу после насоса, перед маслянным фильтром.
Правый по ходу движения на охладителе вход, левый выход
eleMEHT
16 April 2018mobile
firesanek
Есть масляный радиатор:) не нужный.
firesanek
16 April 2018mobile
eleMEHTДа сток у меня есть, там рсный
eleMEHT
16 April 2018mobile
Эт печально, если стружку погнал в него:(
firesanek
16 April 2018mobile
eleMEHT
Ну будем вымывать, а там фильтр справится, заменим пораньше
civil-zzПривет не ставил термостат ? Фасета нет нигде заказал вернет, пришло но как я узнал Предатор говорить что именно этот вернет, пропускает после открытия на малый круг обратно ,
Klimashoff
неа, еще не ставил.
Подскажите пожалуйста, двс 2,5 т от ст такой же как 2,5 т на s max? А также мкпп если неошибаюсь М66, 6ст? Если такой же то просветите по данному двс, сколько ходит поршневая, турба, гбц, на сколько ремонтнопригоден, сплав блока, гильзуется, есть ли ремонтная поршневая,??? Разумеется при должном обслуживание. И на что обратить внимание при покупки авто с данными агрегатами? По поиску не нашел,
Oleg_KRSK
1 May 2018mobile
2
focus3d
В целом такой же, как и коробка.
Исправный ДВС при должном уходе и без тюнинга ходит 500 тысяч спокойно. Турбина свои 250 тоже. Ремонтопригоден, но удовольствие очень недешевое. Блок алюминиевый, гильзы чугун, грамотные специалисты гильзуют только так, но рукожопам это не удается. Поршневая есть ремонт +0,4, но это редко требуется, чаще лопаются гильзы от детонации, но опять же при неисправностях либо безграмотном тюне.
Обратить внимание надо на компрессию, должна быть ровной везде, потёков масла не должно быть, посторонних звуков тоже, никакого масла или дыма из трубы, никакой сильной вибрации, никаких утечек ОЖ, никаких просадок по давлению топлива (ниже 300 кПа для Макса). В общем и целом агрегат крепкий, тем более на Максе, их как правило так не гоняют в хвост и гриву. Так что внимательно и придирчиво ищи хороший агрегат, лучше потратить больше времени, но избежать огромных вложений в будущем