Двигатель ST/RS

18 years ago

6



Двигатель ST - VolvoТ5 - B5254T3
Местонахождение идентификационного номера на двигателе
Двигатель - 2.5L Duratec-ST (VI5) > docs.google.com
Спецификации, технические характеристики двигателя > docs.google.com
B5254T3 Volvo Official > docs.google.com
интервал замены ремня ГРМ
Отличия двигателей MK2 ST и RS
двигатель ST, поршень, клапана, stroker kit, мотор, 2.5, 225лс, ремонт двигателя, двс, тюнинг двигателя

avatar
VIPerMic
15 August 2006

Двигатель ST/RS
533,3K
views
288
members
4,3K
posts

avatar
Сытник
17 December 2017


а, еще когда мембрана дриснула на актуаторе - лезла температура прям на глазах. старался не гонять
avatar
firesanek
21 December 2017mobile


При снятом поддоне шатунные крышки можно снять или надо полублок снимать?
Ушатали мою бывшую машинку
avatar
eleMEHT
21 December 2017mobile

1

firesanek
Можно шатунные снять.
avatar
vip_spider
21 December 2017mobile


firesanek
А что это даст?
avatar
firesanek
21 December 2017


vip_spider
посмотреть на состояние вкладышей...
чуваку заменили масло, при затяжке пробки у них лопнул поддон, они его сняли, заварили, теперь на 3-4 тыс оборотах масленка моргать начинает.
думаю герметику много намазали.
вот и прикидываю, смотреть вкладыши или обойтись малым - а там что будет...
Loco23
21 December 2017mobile

1

Метровым воротком пробку крутили?)
Loco23
21 December 2017mobile


Думаю, не стоит шатуны трогать, переклеить поддон и пусть ездит.
Конечно, если дело именно в этом.
avatar
firesanek
21 December 2017


L
Loco23:

Метровым воротком пробку крутили?)

незнаю, мне тоже кажется это сомнительным, тем более я эту пробку 2 раза в год крутил и все ок..
но чувак говорит при нем лопнуло с характерным звуком...

L
Loco23:

Думаю, не стоит шатуны трогать, переклеить поддон и пусть ездит.
Конечно, если дело именно в этом.


сниму поддон, расскажу потом
avatar
Сытник
25 December 2017


ого, от души тянули)
мож забило маслоприемник?
avatar
firesanek
9 January 2018mobile


Снял поддон, маслоприемник чистый, все отверстия чистые. В поддоне стружка. Вкладышам конец.
Будем снимать и разбирать мотор.
Причина не ясна, я грешу на масло (какой то мотюль со слов владельца) или масленный фильтр.

Кстати, по поводу пробки не шутки, меняйте алюминиевое кольцо. Оказалось случай не единичный. Нашел знакомого, у которого было тоже самое.
avatar
Oleg_KRSK
9 January 2018mobile


Водичку залили вместо масла, как вариант.
Насос жив?
Loco23
9 January 2018mobile


Разве кольцо не медное?
avatar
firesanek
9 January 2018mobile


Oleg_KRSK
Разберу, увижу...
Так вроде предпосылок на него нет, на ХХ и до 3 тыс проблем нет.
avatar
firesanek
9 January 2018mobile

1

Loco23
В оригинале алюминиевое.
Поддон лопается из за полного износа кольца и попаток подтянуть, чтоб не текло.
Кольцо при износе раздавливается в конус, видимо поэтому поддон хлопает
Loco23
9 January 2018mobile


У меня медное и я его вроде лично заказывал.
avatar
firesanek
9 January 2018mobile


Loco23
Тогда незнаю, у меня алюминиевое стояло изначально
Loco23
9 January 2018mobile


Может я путаю с пробкой коробки..
avatar
eleMEHT
9 January 2018


Loco23
медное все верно. По оригинальному номеру тоже медное приходит.
avatar
sfordfish
9 January 2018


eleMEHT
Вчера лично держал в руках новую оригинал сливную пробку картера двигателя форд (BUFO) - кольцо алюминиевое. Думаю, возможны оба варианта.
Loco23
9 January 2018mobile


Может с пробкой идёт одно, а отдельно другое? Либо на рестайле медь, на до - алюминий?
avatar
vip_spider
9 January 2018mobile


Ну и я внесу лепту. Три последние сливные пробки, которые менял на ст все были с алюминиевыми шайбами
Loco23
9 January 2018


vip_spider, а у меня какая была?)
avatar
Maverick_NE
9 January 2018mobile


У меня на рестайле были останки алюминиевой шайбы. Потом брал и медь и алюминий. Разницы не увидел, плющит одинаково, меняю каждую замену.
avatar
vip_spider
9 January 2018mobile


Loco23
У тебя была алюминиевая
avatar
firesanek
9 January 2018mobile


Ну а я пока мотор вывалил
Отчет по вкладышам будет позже. Когда разберу.
Один болт даунпайпа сломался гад сверлить придется.
posted imageposted imageposted image

Интересно, почему турбос такой белый, кто знает?

posted image

Ну а вот последствия моего самодельного патрубка дросселя, силикон оказался коротковат или не очень мягок - от вибрации патрубок кулька лопнул по шву, надо проваривать

posted imageposted image
Loco23
10 January 2018


avatar
vip_spider:

Loco23
У тебя была алюминиевая

Блин, а мне она казалась медной.
avatar
Muller
10 January 2018


firesanek
Белый турбос это норм наоборот...вот если бы он был чернющий то это не айс...значит тачко масло кидает...а белесый налет свидетельствует о нормальной работе ДВС
avatar
Muller
10 January 2018


firesanek
Кулек интересный у тебя , че за фирма. Как будто ты чисто ядро отдельно покупал
avatar
vip_spider
10 January 2018mobile


Muller
Это дрим для ст
avatar
Muller
10 January 2018


vip_spider
У дрима же вроди по бокам от ядра полки такие полированные, а тут отвод как у дрима только в ядро как бы напрямую смотрит

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up