Двигатель ST/RS

18 years ago

6



Двигатель ST - VolvoТ5 - B5254T3
Местонахождение идентификационного номера на двигателе
Двигатель - 2.5L Duratec-ST (VI5) > docs.google.com
Спецификации, технические характеристики двигателя > docs.google.com
B5254T3 Volvo Official > docs.google.com
интервал замены ремня ГРМ
Отличия двигателей MK2 ST и RS
двигатель ST, поршень, клапана, stroker kit, мотор, 2.5, 225лс, ремонт двигателя, двс, тюнинг двигателя

avatar
VIPerMic
15 August 2006

Двигатель ST/RS
529,3K
views
288
members
4,3K
posts

avatar
sfordfish
10 August 2017


caribe
Поддоны одинаковые и взаимозаменяемые с датчиком/без датчика.
На вольво S40 двигателя B5244S4, B5244S5, B5254T3, B5254T7.
Коды 30777739 с датчиком и 30777234 без датчика.
avatar
Oleg_KRSK
10 August 2017mobile


sfordfish
Только на тот что с датчиком может иначе крепиться патрубок впуска.
avatar
sfordfish
10 August 2017


Oleg_KRSK
По каталагу нижняя труба из турбы до кулера различается только для FWD или AWD, отличий кодов по поддонам нет. Как вживую - не знаю, т.к. не видел.
avatar
vip_spider
10 August 2017mobile


sfordfish
Тут все наоборот))
posted image
avatar
sfordfish
10 August 2017


vip_spider
пардон, перепутал )
уже не исправить.
avatar
Oleg_KRSK
10 August 2017mobile


sfordfish
Личный опыт: на Мондео поддон с датчиком, и на нем есть ушки крепления трубы от турбины до кулера, на ст их нет, либо расположены иначе.
Но у меня по сути т6 двигатель, может только на нем так
avatar
sfordfish
10 August 2017


Oleg_KRSK
Верно, на Т6 стоит уже другой поддон, номер другой.
avatar
Muller
12 August 2017


Oleg_KRSK
sfordfish
У меня на СТ труба крепится к поддону в двух точках
avatar
Oleg_KRSK
12 August 2017mobile


Muller
Только точки различаются, как оказалось, с Мондео
avatar
mikrobie
22 August 2017


Компрессия 10 10 10 7.5 8

куда лезть и копать?

масло не угарает от замены до замены хватает
avatar
Maverick_NE
22 August 2017


то самое чувство, когда 10 10,5 10 10,5 10,5, а масло жрет от макс до мин за 6000км
avatar
eleMEHT
22 August 2017mobile


Maverick_NE
Пора сменить производителя масла.
avatar
eleMEHT
22 August 2017mobile


mikrobie
Начни с раскоксовки.
avatar
mikrobie
22 August 2017


Maverick_NE
на полном серьезе) за 7000 не уходит, даже литровой бутылки не вожу на долив..
avatar
Maverick_NE
22 August 2017


eleMEHT
сперва сменил мотюль на мобил, сейчас ушел на вольф.
mikrobie
я без шуток. просто немного иронии относительно моей ситуации )
avatar
mikrobie
22 August 2017


eleMEHT
не понятно почему только крайние два устали..
avatar
vip_spider
23 August 2017mobile


mikrobie
Потомучно они крайние))
Дроссель от них далеко. Турба не додумает в них. Закоксовались чутка
avatar
mikrobie
23 August 2017


vip_spider
кто замерял компрессию, сказал, что врятли это поможет. Мол типа скорей всего клапана подгорели

Буду пробывать тогда
avatar
vip_spider
23 August 2017mobile


mikrobie
Если клапана подгорели то не было бы 7-8.
Можно 10мл масла моторного в котёл добавить. Потом без свечей крутануть стартером. Потом замерить. Если подпрыгнет, то точно не клапана.
Пробуй шуму от митсубиши. Если не поможет тогда уже вскрывать. А сейчас сразу идти в тяжкие, хз, не советовал бы
avatar
stalker2034
23 August 2017mobile


Есть способ " американский " как его называют проверки прогара клапанов. К выхлопной трубе поднести листок бумаги и если ее будет в такт работы дрыгателя присасывать то в клапанах дырка.

Но это ж американцы они тупые, у нас намного умнее
avatar
mikrobie
27 August 2017


Другая проблема: выше 3т оборотов вылетал датчик температуры двигателя из корпуса термостата. Корпус термостата заменил, датчик теперь стоит на месте, а теперь лопнул шланг идущий от бачка антифриза, почему? Если я сейчас поменяю шланг и антифриз опять выдавит где самое слабое место? как будто давление слишком большое создается и система не выдерживает и выдавливает его где нибудь.
avatar
Сытник
27 August 2017


mikrobie
прорыв газов в контур ОЖ-как вариант трещина в гильзе.
avatar
Oleg_KRSK
27 August 2017mobile


mikrobie
Крышка бачка давно менялась? Может тупо давление не стравливает
avatar
Сытник
27 August 2017


проверьте пробку расширительного бачка.
датчик в корпусе термостата крепится скобой, датчик физически нельзя достать из корпуса. скоба была?
posted image
avatar
mikrobie
27 August 2017


Сытник
была, её вынесло нашел её возле термостата, снял старый термостат посадочное место датчика было как будто раздолбано и мелкие кусочки пластика были внутри блока когда его снял.

Oleg_KRSK

не менялась, как её проверить? или тупо заменить?

Сытник

дыма нет, следов попадания антифриза пока нету
avatar
Oleg_KRSK
27 August 2017mobile


mikrobie
Тупо замени и всё, лучше на нового образца от мондео 5, там клапан доработан.
Цена небольшая совсем
avatar
mikrobie
27 August 2017


Oleg_KRSK
понял попробую
bogart
27 August 2017


цитата:
Тупо замени и всё, лучше на нового образца от мондео 5, там клапан доработан.
Цена небольшая совсем

можно поподробней , что за доработки и финис, если есть.
avatar
Oleg_KRSK
28 August 2017mobile

1

https://www.drive2.ru/l/479656176254976053/ вот тут более-менее видно, ну и финис есть
bogart
28 August 2017


Oleg_KRSK
спасибо

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up