caribe
Поддоны одинаковые и взаимозаменяемые с датчиком/без датчика.
На вольво S40 двигателя B5244S4, B5244S5, B5254T3, B5254T7.
Коды 30777739 с датчиком и 30777234 без датчика.
Oleg_KRSK
10 August 2017mobile
sfordfish
Только на тот что с датчиком может иначе крепиться патрубок впуска.
Oleg_KRSK
По каталагу нижняя труба из турбы до кулера различается только для FWD или AWD, отличий кодов по поддонам нет. Как вживую - не знаю, т.к. не видел.
sfordfish
10 August 2017
vip_spider
пардон, перепутал )
уже не исправить.
Oleg_KRSK
10 August 2017mobile
sfordfish
Личный опыт: на Мондео поддон с датчиком, и на нем есть ушки крепления трубы от турбины до кулера, на ст их нет, либо расположены иначе.
Но у меня по сути т6 двигатель, может только на нем так
Oleg_KRSK
Верно, на Т6 стоит уже другой поддон, номер другой.
Oleg_KRSK
sfordfish
У меня на СТ труба крепится к поддону в двух точках
Oleg_KRSK
12 August 2017mobile
MullerТолько точки различаются, как оказалось, с Мондео
Компрессия 10 10 10 7.5 8
куда лезть и копать?
масло не угарает от замены до замены хватает
Maverick_NE
22 August 2017
то самое чувство, когда 10 10,5 10 10,5 10,5, а масло жрет от макс до мин за 6000км
eleMEHT
22 August 2017mobile
Maverick_NEПора сменить производителя масла.
eleMEHT
22 August 2017mobile
mikrobie
Начни с раскоксовки.
Maverick_NE
на полном серьезе) за 7000 не уходит, даже литровой бутылки не вожу на долив..
Maverick_NE
22 August 2017
eleMEHT
сперва сменил мотюль на мобил, сейчас ушел на вольф.
mikrobie
я без шуток. просто немного иронии относительно моей ситуации )
eleMEHT
не понятно почему только крайние два устали..
vip_spider
23 August 2017mobile
mikrobie
Потомучно они крайние))
Дроссель от них далеко. Турба не додумает в них. Закоксовались чутка
mikrobie
23 August 2017
vip_spider
кто замерял компрессию, сказал, что врятли это поможет. Мол типа скорей всего клапана подгорели
Буду пробывать тогда
vip_spider
23 August 2017mobile
mikrobie
Если клапана подгорели то не было бы 7-8.
Можно 10мл масла моторного в котёл добавить. Потом без свечей крутануть стартером. Потом замерить. Если подпрыгнет, то точно не клапана.
Пробуй шуму от митсубиши. Если не поможет тогда уже вскрывать. А сейчас сразу идти в тяжкие, хз, не советовал бы
stalker2034
23 August 2017mobile
Есть способ " американский " как его называют проверки прогара клапанов. К выхлопной трубе поднести листок бумаги и если ее будет в такт работы дрыгателя присасывать то в клапанах дырка.
Но это ж американцы они тупые, у нас намного умнее
Другая проблема: выше 3т оборотов вылетал датчик температуры двигателя из корпуса термостата. Корпус термостата заменил, датчик теперь стоит на месте, а теперь лопнул шланг идущий от бачка антифриза, почему? Если я сейчас поменяю шланг и антифриз опять выдавит где самое слабое место? как будто давление слишком большое создается и система не выдерживает и выдавливает его где нибудь.
mikrobie
прорыв газов в контур ОЖ-как вариант трещина в гильзе.
Oleg_KRSK
27 August 2017mobile
mikrobie
Крышка бачка давно менялась? Может тупо давление не стравливает
проверьте пробку расширительного бачка.
датчик в корпусе термостата крепится скобой, датчик физически нельзя достать из корпуса. скоба была?
mikrobie
27 August 2017
Сытник
была, её вынесло нашел её возле термостата, снял старый термостат посадочное место датчика было как будто раздолбано и мелкие кусочки пластика были внутри блока когда его снял.
Oleg_KRSK
не менялась, как её проверить? или тупо заменить?
Сытник
дыма нет, следов попадания антифриза пока нету
Oleg_KRSK
27 August 2017mobile
mikrobie
Тупо замени и всё, лучше на нового образца от мондео 5, там клапан доработан.
Цена небольшая совсем
цитата: |
Тупо замени и всё, лучше на нового образца от мондео 5, там клапан доработан. Цена небольшая совсем |
можно поподробней , что за доработки и финис, если есть.
Oleg_KRSK
28 August 2017mobile
1
https://www.drive2.ru/l/479656176254976053/ вот тут более-менее видно, ну и финис есть