systemroot
Где то же народ говорил что рейка совпадает с обычным фокусом просто у ст стоят ограничители?
Sapunoff
Да, так и есть.ЭГУР тоже одинаковый, отличается только бачком...
SapunoffРавновесиеДа, но тут человек спросил про 1.6 а на нем нет ЭГУР, там стоит ГУР рейка там другая
ст-воды подскажите пожалуйста кто понимает от чего трясется двигатель на холостых обороты плавают только на холодную и то не всегда как будто троит диагностику делал все нормально компресия в норме масло не жрет свечи поменяны дросель чистил интеркулер тоже.комп ошибок не обнаружил раньше машина валила а щас нет как будто что то за зад что то держит авто сток стоит блоу-офф может он пропускает а то такое ощущение что где то воздух травит иногда слышно из салона маслоотделитель поменян патрубки все целые проверяли в форде центре
хе777
все нормально, на хх слегка потрясывает мотор, особенность 5ти цилидров от форда
хе777Мотор потрясывать не должно
Проверь высоковольтные провода.
moi_Mondeoцитата: |
Проверь высоковольтные провода. |
нет такой детали на фокусе
moi_Mondeo
мотор в как раз на СТ слегка потрясывает на ХХ особенность такая у нас. на вольво он работает ровно но там на 2 датчика больше
systemroot
А что за датчики? просто интересно как и что они дают
Кто знает, как у нас вспышки идут? 1-2-4-5-3?
justbusiness в шапке же есть ссылки: 1-2-4-5-3
systemroot
присоединяюсь к вопросу, что за доп датчики такие на вольвах?
Sapunoff
Bris
на VCT стоит два дополнительных датчика управления муфтами, этим наш мотор и отличается от вольвовского
вроде как по словам диагноста с вольво они и отвечают за доворот муфт на хх
Bris
Да лан , а как свечи загораются? и мотор у нас один в один.
moi_Mondeoсвечи загораются от катушек, которые надеты прямо на них, а что, на мондюке не так?
BrisЗавтра загляну))Шестигранник только найду в гараже
moi_MondeoМожешь не проверять
Там идет индивидуальная катушка на каждую свечку
))
Ребята скажите а какие симптомы перегрева двигателя и как будет ехать машина.
хе777
Один из симптомов не сабильная работа на холостых вибрация, дёрганье.
Масло ZIC 0w30 на СТ кто нибудь пробовал?
цитата: |
у меня на 80 тыс он еле живой был чудом успел поменять!!! если есть вариант проверьте |
отжигаешь наверно... у меня пробег под 80 смотрели состояние - идеальное, сказали еще тык 30 точно проходит. как определил что еле живой, мож фото ремня есть?
Dima_454
все зависит от эксплуатации и климата, у знакомого на XC90 поменяли на 178 тыс. км.
если машину в отсечку крутить постоянно то он гораздо раньше кончится, не расчитан наш мотор что бы его вхост и гриву гоняли круглые сутки.
Предлагаю вывести хоть какю-нибудь понятную картину по ГРМ те кто менял или собирается менять у кого потекли сальники пишите:
1 пробег
2 город эксплуатации (что бы знать температуры окружающей среды)
3 Возраст авто
4 Моды (с какого пробега и какие)
5 Участие в гонках от трека до драга
6 Масло какое заливается и как часто меняется?
Shtrossel
я думаю будет полезно, начну: 2007г. пробег 78тык, ямал, рейс+ (где-то с половины пробега), без гонок, фордовское замена через 10-12тык.
На данный момент состояние ГРМ отличное
Shtrossel1. 80000
2. Москва (я 3 владелец)
3. 2006
4. Сток
5. Пару раз со светофора
6. 5w40 Секретное какое-то
(из бочки)
з.ы. менял из-за парноии, после замены сказали мог бы и не менять.
как-то так))
1. сейчас 95000, потекли на 60000
2. Сургут, эксплуатация круглый год и в -40
3. 2007
4. когда потекли был сток
5. светофорные
6. кастрол 0-40/10000 км и чаще
1 55000 сальники не текле ибо новые гнуло клапана, забивался маслоделитель не свистел менял все трубки и маслоделитель на 50 тыс. забился из-за замершей ВКГ по зиме и начал по малу умирать, заметил поддымливание маслом после долгой стоянки на холостых, после чисти и замены все прошло, но неисправностью убило МСК через некоторое время начали пропускать масло
2 Екатеринбург эксплуатация всегда
3 2006 я второй хозяин
4 Полный вупуск, кулер с 40 тыс. полный впуск и чип с 53000
5 не участвую (в осномном спокойная размеренная езда иногда агресивная)
6 SLX for volvo 0w30 раз в 7 тыс.
1.60тысяч все нормал
2.сургут эксплуатация каждый день
3.2006
4.с 54 чип,с 59 впуск все нормал
5.интенсивная городская езда
6.до 27форд формула 5в30 потом до 60 кастрол эдж 0в40, шас залил SLX for volvo 0w30 меняю раз в 10тысяч
1.52000(сейчас уже 85000) Замена сальников, маслоотделителя и муфт грм...
2.Новосибирск(каждый день и в -48 тоже)
3.2006
4.Сток
5.Обычно пенсионерю, но иногда поливаю
6.До 60тысяч оригинальное ford5w30 раз в 15тыс, после кастрол эдж 0w40 каждые 10тыс