Похоже, что оригинал от 2,5. Но скорее всего один ремень, без роликов.
Drakula_51
25 February 2017
GaiVeR85Очень странно, что у поставщиков их по 1-2 штуки и возврату не подлежит.
Попробуй взять, нам потом расскажешь
Drakula_51
Да мне в принципе только ремень и нужен. Чёрт дернул летом набор Skf поставить, итог, по пробегу 15-17 тыс, ремень в трещинках (зима правда арктическая была, на неё грешу)
kuzmagcfack
25 February 2017
1
GaiVeR85я брал один ремень вольво оригинал 8627484
твой в два раза дешевле,может тоже хороший
kuzmagcfack
Да, номер знаю, но и ценник в 2раза дороже)) от форда 1600, вольво 2900. Вот и интересуюсь, кто брал)
kuzmagcfack
25 February 2017
GaiVeR85 ну вот и посмотришь
kuzmagcfack
25 February 2017
GaiVeR85
кстати,если помпа SKF ,посмотри на нее,не течет ли она,я ремень менял только потому что помпа потекла и не прошла и 20 000 км
а ремень стоял Gates и он был как новый, поставил вольво сейчас. Заглушки распредвала покупал,но не понадобились,муфты откручивать не надо было сальники новые почти, метки сами поставили на шестернях и коленке, старый ремень сняли, новый поставили.
kuzmagcfack
Да, видимо тоже ревизию проведу. Спасибо за инфу
GaiVeR85
Привет я с Нижневартовска у меня та же петрушка с только с ремнем Ina походу из за этих морозов под -50 они у нас и потрескались
GaiVeR85
Если сальники распредвалов менять не нужно то поменять ремень не проблема, если до тебя в этот мотор рукожопы не лазили
kuzmagcfack
У меня помпа SKF ходила 3 года до следующей заменф ремня без каких либо проблем
Muller
Не, все скопом менял в Volvo. Кстати у товарища ремешок Ina, тоже кирдык))
kuzmagcfack
25 February 2017
Muller
ну а у меня вот так,поставил хеппа
Писал уже.. тоже ремень ina весь в трещинах... взял оригинальный комплект форд с роликами.. только у меня с завода ролик натяжной был с автонатяжением.. а тут с ручным... какой лучше кто вкурсе?? Думаю с автонатяжением как то практичнее. . Не надо думать что ремень вытянулся и надо подтягивать..
цитата: |
Не надо думать что ремень вытянулся и надо подтягивать.. |
С чего ты решил, что у нас ремень надо подтягивать?
Loco23
А он не может вытянутся со временем??
Ivan_VS
Натяжку ремня задаешь роликом натяжителем ...язычек должен попасть в окошко дальше затягиваешь центральный болт ролика...Если все правильно сделал то дальше он работает точно так же как и авто компенсируя все пружиной как и на авто
eleMEHT
25 February 2017mobile
1
Ivan_VS
Не вытягивается, плюс у нас есть регулировка, надо язычок в среднее положение ставить и он будет сам регулировать натяжение при необходимости.
eleMEHT
Muller
Спасибо что объяснили))
Опытные дядькт язык ставят не по середине,а в минус)))
У нас как всегда, "опытные дядки" умнее завода изготовителя))
Хз,че за минуса,но на автоматах натяжения с поправкой на температуру всегда выводят минус.)
А какой смысл перетягивать? С завода машина была собрана так и 100к наездила.
Минус, естественно, не мой.
Loco23
Наоборот на холодную недотягиваешь по мелочи с прогревом идет по мелочи перетяг.Если в ровень ставить интикатор на холодную то с нагревом идет перетяг но у же не по мелочи.))
firesanek
26 February 2017mobile
KGM
По мануалу середина при 25 градусах, нет смысла перетягивать
Братья выручайте не могу открутить гайку шкива коленчатого вала резьба там ведь правая?? Неужели надо съемник покупать.. (( друг держит тормоз я откручиваю трубы уже наращивал не выходит.. может от чего другова съемник подходит?
Ivan_VS
Мне только гайковертом открутили, руками никак не смогли. Я думаю только так.
Руками будет почти нереально открутить, надо ударным инструментом, как выше написали. Я на снятом моторе еле открутил газовым ключом, так это мотор был свежий вообще без ржавчины.
Ivan_VS
Резьба правая, лучше торцевым ключом без соединений это делать. Если головка-удлиннитель-вороток, будь готов что это всё улетит по щелчку раскручивания. И тормозами держать - геморрой, там маховик будет пружинить. Попробуй хваталку на шкив найти - там жёстким движением откручивается.
Ivan_VS
между блоком и коробкой есть технологическое отверстие
проворачивая колено найди на маховике 2 прорези и вставь туда что-то типа фиксатора
это может быть толстая отвертка или тонкое зубило
тем самым ты зафиксируешь маховик-колено и спокойно открутишь гайку