Парни, почему Вы сами номера не смотрите?) Зарегайтесь на елкатс.ру и всё)
Loco23:
|
Парни, почему Вы сами номера не смотрите?) Зарегайтесь на елкатс.ру и всё) |
Ну или на экзисте на худой конец там тоже есть елкатс
Oleg_KRSK
4 June 2016mobile
Народ, у кого как греется двигатель? Какая рабочая температура оптимальна?
От РС радиатор толще?
Oleg_KRSK
До 105 нормальная температура.Вентиль на 102-103 вкл.В городе должен 90-100 маячить.
У меня после пару включений вентиля он уже молотит постоянно,и в пробках выше 90 не поднимается вобще.
Oleg_KRSK
На 2 мм толще от рс.
Oleg_KRSK
4 June 2016mobile
KGM
Че то я свой мыл, вроде нормально стало, а теперь снова 97-102 в городе, не устраивает меня такой расклад, конденсор кондиционера изрядно забит, заменить что ли.
eleMEHT
У РС патрубки так же встают?
Oleg_KRSK
Правый нет, нужен по хорошему от рс. У рс радиатора выход под другим углом, в отличии от СТ:) но народ говорит напялить можно. Патрубок стоит как радиатор почти:)
Oleg_KRSK
4 June 2016mobile
eleMEHT
У меня Мондео, там прямой вход, под прямым углом, на ст так же?
eleMEHT, там проблем с этим патрубком быть не должно, максимум подрезать чуть шланг.
Oleg_KRSK
А ветиль работает постоянно?В городе на любом авто так будет. Даже на гранте(ваз) у которого по трассе выше 82 не поднимается температура в городе стабильно 95-102.А на СТ незнаю почему это толи фича на ст или что после пару вкл выкл вентиля потом он работает постоянно,поэтому температура не поднимается.
Oleg_KRSK
4 June 2016mobile
KGM
У меня баржа (Мондео), там вентилятор плавно включается на 99 и дальше крутит постоянно, увеличивая или снижая обороты по мере необходимости.
Раньше ездил на фф1, там с чистым радиатором включался вентилятор на 98, сбивал до 92 и так по кругу.
Собственно мне понятен метод борьбы, просто хотелось понять можно ли пока так ездить, но раз у всех около сотни по городу, то пусть оно и будет, спасибо за ответы!
Oleg_KRSK
5 June 2016mobile
eleMEHT
Оу, спасибо! Мне не пойдет, у меня на быстросьемах все, не хочется морочиться
Oleg_KRSK
Ну да, на ст везде хомуты затяжные стоят)
Oleg_KRSK
Если кондиционер не включен то вентилятор включается при 99-100 гр, точно не помню сколько. Сбрасывает буквально несколько градусов и снова выключает. При включенном кондее, вентилятор крутит постоянно, при этом температура держится 89-91 гр. В пробках кондей включаю всегда.
Xfree86
28 June 2016
Господа. Залип тут на замену шотблока целиком. Хочу купить новые номинальные поршни. Может даже кованные. Может кто подскажет код номинальных поршней простых и кованых. Шатуны тоже бы вкинул кованые, если бывают, но тоже номинальные. Если нет, то шатуны оставлю свои. Тюнинга не предвидится. Просто хочется надежно
Xfree86
28 June 2016
Mullerесли это не в 2-3 раза дороже, то почему, собсно, нет
просто мой двиг работает. в нем лопнул полублок. надо гильзовать донорский шотблок, а для гильзовки просят мои поршни. т.к. я не хочу оставатсья пешеходом, то решил купить новый номинал и отдать на прмоерку и гильзовку. шатуны и все остальное оставлю свое, кроме всех болтов, вкладышей и сальников, разумеется.
цитата: |
Шатуны тоже бы вкинул кованые, если бывают, но тоже номинальные. Если нет, то шатуны оставлю свои. Тюнинга не предвидится. Просто хочется надежно |
Смысла тогда в ковке нет никакого
Oleg_KRSK
28 June 2016mobile
Xfree86
Ковка для стока это только минус, ставить сток и все
Xfree86
28 June 2016
Oleg_KRSKокай
а какие есть вариаты поршней для стока. Для меня это первый опыт капиталки как в принципе.
Xfree86
Ну смотри если гильзовать свой мотор то поршни/шатуны ковка это не есть надега. Ходить они будут так же как и сток а суть их ты не раскроешь понимаешь. Ковка меньше весит это облегчает ЦПГ и ковку как правило ставят что бы изменить СЖ. Поэтому для сток турбо ковка не актуально, а стоить будет дорого но по моему где то в Самаре изготавливают поршни про шатуны не знаю даже ...только Англицкий тюнинг Цена будет КОНЬ
Mullerмой мотор только в помойку ибо трещина в полублоке не лечится
по этому я покупаю убитый шотблок под гильзовку. хочу вкорячить туда новые поршни, так как не хочу разбирать свой двигатель и становиться пешеходом. Я смотрел каталоги и там только классы а,б,с и т.д. Что из этого номинал и какие есть аналоги, чтоб не платить по 20к за поршень -- я хз
вот и прошу совета.
Xfree86
Проще тогда мотор целиком брать
Ремонт будет стоить +/- столько же
Muller
плюс ремонта в том, что там сразу будут жирные гильзы, хорошие кольца, хорошие сальники, маслосъемные кольца и т.д. Как быстро лопнет гильза или потечет сальник в контрактнике -- вопрос.
Oleg_KRSK
28 June 2016mobile
Muller
Мотор целиком это не надежно
Xfree86
Блок есть у меня, пиши в личку
Xfree86А толку то тебе от жирных гильз если если сток...я вон 180 тыщ проехал и гильзы не дриснули (тьфу 3 раза
)...Мотор жороший немного б/у от 100к до 150к ...А главное поставил и забыл без мук ожидания , и надежды что автослесарь квалифицированный специалист
Muller
это лотерея. тебе повезло, а многим и на стоковых прошивках невезет. ремонт выцдет в ту же сумму, но это будет по сути новый двигатель, а не лотерейный б/у. Реальный пробег и состояние б/у двигателя неизвестны. Велик шанс, что проездив год, полезешь его капиталить.
Xfree86
Ты какой по счету владелец у авто
Xfree86
28 June 2016
1
Muller4 и, видимо, последний
со свапнутым блоком, другой моделью/номером двигателя я ее не продам) Машина преобретена на ближайшие 5+ лет.
Ользо, рукастые мастера имеются в наличии. Время ремонта примерно неделя. 7 дней можно и фитнесом позаниматсья.