Двигатель ST/RS

18 years ago

6



Двигатель ST - VolvoТ5 - B5254T3
Местонахождение идентификационного номера на двигателе
Двигатель - 2.5L Duratec-ST (VI5) > docs.google.com
Спецификации, технические характеристики двигателя > docs.google.com
B5254T3 Volvo Official > docs.google.com
интервал замены ремня ГРМ
Отличия двигателей MK2 ST и RS
двигатель ST, поршень, клапана, stroker kit, мотор, 2.5, 225лс, ремонт двигателя, двс, тюнинг двигателя

avatar
VIPerMic
15 August 2006

Двигатель ST/RS
534,1K
views
289
members
4,3K
posts

Loco23
4 June 2016

1

Парни, почему Вы сами номера не смотрите?) Зарегайтесь на елкатс.ру и всё)
avatar
Muller
4 June 2016

1

L
Loco23:


Парни, почему Вы сами номера не смотрите?) Зарегайтесь на елкатс.ру и всё)


Ну или на экзисте на худой конец там тоже есть елкатс
avatar
Oleg_KRSK
4 June 2016mobile


Народ, у кого как греется двигатель? Какая рабочая температура оптимальна?
От РС радиатор толще?
avatar
KGM
4 June 2016


Oleg_KRSK
До 105 нормальная температура.Вентиль на 102-103 вкл.В городе должен 90-100 маячить.
У меня после пару включений вентиля он уже молотит постоянно,и в пробках выше 90 не поднимается вобще.
avatar
eleMEHT
4 June 2016mobile


Oleg_KRSK
На 2 мм толще от рс.
avatar
Oleg_KRSK
4 June 2016mobile


KGM
Че то я свой мыл, вроде нормально стало, а теперь снова 97-102 в городе, не устраивает меня такой расклад, конденсор кондиционера изрядно забит, заменить что ли.
eleMEHT
У РС патрубки так же встают?
avatar
eleMEHT
4 June 2016mobile


Oleg_KRSK
Правый нет, нужен по хорошему от рс. У рс радиатора выход под другим углом, в отличии от СТ:) но народ говорит напялить можно. Патрубок стоит как радиатор почти:)
avatar
Oleg_KRSK
4 June 2016mobile


eleMEHT
У меня Мондео, там прямой вход, под прямым углом, на ст так же?
Loco23
4 June 2016


eleMEHT, там проблем с этим патрубком быть не должно, максимум подрезать чуть шланг.
avatar
KGM
4 June 2016


Oleg_KRSK
А ветиль работает постоянно?В городе на любом авто так будет. Даже на гранте(ваз) у которого по трассе выше 82 не поднимается температура в городе стабильно 95-102.А на СТ незнаю почему это толи фича на ст или что после пару вкл выкл вентиля потом он работает постоянно,поэтому температура не поднимается.
avatar
Oleg_KRSK
4 June 2016mobile


KGM
У меня баржа (Мондео), там вентилятор плавно включается на 99 и дальше крутит постоянно, увеличивая или снижая обороты по мере необходимости.
Раньше ездил на фф1, там с чистым радиатором включался вентилятор на 98, сбивал до 92 и так по кругу.
Собственно мне понятен метод борьбы, просто хотелось понять можно ли пока так ездить, но раз у всех около сотни по городу, то пусть оно и будет, спасибо за ответы!
avatar
eleMEHT
5 June 2016


Oleg_KRSK
Вот так выходят.
posted image
avatar
Oleg_KRSK
5 June 2016mobile


eleMEHT
Оу, спасибо! Мне не пойдет, у меня на быстросьемах все, не хочется морочиться
avatar
eleMEHT
5 June 2016


Oleg_KRSK
Ну да, на ст везде хомуты затяжные стоят)
1CNik
6 June 2016

2

Oleg_KRSK
Если кондиционер не включен то вентилятор включается при 99-100 гр, точно не помню сколько. Сбрасывает буквально несколько градусов и снова выключает. При включенном кондее, вентилятор крутит постоянно, при этом температура держится 89-91 гр. В пробках кондей включаю всегда.
avatar
Xfree86
28 June 2016


Господа. Залип тут на замену шотблока целиком. Хочу купить новые номинальные поршни. Может даже кованные. Может кто подскажет код номинальных поршней простых и кованых. Шатуны тоже бы вкинул кованые, если бывают, но тоже номинальные. Если нет, то шатуны оставлю свои. Тюнинга не предвидится. Просто хочется надежно
avatar
Xfree86
28 June 2016


Muller
если это не в 2-3 раза дороже, то почему, собсно, нет просто мой двиг работает. в нем лопнул полублок. надо гильзовать донорский шотблок, а для гильзовки просят мои поршни. т.к. я не хочу оставатсья пешеходом, то решил купить новый номинал и отдать на прмоерку и гильзовку. шатуны и все остальное оставлю свое, кроме всех болтов, вкладышей и сальников, разумеется.
avatar
Muller
28 June 2016

1

цитата:
Шатуны тоже бы вкинул кованые, если бывают, но тоже номинальные. Если нет, то шатуны оставлю свои. Тюнинга не предвидится. Просто хочется надежно


Смысла тогда в ковке нет никакого
avatar
Oleg_KRSK
28 June 2016mobile


Xfree86
Ковка для стока это только минус, ставить сток и все
avatar
Xfree86
28 June 2016


Oleg_KRSK
окай а какие есть вариаты поршней для стока. Для меня это первый опыт капиталки как в принципе.
avatar
Muller
28 June 2016


Xfree86
Ну смотри если гильзовать свой мотор то поршни/шатуны ковка это не есть надега. Ходить они будут так же как и сток а суть их ты не раскроешь понимаешь. Ковка меньше весит это облегчает ЦПГ и ковку как правило ставят что бы изменить СЖ. Поэтому для сток турбо ковка не актуально, а стоить будет дорого но по моему где то в Самаре изготавливают поршни про шатуны не знаю даже ...только Англицкий тюнинг Цена будет КОНЬ
avatar
Xfree86
28 June 2016


Muller
мой мотор только в помойку ибо трещина в полублоке не лечится по этому я покупаю убитый шотблок под гильзовку. хочу вкорячить туда новые поршни, так как не хочу разбирать свой двигатель и становиться пешеходом. Я смотрел каталоги и там только классы а,б,с и т.д. Что из этого номинал и какие есть аналоги, чтоб не платить по 20к за поршень -- я хз вот и прошу совета.
avatar
Muller
28 June 2016


Xfree86
Проще тогда мотор целиком брать
avatar
Muller
28 June 2016


Ремонт будет стоить +/- столько же
avatar
Xfree86
28 June 2016


Muller
плюс ремонта в том, что там сразу будут жирные гильзы, хорошие кольца, хорошие сальники, маслосъемные кольца и т.д. Как быстро лопнет гильза или потечет сальник в контрактнике -- вопрос.
avatar
Oleg_KRSK
28 June 2016mobile


Muller
Мотор целиком это не надежно
Xfree86
Блок есть у меня, пиши в личку
avatar
Muller
28 June 2016


Xfree86
А толку то тебе от жирных гильз если если сток...я вон 180 тыщ проехал и гильзы не дриснули (тьфу 3 раза )...Мотор жороший немного б/у от 100к до 150к ...А главное поставил и забыл без мук ожидания , и надежды что автослесарь квалифицированный специалист
avatar
Xfree86
28 June 2016

4

Muller
это лотерея. тебе повезло, а многим и на стоковых прошивках невезет. ремонт выцдет в ту же сумму, но это будет по сути новый двигатель, а не лотерейный б/у. Реальный пробег и состояние б/у двигателя неизвестны. Велик шанс, что проездив год, полезешь его капиталить.
avatar
Muller
28 June 2016


Xfree86
Ты какой по счету владелец у авто
avatar
Xfree86
28 June 2016

1

Muller
4 и, видимо, последний со свапнутым блоком, другой моделью/номером двигателя я ее не продам) Машина преобретена на ближайшие 5+ лет.
Ользо, рукастые мастера имеются в наличии. Время ремонта примерно неделя. 7 дней можно и фитнесом позаниматсья.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up