Интересно от чего на фотке маховик)
если мотор долго лежал, то он внутри может быть ржавый, особенно хон.
Loco23
в нем с вероятностью 99% есть ржавчина окисление никто ведь не отменял ... Для меня это видится не критичным аспектом
Muller, ну как это не критично? Зазоры между поршнем и гильзой 1-2 сотки, если там ржавчина, то это уже на выброс. Хона не будет, зазоры станут совсем другие, причем местами. От старости и кольца уже могли потерять преднатяг, т.е. тоже на выброс. В общем, без серьёзного осмотра это лотерея.
Loco23
Я думаю что комплектный ремонтный блок как то должен быть законсервирован ... Но ты прав нужно смотреть ... Либо буду бу мотор от РС искать ... Но как его состыковать с мозгами от ст я х.з ... Почитав понял что не так просто это ... И кто мне здесь это сделает я х.з ... Просто новый нормальный аппарат стоит космических денег тот же гольф р 2.5 млн. Так что я наверное буду освежать свой авто по моим прикидкам мне нужно +/- 300 к ... Деньги не такие уж и космические
Muller, это если реально ремонтный блок, а не спионеренный с завода, валявшийся в гараже.
Поставить мотор рс проблем вообще нет, всё тебе состыкуют удалённо.
Так и че.. С Тольятти никого у нас нет, пощупать?
Maverick_NE
11 May 2016mobile
Я тут все ломаю голову по своим откатам зажигания на полном бусте...
Может ли быть такое при ошибке в грм на 1 зуб?
На холостых двиг чуть подколбашивает, едет норм. Как только педаль в пол - углы уходят до -9, буст падает следом.
acid_mikhalych
11 May 2016
У меня тоже непонятки по работе двигла: работает нормально,но раз минут в 5 ощущение,что пропуски по зажиганию - бубнит,обороты плавать начинают. Через torque глянул - пропусков нет,ошибок нет. Давка топлива на холостых 57psi, иногда подседает до 54,5. Воздухан помыл, свечи поменял, всё равно осталось немного симптомов. Не знаю на что думать, бенза мало в баке - литров 10, насос чтоль недокачивает?! Я думал свечу пробивает сначала.
Вот фотки старых свечей кста- пробег около 50к на них.
прошивка perf+,форсы 550
acid_mikhalych
Свечи по виду норм ...черноватые только
Всем добрый вечер, не поделитесь информацией касательно патрубков системы охлаждения. Хочу полный комплект, в том числе и на печку. О вольвы S40 с В5254Т3 подходят? В каталоге есть выбор без турбо и турбо. Я так понимаю наш вариант второй, с турбо. Если есть finisы, то буду признателен.
vip_spider
18 May 2016
1
eleMEHT
S40 после с 2006 года
двс В5254Т3
Выбираю вариант с турбо, так ведь?
И еще вопрос, по некоторым патрубкам предлагает вот такой вариант выбора
26 Нажмите чтобы узнать цену ТРУБКА ОХЛАЖД. ЖИДК. S40 CH -202464, V50 CH -206721 1 Цена
26 Нажмите чтобы узнать цену ТРУБКА ОХЛАЖД. ЖИДК. S40 CH 202465-, V50 CH 206722- (30713519) 1 Цена
Какой из этих двух?
14 Нажмите чтобы узнать цену ШЛАНГ РАДИАТОРА, НИЖН. S40 CH -289937. V50 CH -305648. 1 Цена
14 Нажмите чтобы узнать цену ШЛАНГ РАДИАТОРА S40 CH 289938-, V50 CH 305649- 1 Цена
И из этих?
25 Нажмите чтобы узнать цену ШЛАНГ Впуск
(30637965)
S40 CH -202549, V50 CH -206821 2 Цена
25 Нажмите чтобы узнать цену ШЛАНГ Впуск
S40 CH 202550-, V50 CH 206822- 1 Цена
И этих?( Прямо беда какая-то.
Oleg_KRSK
19 May 2016mobile
eleMEHT
Какая разница что выбирать, если финисы одинаковые?
По второму вопросу надо смотреть живьем
Oleg_KRSK
Это по одному патрубку на картинке, которые ниже все разные номера.
Спасибо vip_spider, все написал и рассказал!
senaa666
27 May 2016
Ребят подскажите что может быть. На холостых в жару стоя пробке падает давление масла до 0. Начинаешь педаль газа нажимать давление появляется. Думали что маслоприемник забитый. Сняли поддон маслоприемник был чистым. Поменяли уплотнительные кольца собрали поддон. Довели температуру масла до 90 градусов. И опять на холостых падает масло до нуля 2 секунды лежит и снова в норме показывает. Датчик давления масла меняли.
senaa666
а при этом давление аварийное на приборке не моргает?? масленка?? нужно померить давление в системе . выкрутить этот аварийный датчик и замерить
Klimashoff
моргает лампочка на приборке. замеряли давление 3000 было но на холодное масло градусов 50. тут именно когда масло нагревается до 90 градусов начинает на холостых так себя вести.
senaa666
так зачем на холодную мерить, прогреть хорошо и померить на холостом , не меньше одного бара , и на 4000 тысячах не меньше 3.5 бара, было подобное , замерили давление меньше нормы, решили снимать поддон ( либо вкладыши устали. , либо забит маслоприемник ) Оказалось маслоприемник . нужно по мерить давление нормально
Да поверь давку масла, иначе попадешь на большие деньги.
senaa666
Было такое правдо на ваз турбо.Заливал для промывки на 500 км масло Лукойл полусиньку.Так сней начал в пробках моргать глазок который ни до ни после даже при фатал температурах не моргал даже с мотюл 8100.
KGM
А может это масленный насос тупит? Кто нибудь его менял вообще ?
KGM
28 May 2016
senaa666
Конечно может и с насосом проблема.+
Пастели распредвалов и вкладыши где теряется давка при износе.И плохое масло которое теряет вязкость с нагревом.
Мотор не перебирался случайно?
С насосом проблемы бывают очень редко.Там наверное Надежда вкладышева и ансамбль поршневое кольцо)) замер давления,потом поддон снимать и смотреть.
СытникИ че ты на форуме торчишь давно бы уже бабки в камеди зашибал бы
Сытник
до меня вроде как перебирался мотор. мерили давление и снимали поддон там все чисто было. маслоприемник тоже. Ты про какой вкладыш говоришь? Коленвала?
senaa666, и шатуна
Мерить давление надо только на горячую, значения тебе выше написали. Еще есть клапан сброса давления. Но, думаю, проблема не в нём.
MishkoFF
4 June 2016
Подскажите код прокладки маслозаливной горловины?