цитата: |
Bmw с житкостными куллерами на электрических помпах замечательно ездят. |
Там эта помпа основная или гоняет воду после того, как заглушишь машину?
Какую помпу будешь ставить?
Xav4ik, вот как раз помпа для этого дела
http://pccooling.ru/content.php?126-Laing-D5-Vario ))
У меня подобная в компе уже лет 7 работает, правда хз как она будет себя чувствовать при перегрузках.
цитата: |
А по маслу я больше 6 тысяч на масле не ездил, режим езжы активный, в пробках не стоял. |
Я тебе говорю о том, что если и тебя к 6л масла прибавится 2л, то и ездить на нём можно будет на 30% больше, примерно, конечно.
systemroot:
|
Zack3 Может быть и метка ушла а может муфта |
метки как проверить я тут нашел -
https://www.drive2.ru/l/1736853/ но не понял толком(
а что за муфта? муфты распредвалов? я их менял
Zack3, если у тебя еще муфты от распредвалов не откручивали, то можно проверить метки:
Ребята нет случаем ни укого колена ст продажного в номинале.?
Не знаю , в тему пишу или нет, но у меня вопрос, а снимал кто нибудь движку? Как он выходит вверх с коробкой или коробку отдельно снимать надо?
kaii
выходит вверх с коробкой, но по мне легче сначала снять коробку, потому что при снятии с коробкой вспоминаются все родственники Генри. Ну и если кран-балка одноточечная, то будет проблематично.
Если вверх с коробкой его снимать, то его надо будет боком выставлять же? Проще вниз его ронять.
vip_spider
не выходит он вверх - мотор с кпп междулонжеронами не влазят, плюс кронштейн под опору кпп мешает.
если есть подъемник - лучше всего вниз, но надо снимать подрамник или морду разбирать, он так не пролезет.
если яма - то лучше всего разобрать морду и выкатываешь его вперед и чуть по диаганали. я его так на одноточечной кранбалке ставил.
вопрос - сколько наш мотор ходит при нормальной эксплуатации и своевременном обслуживании?
к примеру я знаю что 1.6 сигма ходит спокойно 300-500 тыс км, несмотря на грохот с рождения
Oleg_KRSK
28 March 2016mobile
firesanekЯ могу сказать лишь об аналогах от Вольво. У друзей два ХС90, там т2 мотор, но суть та же, у одного пробег 550, у второго 325, никаких ремонтов, кроме обслуживания.
Еще одна Вольво S80, пробег 340, двигатель 5254т6, 200 сил, там меняли сальники и маслопомойку, остальное в порядке.
Хсшки больше трассовые пробеги, а Эска почти всегда по городу, возит начальство.
Вроде неплохая статистика
PS: пишу это и хочется оторвать руки бывшим наездникам моего Мондео
firesanekсломался у меня телефон. я бы тебе фото подъема предоставил.
вопрос был про мотор с коробкой.
а так ему и шланги охлаждения тоже будут мешать
Loco23если вниз, то снимать подрамник нужно.
а вверх очень сильно капот мешает
vip_spiderну фиг его знает.. как ты его не снимая капота вверх вытащил
я и говорю про мотор с кпп всборе.
Вот и я смотрел на него и думал что кронштейн коробки сильно мешать будет, а если коробку скидывать , то подрамник надо снимать или она так снимается? А если морду разбирать , так это же надо кондей разряжать! А что значит кран-балка ОДНОТОЧЕЧНАЯ?
kaii
кпп можно снять и не снимая подрамник - по технологии она так выскакивает, но я не смог ее вытащить.
ну для меня кондей не проблема, поэтому кому что проще.
одноточечная, это значит один крючек, на который все вешается.
А разве бывают с большим количеством крючков?
Так в итоге снимал вместе с коробкой вверх?
kaii
нет, я ставил через морду
kaii
самый легкий способ это изначально снять коробку. снимается она без снятия подрамника. морду разбирать не нужно.
1. откручиваются все болты крепления
2. коробку подвешиваешь сверху чем угодно (по месту придумаешь)
3. срываешь коробку с посадочных шпилек
4. поворачиваешь коробку примерно на 15 градусов по часовой стрелке (если смотреть с водительской стороны)
если не повернуть, то коробка будет упираться корпусом в подрамник
5. полностью снимаешь коробку
вытаскивать коробку нужно подавая ее чуть ближе к бамперу
как-то так. надеюсь понятно описал процесс
Обычно людей,собирающихся собственноручно скинуть двс в гараже, не пугает разрядка AC , не ?
Дак меня оно тоже не особо пугает, просто хочется избежать лишней работы и расходов.
kaii
Ставил снизу, сверху никак не влезал!
Делал без ямы. Морду на домкратах поднимал. Подрамник откручивал, но по моему не полностью.
Так то там все осушить надо будит, не только кондей!
Коробку не снимал!
Вешал со всем навесным что было!
Все и так уже осушено кроме кондея
Loco23
28 March 2016
kaii, а как вообще можно снять мотор не разрядив кондёр? Открутить его от мотора и оставить под капотом?
Ну правильно открутить компрессор от блока и оставить висеть на трубках
Так себе мероприятие на мой взгляд))
kuzmagcfack
28 March 2016mobile
1
Самое простое снять бампер и радиаторы,времени в первый раз уйдет часа два, но за то движок с коробасом выйдет без проблем. Заодно радиаторы помоешь.
kuzmagcfack, имеешь ввиду и телевизор открутить и вперёд выкатить?
kuzmagcfack
28 March 2016mobile
1
Loco23
Я так и делал .старый атмосферник вынимал и ст ставил. При том что я делал это в сервисе у ребят на подъемнике, и был хайджек для движка. Движок потом вместе с коробасом и со всем навесным затолкал между лонжеронов и подвесил на подушки. И не нужен геморой с откручиванием подрамника и прикручиванием коробки в неудобном положении