Двигатель ST/RS

17 years ago

6



Двигатель ST - VolvoТ5 - B5254T3
Местонахождение идентификационного номера на двигателе
Двигатель - 2.5L Duratec-ST (VI5) > docs.google.com
Спецификации, технические характеристики двигателя > docs.google.com
B5254T3 Volvo Official > docs.google.com
интервал замены ремня ГРМ
Отличия двигателей MK2 ST и RS
двигатель ST, поршень, клапана, stroker kit, мотор, 2.5, 225лс, ремонт двигателя, двс, тюнинг двигателя

avatar
VIPerMic
15 August 2006

Двигатель ST/RS
517,6K
views
288
members
4,3K
posts

avatar
vip_spider
14 January 2016


Oleg_KRSK
почитать о предыдущем случае или про сам процесс измерения компрессии?
avatar
Oleg_KRSK
14 January 2016mobile


vip_spider
Прочитать о случае, а процесс вроде описан в мануале
avatar
vip_spider
14 January 2016


точно уже не помню где именно это было, но было это у Сани. Покупатели хотели проверить компрессию на его РС ну и намерили х...
а он им потом ролик снял с правильным замером компрессии ну и чуть коментов добавил
avatar
Сытник
14 January 2016

2

Че-то не то намеряли.с такой компрессией этот труп. Мож разводят?
avatar
Oleg_KRSK
14 January 2016mobile


Сытник
Да фиг знает, может просто руки не оттуда. Но чинить никто не предлагал, не навязывали ничего.
avatar
Oleg_KRSK
14 January 2016mobile


vip_spider
Я в этом разделе новенький, не знаю кто такой Саня буду признателен, если кините в меня ссылкой
avatar
vip_spider
14 January 2016


Это Саня
osina123
Весь сыр бор описан в беседке стр 266
Беседка TeamRS
ну а вот его ответ в защиту своей тачки
avatar
Сытник
14 January 2016


Oleg_KRSK
Да там ничего особенного. Во время диагностики потенциальные покупатели загнали его рс на замер компрессии,намеряли тоже нечто подобное и пытались сбить цену. Как минимум поменяй сервис.
avatar
Oleg_KRSK
14 January 2016mobile


Да, поеду к вольвоводам. Спасибо!
Globetrotter
14 January 2016

5

В общем, термостат был виноват.
Поменял я термостат год назад на Гейтс.
Открывался он вероятно на 76_78 гр... толи брак, толи что... но это его поведение полностью совпадало с оригиналом, который к тому времени поизносился, видимо...
Это и ввело меня в заблуждение, я решил что оба термостата нормальные, а проблема где-то глубже...
В общем поставил вчера сам, чтоб быть уверенным, новый термос, взял Wahler, т.к. именно он стоял в оригинале.
Теперь верхний патрубок резко нагревается при 91гр, температура 90-93 на ходу, прогрев вернулся в норму)
senaa666
17 January 2016


Доброго дня! никто случайно не знает артикул ремня ГРМ без роликов. потекли сальники распредвалов не много попало на ремень масло. Ролики менялись тысяч 10 назад. смотрел на экзисте не нашел!
avatar
Drakula_51
17 January 2016


S
senaa666:

артикул ремня ГРМ без роликов

У Форд оригинального ремня отдельно нет, в комплекте с роликами приходит ремень Volvo 8627484.
senaa666
17 January 2016


Drakula_51
обидно! придется тогда переплачивать
avatar
vip_spider
17 January 2016


S
senaa666:

8627484

зачем переплачивать. тебе написали финис именно самого ремня без роликов 8627484
senaa666
17 January 2016


vip_spider
а сорри затупил)
avatar
Artic
6 February 2016

1

Поставил форсунки б/у на 440, но не от РС, а от Субару ВРХ, про-во Денсо. Гораздо дешевле РС-овских, тока нужно докупать переходник для подключения электрического разъёма форсунок. Форсы предварительно пролил на стедне, всё ок. Обратил внимание, что на боше лишь 4 отверстия для распыла, а на этих Денсо аж 12! Явно распыл будет качественнее! Чёрные - сток, зелёные - Денсо. Сразу залил прошивку Mod Y. Всё работает
posted imageposted image
avatar
Xav4ik
7 February 2016


еще форсы от JZ с vvti подходят
avatar
RokforST
7 February 2016mobile


Artic
Разве синие форсунки от wrx не 380 сс?
Насколько известно сток wrx 380. Розовые sti 550.
avatar
Artic
7 February 2016


RokforST
У меня зелёные! Они на 440.
avatar
RokforST
7 February 2016mobile


Artic
Понятно.
Интересно разница из за распыла такого чуствуется а то тоже стало интересно))
avatar
Artic
7 February 2016mobile


Напрямую наверное не ощутить, но ввиду лучшего распыла должно быть более качественное горение и как следствие снижение расхода топлива и повышение мощности. Но это в теории. Понаблюдаю за расходом.
avatar
RokforST
7 February 2016mobile


Artic
Да согласен. Но как бы то не было хуже точно быть не должно))
avatar
Anarchy2012
8 February 2016


Artic
На РСовских форсунках тоже не 4 отверстия а 10.
avatar
Artic
8 February 2016


Anarchy2012
Тоже не плохо!
avatar
Oleg_KRSK
8 February 2016mobile


Заглянули эндоскопом в двигатель. Потертости, небольшие задиры, какие то потемнения. Короче, давали мотору как надо.
Буду капиталить.
Кто поделится кодами колец и вкладышей?
avatar
vip_spider
8 February 2016


Oleg_KRSK
посмотри в факе. недавно там все выложили
Loco23
8 February 2016


Oleg_KRSK, какие-то предпосылки есть к капиталке? Компрессию измеряли хотя-бы? Капиталка тебе рублей в 100 станет.
avatar
Oleg_KRSK
8 February 2016mobile


Loco23
Компрессия низкая, ага. 10-9-6-8-7. Некрасивые такие моменты внутри, может быть кольца сломаны.
Блок буду другой ставить, целый, поэтому думаю меньше чем 100 будет
Loco23
8 February 2016


А при чем тут блок? Посчитай кольца, вкладыши, прокладки, болты.
И ты уверен, что компрессию замерили правильно?
avatar
Oleg_KRSK
8 February 2016mobile


Loco23
Ну мы же обсуждали замер компрессии.
Ну и задиры/потертости, или хрен с ними?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up