-sav-
8 January 2016mobile
Globetrotter
Чё за мануал в этисе? Дай почитать
-sav-
8 January 2016mobile
GlobetrotterСегодня по трассе ехал и тебя вспомнил...
Вот смотри на картинке скорость окола 100 км.
Globetrotter
8 January 2016
-sav-
не... у меня точно не так.. при -28 то...
если не затруднит, кто-нибудь, скажите, при какой температуре двигателя начинают нагреваться верхний и нижний патрубки радиатора?
-sav-
8 January 2016mobile
Globetrotter
Аха читал я это
Не обязательно IDS
Можно елм + FORScan это сделать... В разы проще найти чем дилерский VCM
Globetrotter
8 January 2016
-sav-
Это у меня есть, только такое ощущение что ЕЛМ всё таки показывает далеко не все данные и датчики, которые видно VCM...
В частности температура ГБЦ... надо пойти подключиться поискать)
Я вот теперь думаю, как бы мне в сервисе, термостат без прокладки при замене не установили... но это всё домыслы... надо вскрывать)
По идее что может быть... помпа, термос, крышка расширительного бачка... но...
При помпе наверное я бы где нибудь закипел... + печка хорошо охлаждает двигатель - следовательно циркуляция есть...
С неисправной крышкой единственный минус - отсутствие давления, что допускает кипение антифриза при 100гр... но тогда что-нибудь тоже кипело бы...
Остается термос...
Буду копать, не хочется вот так потерять движочек то...
-sav-
8 January 2016mobile
Globetrotter
Если норм елм и форскан. Логирование у них хорошее. Основные параметры есть...
Если движок недогревается то это 99% термос. Или фризз но врядли.
Сними логи и в графике посмотри когда открывается и открывается ли вообще он мож он у тебя заклинил в открытом состоянии или на оборот
А вот если перегревается то тут куча всего!
firesanek
9 January 2016mobile
Globetrotter
На нашем моторе нет темп гбц, только темп ож. На других моторах наоборот.
Globetrotter
9 January 2016
Поменял еще раз термостат. +на всякий случай ДТОЖ, + крышку расш. бачка...
Ну и что бы вы думали, температура на улице -10гр, температура двигателя как плясала вокург 80, так пляшет... 77-84... и всё тут...
И вот как теперь дальше жить?...
-sav-
9 January 2016mobile
Globetrotter
Мда уж
Температуру чем смотришь?
Globetrotter
9 January 2016
-sav-
в тест режиме приборки, разными ЕЛМ программами. Она одинаковая везде.
steshnikford858585
10 January 2016
Горит датчик давления мамла 5-7 секунд при запуске.
Что может быть?
vip_spider
10 January 2016
steshnikford858585
насос, уровень
-sav-
10 January 2016mobile
steshnikford858585
Температура за бортом какая? И какое масло?
vip_spiderпоправил.
steshnikford858585какое масло,сколько стоИт,какая погода за окном. может и ничего делать не стоит.
steshnikford858585
10 January 2016
Сытник
-sav-
vip_spider
Масло 5w40
Температура от -17 до -30
Сегодня заводил в -17 горела 5 секунд.
Потом теплую заводишь даже помле часика стоянки все гуд!
Датчик горит только при первом холодном запуске.
Просто чет раньше зимой такого не замечал и хотел узнать только у меня так?
-sav-
10 January 2016mobile
steshnikford858585
Масло у тебя замерзает...
Какое масло?
На Идемитсу я такое видал только в минус 40. В минус 30 почти небыло но лампа горела чуть дольше чем в минус 17. И да до 20 градусов отличия нет
Все зависит от Т замерзания масла..
Да и в минус 30 без эбешпехер или вэбасты. Я бы не насиловал движок.
У меня эбер стоит. Так что мне проще
steshnikford858585
10 January 2016
-sav-
Но в прошлую зиму -17 вроде было и такого я не помню(
steshnikford858585
10 January 2016
-sav-
Масло у меня ford 5w40 оно же кастрол
Извиняюсь, если промахнулся темой. Хочу поменять главный цилиндр сцепления ( арт по вину 1 801 414). Что лежит в оригинальной коробки и ставили ли аналоги?
на st mk2 подходит гтц от ST3 1838941
Oleg_KRSK
14 January 2016
С момента покупки не нравился звук работы двигателя: в районе 2к оборотов какой-то бубнежь-булькание появляется, потом затихает.
Так же, после покупки, обнаружил завареный поддон и профуканую маслопомойку. Помойку и ГРМ поменял, масло держит уровень, никуда не уходит. Машина вроде едет нормально, по холоду тяжело понять-буксует.
Так вот, черт дернул проверить компрессию, намеряли 8-4-4-4-8. Заводится нормально (вроде), ездить тоже ездит, не глохнет.
Есть предположения что это может быть?
До вкрытия хочу попробовать глянуть эндоскопом нутро и сделать раскоксовку, вдруг поможет?
systemroot
14 January 2016
Oleg_KRSK
разброс большой. думаю капиталка
systemroot
Так а что есть капиталка?
Я так понимаю, выбросить машину в реку и взять новую? Не представляю, что там можно откапиталить, если только не называть этим словом замену колец и МСК
Oleg_KRSK:
|
systemroot Так а что есть капиталка? Я так понимаю, выбросить машину в реку и взять новую? Не представляю, что там можно откапиталить, если только не называть этим словом замену колец и МСК |
Ну ехать в надежде на колец и МСК, а остальное будит понятно после разбора и дефектовки...
vip_spider
14 January 2016
1
Oleg_KRSK
а компрессия проверялась правильно, а то у нас тут недавно было уже
Oleg_KRSK
14 January 2016mobile
vip_spider
Честно? Не знаю. Загнал машину, посидел попил чай, вышли и сказали мол так и так. В этой же теме про компрессию можно почитать или еще где?