firesanek
26 December 2015mobile
Parasit
Дросель помой и мап и маф
Parasit
Проверь МАФ скорее всего он.
systemroot
29 December 2015
Parasit
дыра на впуске, подсос воздуха, неиспраный датчик или проводка, умирает дросель. надо делать диагностику.
Parasit
29 December 2015mobile
systemroot
Сделали диагностику ошибку выдал. А так движок после переборки
Globetrotter
7 January 2016
Всем привет. Подскажите пожалуйста, кто что сможет, заранее спасибо!
Я просто устал уже бороться, термостат поменял, такое ощущение что еще хуже стало... сейчас (-18 - -10) при коротких поездках (2-3км) движок больше 72-74гр не прогревается(
80-86 при движении минимум 20 минут, и то, если на передаче накатом - остывает. С выключенной печкой лучше, но мне кажется 2 зимы назад стрелка всегда стояла на 90... в любой мороз... (82-100)...
Печка на 5 скорости легко остужает движок с 88 до 72 гр на ХХ
И ни один сервис ничего не диагностирует... но и с уверенностью сказать что это норма - тоже не могут(
Варил старый термостат в кастрюле - открывается ровно на 91гр... то есть и менял получается зря...
Летом в движении 86-88, в пробке 93-99 (вентилятор).
Это нормально вообще...? И куда ехать искать причину?
Globetrotter
У меня зимой с печкой на холостом не прогревается, температура в районе 75~, поэтому я отключаю печку при прогреве.
Ну и на короткие расстояния машина не успевает прогреться, это норма.
firesanek
7 January 2016mobile
GlobetrotterСядь на 1.6, в сравнении ствоим ты там замерзнешь
Globetrotter
Нормально все у тебя, чтоб так у всех за 2-3 км до 75 прогревалось)))
Парни ну при -18 -20 на улице темпер обязан быть на 90 ... У меня на улице -30 печка на 2 на 23 градуса машина на холостых прогревается до 90 по трассе если меньше 100 ехать темпер падает на 80 это при -30 на улице если выше 110 то темпер в норме ... Еще раз повторяю при -20 и исправной машине не может темпер падать на 75 градусов хоть как
Globetrotter
Антифриз давно менял
-sav-
7 January 2016mobile
2
Muller
Это ж сколько она у тебя тарахтит на хх что до 90 прогревается?
Не путать блудливые показания приборки и реальную температуру...
У меня в минус - 25 при подогретом двигателе при помощи ппп и потом автозапуска обратно при работающем догреве ппп за пол часа автозапуска на хх не прогревается до 90... а ты доказываешь что она тебя фигак и 90...
Под нагрузкой при обычной езде город 89-93. Да и трасса не видел чтоб ниже 87 -86 в морозы опускалась
-sav-
7 January 2016mobile
-3
Globetrotter
Сколько прогревается и Т.д сказать не могу у меня стоит штатный эбешпехер. Там это все по другому
Globetrotter
7 January 2016
Muller:
|
Globetrotter Антифриз давно менял |
Год назад, вместе с термостатом... а может такой разброс температуры из-за антифриза быть?
Ну вот... 3:2 в пользу того, что это норма)))
Но... если не у всех это норма... может она вовсе и не норма...?...
Эх... я если честно, наверное только у официалов не был с этим вопросом... неужели путь к ним...
AndyFF
7 January 2016mobile
3
картонку уже в решотку радиатора вставь..8)
-sav-
Я смотрю по приборке ... Если честно я еще не на столько задрот что б при каждом прогреве елм там че то мерить ... Да его у меня и просто нет ... Потому что мне он в пень пока не вперся ... Обычно машину грею пол часа ... Как то так ...
-sav-
7 January 2016mobile
2
Muller
Давай без всяких задрот ни задрот! Если у тебя её нет то и ладно... из твоих суждений те кто следят за здоровьем своего ст через елм и снимают логи они задроты? Так? С таким же успехом скажу что ты задрот...
А с температурой по приборке желаю тебе удачи!
AndyFF
8 January 2016mobile
возможно все дело в режиме работы приборки, у кого то сток режим на индикацию температуры а у кого то "реальное"?
-sav-
8 January 2016mobile
AndyFF
Нет на рестаил прошивается реальное отображение температуры. И работает. Оно ни 60-90 а по мере прогрева. На дорестайле такого нет
AndyFF
8 January 2016mobile
-sav-
ну у меня как раз типа реальное вставлено, но как показывает forscan даже такой режим врет слегка
-sav-
8 January 2016mobile
AndyFF
Ну она адекватно врёт! Можно понять что к чему
На рестайле
Globetrotter
8 January 2016
Я точно не помню, у меня стрелка отрывается от нуля при ~60+, встает на 90 при 82гр.
Это уже проверено. Катаюсь в последнее время в тестовом режиме приборки - оттуда и данные.
Так вот, т.к. температура на грани 75-85 стрелка гуляет между второй и средней риской туда сюда(((
Это если по стрелке)))
откопал в ЕТИСе методику проверки терморежима... теперь нужен WDS... или IDS... в общем где б толковый сервис найти... может есть такие?)
RokforST
8 January 2016mobile
Странно у меня тоже очень долго прогревается,опять же по приборке...при -15 стою на холостых 5 минут. Стрелка может чуть чуть приподняться. Далее еду 9 км или 12-15 минут. За это время ташнилова стрелка поднимается почти до рабочей темпиратуры и становитмя ощютимо теплее в салоне. Летом менял все: помпу,термостат,антифриз.
Если честно опять в шоке: у ст вообще датчики хоть что то показывают правильно?))) датчика давления нет,при этгм что то пытается показывать,темпиратуры масла нет при этом тоже что то пытается показать...теперь еще и темпиратура ож тоже что то мифически загадочное))) ужас)))
RokforST:
|
...теперь еще и темпиратура ож тоже что то мифически загадочное))) ужас |
ничего мифического нет.
это правила Евросоюза.
температура фиксируется как рабочая что бы не грели авто и не портили экологию. в некоторых странах автозапуск находится под запретом что удивляться то?
RokforST:
|
у ст вообще датчики хоть что то показывают правильно?))) |
открою еще один секрет у BMW, VW, Mercedes все так же печально с температурой. Это не их прихоть а требование к автоконцернам по нормам евро
AndyFF
8 January 2016mobile
RokforSTесли я ничего не путаю, то во всех инструкциях форд написано что информация на приборах "не точная а примерная"
RokforST
8 January 2016mobile
systemrootПонятно...спасибо!
Странно,что еще не научились обходить этот запрет. Насчет бмв не знаю как на новых но на е38 если зажать определенные кнопочки то на табло можно вывести оч много разных показателей,точность темпиратуры до 1 градуса. Плюс масла и кпп и другие...хотя может это только на а/м того поколения...
Энди, честно скажу не читал. Даже в глаза не видел
RokforST:
|
но на е38 если зажать определенные кнопочки то на табло можно вывести оч много разных показателей |
это называется самодиагностика модуля HEC, у фокуса такая тоже есть.
RokforST:
|
Странно,что еще не научились обходить этот запрет. |
а им зачем его обходить? они наоборот стараются и продвигают его.
RokforST
8 January 2016mobile
systemroot
Даа это в точку... С тем качеством автомобилей,что сейчас производители делают...им это точно не нужно...
Побыстрее загнется побыстрее за новым придут...))
malenkiy
8 January 2016
Какая то ерунда... Ездил на фф2 1.6, в -10 стрелка температуры начинала движение на хх мин за 10, далее трогался и метров через 500 выходила на 90. Естественно все по приборке, даже в мыслях небыло проверять реальную температуру...
Вчера прогревал гетс 1.4, мне кажется тоже мин за 10-15 температура начинала рости на хх.
Вообще только на тазу наблюдал картину чтобы на ходу машина в мороз остывала! Но на то он и таз!
malenkiy
Я к тому же ...мотор на СТ 2.5 литра да к тому же турбовый ... Как то сомнительно что он так медленно прогревается ... Я живу в суровой климатической зоне ... Где зимой холодно ... И никаких траблов ни с прогревом ни с температурой никогда не замечал ... У меня лично движок только сверху укрыт ни каких картонок и прочей ерунды нет ... По сравнению с 1,6 вообще небо и земля ... А у кого то в -18,20 уже траблы какие то ... Хотя я и в -30 их не замечал ... Вот в прошлом году термостат умер там да сразу видно ... Заменил и все ок