Двигатель ST/RS

18 years ago

6



Двигатель ST - VolvoТ5 - B5254T3
Местонахождение идентификационного номера на двигателе
Двигатель - 2.5L Duratec-ST (VI5) > docs.google.com
Спецификации, технические характеристики двигателя > docs.google.com
B5254T3 Volvo Official > docs.google.com
интервал замены ремня ГРМ
Отличия двигателей MK2 ST и RS
двигатель ST, поршень, клапана, stroker kit, мотор, 2.5, 225лс, ремонт двигателя, двс, тюнинг двигателя

avatar
VIPerMic
15 August 2006

Двигатель ST/RS
533,6K
views
289
members
4,3K
posts

avatar
firesanek
26 December 2015mobile


Parasit
Дросель помой и мап и маф
Parasit
26 December 2015mobile


Спасибо попробую
senaa666
26 December 2015


Parasit
Проверь МАФ скорее всего он.
avatar
systemroot
29 December 2015


Parasit
дыра на впуске, подсос воздуха, неиспраный датчик или проводка, умирает дросель. надо делать диагностику.
Parasit
29 December 2015mobile


systemroot
Сделали диагностику ошибку выдал. А так движок после переборки
Globetrotter
7 January 2016


Всем привет. Подскажите пожалуйста, кто что сможет, заранее спасибо!

Я просто устал уже бороться, термостат поменял, такое ощущение что еще хуже стало... сейчас (-18 - -10) при коротких поездках (2-3км) движок больше 72-74гр не прогревается(
80-86 при движении минимум 20 минут, и то, если на передаче накатом - остывает. С выключенной печкой лучше, но мне кажется 2 зимы назад стрелка всегда стояла на 90... в любой мороз... (82-100)...
Печка на 5 скорости легко остужает движок с 88 до 72 гр на ХХ
И ни один сервис ничего не диагностирует... но и с уверенностью сказать что это норма - тоже не могут(
Варил старый термостат в кастрюле - открывается ровно на 91гр... то есть и менял получается зря...
Летом в движении 86-88, в пробке 93-99 (вентилятор).

Это нормально вообще...? И куда ехать искать причину?
avatar
AndyFF
7 January 2016

1

Globetrotter
У меня зимой с печкой на холостом не прогревается, температура в районе 75~, поэтому я отключаю печку при прогреве.
Ну и на короткие расстояния машина не успевает прогреться, это норма.
avatar
firesanek
7 January 2016mobile


Globetrotter
Сядь на 1.6, в сравнении ствоим ты там замерзнешь
avatar
krof
7 January 2016mobile

1

Globetrotter
Нормально все у тебя, чтоб так у всех за 2-3 км до 75 прогревалось)))
avatar
Muller
7 January 2016


Парни ну при -18 -20 на улице темпер обязан быть на 90 ... У меня на улице -30 печка на 2 на 23 градуса машина на холостых прогревается до 90 по трассе если меньше 100 ехать темпер падает на 80 это при -30 на улице если выше 110 то темпер в норме ... Еще раз повторяю при -20 и исправной машине не может темпер падать на 75 градусов хоть как
avatar
Muller
7 January 2016


Globetrotter
Антифриз давно менял
avatar
-sav-
7 January 2016mobile

2

Muller
Это ж сколько она у тебя тарахтит на хх что до 90 прогревается?
Не путать блудливые показания приборки и реальную температуру...

У меня в минус - 25 при подогретом двигателе при помощи ппп и потом автозапуска обратно при работающем догреве ппп за пол часа автозапуска на хх не прогревается до 90... а ты доказываешь что она тебя фигак и 90...
Под нагрузкой при обычной езде город 89-93. Да и трасса не видел чтоб ниже 87 -86 в морозы опускалась
avatar
-sav-
7 January 2016mobile

-3

Globetrotter
Сколько прогревается и Т.д сказать не могу у меня стоит штатный эбешпехер. Там это все по другому
Globetrotter
7 January 2016


avatar
Muller:

Globetrotter
Антифриз давно менял

Год назад, вместе с термостатом... а может такой разброс температуры из-за антифриза быть?

Ну вот... 3:2 в пользу того, что это норма)))
Но... если не у всех это норма... может она вовсе и не норма...?...

Эх... я если честно, наверное только у официалов не был с этим вопросом... неужели путь к ним...
avatar
AndyFF
7 January 2016mobile

3

картонку уже в решотку радиатора вставь..8)
avatar
Muller
7 January 2016

-2

-sav-
Я смотрю по приборке ... Если честно я еще не на столько задрот что б при каждом прогреве елм там че то мерить ... Да его у меня и просто нет ... Потому что мне он в пень пока не вперся ... Обычно машину грею пол часа ... Как то так ...
avatar
-sav-
7 January 2016mobile

2

Muller
Давай без всяких задрот ни задрот! Если у тебя её нет то и ладно... из твоих суждений те кто следят за здоровьем своего ст через елм и снимают логи они задроты? Так? С таким же успехом скажу что ты задрот...

А с температурой по приборке желаю тебе удачи!
avatar
AndyFF
8 January 2016mobile


возможно все дело в режиме работы приборки, у кого то сток режим на индикацию температуры а у кого то "реальное"?
avatar
-sav-
8 January 2016mobile


AndyFF
Нет на рестаил прошивается реальное отображение температуры. И работает. Оно ни 60-90 а по мере прогрева. На дорестайле такого нет
avatar
AndyFF
8 January 2016mobile


-sav-
ну у меня как раз типа реальное вставлено, но как показывает forscan даже такой режим врет слегка
avatar
-sav-
8 January 2016mobile


AndyFF
Ну она адекватно врёт! Можно понять что к чему
На рестайле
Globetrotter
8 January 2016


Я точно не помню, у меня стрелка отрывается от нуля при ~60+, встает на 90 при 82гр.
Это уже проверено. Катаюсь в последнее время в тестовом режиме приборки - оттуда и данные.
Так вот, т.к. температура на грани 75-85 стрелка гуляет между второй и средней риской туда сюда(((
Это если по стрелке)))

откопал в ЕТИСе методику проверки терморежима... теперь нужен WDS... или IDS... в общем где б толковый сервис найти... может есть такие?)
avatar
RokforST
8 January 2016mobile


Странно у меня тоже очень долго прогревается,опять же по приборке...при -15 стою на холостых 5 минут. Стрелка может чуть чуть приподняться. Далее еду 9 км или 12-15 минут. За это время ташнилова стрелка поднимается почти до рабочей темпиратуры и становитмя ощютимо теплее в салоне. Летом менял все: помпу,термостат,антифриз.
Если честно опять в шоке: у ст вообще датчики хоть что то показывают правильно?))) датчика давления нет,при этгм что то пытается показывать,темпиратуры масла нет при этом тоже что то пытается показать...теперь еще и темпиратура ож тоже что то мифически загадочное))) ужас)))
avatar
systemroot
8 January 2016

1

avatar
RokforST:

...теперь еще и темпиратура ож тоже что то мифически загадочное))) ужас

ничего мифического нет.
это правила Евросоюза.
температура фиксируется как рабочая что бы не грели авто и не портили экологию. в некоторых странах автозапуск находится под запретом что удивляться то?
avatar
RokforST:

у ст вообще датчики хоть что то показывают правильно?)))

открою еще один секрет у BMW, VW, Mercedes все так же печально с температурой. Это не их прихоть а требование к автоконцернам по нормам евро
avatar
AndyFF
8 January 2016mobile


RokforST
если я ничего не путаю, то во всех инструкциях форд написано что информация на приборах "не точная а примерная"
avatar
RokforST
8 January 2016mobile


systemroot
Понятно...спасибо!
Странно,что еще не научились обходить этот запрет. Насчет бмв не знаю как на новых но на е38 если зажать определенные кнопочки то на табло можно вывести оч много разных показателей,точность темпиратуры до 1 градуса. Плюс масла и кпп и другие...хотя может это только на а/м того поколения...
Энди, честно скажу не читал. Даже в глаза не видел
avatar
systemroot
8 January 2016


avatar
RokforST:

но на е38 если зажать определенные кнопочки то на табло можно вывести оч много разных показателей

это называется самодиагностика модуля HEC, у фокуса такая тоже есть.
avatar
RokforST:

Странно,что еще не научились обходить этот запрет.

а им зачем его обходить? они наоборот стараются и продвигают его.
avatar
RokforST
8 January 2016mobile


systemroot
Даа это в точку... С тем качеством автомобилей,что сейчас производители делают...им это точно не нужно...
Побыстрее загнется побыстрее за новым придут...))
avatar
malenkiy
8 January 2016


Какая то ерунда... Ездил на фф2 1.6, в -10 стрелка температуры начинала движение на хх мин за 10, далее трогался и метров через 500 выходила на 90. Естественно все по приборке, даже в мыслях небыло проверять реальную температуру...
Вчера прогревал гетс 1.4, мне кажется тоже мин за 10-15 температура начинала рости на хх.
Вообще только на тазу наблюдал картину чтобы на ходу машина в мороз остывала! Но на то он и таз!
avatar
Muller
8 January 2016

1

malenkiy
Я к тому же ...мотор на СТ 2.5 литра да к тому же турбовый ... Как то сомнительно что он так медленно прогревается ... Я живу в суровой климатической зоне ... Где зимой холодно ... И никаких траблов ни с прогревом ни с температурой никогда не замечал ... У меня лично движок только сверху укрыт ни каких картонок и прочей ерунды нет ... По сравнению с 1,6 вообще небо и земля ... А у кого то в -18,20 уже траблы какие то ... Хотя я и в -30 их не замечал ... Вот в прошлом году термостат умер там да сразу видно ... Заменил и все ок

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up