sfordfish
2 July 2015
osina123Обе форсунки по твоим ссылкам сделаны (перепилены) из форсунки 0 280 158 117 (в стоке 550 кубов). Только на первой оставили распылительную маску, а на второй убрали на*** ))
И та, которая типа FIC, это вообще не тот известный FIC
http://fuelinjectorclinic.com/ , а поделка неизвестного fuel injector connection )
последняя вообще колхоз какой-то) самодельная и будет херачить струёй, походу.
sfordfish
лучше с маской или без?
Естественно, лучше та, которая распыляет топливо, а не просто льёт.
osina123
С маской будет (возможно) 2 конуса распыла как в стоке. Но когда увеличивают производительность, то и конусы могут стать другие по форме и углам.
Топливо должно хорошо перемешиваться с воздухом и испаряться. А если оно льётся струёй, хз как это будет происходить.
MishkoFF
2 July 2015
Ребят. Помогите советом! Сегодня словил перегрев двигателя. Дело было так: у нас стоит неимоверная жара щас, 35-36 град днем. Ну я после работы поехал домой, решил притопить чутка по трассе. Все бы хорошо, но спустя некоторое время глянул на бк, а там сообщение- двиг перегрет, датчик темп двиг стрелку в кр зону положил, темп масла тоже в красной зоне. Я тут же остановился. Спустя минуту где то темп спала. Открыл капот, глянул антифриз-на отметке мин. Постоял минут 10 с открытым капотом, аккуратно поехал дальше. Темп больше не поднималась, да и ехал я не более 90км.
Вопрос: в чем может быть причина такого взлета темп и каковы последствия? Что сейчас стоит проверить?
Или радики забиты или термос климануло
Скорее первое
Радиатор ОЖ оригинал? Ни Китай?
-sav-
Должен быть оригинал.
Радиаторы и интеркулер. Как минимум, посмотреть на них.
MishkoFF
Вентилятор включается?
У меня был примерно тоже самое - глюк вентилятора, почему-то не включался, после танцев с бубнами все заработало!
Недавно сделал замену ГРМ, сегодня глянул на него сняв кожухи и глаз зацепился на то, что ремень посажен на один край муфт. Ремень не выступает за край муфты, сидит ровно с краем муфты. Скажите это так и должно быть?
Trumen
У меня вроде так же было.
Trumen
проверь гайку шкива коленвала, у меня такая ... была только по передней кромке, оказалось гайка плохо закручена или сорванауже не помю
Trumen
5 July 2015
osina123ого! ну если она не докручена то ремень понятно бы сидел по передней кромке, а у меня он сидит уже по второй кромке, явно гайка затянута. Нашел фотки как сидел старый ремень - он сидит ровно на серединке шкива. надо ехать к мастеру и носом ткнуть в этот шкиф на заведенном движке.
Trumen
суровый у тебя старый ремень))
osina123Сальники давануло, но ремень держался молодцом
кто подскажет, какая компрессия на двигателе СТ с завода ( на новом)
Сомневаюсь, что тут кто-то проверял её на новом моторе, тут то и первых владельцев не найти уже небось))
acid_mikhalych
9 July 2015
Loco23:
|
тут то и первых владельцев не найти уже небось)) |
отнюдь
Zack3 давка на нашем моторе в р-не 10 атм должна быть вроде как
цитата: |
-sav- Как придет радиатор-обязательно отпишись |
Поставил вчера Радиатор от RS ,,,,, всё встало Болт-он ... единственное штатный правый патрубок пришлось подрезать на Пару сантиметров!
-sav-
А какая у него толщина по сравнению с СТ?
Trumen
у ST вроде 26 мм у RS 28 мм
-sav-
25 July 2015
1
+ Ковсему этому я ещё Кулёк ставил ... Разница вообщем отличная !!!
До установки
После Установки
При одних и тех же условиях !!!,,,, Скрин сделан до установки и после в Один день!!!,,,
Swede_ff
25 July 2015mobile
Ну и в чем разница то? Отличная! То что температура на впуске разная так это от кулера может быть приход при идеальных условиях. А так два таких же скрина можно и со стоком сделать. Не понимаю плюсов. Или это самовнушение?