Двигатель ST/RS

18 years ago

6



Двигатель ST - VolvoТ5 - B5254T3
Местонахождение идентификационного номера на двигателе
Двигатель - 2.5L Duratec-ST (VI5) > docs.google.com
Спецификации, технические характеристики двигателя > docs.google.com
B5254T3 Volvo Official > docs.google.com
интервал замены ремня ГРМ
Отличия двигателей MK2 ST и RS
двигатель ST, поршень, клапана, stroker kit, мотор, 2.5, 225лс, ремонт двигателя, двс, тюнинг двигателя

avatar
VIPerMic
15 August 2006

Двигатель ST/RS
527,7K
views
288
members
4,3K
posts

avatar
osina123
2 July 2015


это наши форсы http://www.ebay.com/itm/BOSCH-72-LB-72LB-750CC-...vxp=mtr
и чем отличаются эти(смотрю сопло другое на вид) http://www.ebay.com/itm/FIC-Bosch-72lb-750cc-Hi...vxp=mtr
avatar
osina123
2 July 2015


Loco23
просто интересно)
avatar
sfordfish
2 July 2015


osina123
Обе форсунки по твоим ссылкам сделаны (перепилены) из форсунки 0 280 158 117 (в стоке 550 кубов). Только на первой оставили распылительную маску, а на второй убрали на*** ))
И та, которая типа FIC, это вообще не тот известный FIC http://fuelinjectorclinic.com/ , а поделка неизвестного fuel injector connection )
Loco23
2 July 2015


последняя вообще колхоз какой-то) самодельная и будет херачить струёй, походу.
avatar
osina123
2 July 2015


sfordfish
лучше с маской или без?
Loco23
2 July 2015


Естественно, лучше та, которая распыляет топливо, а не просто льёт.
avatar
sfordfish
2 July 2015


osina123
С маской будет (возможно) 2 конуса распыла как в стоке. Но когда увеличивают производительность, то и конусы могут стать другие по форме и углам.
Loco23
2 July 2015


Топливо должно хорошо перемешиваться с воздухом и испаряться. А если оно льётся струёй, хз как это будет происходить.
avatar
MishkoFF
2 July 2015


Ребят. Помогите советом! Сегодня словил перегрев двигателя. Дело было так: у нас стоит неимоверная жара щас, 35-36 град днем. Ну я после работы поехал домой, решил притопить чутка по трассе. Все бы хорошо, но спустя некоторое время глянул на бк, а там сообщение- двиг перегрет, датчик темп двиг стрелку в кр зону положил, темп масла тоже в красной зоне. Я тут же остановился. Спустя минуту где то темп спала. Открыл капот, глянул антифриз-на отметке мин. Постоял минут 10 с открытым капотом, аккуратно поехал дальше. Темп больше не поднималась, да и ехал я не более 90км.
Вопрос: в чем может быть причина такого взлета темп и каковы последствия? Что сейчас стоит проверить?
Loco23
2 July 2015


Радиаторы не забиты?
avatar
-sav-
2 July 2015mobile


Или радики забиты или термос климануло
Скорее первое

Радиатор ОЖ оригинал? Ни Китай?
avatar
MishkoFF
2 July 2015


-sav-
Должен быть оригинал.
avatar
MishkoFF
2 July 2015


Радиатор надо чистить?
Loco23
2 July 2015


Радиаторы и интеркулер. Как минимум, посмотреть на них.
avatar
malenkiy
3 July 2015


MishkoFF
Вентилятор включается?
У меня был примерно тоже самое - глюк вентилятора, почему-то не включался, после танцев с бубнами все заработало!
avatar
Trumen
5 July 2015

1

Недавно сделал замену ГРМ, сегодня глянул на него сняв кожухи и глаз зацепился на то, что ремень посажен на один край муфт. Ремень не выступает за край муфты, сидит ровно с краем муфты. Скажите это так и должно быть?
posted imageposted image
avatar
oFF1cer
5 July 2015mobile


Trumen
У меня вроде так же было.
avatar
osina123
5 July 2015


Trumen
проверь гайку шкива коленвала, у меня такая ... была только по передней кромке, оказалось гайка плохо закручена или сорванауже не помю
avatar
Trumen
5 July 2015


osina123
ого! ну если она не докручена то ремень понятно бы сидел по передней кромке, а у меня он сидит уже по второй кромке, явно гайка затянута. Нашел фотки как сидел старый ремень - он сидит ровно на серединке шкива. надо ехать к мастеру и носом ткнуть в этот шкиф на заведенном движке.
posted image
avatar
osina123
5 July 2015

1

Trumen
суровый у тебя старый ремень))
avatar
Trumen
6 July 2015


osina123
Сальники давануло, но ремень держался молодцом
Zack3
7 July 2015


кто подскажет, какая компрессия на двигателе СТ с завода ( на новом)
Loco23
7 July 2015


Сомневаюсь, что тут кто-то проверял её на новом моторе, тут то и первых владельцев не найти уже небось))
avatar
acid_mikhalych
9 July 2015


L
Loco23:

тут то и первых владельцев не найти уже небось))

отнюдь

Zack3 давка на нашем моторе в р-не 10 атм должна быть вроде как
avatar
systemroot
9 July 2015

2

Zack3
12-13
avatar
-sav-
25 July 2015

1

цитата:
-sav-
Как придет радиатор-обязательно отпишись


Поставил вчера Радиатор от RS ,,,,, всё встало Болт-он ... единственное штатный правый патрубок пришлось подрезать на Пару сантиметров!
avatar
Trumen
25 July 2015


-sav-
А какая у него толщина по сравнению с СТ?
avatar
-sav-
25 July 2015


Trumen

у ST вроде 26 мм у RS 28 мм
avatar
-sav-
25 July 2015

1

+ Ковсему этому я ещё Кулёк ставил ... Разница вообщем отличная !!!
До установки
posted image
После Установки
posted image

При одних и тех же условиях !!!,,,, Скрин сделан до установки и после в Один день!!!,,,
Swede_ff
25 July 2015mobile


Ну и в чем разница то? Отличная! То что температура на впуске разная так это от кулера может быть приход при идеальных условиях. А так два таких же скрина можно и со стоком сделать. Не понимаю плюсов. Или это самовнушение?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up