Anarchy2012
93-100. ползет до 100 потом падает.
Нашел на алиэкспрессе этот охладитель масла, с доставкой 2100 стоит
вообще халява.
http://ru.aliexpress.com
Сытник
Я к тому, что есть дешевле ебея! Я уже заменил на вольвовский 1.5 года назад.
acid_mikhalych
19 June 2015
knocc если немного присмотреться, кхм
, он несколько меньше 31201911
у тебя итак вольвовский стоял, что на что ты поменял?
Я про то и говорю,что это копия стока.
vip_spider
19 June 2015mobile
acid_mikhalych
Сытник
Ничего он не поменял. Просто дал ссылку на сток за 2к
acid_mikhalych
19 June 2015
vip_spider яснопонятно
этого стока на авито по полторы тыщи завались, к тому же в оригинале
Anarchy2012
20 June 2015
1
acid_mikhalychВообщем сфоткал и замерил, места там до трубки маловато...
Запас 2см в притык.
Anarchy2012
Это от штатного или РС?
Ндя. Если РС на 1.5 см больше. То получается можно на 0.5 всего увеличить?
Кстати, давление масла от китайского кулера, да еще такого широкого, не упадёт ниже нормы?
Loco23
А почему оно должно упасть?
На выносных же нет дикой присадки! А трасса там то же не маленькая
кто на РС, в рампе какое давление,мужики?? и до скольки просаживается?
Просадка будет на любом насосе.
Loco23
это понятно. вопрос до каких значений.
До 3.6-3.7, как выше и написали) и на дв тоже. Потому как это проблема не насоса)
Loco23
просадка это проблема насоса
Почему же тогда и на насосе ст просадка до 3.6 и на рс, и на дв?)
voovius
24 June 2015
7
Пока в процесcе. Фотки х-вые, извините
Маслорадиатор закреплен за нижнюю полку поперечной балки, для этого к балке приварены кронштейны.
Шпильки крепления радиатора виброизолированы через резиновые втулки (все 8 крепежных отверстий).
Магистраль уже собрана, пробный запуск - Ок, снача прогревается термостат
(при холодном маслорадиаторе), далее начинает приоткрываться термостат и прогревается радиатор.
На выходных подключу проводку на реальные (!!!) указатели Т масла и P масла и бампер - на место.
Заводские характеристики масляного термостата (Earls 501):
начинает открываться при Т масла 71С (160F), полное открытие - при Т масла 82С (180F).
Масло - 10w30 API СJ-4/SM.
а как масло менять?
только на горячую? чтобы термостат открыт был?
или в радиаторе не так много масла и можно не париться?
Конечно, на горячую, сразу после поездки. Но масло при этом врядли сольется из внешней магистрали.
Но при разумных интервалах замены масла это (не сливаемый остаток масла) - не критично.
Радиатор + магистраль добавляют примерно 0.7 литра масла.
почему все ставят DW65c? когда можно воткнуть dw300m и там даже не надо резать провода и производительность его больше?
Сытник
а с чего ты взял что не надо резать, прям фишка в фишку и все? и он навеное дороже?
на 20 баксов дороже.думаю при обще цене это ваще не играет роли
Сытник
Эта помпа недавно появилась в продаже, встает как заявлено один-в-один.
Но стоит на $20 больше, чуть больший ток жрет (но незначительно), а даже на dw65c стоковая проводка насоса уже не всегда держит.
Да и смысла нет, если dw65c уже с огромным запасом обеспечивает потребности мотора RS400.
Узкое место не в насосе.