systemroot, из-за пайпа от кулера к дросселю будут ошибки?
Пля, как же я езжу с пайпом от РС уже почти два года???
AndyFF
26 March 2015mobile
Loco23У тебя может пайт не от rs
AndyFF, может. А может кто-то расскажет что именно вызывает ошибку и даже номера их укажет?))
Loco23
ошибки будут при наличии двигателя РС, мозгов РС и впускного пайпа и кулера от СТ, т.к. пайп меньшего диаметра, соответственно объем пропускаемого им воздуха меньше за тоже время.
если менять пайп, то менять и кулек, т.к. мап в разных местах стоит.
я так понял...
firesanek, может прежде чем писать, стоит прочитать с чего начался разговор? В каком месте упоминался пайп, в котором стоит МАФ?
Loco23:
|
firesanek, может прежде чем писать, стоит прочитать с чего начался разговор? В каком месте упоминался пайп, в котором стоит МАФ? |
может надо устройство машины изучить, прежде чем умничать? где в моем сообщение я упомянул МАФ?? я написал МАП = MAP=MAPT
"и впускного пайпа" - не? Если ты не про него, то извини, не так понял.
Про размер пайпов: не смущает, что от турбы до кулька пайп одинаковый СТ и РС? Имею ввиду железный под двигателем.
И собственно как мозг узнает, что там проходит меньше воздуха? Собственно, поэтому и подумал, что ты писал про впускной пайп, где стоит МАФ.
Loco23системрут в последнем сообщении написал, про впускной пайп и его связь с кульком, с кульком связан только пайп перед дросселем - я про него и пишу. его тоже можно называть впускным
я про это сообщение
systemroot:
|
Loco23 впускной пайп у РС больше в диаметре. если оставить стоковый от СТ придется переписывать софт иначе будут ошибки, проверено. Если его менять надо ставить кулек и радиатор от РС. |
firesanek, да о чем он писал, я понял. Просто у меня есть сомнения, что будут проблемы какие-то, тем более, какие-то ошибки. А если они были, хотелось бы услышать какие именно.
firesanek
26 March 2015
Loco23:
|
И собственно как мозг узнает, что там проходит меньше воздуха? |
по смеси, контролируемой лябдой... если этот пайп будет узким, то кол-во воздуха ожидаемого в цилиндрах будет меньше, чем надо и смесь будет богаче, чем надо
да и по соотношению воздуха на МАФ и МАП могут быть ошибки.. хотя хз...
firesanek, у меня вопрос: воздух прошел через МАФ, он его посчитал, куда он делся, если его стало меньше в дроссельном пайпе?
И опять же, что делать с пайпом от турбины: он одинаковый в обоих случаях и как раз равен двум дюймам.
Более того, после кулька воздух становится холодный, значит занимает меньше объема, так же?
Loco23я менял мотор, причем делал это по частям, и все проблемы со смесью видел лично, машина ехала не стабильно переодически ругалась на МАФ и МАП из-за расхождения показаний.
Loco23:
|
Более того, после кулька воздух становится холодный, значит занимает меньше объема, так же? |
все красиво на словах, а потребление мотора воздухом вы не считаете, на РС оно гораздо больше.
не хотите слушать тех кто встал на грабли не слушайте ваше право встать на грабли самому.
systemroot, на РС и СТ пайп под мотором одинаковый?
Какие ошибки были? Я надеюсь, МАП был установлен от РС, а не от СТ?
цитата: |
не хотите слушать тех кто встал на грабли не слушайте ваше право встать на грабли самому. |
Нет, просто хочу услышать обоснование данного эффекта. Хотя бы ошибки.
Loco23
МАП, МАФ от РС стояли, кулек был радтек, пайп от кулька до дросселя от СТ. были ошибки по смеси, машина ехала очень не стабильно, срывало буст, падала турба в аварию, ошибки по показаниям маф мап.
пайп под моотором одинаковый его можно не учитывать там воздух нагнетается горячим, его хватает наполнять кулек. а вот охлажденный воздух в расчетном объеме уже не поступает в цилиндры.
цитата: |
пайп под моотором одинаковый его можно не учитывать там воздух нагнетается горячим, его хватает наполнять кулек. а вот охлажденный воздух в расчетном объеме уже не поступает в цилиндры. |
Как-то странно звучит, не находишь? Значит для воздуха, который занимает гораздо больший объем, пайпа в 2 дюйма хватает, а для воздуха, который занимает меньший объем, такого же пайпа в 2 дюйма уже мало?? При этом, кол-во воздуха не меняется!
systemroot
Loco23
так мафом же считается все количество воздуха,поступившего в мотор..
Сытник
да, потом идет корректировка по MAPT(давление и температура) и с равнение по таблицам
systemroot
ааа,так косяк в том,что в расчете заложен d патрубка кулера,куда воткнут мап,а на рс он больше в диаметре...понял.
Сытник, а в СТ не заложено?
И в РС МАП стоит в кульке, какой там диаметр заложен и для чего?
Loco23
заложено,но разговор-то про рс мотор рс мозги и ст кулек и патрубок.
Сытник, а у меня СТ мозг, СТ МАП и кулек от РС с патрубками.
Loco23 я хз,Макс, я просто не понял сначала при чем тут объемы воздуха,когда воздух один хрен прошел через маф и уже посчитан.
эх,у меня тож рс кулер,ток пайпы переварены под ст патрубки и заварена площадка под мап((
Loco23
больше диаметр поставить можно, меньше нельзя.
Антоха вообще писал,что катал на мод Х с рс мапом без проблем...
Loco23:
|
Более того, после кулька воздух становится холодный, значит занимает меньше объема, так же? |
Это невозможно. Газ занимает весь предоставленный объем)
Давление воздуха, да, при охлаждении изменится.
voovius, да, согласен, неправильно выразился.