Двигатель ST/RS

18 years ago

6

Двигатель ST - VolvoТ5 - B5254T3
Местонахождение идентификационного номера на двигателе
Двигатель - 2.5L Duratec-ST (VI5) > docs.google.com
Спецификации, технические характеристики двигателя > docs.google.com
B5254T3 Volvo Official > docs.google.com
интервал замены ремня ГРМ
Отличия двигателей MK2 ST и RS
двигатель ST, поршень, клапана, stroker kit, мотор, 2.5, 225лс, ремонт двигателя, двс, тюнинг двигателя

VIPerMic
15 August 2006

Двигатель ST/RS
528,4K
views
288
members
4,3K
Loco23
26 March 2015

systemroot, из-за пайпа от кулера к дросселю будут ошибки?
Loco23
26 March 2015

Пля, как же я езжу с пайпом от РС уже почти два года???
AndyFF
26 March 2015mobile

Loco23
У тебя может пайт не от rs
Loco23
26 March 2015

AndyFF, может. А может кто-то расскажет что именно вызывает ошибку и даже номера их укажет?))
firesanek
26 March 2015

Loco23
ошибки будут при наличии двигателя РС, мозгов РС и впускного пайпа и кулера от СТ, т.к. пайп меньшего диаметра, соответственно объем пропускаемого им воздуха меньше за тоже время.
если менять пайп, то менять и кулек, т.к. мап в разных местах стоит.

я так понял...
Loco23
26 March 2015

firesanek, может прежде чем писать, стоит прочитать с чего начался разговор? В каком месте упоминался пайп, в котором стоит МАФ?
firesanek
26 March 2015

L
Loco23:

firesanek, может прежде чем писать, стоит прочитать с чего начался разговор? В каком месте упоминался пайп, в котором стоит МАФ?

может надо устройство машины изучить, прежде чем умничать? где в моем сообщение я упомянул МАФ?? я написал МАП = MAP=MAPT
Loco23
26 March 2015

"и впускного пайпа" - не? Если ты не про него, то извини, не так понял.
Про размер пайпов: не смущает, что от турбы до кулька пайп одинаковый СТ и РС? Имею ввиду железный под двигателем.
И собственно как мозг узнает, что там проходит меньше воздуха? Собственно, поэтому и подумал, что ты писал про впускной пайп, где стоит МАФ.
firesanek
26 March 2015

Loco23