Двигатель ST/RS

18 years ago

6



Двигатель ST - VolvoТ5 - B5254T3
Местонахождение идентификационного номера на двигателе
Двигатель - 2.5L Duratec-ST (VI5) > docs.google.com
Спецификации, технические характеристики двигателя > docs.google.com
B5254T3 Volvo Official > docs.google.com
интервал замены ремня ГРМ
Отличия двигателей MK2 ST и RS
двигатель ST, поршень, клапана, stroker kit, мотор, 2.5, 225лс, ремонт двигателя, двс, тюнинг двигателя

avatar
VIPerMic
15 August 2006

Двигатель ST/RS
528,2K
views
288
members
4,3K
posts

knocc
9 March 2015


Ребят, я уже кучу СТводов видел с прокрученными шатунными вкладышами. Расскажите, при каких условиях это случалось, неужели двигло это такое ненадежное!
avatar
systemroot
10 March 2015


knocc
экономия на масле, не следят за уровнем, перегрев масла, неисправность термостата и перегрев мотора.
avatar
firesanek
10 March 2015


systemroot
а по вашему опыту какой обычно пробег? чип? сток?
avatar
AndyFF
10 March 2015mobile


systemroot
А про неисправность термостата по подробней plz, точней как за ним следить ?
avatar
firesanek
10 March 2015


AndyFF
по температуре двигателя
avatar
voovius
10 March 2015


avatar
firesanek:

по температуре двигателя

и температуре масла, если термостат - на масло
avatar
firesanek
10 March 2015


voovius
ну в стоке такого вроде нет?
avatar
AndyFF
10 March 2015


firesanek
ну речь то была про неисправный термостат, как это отслеживать то
avatar
firesanek
10 March 2015


AndyFF
по температуре двигателя/масла?
неисправный термостат это всего лишь причина перегрева мотора - перегрев видно по температуре
knocc
10 March 2015


У меня перед тем как двигло стукануло был чип, хотя сейчас тоже чип перфоманс +. (что там прошлый владелец делал, из за него же вся произошла, не знаю.)
Я второй владелец, машина с турбиной вторая (ауди тт первого поколения до этого). Я лично за маслом следил.
перегрева не видел, да и под перегревом понимать нужно температура свыше 120 и не кратковременно, а продолжительно. Стрелку термостата не падала в красную зону.

Масло тоже до красной не доходило и уровень ниже чем на пару миллиметров ниже середины не опускался.
Поэтому считаю, раз так массово движки у всех стучат, то, есть где-то конструктивная недоработка. Маслонасос или еще какая хрень.

У меня пробег 90000, реальный и за такой короткий срок полетело двигло. Не думаю, что движок с таким объемом и литражом должен реагировать на кратковременные перегревы и малейшую нехватку масла.

До этого, на ТТхе масло частенько уходило, она его жрала по 500 мл на 1000 км где-то, я проездил три года, все норм. Тоже была чипованная и грелась как печка, уж на том моторе температура точно свыше 90 градусов всегда держится. А пробег был свыше 250 000 км. по сравнению с тем что у меня на СТхе сейчас... просто в сравнении не ставится.

Кстати, у меня 2007 года тачила. Может от года еще зависит и моторы какие-то одни стучат)))
avatar
AndyFF
10 March 2015


knocc
просто не повезло с тачкой, предыдущий владелец видимо все время под сраку машине давал на приборы не смотрел, масло не менял
а она в ответ - ажамбех пашамбе эшельбе шайтанама!
avatar
AndyFF
10 March 2015


firesanek
Есть мнение что конструктив нашего термостата такой, что все может убежать а он будет показывать температуру паров, как то так
knocc
10 March 2015


цитата:
просто не повезло с тачкой

в том-то и дело, я же не просто так этот разговор завел, я не один такой.
avatar
AndyFF
10 March 2015


knocc
Ну я брал свою СТ на пробеге 83, сейчас уже 136, полет нормальный, масло меняю в среднем каждые 6000км, тьфу-тьфу
knocc
10 March 2015


AndyFF
какой год, есть чип?
Да я как бы рад за тебя. Мне СТ нра ЕЕ если так-то куй продашь, поэтому если уж вкладываться то и ездить дальше.
avatar
AndyFF
10 March 2015


knocc
чипа нет, все сток, 2006 год.
avatar
firesanek
10 March 2015


avatar
AndyFF:

firesanek
Есть мнение что конструктив нашего термостата такой, что все может убежать а он будет показывать температуру паров, как то так

ты термостат и датчик температуры не путай. термостат - механический клапана, открывающий большой круг. работает по принципу расширения материала при нагреве, поэтому ему пофиг - пары или вода.
а датчик температуры на приборке - да, реальность не показывает, поэтому я его прошил, чтобы реальность показывал. у меня теперь от 90 до 100 гр. это середина, свыше 100 начинает ползти и показывать нагрев. прошивка приборки от квики.

если ты про то, что охлаждайка уйдет, а датчик будет показывать заниженную температуру - имхо врят ли, там все так раскаляется, что ужас.
avatar
AndyFF
10 March 2015


firesanek
Что ты понимаешь под реальностью показания температуры, то что стрелка рывками подымается при прогреве?
Дак я подцеплялся, ставил галочку показывать риал типа, и оно ша не блоками прыгает а постепенно стрелка двигается.
Или что?
avatar
firesanek
10 March 2015


AndyFF
я вот о чем
Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327 (часть 2) (сообщение #15870331)
avatar
Muller
10 March 2015


Парни по опыту вот что скажу ... На СТ термостат редко заклинивает на малый круг ... Что и приводит к перегреву ... Обычно он клинит на большом круге ... У меня по крайней мере было так ... И судя по драйву у многих так ... Проверить легко... Двиг постоянно недогрет ... Если стрелка температуры ОЖ обычно чуть ниже середины то при неисправном термостате она существенно ниже середины ну и печка ни греет ни фига
avatar
systemroot
10 March 2015


avatar
Muller:

Парни по опыту вот что скажу ... На СТ термостат редко заклинивает на малый круг ...

еще как это делает. видел не один раз.
avatar
voovius
10 March 2015


K
knocc:

Масло тоже до красной не доходило

Проворот вкладышей от масла не бывает, бывает от недостатка давления масла, отсутствие масляного клина,
скоре всего именно это и случилось...
Датчика Т масла (и давления масла) в СТ нет. Это виртуальные указатели, по ним не узнать
реальную Т масла и падение давления масла ниже допустимого.
avatar
systemroot
10 March 2015


avatar
Muller:

Если стрелка температуры ОЖ  обычно чуть ниже середины то при неисправном термостате она существенно ниже середины ну и печка ни греет ни фига

только если на большом круге.
диганостика сканером показывает что если его подклинило в полу открытом состоянии перегреть мотор как два пальца. и даже по приборам не увидим.
Artarac
10 March 2015


Кстати у меня аналогичное наблюдение было. Поставил блютуз передатчик на диагностический разъем и офигел от того что Torque на сматрфоне показывает температуру 100-110 градусов а стрелка на приборке у меня вообще никогда при прогретом двигле не уходит с 90
avatar
AndyFF
10 March 2015


systemroot
Дак термостат механический как ты сканером то увидишь -> по температуре? -> как без сканера то это увидеть?
avatar
-sav-
10 March 2015


цитата:
100-110 градусов а стрелка на приборке у меня вообще никогда при прогретом двигле не уходит с 90

Это на самом деле Опасно , ибо она не покажет перегрев! а покажет только тогда будет больше 120 градусов !!!,,,
Если приборка рестайловая то стрелку можно подправить под РЕАЛЬНЫЕ показания !!!
avatar
AndyFF
10 March 2015


Дак это если у меня вставлена реальная температура, то я увижу по приборке и 110 и 120 если пойдет перегрев?
avatar
-sav-
10 March 2015

1

AndyFF
Да и 110 и 120 и 70 всё будет видно!!!,,,,,,,
Artarac
10 March 2015


-sav-
А на дорестайле никак это нельзя реализовать?(
avatar
AndyFF
10 March 2015


-sav-
Просто у меня практически никогда ровно в 90 не встает, один раз летом может было
а так чуть левей 90 градусов стрелка

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up