Ребят, я уже кучу СТводов видел с прокрученными шатунными вкладышами. Расскажите, при каких условиях это случалось, неужели двигло это такое ненадежное!
knocc
экономия на масле, не следят за уровнем, перегрев масла, неисправность термостата и перегрев мотора.
systemroot
а по вашему опыту какой обычно пробег? чип? сток?
AndyFF
10 March 2015mobile
systemroot
А про неисправность термостата по подробней plz, точней как за ним следить ?
AndyFF
по температуре двигателя
firesanek:
|
по температуре двигателя |
и температуре масла, если термостат - на масло
voovius
ну в стоке такого вроде нет?
firesanekну речь то была про неисправный термостат, как это отслеживать то
AndyFF
по температуре двигателя/масла?
неисправный термостат это всего лишь причина перегрева мотора - перегрев видно по температуре
knocc
10 March 2015
У меня перед тем как двигло стукануло был чип, хотя сейчас тоже чип перфоманс +. (что там прошлый владелец делал, из за него же вся произошла, не знаю.)
Я второй владелец, машина с турбиной вторая (ауди тт первого поколения до этого). Я лично за маслом следил.
перегрева не видел, да и под перегревом понимать нужно температура свыше 120 и не кратковременно, а продолжительно. Стрелку термостата не падала в красную зону.
Масло тоже до красной не доходило и уровень ниже чем на пару миллиметров ниже середины не опускался.
Поэтому считаю, раз так массово движки у всех стучат, то, есть где-то конструктивная недоработка. Маслонасос или еще какая хрень.
У меня пробег 90000, реальный и за такой короткий срок полетело двигло. Не думаю, что движок с таким объемом и литражом должен реагировать на кратковременные перегревы и малейшую нехватку масла.
До этого, на ТТхе масло частенько уходило, она его жрала по 500 мл на 1000 км где-то, я проездил три года, все норм. Тоже была чипованная и грелась как печка, уж на том моторе температура точно свыше 90 градусов всегда держится. А пробег был свыше 250 000 км. по сравнению с тем что у меня на СТхе сейчас... просто в сравнении не ставится.
Кстати, у меня 2007 года тачила. Может от года еще зависит и моторы какие-то одни стучат)))
AndyFF
10 March 2015
knoccпросто не повезло с тачкой, предыдущий владелец видимо все время под сраку машине давал на приборы не смотрел, масло не менял
а она в ответ - ажамбех пашамбе эшельбе шайтанама!
firesanekЕсть мнение что конструктив нашего термостата такой, что все может убежать а он будет показывать температуру паров, как то так
цитата: |
просто не повезло с тачкой |
в том-то и дело, я же не просто так этот разговор завел, я не один такой.
knoccНу я брал свою СТ на пробеге 83, сейчас уже 136, полет нормальный, масло меняю в среднем каждые 6000км, тьфу-тьфу
knocc
10 March 2015
AndyFFкакой год, есть чип?
Да я как бы рад за тебя. Мне СТ нра
ЕЕ если так-то куй продашь, поэтому если уж вкладываться то и ездить дальше.
knocc
чипа нет, все сток, 2006 год.
AndyFF:
|
firesanek Есть мнение что конструктив нашего термостата такой, что все может убежать а он будет показывать температуру паров, как то так |
ты термостат и датчик температуры не путай. термостат - механический клапана, открывающий большой круг. работает по принципу расширения материала при нагреве, поэтому ему пофиг - пары или вода.
а датчик температуры на приборке - да, реальность не показывает, поэтому я его прошил, чтобы реальность показывал. у меня теперь от 90 до 100 гр. это середина, свыше 100 начинает ползти и показывать нагрев. прошивка приборки от квики.
если ты про то, что охлаждайка уйдет, а датчик будет показывать заниженную температуру - имхо врят ли, там все так раскаляется, что ужас.
firesanek
Что ты понимаешь под реальностью показания температуры, то что стрелка рывками подымается при прогреве?
Дак я подцеплялся, ставил галочку показывать риал типа, и оно ша не блоками прыгает а постепенно стрелка двигается.
Или что?
Парни по опыту вот что скажу ... На СТ термостат редко заклинивает на малый круг ... Что и приводит к перегреву ... Обычно он клинит на большом круге ... У меня по крайней мере было так ... И судя по драйву у многих так ... Проверить легко... Двиг постоянно недогрет ... Если стрелка температуры ОЖ обычно чуть ниже середины то при неисправном термостате она существенно ниже середины ну и печка ни греет ни фига
Muller:
|
Парни по опыту вот что скажу ... На СТ термостат редко заклинивает на малый круг ... |
еще как это делает. видел не один раз.
voovius
10 March 2015
knocc:
|
Масло тоже до красной не доходило |
Проворот вкладышей от масла не бывает, бывает от недостатка давления масла, отсутствие масляного клина,
скоре всего именно это и случилось...
Датчика Т масла (и давления масла) в СТ нет. Это виртуальные указатели, по ним не узнать
реальную Т масла и падение давления масла ниже допустимого.
Muller:
|
Если стрелка температуры ОЖ обычно чуть ниже середины то при неисправном термостате она существенно ниже середины ну и печка ни греет ни фига |
только если на большом круге.
диганостика сканером показывает что если его подклинило в полу открытом состоянии перегреть мотор как два пальца. и даже по приборам не увидим.
Кстати у меня аналогичное наблюдение было. Поставил блютуз передатчик на диагностический разъем и офигел от того что Torque на сматрфоне показывает температуру 100-110 градусов а стрелка на приборке у меня вообще никогда при прогретом двигле не уходит с 90
systemroot
Дак термостат механический как ты сканером то увидишь -> по температуре? -> как без сканера то это увидеть?
цитата: |
100-110 градусов а стрелка на приборке у меня вообще никогда при прогретом двигле не уходит с 90 |
Это на самом деле Опасно , ибо она не покажет перегрев! а покажет только тогда будет больше 120 градусов !!!,,,
Если приборка рестайловая то стрелку можно подправить под РЕАЛЬНЫЕ показания !!!
Дак это если у меня вставлена реальная температура, то я увижу по приборке и 110 и 120 если пойдет перегрев?
AndyFF
Да и 110 и 120 и 70 всё будет видно!!!,,,,,,,
-sav-
А на дорестайле никак это нельзя реализовать?(
-sav-Просто у меня практически никогда ровно в 90 не встает, один раз летом может было
а так чуть левей 90 градусов стрелка