Двигатель ST/RS

18 years ago

6



Двигатель ST - VolvoТ5 - B5254T3
Местонахождение идентификационного номера на двигателе
Двигатель - 2.5L Duratec-ST (VI5) > docs.google.com
Спецификации, технические характеристики двигателя > docs.google.com
B5254T3 Volvo Official > docs.google.com
интервал замены ремня ГРМ
Отличия двигателей MK2 ST и RS
двигатель ST, поршень, клапана, stroker kit, мотор, 2.5, 225лс, ремонт двигателя, двс, тюнинг двигателя

avatar
VIPerMic
15 August 2006

Двигатель ST/RS
527,7K
views
288
members
4,3K
posts

avatar
vip_spider
4 December 2014


antonproma
а можно узнать цену вопроса
avatar
antonproma
4 December 2014


Я уложился в 110труб
Loco23
4 December 2014


Ну твой вариант самый оптимальный вариант, я считаю. 6мм гильз должно вполне хватить.
avatar
Dream-science
4 December 2014


avatar
antonproma:

Я уложился в 110труб

Кстати и не так дорого, как берутся перегильзовывать одни товарисчи... хотевшие перебрать мне мотор Т5 на вольво... который в итоге и не нужно было капиталить, а просто реинсталить турбину..
avatar
Сытник
5 December 2014


Dream-science
какие товарищи?
avatar
Dream-science
5 December 2014


Сытник
ФордТехСервис в Видном некоторые СТшники знают его...
avatar
oFF1cer
6 December 2014mobile


Dream-science
Его тебе не Алексей советовал? Ник не помню
avatar
Dream-science
6 December 2014


oFF1cer
он самый.. делался у них... сначала понравилось... а потом начал замечать много косяков...
Сначала - ужасно грязные сидения, которым я только сделал химчистку...
потом трещины на пластиковых порогах от подъемника...
Потом после снятия и установки КПП - трещина на трубке идущей к выжимному.. итог - поломка выжимного и замена сцепы...
А еще был случай - вобще убило!
Меняли ГРМ на на Вольве с Т5 двиглом, замена стоит 5 тыс...
Чуть позже звонок... - Иван... тут такое дело.. у тебя сбиты метки на валах и муфтах, поэтому выезд вольвиста к нам будет стоить 10 тысяч, что бы выставить валы и муфты по меткам... Я то сначала наивно верил всему... а потом изучив мат часть - понял что это такие дяди васи, и вадим этот только балаболить умеет.
и еще много косяков, после которых я забыл про них как страшный сон и делаюсь в другом сервисе у человека которому доверяю.
Loco23
6 December 2014


Метки на муфтах вообще до одного места, нужен лишь фиксатор распредвалов.
avatar
Dream-science
6 December 2014


L
Loco23:

Метки на муфтах вообще до одного места, нужен лишь фиксатор распредвалов.

Это мы знаем.. а товарищи походу не знали, либо развели таким образом...
avatar
oFF1cer
6 December 2014mobile


Dream-science
да.. Конторка очень интересная.. Меня год назад звали туда ГРМ менять, рассказывали про чудо мастера, который с закрытыми глазами движок вольво разберет и соберет. Уже даже собирался туда ехать, но потом мне рассказали то, отчего я ох...л. Говорит, на Ст нужно специально ГРМ выставлять не по меткам, а сдвигать куда то, что бы валила лучше. Вот после этого я понял, что нефиг туда ехать..
avatar
Dream-science
6 December 2014


oFF1cer
Я у них и на ST поменял, слава богу ездит))
avatar
oFF1cer
6 December 2014mobile


Dream-science
Это самое главное
avatar
AndyFF
15 December 2014


3График мощности и момента сток RS у нас на форуме есть где?
Lonz
15 December 2014


Народ я извиняюсь за такой вопрос, смотрел ст на днях...в двигателе имульсия, турбина сопливит. Сколько будет стоить примерно ремонт??
Loco23
16 December 2014


что турбина сопливит ты по эмульсии вычислил?)
Lonzilka
16 December 2014


Не, по запаху определил )
avatar
voovius
11 January 2015


По масляному термостату вопрос. Они бывают на разную целевую температуру масла.
Есть на +86С и есть на +102С.
Когда термостат - "закрыт" (т.е. байпас - открыт), то в масло, идущее по "малому" кругу
все равно подмешивается масло, идущее по "большому" кругу через маслорадиатор, около 10% подмеса холодным маслом.

Рассуждалки:
Есть опасение, что зимой при длительной езде по трассе эти "10% подмеса" могут переохлаждать масло и установка
термостата на +86С даст низкую Т масла при езде с малой нагрузкой по трассе. Т.е., вероятно, установка
термостата +102С будет более оправдана.
С другой стороны, при большой нагрузке и в жару, когда термостат - "открыт" (т.е. байпас - закрыт), то
100% потока масла идет чере маслорадиатор по большому кругу,
как бы не перегреть масло, несмотря на маслорадиатор при установке термостата на +102С.

Без темостата не вариант - в межсезонье и зимой Т масла в движении выше +40С не подымется.

У кого уже установлен маслорадиатор + термостат, какая Т масла в картере (по реальным данным, не будильникам)
у вас в зависимости от нагрузки/времени года?
avatar
Сытник
11 January 2015


voovius
а какой термостат выбрал?
avatar
voovius
11 January 2015


avatar
Сытник:

а какой термостат выбрал?

Пока не выбрал. Вопрос - на какую температуру его выбирать...
Или ты про изготовителя?
Хочу вот это:
http://www.improvedracing.com/thermostats/high-...34.html
Они на 86С и на 102С (те, что для масляной системы двигателя).
Mocal не хочу, хотя Mocal дешевле.


avatar
DyurikN
11 January 2015

1

voovius у меня термостат хайден 100099h артикул
avatar
voovius
11 January 2015


DyurikN, Hayden на 73С (163F), это вообще для АКПП,
не слишком ли низкая у него Т открытия? ))
Какой маслорадиатор будешь ставить?

Я хочу посавить маслорадиатор сюда, примерно как на фото:

(фото взято с английского ффрс клуба, это одна из клубных авто).
Или так, что одно и тоже (слегка отличаются маслорадиаторы):
avatar
DyurikN
12 January 2015

1

voovius я не уверен что именно этот, форма такая же, думаю у меня темпа открытия около 82-90, так как долговато открывался при смене масла. я поставил перед кулером
у меня комплект то что у предатора и механикуса был (http://www.drive2.ru/l/4199746/)
Artarac
12 January 2015


Подскажите плиз, ГБЦ одинаковая на всех вольвовских 2.5Т которые ставились на СТ/РС/МОНДЕО/С-МАКС?
avatar
vip_spider
12 January 2015


на РС впускной вал другой
avatar
voovius
12 January 2015


avatar
DyurikN:

у меня комплект то что у предатора и механикуса был (http://www.drive2.ru/l/4199746/)

А 30 рядов не мало будет при такой ширине (узкий)?
Реальную Т масла не мерял (простейшим термометром с выносным датчиком, примотанным к напорной масляной магистрали)?
avatar
DyurikN
12 January 2015

1

voovius
пока не мерил, не сказал бы что он тонкий, по давке стало всё супер, плюс темпа фриза сейчас 87-89 в спокойном , и валилове макс 95
avatar
Сытник
12 January 2015


а маслонасос без проблем прокачивает??
avatar
DyurikN
12 January 2015


Сытник
конечно
avatar
voovius
12 January 2015


avatar
Сытник:

а маслонасос без проблем прокачивает??

на холодном масле маслонасосу легче, чем в штатном варианте.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up