Странно, но меняют шатунные болты из-за того, что стандартные растягиваются, потому как на больших оборотах велики инерционные нагрузки, а значит и нижний вкладыш достаточно нагружен.
Подскажите, Блок двигателя от volvo XC90 2.5 T B5254T подойдёт вместо нашего???
вопрос, а какая нормальная температура ОЖ нашего двигателя?
Xav4ikнормальная это не совсем коректный вопрос (при оджигах на холостых не заведенная в мороз и тд
)
voovius
1 August 2014
osina123:
|
нормальная это не совсем коректный вопрос |
Математически корректный
Нормальная величина - среднестатистическое распределение величины (распределение Гаусса).
Все что отклоняется на величину более двух сигм - отклонение от нормальной величины (это будут отжиги/недогревы и т.д.).
Нормальная величина температуры ОЖ около 90С.
voovius
вообщем на улице +37 выехал сегодня на трассу, 110-120 км/ч с климатом
смотрю температура ОЖ растет(приборка прошита под реальную температуру)
подключил диагостику поехал дальше. если ехать в том же ритме то температура до 98 поднялась, дальше я уже выключил кондей и включил печку.
темпетатура масла стрелка ровно по средине стояла, с печкой начала снижаться
По трассе так и будет, в пробке упадет до 90-93
Xav4ik
радиаторы давно чистил? у меня тажа проблема только на скорости 160-170 держит в районе сотни градусов если начинаеш дальше валить то резко начинает подниматся, темп воздуха 33
-sav-
1 August 2014
Xav4ik
По поводу Температуры я парился наверное недели полторы , ибо стрелка у меня то же под Реал прошита!!
Сегодня на Развеле был в Форде , и пообщялся со своим знакомым диагностом!, Так вот Рабочая температура у Т5 наших может достигать 110 градусов, ибо Полное открытие Термостата происходит на 108 градусах, а начальное при 88 помойму,,,,, ту инфу мы с ним наковыряли в Этисе,,, щя не могу скрин скинуть инет хумно!,
Я то же парился, ибо когда было Жарко (+30) при скорости в 140 температура 102-104-106 градусов,,,, при обгонах и большей сторости расло чуть чуть! мах до 108 - 109 ,,,,, при меньшей скорости падало до 102-101-100-98 при 90-100 км в час 96-97!!!,,,
Так что теперь я успокоился насчёт этого!!!,, Но по началу Реальная стерелка меня пугала,,,,, чё я только не переделал!, а Т в жару не падала!!!,,,
Прошивка приборки у меня последняя и температура в тестовом отоброжается Адекватно!
А на наши двигателя ремонтные вкладыши существуют? Кто-нибудь знает их каталожный номер?
Ничего хорошего в Т 110 нет, нифига это не рабочая температура. Если Т воды 110, то Т масла еще больше.
Есть термостат на 80 градусов, интересно какая Т ОЖ будет с ним.
Loco23
Но факт остаётся Фактом ,,, который писан в Этисе!, блин инет хумно , я б статейку приложил бы!!!,,,
Что за Термостат на 80 градусов такой ??? м ?
цитата: |
Ничего хорошего в Т 110 нет, |
НУ это только в Жару! а в целом постоянно около 92-93 градуса Т держится , лишь при Жареве прёт вверх
Какой факт остаётся фактом?? Если 110 градусов заложено производителем, то это не значит, что мотору от этого хорошо. Ты еще скажи, что на бмв и ваге управляемый термостат - это хорошо.
92-93 - это только на холостых и при тошнилове.
цитата: |
Если 110 градусов заложено производителем, то это не значит, что мотору от этого хорошо. |
я и не говорю что это великолепно! но мы от этого ни куда не денемся , горячее сердце !,,
цитата: |
92-93 - это только на холостых и при тошнилове. |
или когда на улице не жарко!!!
цитата: |
но мы от этого ни куда не денемся |
Почему? Есть другие радиаторы, есть другие термостаты.
цитата: |
Почему? Есть другие радиаторы, есть другие термостаты. |
Об этом не знаю и не слышал!!!
Нонаверное да ! Более производительней радиатор и термостат с полным открытием на 90 градусов а не на 108 как в штате !
НО как при этом будет чуствовать себя двиг ???
цитата: |
НО как при этом будет чуствовать себя двиг ??? |
А что с ним будет?)
80 градусов нормальная Т для двига, более чем комфортная))
Ну и в любом случае, если Т воды будет 80, то Т масла будет больше.
Не маловато ли для чего?)
цитата: |
Не маловато ли для чего?) |
ну 80 градусов мне кажется немного не догрев ??? или я не прав ?
Мы про что сейчас говорим?
Ты сам выше писал, что термостат только начинает открываться на 90, а полное открытие только на 108, т.е. Т ОЖ будет аж 108!
Т.е. при термостате на 80, полное открытие будет, ориентировочно, на 98! И это Т ОЖ, а Т масла будет еще больше.
Так чего будет недогрев?)
Loco23
БЛин я значит не до понял тебя !, я думал ты про полное открытие в 80 градусов иммел ввиду !
Хз, написано, что открывается на 82, в отличие от стокового 92 -
http://j-w-racing.co.uk/product.php/8254/3580/l..._rs_mk2
Инет Хумно не могу ссыль глянуть:(
Не важно, там ссылка на термостат, который открывается при 82, в отличие от стокового, который открывается на 92. Стоит 30 фунтов.
Loco23
Над попробовать!, Как буду ГРМ менять!