Двигатель ST/RS

14 лет назад

5



Двигатель ST - VolvoТ5 - B5254T3
Местонахождение идентификационного номера на двигателе
Двигатель - 2.5L Duratec-ST (VI5) > docs.google.com
Спецификации, технические характеристики двигателя > docs.google.com
B5254T3 Volvo Official > docs.google.com
интервал замены ремня ГРМ
Отличия двигателей MK2 ST и RS
Справочник темы:
Finis ремень ГРМ
двигатель ST, поршень, клапана, stroker kit, мотор, 2.5, 225лс, ремонт двигателя, двс, тюнинг двигателя

avatar
VIPerMic
15 августа 2006

Двигатель ST/RS
409,9K
просмотров
283
участника
4,3K
сообщений

avatar
Basil
23 июля 2014


systemroot
А б\у от новых отличаются? Ну в смысле это плохо, шорошо или без разницы (например износ там не идет.)
avatar
systemroot
23 июля 2014


Basil
износ ественно идет. мы их дефектуем и допустимый минимальный износ ставим.
но естественно если при замене снятый забираем в резерв без списания денег за толкатель не берем. если списываем берем деньги
ну как то так. просто некоторым например принципиально надо новый
avatar
Basil
23 июля 2014


Люди добрые)))
А есть в Мск, Ярике, Иваново (про Кострому не спрашиваю) люди, которые этот мотор перебирали и смогут это повторить?)))
Ну и примерная цена такой работы интересна.
avatar
Basil
24 июля 2014


Пишу, пишу... И сам решения нахожу пока ответ жду)))
В общем следующий вопрос. Кто делал капиталку? Если я правильно понимаю, то внутренности у HYDA, HUWA и HUBA одинаковые? И равны они все B5254T3?
avatar
Mehanikys
25 июля 2014


Basil
цена заоблачная выходит,не стоит этого,легче контратник найти,точнее дешевле.Если мне память не изменяет,шатуны по 9 тысяч,поршня по 7 ,все это от вольво,одних прокладок почти на 10 тысяч,вкладыши сток 1500 за комплект,усиленные 1000 за штуку ну и так далее...
avatar
Basil
25 июля 2014


avatar
Mehanikys:

цена заоблачная выходит,не стоит этого,легче контратник найти

Нормально все выходит.
avatar
Mehanikys:

.Если мне память не изменяет,шатуны по 9 тысяч,поршня по 7 ,все это от вольво

Есть второй вариант - перегильзовка под номинал (гильзовка 15т.р. + гильзы Москвич 1,5л + 35т.р. работа по переборке башки и блока). И все остается на месте, покупаются только кольца, вкладыши и прокладки. Запчастей на 20-25т.р. вместе с башкой. Переборка целиком с ЗЧ около 80-90т.р. Контрактник ОТ 100т.р. и гарантия 2 недели)))
avatar
Basil
25 июля 2014


Кстати на счет течи масла...Занимательное предположение поступило на дружественном форуме
http://mondeoclub.ru/forum/topic/44073/?p=2681599
Как думаете реально? И не может ли от этого компрессия упасть? Хотя наверное нет, ибо не в 4х же котлах...
avatar
Mehanikys
25 июля 2014mobile


Basil
Что за Москвич ?от русского Москвича что ли ???
avatar
Basil
25 июля 2014


avatar
Mehanikys:

Что за Москвич ?от русского Москвича что ли ???

Точно так)) Ну можно поискать и от иномарки, если хочется подороже.
avatar
Mehanikys
25 июля 2014mobile

2

Basil
Вот это кощунство )))
avatar
Basil
25 июля 2014


Mehanikys
Мазды тоже Москвичевскими гильзуют.
avatar
STVODEC
25 июля 2014


ОЧЕНЬ НУЖНА ПОМОЩЬ!! Подскажите! Модели двигателей HYDO и B5254T Одинаковые, взаимозаменяемые? Если взять движку без навесного.
avatar
Basil
25 июля 2014


цитата:
B5254T

Кстати чем они отличаются между собой? T2, T3, T5
avatar
Равновесие
26 июля 2014mobile


Basil
Т2 и Т5-совершенно другие. Наш вариант это Т3 и Т7
avatar
Basil
26 июля 2014


avatar
Равновесие:

Наш вариант это Т3 и Т7

Тоесть вся внутрянка для переборки годится?
HUBA (на Мондео 4) это В5254Т3 на сколько я понимаю. Просто по Вольве бьются вкладыши, кольца Глико и Мале, что есть горАААААздо дешевле оригинала Форд (К примеру кольца Мале - 800-850р против 3800р!!! За ФМК)
avatar
Mehanikys
26 июля 2014mobile

2

Basil
Вкладыши глико стоят в оригинале
avatar
Basil
26 июля 2014mobile


Mehanikys
Это хорошо, только по каталогу Глико нет запчастей на мотор HUBA)))
avatar
Mehanikys
26 июля 2014mobile


Basil
Я поищу у себя каталожные номера позже
avatar
Basil
26 июля 2014


Mehanikys
Было бы замечательно!!! Я вроде находил на каком то сайте по мотору В5254Т3 но хочется подстраховаться)
tractoris
30 июля 2014

1

Если берете шатунные вкладыши глико, то берите те, что продают комплектом на один шатун, там верхняя половинка гальванизированная, а нижняя простая. Кольца подходят мале или гётзе.
avatar
Basil
30 июля 2014


T
tractoris:

Если берете шатунные вкладыши глико, то берите те, что продают комплектом на один шатун, там верхняя половинка гальванизированная

Они там вроде комплектом на весь мотор продаются. Ну или номерок дайте?))
Loco23
31 июля 2014


tractoris, они же еще по группам должны отличаться?
tractoris
31 июля 2014


Номерок постараюсь сбросить. Комплектом продаются обычные вкладыши, если кататься планируете в стоке или в районе 280 сил, то сойдут, если будете отжимать соки, то я бы ставил усиленные, продаются комплектом на шатун
tractoris
31 июля 2014


Loco23
О каких группах речь? Ремонтные размеры?
Loco23
31 июля 2014


Нет, о цветных метках на колене.
tractoris
31 июля 2014


Это имеет отношение к коренным вкладышам, если я не ошибаюсь
tractoris
31 июля 2014


Basil
71-3926 std - усиленные
71-3754 std - обычные.

В стоке на ст стоят обычные, по крайней мере обе половинки одного цвета
Loco23
31 июля 2014


На шатунных групп нет?
Что значит усиленные?
Loco23
31 июля 2014


Кстати, мотор собрал? Леха еще не приезжал?
tractoris
31 июля 2014


Выше писал, что усиленный комплект это верхний вкладыш имеющий гальваническое покрытие, именно верхний особо нагружен, а нижний обычный.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.