Двигатель ST - VolvoТ5 - B5254T3Местонахождение идентификационного номера на двигателеДвигатель - 2.5L Duratec-ST (VI5) > docs.google.comСпецификации, технические характеристики двигателя > docs.google.comB5254T3 Volvo Official > docs.google.comОтличия двигателей MK2 ST и RS1)Другие гильзы! С плазменным напылением, держат 650 лошадиных сил с плюсом при правильной настройке и подборе компонентов. Гильзы СТ вмазывают на 370 силах.
2) Другой впускной распредвал. Кулаки на 1 см выше, чем на СТ.
3) другие болты крепления на шатунах.
4) масленый теплообменник.
5) радиатор двигателя.
6) турбина
7) интеркулер
8)степень сжатия
x
VIPerMic
15 August 2006
Двигатель ST/RS
justbusiness
29 November 2013mobile
Loco23
Никто долго на стандартных гильзах и биг Турбо на блоке ст не прокатал!
Люди это поняли и ставят блоки от рс или тупо обвязывают гильзы специальным усилением!
justbusiness, ты сам себе противоречишь)
Сам пишешь, что на СТ блоке долго не катают и тут же пишешь про усиленный блок СТ) Я вроде и написал, что с блоком СТ есть варианты при которых он будет и 400 выдерживать.
Кстати, гильзы в СТ ничем не обвязывают)) Но и тот метод, которым гильзы усиливают я не могу назвать нормальным, он как раз ближе к колхозу, хотя с задачей своей справляется. Вот только интересно посмотреть на поршня и кольца после, к примеру, 50к пробега.
justbusiness
29 November 2013mobile
Loco23
Да, не катают. Альтернатива- усиление. Это ты читаешь между строчками просто. Кстати, гильзы в ст именно обвязывают, обволакивая их снаружи специальной юбкой. Метод, который ты называешь колхозом таковым не является, ибо не нов и стандартен в принципе. Поршни и шатуны в ст крепкие, к ним вообще вопросов никаких нет. Их трогают, чтобы понизить степень именно в ст.
justbusiness, ничего я не читаю, выше я ясно написал: "С блоком есть разные варианты))".
Про обвязывание я слышу в первый раз, все англичане катают со вставками между гильзами. Это их, так называемый, block mod за 750 фунтов))
Про поршни я написал не из-за сомнений в их крепости. Интересно посмотреть как этот блок мод влияет на их износ.
justbusiness
29 November 2013mobile
Loco23
Я еще раз тебе говорю, читая только stoc.co.uk ты знаниями обладать не будешь:)
Не вставки, а вставка, большая, новая. Ни у кого такой нет, ибо еще не анонсирована!
Где я противоречу сам себе? Да, сток блок- это 360 сил, Тюнинг около 400. Хотя лично я знаю машину с бигтурбо, которая катает на 470 силах и имеет сток потроха без усилений. Там есть один нюансик, но он копеечный:)
justbusiness
29 November 2013mobile
Loco23
Рано или поздно двигатель обязательно рыгнет, ибо он априори не надежный.
Что еще не анонсировано?
Я говорю про те вещи, с которыми УЖЕ люди катают с 400 силами и проблем не знают, причем катают не по городу, а по северной петле. И изначально эти вставки придумали вольвисты еще в старые блоки.
И что за сайт ты написал я не знаю, его я не читаю))
justbusiness
29 November 2013mobile
Loco23
Не возможно не знать проблем с двигателем ст:) хотя...
Не очень тебя понял. Разговор изначально был про блок СТ. Те, кто катает с 400 силами, ставят поршня и шатуны от РС, чтобы уменьшить СЖ, но блок используют от СТ с этими вставками.
alpasha21
29 November 2013
justbusiness
я не имею ввиду сток турбу... я имел ввиду если ставить турбу более мошьную.
Ребят помогите кто чем может!!!, завернуло вкладыш шатунный на СТ,, снял на нём маркировка 8687926 D6A F, узнать хочу какой это ремонт,, или стандарт, нужно докупить, заранее спасибо
hunter2.7i
3 December 2013
ща посмотрел по каталогу вольво и форд там вообще таки маркировок нет.
я вот тоже смотрю что нет такого
может кто размеры шеек знает, помереть микрометром
или может кто знает толщину вкладыша шатунного в стандартном размере
hunter2.7i
4 December 2013mobile
kisliy43
Ты свой померь, и посмотри по каталогу вольво или форда, какой тебе подойдет
в каталоге форда нет инфы по толщине самого вкладыша,, скинь ссыль на вольвовский каталог там пороюсь
hunter2.7i
4 December 2013mobile
kisliy43 www.elcats.ru/volvo/ выбери там вольво с40 например с мотором b5254t3, я вроде видел там размеры, толщины 0,25 и 0,50 мм и там еще по цветам они и есть стандарт,сколько у него размер не известно
ок, спасибо, заказал на промер 1 вкладыш
kisliy43
на каком пробеге провернуло?
96000, после замены масла
возможно голодание было на 3м шатуне, т.к. остальные вкладыши в норме
давление тоже в норме было
Ребят может кто подскажет где можно ништяков по мотору прикупить? Ковку, шатуны для ST 2.5
kisliy43
а зачем они тебе?
На ёлку повешу для начала, потом приспособлю куда нужно!
Anarchy2012
27 December 2013
kisliy43:
|
Ребят может кто подскажет где можно ништяков по мотору прикупить? Ковку, шатуны для ST 2.5 |
И где бы еще дартоновские гильзы прикупить
мож знает кто ?
3 people online