С-Максимка
17 October 2005
plumbear"развод" какой-то - будь аккуратнее
такие анкеты получаю из ФМК постоянно, еще ни разу не отправлял, писал им на мыло чтоб поставили ящики для прямой корреспонденции у дилеров т.к. сами они фордовские анкеты не принимают (только свои) и ни разу никто не звонил
Не хилый разводняк...
Давайте разберемся по пунктам.
1. В пятницу в 21.30 уважаемые и уважающие себя организации пьют пиво и дают его спокойно пить своим уважаемым клиентам.
2. Если разговор записан близко к тексту, то налицо агрессивный(это по науке, а я назвал бы этот метод наглым, хамским, неуважительным, короче, меня такие просто бесят) способ общения с клиентом, как правило присущий начинающим продавцам или клиентщикам фирм, втюривающим народу какую-либо фигню. Здесь главное- не дать клиенту опомниться.
3. Даже самый неуважающий себя клиентщик не станет проводить первую встречу в выходной и "на улице".
4. Нечего этому институту обсуждать с клиентом своего клиента(Форда). Их (этих институтов) должно быть не видно в принципе!
5. Нас с Вами эти все институты должны уважать даже просто так. А учитывая, что мы с Вами клиенты транснациональной корпорации, то ващще на руках носить. Это они для нас существуют, а не мы для них. Поэтому давайте таких хамов сразу посылать кому куда удобно. Если контора серьезная, очень быстро она озаботится сменой состава клиентщиков. А если нет, то и до свидания!
Не буду дальше умничать, найдется здесь и без меня людей неглупых...
Но считаю, что это типичное кидалово, по крайней мере, по форме. О содержании приходится лишь догадываться.
Так не хочется думать о людях плохо!
Все это лишь мое скромное мнение. Сильно не пинайте.
Однозначно какая-то подлянка
Обычно если звонят, то представляются сразу кто и откуда. А это что за постановка вопроса "Не хотите встречаться-не спрашивайте" ?
А может в ФМК так принято?
То johnnn:
Согласен на 100%
100% развод!
Нужно пробить номер. А можно и выложить в сеть. Будем все звонить раз по 10 в день каждый и спрашивать "Это институт?" Что они потом запоют?
plumbearКак минимум чего-то "впендюрить" хотели почти задаром, например какой-нить супер пылесос по уборке салона авто, а при удаче ещё и квартиры...в худшем... подглядели анкету в почтовом ящике (узнали случайно или преднамеренно у почтальона о таких анкетах) и выступили сами-бы в роли "домашнего пылесоса" в то время, пока хозяин квартиры, пробираясь через пробки, спешил на встречу с "институткой" на другой конец города.
Эк меня понесло...Но чего в жизни не бывает!
Держи ушки на макушке.
А мож просто дилер, у которого авто брал, не удачно попытался обменять какой-нить бонус в обмен на хорошее мнение о себе в твоём ответе по этой анкете.
С-Максимка
17 October 2005
вопрос кстати в следующем:
некий чел ЗАРАНЕЕ знает координаты (ТЕЛЕФОН и ФИО!) клиента ФМК (коими мы являемся) - один вывод или утечка или продажа базы данных владельцев новых машин Форд (как минимум в г.Москве)и соотв-но есть вероятность что кому-то из нас тоже позвонит такой же "маркетолог"
есть повод для звонка на "горячую линию" с просьбой передать в службу безопасности ФМК данную информацию
DarВ таких случаях дилер не стесняется и действует тупо напрямую: "Вы нам анкету, мы- Вам: Дезодорант(шоп не потели),Сумку, ТО, горячий поцелуй, низкий поклон, благодарственное письмо... Мне даже как-то обещали "билеты на красное море", правда не в сезон и с конкретной датой
А здесь просто "ни фига себе!"
Shumный Бродяга
17 October 2005
цитата: |
Однозначно какая-то подлянка Обычно если звонят, то представляются сразу кто и откуда. А это что за постановка вопроса "Не хотите встречаться-не спрашивайте" ? А может в ФМК так принято? |
Да никакой это не ФМК.
Ни время, ни день не подходят.
Обычно это звонят придурковатые страховщики и другие кидальщики.
Я обычно сразу спрашиваю откуда у них информация обо мне.
Дальше возможны варианты:
1.
- не волнуйтесь, инфномация взята из открытых источников.
тогда я посылаю в вежливой безматерной форме.
2.
- начальство дало... вот и звоню.
- тогда передайте своему начальству, что разговор записан, информация ворованная, вы меня беспокоите в мое личное время. Я подам в суд.
Если там вменяемый, сразу бросает трубку. Если нет, начинает выпендриваться... и вот тут уже спортивный интерес по настроению. Или поиздеваться, покуражится и послать, или сразу полодить трубку, не трепя себе нервы.
А ваще прикольная страна у нас... Я уже давно не жалею, что Панасы умеют одной кнопкой начинать запись разговора. Действует отрезвляюще на любого наглеца.
Я думаю, что форд не при чем, так как с такой-же фигней звонила девушка моей супруге, по поводу Х-Трейла. Причем встречу назначали не дома, а на работе. Но что мне не понравилось, что перезвонив через полчаса долго извинялась, так как опрос должен проводиться среди владельцев более 1 года эксплуатирующих авто. Где-то засада, но где- не понятно. К нам часто в выходные звонят молодые люди, предлагая картошку. Как я понимаю -проверяют есть ли мы дома или нет. Мы есть всегда.
Я анкету получил, заполнил , отправил , но она вернулась так как марка была на 5 руб а надо было 5,60. Я уже выбросить хотел ,.что опять отправлять что-ли да еще 60 копеек...
. Но тут звонит мне диллер где я брал авто и предлагают ее подвезти а мне взамен замена масла с расходниками, ну я так и сделал . Правда мне до то еще далеко и я взял талон на это дело и с радостью уехал!
С-Максимка
17 October 2005
я пробовал передать эти анкеты и через Мэйджор и через Рольф - ихние фирменные анкеты брали с удовольствием, а вот ФМКашные брать отказались
Телефон агента, кстати - 3130774. Позвонил я на "горячую линию" ФМК, поинтересовался у девушки - санкционирована ли такая деятельность агентов. И что бы вы думали?! Санкционирована! Типа "не волнуйтесь, это НЕ РАЗВОД... не хотите встречаться - не надо" (обратите внимание на терминологию оператора!). Спрашиваю - что это за встреча такая, отвечают - "ничего рассказать не можем, при встрече вы все узнаете". На вопрос как зовут девушку представилась Инной или Ириной - я не расслышал. Фамилию естественно не сказала. Телефон службы безопасности ФМК тоже отказалсь назвать. Подготовлю письменный запрос, если время будет.
Кстати еще раз по поводу дилера. При покупке обещали жалкий подарок - сумку с лого форд. Но после заполнения анкеты. Менеджер показал пунктик "Как вы оцениваете работу менеджера" - сказал, что если оцените хорошо, сумка ваша. Оценили хорошо когда пришла, на отлично - не тянуло т.к. при получении машины в мороз в бачок была залита ВОДА (на след. день сдавал авто им на "разморозку" блин). Когда я приехал за своей сумкой, мне сказали, что она мне не полагается, т.к. из 4 пунктов - три у них расцениваются как ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ, а один (всего!) - как положительный (та самая оценка "на отлично"). На мои возражения по поводу воды в бачке и "тянет ли это на отлично" мне было сказано, что "если бы вы хотели сумку, то вы бы поставили нам отлично".
В итоге от форда крому улыбок подарок не было. Никому улыбки не нужны ненужные?
С ФМК то говорить нет желания, а тут агенты какие-то... Офонарели они там со своим мАркетингом, ИМХО...
plumbear
Сказать, почему ?
Потому что анкету с плохими отзывами они в ФМК не отправят. Причем, вряд ли в ФМК есть правило "нет анкеты-минус дилеру". Все спишется на ленивого покупателя...
Кстати, если память не отшибло, в анкете четко написано "перешлите в ФМК", а не "отдайте дилеру"...
Тему просматривает Елена Смекалова.Может объяснит,что-за такие опросы?
Sasha-Istra
18 October 2005
цитата: |
вопрос кстати в следующем: некий чел ЗАРАНЕЕ знает координаты (ТЕЛЕФОН и ФИО!) клиента ФМК (коими мы являемся) - один вывод или утечка или продажа базы данных владельцев новых машин Форд (как минимум в г.Москве)
и соотв-но есть вероятность что кому-то из нас тоже позвонит такой же "маркетолог"
есть повод для звонка на "горячую линию" с просьбой передать в службу безопасности ФМК данную информацию |
ну в общем то не хотелось писать, но когда из РОЛЬФа прислали письмецо про анкету, на конверте вместе с почтовым адресом были напечатаны 2 мобильных телефона, которые давались при покупке авто. вот откель могут быть номера, то телефонов еще езвестны "кидальщику"...
Блин, да надо же было забивать стрелку и "динамо у феликса". Можно сделать видео - память на всю жизнь.
...мне тоже звонили где то месяц назад: типа вы анкету получали? я ему мол...нет не дошла...а ну тогда расскажите ваши впечатления о мафынке..
.(ну думаю сервис...)...
цитата: |
plumbear Сказать, почему ? Потому что анкету с плохими отзывами они в ФМК не отправят. Причем, вряд ли в ФМК есть правило "нет анкеты-минус дилеру". Все спишется на ленивого покупателя...
Кстати, если память не отшибло, в анкете четко написано "перешлите в ФМК", а не "отдайте дилеру"... |
Стоп-стоп!
А где сказано, что я дилеру отдал анкету? Первая анкета была мною отправлена в ФМК - дилеру я ничего не отправлял! Когда приехал за сумкой - мне показали что-то типа реестра оценок на основе анкет, который им присылает именно ФМК.
Так что получается обратная свяязь ФМК-дилер есть.
а мне тоже прислали анкету месяц назад, еще не успел отправить и вчера тоже звонили предлагали встретиться в любое удобное время и любом месте...я отказался
Unforgiver
20 October 2005
цитата: |
К нам часто в выходные звонят молодые люди, предлагая картошку. Как я понимаю -проверяют есть ли мы дома или нет. Мы есть всегда. |
Угу ... И для пущей наглядности таскают эту самую картошку с собой :-)
Для прикрытия так сказать ...
У меня родители картошку на даче выращивают, поэтому так не покупают. А вот сахар по такой схеме покупали, и не раз. У этих челов реально дешевле получается.
Не надо всех и каждого подозревать, у людей свой бизнес.
маркетинг обычное дело во всем мире однако