Приветствую собравшихся!
Мне кажется, давно пора создать отдельную ветку для обсуждения принципов работы, производителей, контролируемых параметров всех элементов топливной системы дизельных двигателей (ТНВД, форсунки, магистрали, датчики, рампа, бак, заливная горловина под дизельный пистолет и ...вплоть до плунжеров, пружинок, клапаночков, пьезокристаллов и микрометрических отверстий), короче всего, с чем соприкосается солярка в жидком виде.
Пусть здесь рассматриваются топливные системы всех дизельных двигателей, обсуждаемых в разделе, поскольку принципиально общего в них значительно больше чем отличного.
ДА БУДЕТ СВЕТ в нашем представлении о назначении и принципах работы различных узлов топливной системы!
MoQSD
29 January 2009
Топливная система дизельного двигателя
Vadim161
Там на каждой форсунке по два штуцера под обратку, возможно Вы снимали трубку которая идёт на слив в бак. Обратки всех форсунок соединены последовательно от одной форсунки к следующей. Проверте проходимость обратки до бака и проходимость всех тонких трубок обратки между форсунками. Также возможен подсос воздуха от бака до ТНВД. Складывается впечатление что у Вас не одна неисправность.
Vadim161:
|
Вот движка работает ,трубки поскинул чисто по каплям вылетает с обратки форсунок соляра..должноли так быть? |
Так и должно быть - брызгать по чукть-чуть.
Дельные советы СПС
..Еще момент,была копиталка тысяч 3-4 назад..Еще по идее на обкатке.ТНВД с форсунками тож капиталили,меняли вал какой то в тнвд.к стати(БОШ)..Я по зиме гадость добавлял типа антигель дешевый.он после него вообще затроил..потом вроде"просрался"на чистой соляре..и еще один датчик в тнвд стал капать..может тож связанно?
Bachik:
|
SilentSmart
цитата: | Что касается электромагнитных форсунок Bosch то возможно конечно (даже скорее всего) они не прописывают в ЭБУ, также как и пьезоэлектрические Siemens которые стоят у нас! Но однозначного мнения нет. Специально я этим вопросом не занимался! |
Занялся, поковырялся в букварях, проконсультировался со знатоками! Вердикт... нет понятия прописывания форсунок. ЛЮБЫХ! Если кратко... Замена форсунки - это ремонт топливной аппаратуры! Любой ремонт топливной аппаратуры дизеля это СТЕНД!!! Так вот при замене даже одной форсунки на стенд ставятся все! (у одной форсунки распылитель подзабился, у другой чуть износился, у новой вообще всё нормально). Короче производительность форсунок выравнивается между собой, ну естественно чтобы она попадала в коридор нормы! И усё! А потом ставь их на двигатель как хочешь, в любом порядке, без всяких прописываний.
Т.е. в принципе можно купить новую форсунку в крутить её за место старой и всё будет работать Но это не есть хорошо! |
ВОт тут к спору, нашел один документик
Программирование форсунок TDCI
freeman_07
26 March 2011
У меня FM3, с двигателем 2,2 TDCi. После того,как зимой машина замерзла появилась проблема с двигателем. В частости двигатель стал неравномерно работать и коптить сизым дымом. Причем копоть появляется не сразу после заводки двигателя, а после 5-8 минут прогрева. После прогрева двигателя до рабочей температуры машина перестает коптить. Обратился в сервис, там сказали что"клапанам в форсунках пришла хана". Поменял их. Двигатель стал работать ровно, но копоть осталась. Подскажите отчего это может быть. Заранее спасибо
Serj21rus
18 April 2011
Подскажите На форсунке № 1355051 Focus 1.8 TDCi 115лс кольцо уплотнительное должно быть в выемке, которая примерно по середине форсунки проходит? Можно ли ее заказать отдельно? Дело в том что одна форсунка начала пропускать, и в том месте где она запресована в блок появилось что то похожее на смолу. Сняв форсунку ничего кроме этой смеси не было, возможно это и было уплотнительное кольцо. И еще вопрос, стоит ли менять медное колечко где распылитель на новое при снятии форсунки?
Фото не мое, но очень похоже.
Serj21rus
Это медное колечко и есть уплотнительное.
Мишуха:
|
Serj21rus Это медное колечко и есть уплотнительное. |
Где отмечено красным там есть выемка, там должно что нибудь стоять? просто не хочется лишний раз снимать рабочую форсунку смотреть.
На фото форсункf от 2.0 TDCI
mukk:
|
На фото форсункf от 2.0 TDCI |
да, просто фото не было. Вот моя форсунка, где отмечено там что то должно быть?
Serj21rus
Не должно там нечего быть, и нечего там уплотнять.
Не зачем вообще туда лазить, при снятии форсунки стерильность должна быть, как в операционной. Затянул бы, или болт поменял, он кстати при снятии-установке должен быть новый. Момент затяжки 38 Нм.
Мишуха:
|
Serj21rus Не должно там нечего быть, и нечего там уплотнять. Не зачем вообще туда лазить, при снятии форсунки стерильность должна быть, как в операционной. Затянул бы, или болт поменял, он кстати при снятии-установке должен быть новый. Момент затяжки 38 Нм. |
уже все снято. решили поменять медное уплотнительное колечко, оттуда видно было что пропускает. Все равно надо было выявлять причину нагара, да и прочистить не мешает всю эту грязь. Болт думаете старый уже не подойдет, свиду как ковый...
Serj21rus:
|
Болт думаете старый уже не подойдет, свиду как ковый... |
Я написал требование инструкции, о том что болт должен быть новым, из мотивов - или он вытягивается и не подлежит дальнейшему использованию, или содержит нанесенный фиксатор резьбы, инструкция об этом умалчивает, и гласит, что он должен быть новым.
Вчера отдал на проверку, результат: электронный клапан работает, слышно что щелкает, но сама форсунка не пропускает топливо, что с электронной верхней частью что без. Приговорили на чистку((( Что посоветуете, вообще помогает такая чистка или это лишние деньги на ветер???
Михаил-Тосно
20 April 2011
цитата: |
Приговорили на чистку((( Что посоветуете, вообще помогает такая чистка или это лишние деньги на ветер??? |
помогает!но стоит это совсем не дешево...
подскажите пожалуйста где можно купить форсунку на 1.4 TDCI Fusion Мастера сказали что ей пришел конец
Михаил-Тосно
22 April 2011
цитата: |
Мастера сказали что ей пришел конец |
а как они опредилили что ей копец??
проверяли снятую форсунку , электромагнитный клапан не срабатывает
Михаил-Тосно
23 April 2011
Alex2179
я так понимаю что у тебя форсы сименс??
это попадос...
у меня тоже сименс,одна клина дала ,а другая текет...
и только новые...ни кто не переберает...
вообщем если повезет за 15 или 17 найдешь это еще дешево, мне определили по 22(это в плане новых)
Михаил-Тосно
23 April 2011
цитата: |
Приговорили на чистку((( Что посоветуете, вообще помогает такая чистка или это лишние деньги на ветер??? помогает!но стоит это совсем не дешево... |
я бабла отдал а не фига не помогло...
не скупись покупай новые...
Михаил-Тосно:
|
цитата: | Приговорили на чистку((( Что посоветуете, вообще помогает такая чистка или это лишние деньги на ветер??? помогает!но стоит это совсем не дешево... |
я бабла отдал а не фига не помогло... не скупись покупай новые... |
У нас в городе нет стендов для проверки форсунок common rail, проверяли так "на глаз", электромагнитный клапан вроде как работет, слышны щелчки, а вот распылитель ничего не распыляет. Возможно что без стенда и спец программы не проверишь вот так форсунку. Сегодня хочу попробовать подсоединить все на машине, но форсунку вставлять в блок не буду, посмотнрю распыляет ли она.
Serёga
23 April 2011
Михаил-Тосно
я год назад брал форсунки через Техцентр Эрит (в Москве на Каширке) оригинал по 12500. если есть кто в Мск - попробуйте узнать. через них будет дешевле, а берут с одного центрального склада, что и ОД.
Михаил-Тосно
24 April 2011
цитата: |
У нас в городе нет стендов для проверки форсунок common rail, проверяли так "на глаз", электромагнитный клапан вроде как работет, слышны щелчки, а вот распылитель ничего не распыляет. Возможно что без стенда и спец программы не проверишь вот так форсунку. Сегодня хочу попробовать подсоединить все на машине, но форсунку вставлять в блок не буду, посмотнрю распыляет ли она. |
а сколько вольт на форсунку давали???нужно 90-то вольт подавать только тогда она откроется!
Михаил-Тосно
24 April 2011
Serёga
у тебя сименс форсы???
есть сайтик этой конторы??
Михаил-Тосно:
|
нужно 90-то вольт подавать только тогда она откроется! |
Я правильно прочитал ДЕВЯНОСТО
где в машине столько взять.
Мишухацитата: |
где в машине столько взять. |
Из блока управления форсунками
Barbel
А как блок управления выдаст 90, если питается 12-ю? Это не реально, и главное не нужно.
цитата: |
А как блок управления выдаст 90, если питается 12-ю? Это не реально, и главное не нужно. |
Если интересно- берем осциллограф и измеряем. А из 12 В можно получить хоть "тысячи" (к примеру высоковольтный выход на свечи зажигания в бензиновых моторах...)
Мишуха
24 April 2011
Barbel не путай процесс с результатом, то, что ты видишь на осцилографе, это результат.
Форсунки управляются ШИМ сигналом, тот всплеск, что ты видишь в конце сигнала, это всплеск паразитный, и вызван процессами, происходящими при сбросе управляющего напряжения с катушки клапана например, как на
цитата: |
(к примеру высоковольтный выход на свечи зажигания в бензиновых моторах...) |
Но на открытие клапана они не влияют, и вызваны только паразитными процессами затухания магнитного поля на катушке клапана, открывается же форсунка, самим сигналом, и его величина порядка 10-12 вольт.
Михаил-Тосно
25 April 2011
Мишуха
на форсы 90 вольт и точно,можешь не верить,а на клапан который стоит ТНВД 5-ть вольт
я уже на этой хрени сабаку как говорится скушал))
так что поверь...именно стенд такие вольтажи выдает!