Приветствую собравшихся!
Мне кажется, давно пора создать отдельную ветку для обсуждения принципов работы, производителей, контролируемых параметров всех элементов топливной системы дизельных двигателей (ТНВД, форсунки, магистрали, датчики, рампа, бак, заливная горловина под дизельный пистолет и ...вплоть до плунжеров, пружинок, клапаночков, пьезокристаллов и микрометрических отверстий), короче всего, с чем соприкосается солярка в жидком виде.
Пусть здесь рассматриваются топливные системы всех дизельных двигателей, обсуждаемых в разделе, поскольку принципиально общего в них значительно больше чем отличного.
ДА БУДЕТ СВЕТ в нашем представлении о назначении и принципах работы различных узлов топливной системы!
MoQSD
29 January 2009
Топливная система дизельного двигателя
SilentSmartДружище, нам давно не интересно, как дохнет бенз
MoQSDСорри, речь идет именно про дилзельный 1.8, прошу простить, что сразу не указал. Я бы тут и не указывал бенз
SilentSmartДружище, я умею считать до 16!
Именно такое кол-во клапанов я насчитал на этом двигателе.
Как-то не встречалось ранее упоминаний о TDCI с 16 клапанами под 2 распредвала.
Извини есиче
MoQSDВопросов не имею, передал слова и фотки от дилера
Т.е. за что купил, за то и продал.
А отложения кажутся и вправду сажевыми, а не смолянистыми, как тут, например:
(до очистки)
http://ffclub.ru/forum/index.php?act=A...post&id=4674856(после очистки)
http://ffclub.ru/forum/index.php?act=A...post&id=4674857
1.6 110лс тдци сколько клапанов?
MoQSD
16 March 2009
-1
SilentSmartцитата: |
Дружище, я умею считать до 16! Именно такое кол-во клапанов я насчитал на этом двигателе. Как-то не встречалось ранее упоминаний о TDCI с 16 клапанами под 2 распредвала. Извини есиче |
В контексте говорим о 1.8 ТДЦИ есиче
а меня интересует работа форсунки...
у меня на тесте показало все форсунки 0.7 а одна 1.3 давление или что там еще.вообщем косяк какой то.похоже надо менять,т.к. видимо она стучит.
может у кого есть б.у.форсунка?и трубка.трубки менял кто нибудь?они и вправду одноразовые?
Serj in Rogervik
20 March 2009
1
MoQSDА что тебе это даст когда ты узнаешь параметры и т.д. и т.п.
БобайА что ты хочеш от б/у форсунки.
Ребята это не тракторный дизель и здесь нельзя просто поставить б/у форсунку. Даже поставив новую нужно "объяснить" это ЭБУ что там стоит и с какими параметрами.
Если конечно хотите чтобы все работало на Ok.
Желающие посмотреть как работает ТНВД
сюда
Serj in Rogervikцитата: |
А что тебе это даст когда ты узнаешь параметры и т.д. и т.п. |
Какие параметры? О чем речь?
MoQSD
На форсунке есть код,который вводится дилерским прибором(так сказать прописка форсунки в мозги)для согласования.Просто форсунки имеют разные параметры в пределах допуска,и нужно чтобы ЭБУ это учитывало.
karatцитата: |
MoQSD На форсунке есть код,который вводится дилерским прибором(так сказать прописка форсунки в мозги)для согласования.Просто форсунки имеют разные параметры в пределах допуска,и нужно чтобы ЭБУ это учитывало. |
Я это знаю! Я вот этот вопрос не понял:
цитата: |
MoQSD А что тебе это даст когда ты узнаешь параметры и т.д. и т.п. |
MoQSDНу да допер,просто к вечеру сам начал тормозить
.
БобайСам с форсунками не суетись.Как сказал MoQSD это тебе ничего не даст,как бы хуже не было.
MoQSD:
|
Serj in Rogervik
цитата: | А что тебе это даст когда ты узнаешь параметры и т.д. и т.п. |
Какие параметры? О чем речь? |
порамеиры давления форсунуи.на тесте показало,на 3-х форсунках 0.7 давление или что там еще.а на одной 1.3 я считаю это не есть хорошо,от сюда и вопрос-какие отклонения в этих пораметрах могут быть?и может ли такое быть,что в этом целиндре компрессия маленькая от этого и параметры такие?кстати при отключении этой форсунки стук-(как будто,чтото молотит)пропадает.
стук искали уже много народу,слушали фонендоскопом,стук из движка не ТНВД,смотрели клапапна-зазоры в норме,стук от второго цилиндра там где косячная форсунка,на неделе заеду в сервис по дизелям(нашел несколько таких)там форсунку на стенде проверят.а прописать форсунку не проблема.
Бобай кто тест делал? заедь к официалам на такой же тест, а может так и должно быть ... скажем у нее действительно повышеное давление, и ком просто ее открывает на меньшее время ... что нить такое ... хотя я не понимаю, если в комон рейл все фарсунки соединены между собой топливной рампой, то как может быть разное дваление?
USSRrat:
|
Бобай кто тест делал? заедь к официалам на такой же тест, а может так и должно быть ... скажем у нее действительно повышеное давление, и ком просто ее открывает на меньшее время ... что нить такое ... хотя я не понимаю, если в комон рейл все фарсунки соединены между собой топливной рампой, то как может быть разное дваление? |
форсунка может быть неисправна по этому и разные показатели.в данном случае идет сильный стук от второго цилиндра там где находится эта форсунка.тест делали не офицалы но программа таже это 100% сервис путевый,меня там знают и не обманут.причем диагностику сделали бесплатно
и разводить на деньги меня там не собираются.я и так там почти 50 тонн оставил.
Бобай
Не ну пускай замерят компресию,заменят форсунку(может их местами переставить местами,чтобы определить в чем причина цилиндр или форсунка).Тем более что есть доверие к этим специалистам.
karat:
|
Бобай Не ну пускай замерят компресию,заменят форсунку(может их местами переставить местами,чтобы определить в чем причина цилиндр или форсунка).Тем более что есть доверие к этим специалистам. |
если форсунки местами менять это уже две трубки надо по 2500 каждую
зарплату получу и продолжу ремонт.
потом отпишусь.
Serj in Rogervik
22 March 2009
MoQSD:
|
Serj in Rogervik
цитата: | А что тебе это даст когда ты узнаешь параметры и т.д. и т.п. |
Какие параметры? О чем речь? |
Это не мои слова:
MoQSD:
|
Приветствую собравшихся! Мне кажется, давно пора создать отдельную ветку для обсуждения принципов работы, производителей, контролируемых параметров всех элементов топливной системы дизельных двигателей (ТНВД, форсунки, магистрали, датчики, рампа, бак, заливная горловина под дизельный пистолет и ...вплоть до плунжеров, пружинок, клапаночков, пьезокристаллов и микрометрических отверстий), короче всего, с чем соприкосается солярка в жидком виде. Пусть здесь рассматриваются топливные системы всех дизельных двигателей, обсуждаемых в разделе, поскольку принципиально общего в них значительно больше чем отличного.
ДА БУДЕТ СВЕТ в нашем представлении о назначении и принципах работы различных узлов топливной системы! |
Бобай:
|
karat:
| Бобай Не ну пускай замерят компресию,заменят форсунку(может их местами переставить местами,чтобы определить в чем причина цилиндр или форсунка).Тем более что есть доверие к этим специалистам. |
если форсунки местами менять это уже две трубки надо по 2500 каждую зарплату получу и продолжу ремонт. потом отпишусь. |
После того как поменяешь форсунки местами пропиши их положение в ЭБУ
менять местами наверное не буду,я заеду компрессию померию и если все нормально заменю форсунку,или может её почистить надо,а то что их прописывать надо я знаю спасибо.
Димасик
Что-то давно тебя не слышно!
Какие новости о ТНВД?
Какой диагноз?
Как "блестяшка"?
местами поменял,трубки не одноразовые а косяк и стук всеравно во втором цилиндре остался.похоже ждет меня большой ремон(((
[b]Бобай[/]
цитата: |
заеду компрессию померию |
Удалось замеры произвести?
Каковы результаты?
Димасик
1 April 2009
MoQSD:
|
Димасик Что-то давно тебя не слышно! Какие новости о ТНВД? Какой диагноз? Как "блестяшка"? |
дилер сует палки в колеса, эксперты запросили параметры ТНВД ( вместо параметров и принципиальной топливной схемы , они предоставили внешний вид с указанием навесного на ТНВД, пришлось запросить эти данные в другом месте), сама экспертиза назначена на 7.04.09, так что как только появится информация сразу выложу ... скрывать ничего не буду
...
очередная засада, получил отказ от LLC "Continental Automotive RUS" в предоставлении рабочих параметров ТНВД...( промурыжили 10 дней , придеться просить сдью оформить официальный запрос )
Димасик
8 April 2009
миниотчет по вчерашней экспертизе:
- на экспертизу пришло два спец от экспертной конторы, я , от диллера инжнер по гарантии и пара мастеров
- первым делом попробовали запустить машину ( она отказалась на отрез), после чего подключили диагностический центр и считали ошибки выдаваемые при запуске, к двум предыдущим добавилась третья ( к сажелению копии распечатак себе не взял, на днях заеду к экспертам попрошу копии всех документов), эксперты нестали мудрить и пошли по старой схеме, прокачали систему и пробовали запустить, далее сменили фильтр прокачали систему и как нистранно машина запустилась со второго раза ( диагностику подключить до запуска недодумались, сняли параметры работающего двигателя), прогрев машину до 90 С - заглушили, в очередной раз попытались запустить, машина на отрез отказалась... сняли показатели при запуске в горячем состоянии ( графики все у экспертов ) ... ну и конечно при смене фильтра инженер по гарантии напрягал по поводу грязи в отстойнике ( металлическая стружка, капелька воды .. и прочий мусор, в действительно было небольшое колличество мути, несколько капель воды песочек... стружки нет( проверяли магнитом)), эксперт на эти замечания ответил однозначно - грязь в отстойнике а не после фильтра
...
- так же в очередной раз сняли проверили топливный бак и топливозаборник ... в баке чисто не считая небольшого камушка...
- снимать и разбирать ТНВД эксперты отказались в виду отсутствия каких либо технических параметров на него у диллера ( на вопросы как сервис определил неисправность ТНВД ответ был простой электронная диагностика показала низкое давление поэтому скорее всего ТНВД)... предварительное решение такое, диллер закажет ТНВД, форсунки, рампу .. и поочередно необходимо все менять до выявленя неисправного узла ...
итак первый день экспертиы 4 часа возни - результат практически нулевой ...
ДимасикНу почему же нулевой? Можно сказать сдвинулись с мертвой точки
SilentSmart:
|
Димасик Ну почему же нулевой? Можно сказать сдвинулись с мертвой точки |
- в том то и дело пол года судебных разбирательств а результат тот же, машина стоит мертвым грузом , данных по неисправности нет единственный плюс диллеру придеться притащить полностью всю топлевную аппаратуру к себе на склад за свой счет! конца края по разберательствам пока тоже не видно ...
Димасикцитата: |
результат практически нулевой |
Я правильно понимаю, что теперь этот случай
официально признан гарантийным?
Если ДА, то это очень хороший результат. С огромной задержкой, но результат.
Далее, по закону, им теперь можно вернуть этот автомобиль и потребовать новый.
MoQSD:
|
Димасик
цитата: | результат практически нулевой |
Я правильно понимаю, что теперь этот случай официально признан гарантийным? Если ДА, то это очень хороший результат. С огромной задержкой, но результат. Далее, по закону, им теперь можно вернуть этот автомобиль и потребовать новый. |
- пока рано говорить о признании случая гарантийным, сейчас эксперты напишут в суд свое видение как можно при имеющихся на данный момент данных определить неисправность ( тоесть менять узел за узлом пока машина не начнет заводиться, а после того как определят неисправный узел уже тогда разбираться с причиной неисправности ), единственный плюс из этого всего запчасти диллер повезет за свой счет ...
- миниотчет по результатам экспертизы, прошу не БАНИТЬ, ЕСЛИ У КОГО ЕСТЬ ЧТО НАПИСАТЬ ПО СУЩЕСТВУ - ПИШИТЕ В ЛИЧКУ !!