Топливная система дизельного двигателя



Приветствую собравшихся!
Мне кажется, давно пора создать отдельную ветку для обсуждения принципов работы, производителей, контролируемых параметров всех элементов топливной системы дизельных двигателей (ТНВД, форсунки, магистрали, датчики, рампа, бак, заливная горловина под дизельный пистолет и ...вплоть до плунжеров, пружинок, клапаночков, пьезокристаллов и микрометрических отверстий), короче всего, с чем соприкосается солярка в жидком виде.
Пусть здесь рассматриваются топливные системы всех дизельных двигателей, обсуждаемых в разделе, поскольку принципиально общего в них значительно больше чем отличного.

ДА БУДЕТ СВЕТ в нашем представлении о назначении и принципах работы различных узлов топливной системы!
ТНВД, форсунки, Common Rail, топливная система, свечи накаливания

avatar
MoQSD
29 January 2009

Топливная система дизельного двигателя
551K
views
238
members
1,5K
posts

avatar
MoQSD
16 March 2009


SilentSmart

цитата:
C-MAX 1.8

Дружище, нам давно не интересно, как дохнет бенз
avatar
SilentSmart
16 March 2009


MoQSD
Сорри, речь идет именно про дилзельный 1.8, прошу простить, что сразу не указал. Я бы тут и не указывал бенз
avatar
MoQSD
16 March 2009


SilentSmart
Дружище, я умею считать до 16!
Именно такое кол-во клапанов я насчитал на этом двигателе.
Как-то не встречалось ранее упоминаний о TDCI с 16 клапанами под 2 распредвала.
Извини есиче
avatar
SilentSmart
16 March 2009


MoQSD
Вопросов не имею, передал слова и фотки от дилера
Т.е. за что купил, за то и продал.
А отложения кажутся и вправду сажевыми, а не смолянистыми, как тут, например:

(до очистки)
http://ffclub.ru/forum/index.php?act=A...post&id=4674856

(после очистки)
http://ffclub.ru/forum/index.php?act=A...post&id=4674857
avatar
USSRrat
16 March 2009


1.6 110лс тдци сколько клапанов?
D-maS51
16 March 2009


avatar
USSRrat:

1.6 110лс тдци сколько клапанов?

16
avatar
MoQSD
16 March 2009

-1

SilentSmart
цитата:
Дружище, я умею считать до 16! 
Именно такое кол-во клапанов я насчитал на этом двигателе.
Как-то не встречалось ранее упоминаний о TDCI с 16 клапанами под 2 распредвала.
Извини есиче

В контексте говорим о 1.8 ТДЦИ есиче
avatar
Бобай
20 March 2009


а меня интересует работа форсунки...
у меня на тесте показало все форсунки 0.7 а одна 1.3 давление или что там еще.вообщем косяк какой то.похоже надо менять,т.к. видимо она стучит.
может у кого есть б.у.форсунка?и трубка.трубки менял кто нибудь?они и вправду одноразовые?
avatar
Serj in Rogervik
20 March 2009

1

MoQSD
А что тебе это даст когда ты узнаешь параметры и т.д. и т.п.
Бобай
А что ты хочеш от б/у форсунки.

Ребята это не тракторный дизель и здесь нельзя просто поставить б/у форсунку. Даже поставив новую нужно "объяснить" это ЭБУ что там стоит и с какими параметрами.
Если конечно хотите чтобы все работало на Ok.

Желающие посмотреть как работает ТНВД сюда
avatar
MoQSD
20 March 2009


Serj in Rogervik
цитата:
А что тебе это даст когда ты узнаешь параметры и т.д. и т.п.

Какие параметры? О чем речь?
karat
20 March 2009


MoQSD
На форсунке есть код,который вводится дилерским прибором(так сказать прописка форсунки в мозги)для согласования.Просто форсунки имеют разные параметры в пределах допуска,и нужно чтобы ЭБУ это учитывало.
avatar
MoQSD
20 March 2009


karat
цитата:
MoQSD
На форсунке есть код,который вводится дилерским прибором(так сказать прописка форсунки в мозги)для согласования.Просто форсунки имеют разные параметры в пределах допуска,и нужно чтобы ЭБУ это учитывало.

Я это знаю! Я вот этот вопрос не понял:
цитата:
MoQSD
А что тебе это даст когда ты узнаешь параметры и т.д. и т.п.

karat
21 March 2009


MoQSD
Ну да допер,просто к вечеру сам начал тормозить .
Бобай
Сам с форсунками не суетись.Как сказал MoQSD это тебе ничего не даст,как бы хуже не было.
avatar
Бобай
21 March 2009


avatar
MoQSD:

Serj in Rogervik
цитата:
А что тебе это даст когда ты узнаешь параметры и т.д. и т.п.

Какие параметры? О чем речь?

порамеиры давления форсунуи.на тесте показало,на 3-х форсунках 0.7 давление или что там еще.а на одной 1.3 я считаю это не есть хорошо,от сюда и вопрос-какие отклонения в этих пораметрах могут быть?и может ли такое быть,что в этом целиндре компрессия маленькая от этого и параметры такие?кстати при отключении этой форсунки стук-(как будто,чтото молотит)пропадает.
стук искали уже много народу,слушали фонендоскопом,стук из движка не ТНВД,смотрели клапапна-зазоры в норме,стук от второго цилиндра там где косячная форсунка,на неделе заеду в сервис по дизелям(нашел несколько таких)там форсунку на стенде проверят.а прописать форсунку не проблема.
avatar
USSRrat
21 March 2009


Бобай кто тест делал? заедь к официалам на такой же тест, а может так и должно быть ... скажем у нее действительно повышеное давление, и ком просто ее открывает на меньшее время ... что нить такое ... хотя я не понимаю, если в комон рейл все фарсунки соединены между собой топливной рампой, то как может быть разное дваление?
avatar
Бобай
21 March 2009


avatar
USSRrat:

Бобай кто тест делал? заедь к официалам на такой же тест, а может так и должно быть ... скажем у нее действительно повышеное давление, и ком просто ее открывает на меньшее время ... что нить такое ... хотя я не понимаю, если в комон рейл все фарсунки соединены между собой топливной рампой, то как может быть разное дваление?

форсунка может быть неисправна по этому и разные показатели.в данном случае идет сильный стук от второго цилиндра там где находится эта форсунка.тест делали не офицалы но программа таже это 100% сервис путевый,меня там знают и не обманут.причем диагностику сделали бесплатно и разводить на деньги меня там не собираются.я и так там почти 50 тонн оставил.
karat
21 March 2009


Бобай
Не ну пускай замерят компресию,заменят форсунку(может их местами переставить местами,чтобы определить в чем причина цилиндр или форсунка).Тем более что есть доверие к этим специалистам.
avatar
Бобай
22 March 2009


K
karat:

Бобай
Не ну пускай замерят компресию,заменят форсунку(может их местами переставить местами,чтобы определить в чем причина цилиндр или форсунка).Тем более что есть доверие к этим специалистам.

если форсунки местами менять это уже две трубки надо по 2500 каждую зарплату получу и продолжу ремонт.
потом отпишусь.
avatar
Serj in Rogervik
22 March 2009


avatar
MoQSD:

Serj in Rogervik
цитата:
А что тебе это даст когда ты узнаешь параметры и т.д. и т.п.

Какие параметры? О чем речь?

Это не мои слова:
avatar
MoQSD:

Приветствую собравшихся!
Мне кажется, давно пора создать отдельную ветку для обсуждения принципов работы, производителей, контролируемых параметров всех элементов топливной системы дизельных двигателей (ТНВД, форсунки, магистрали, датчики, рампа, бак, заливная горловина под дизельный пистолет и ...вплоть до плунжеров, пружинок, клапаночков, пьезокристаллов и микрометрических отверстий), короче всего, с чем соприкосается солярка в жидком виде.
Пусть здесь рассматриваются топливные системы всех дизельных двигателей, обсуждаемых в разделе, поскольку принципиально общего в них значительно больше чем отличного.

ДА БУДЕТ СВЕТ в нашем представлении о назначении и принципах работы различных узлов топливной системы!


avatar
Бобай:

K
karat:

Бобай
Не ну пускай замерят компресию,заменят форсунку(может их местами переставить местами,чтобы определить в чем причина цилиндр или форсунка).Тем более что есть доверие к этим специалистам.

если форсунки местами менять это уже две трубки надо по 2500 каждую зарплату получу и продолжу ремонт.
потом отпишусь.

После того как поменяешь форсунки местами пропиши их положение в ЭБУ
avatar
Бобай
22 March 2009


менять местами наверное не буду,я заеду компрессию померию и если все нормально заменю форсунку,или может её почистить надо,а то что их прописывать надо я знаю спасибо.
avatar
MoQSD
30 March 2009


Димасик
Что-то давно тебя не слышно!
Какие новости о ТНВД?
Какой диагноз?
Как "блестяшка"?
avatar
Бобай
30 March 2009


местами поменял,трубки не одноразовые а косяк и стук всеравно во втором цилиндре остался.похоже ждет меня большой ремон(((
avatar
MoQSD
30 March 2009


[b]Бобай[/]
цитата:
заеду компрессию померию

Удалось замеры произвести?
Каковы результаты?
Димасик
1 April 2009


avatar
MoQSD:

Димасик
Что-то давно тебя не слышно!
Какие новости о ТНВД?
Какой диагноз?
Как "блестяшка"?

дилер сует палки в колеса, эксперты запросили параметры ТНВД ( вместо параметров и принципиальной топливной схемы , они предоставили внешний вид с указанием навесного на ТНВД, пришлось запросить эти данные в другом месте), сама экспертиза назначена на 7.04.09, так что как только появится информация сразу выложу ... скрывать ничего не буду ...

очередная засада, получил отказ от LLC "Continental Automotive RUS" в предоставлении рабочих параметров ТНВД...( промурыжили 10 дней , придеться просить сдью оформить официальный запрос )
Димасик
8 April 2009


миниотчет по вчерашней экспертизе:
- на экспертизу пришло два спец от экспертной конторы, я , от диллера инжнер по гарантии и пара мастеров
- первым делом попробовали запустить машину ( она отказалась на отрез), после чего подключили диагностический центр и считали ошибки выдаваемые при запуске, к двум предыдущим добавилась третья ( к сажелению копии распечатак себе не взял, на днях заеду к экспертам попрошу копии всех документов), эксперты нестали мудрить и пошли по старой схеме, прокачали систему и пробовали запустить, далее сменили фильтр прокачали систему и как нистранно машина запустилась со второго раза ( диагностику подключить до запуска недодумались, сняли параметры работающего двигателя), прогрев машину до 90 С - заглушили, в очередной раз попытались запустить, машина на отрез отказалась... сняли показатели при запуске в горячем состоянии ( графики все у экспертов ) ... ну и конечно при смене фильтра инженер по гарантии напрягал по поводу грязи в отстойнике ( металлическая стружка, капелька воды .. и прочий мусор, в действительно было небольшое колличество мути, несколько капель воды песочек... стружки нет( проверяли магнитом)), эксперт на эти замечания ответил однозначно - грязь в отстойнике а не после фильтра ...
- так же в очередной раз сняли проверили топливный бак и топливозаборник ... в баке чисто не считая небольшого камушка...
- снимать и разбирать ТНВД эксперты отказались в виду отсутствия каких либо технических параметров на него у диллера ( на вопросы как сервис определил неисправность ТНВД ответ был простой электронная диагностика показала низкое давление поэтому скорее всего ТНВД)... предварительное решение такое, диллер закажет ТНВД, форсунки, рампу .. и поочередно необходимо все менять до выявленя неисправного узла ...
итак первый день экспертиы 4 часа возни - результат практически нулевой ...
avatar
SilentSmart
8 April 2009


Димасик
Ну почему же нулевой? Можно сказать сдвинулись с мертвой точки
Димасик
8 April 2009


avatar
SilentSmart:

Димасик
Ну почему же нулевой? Можно сказать сдвинулись с мертвой точки

- в том то и дело пол года судебных разбирательств а результат тот же, машина стоит мертвым грузом , данных по неисправности нет единственный плюс диллеру придеться притащить полностью всю топлевную аппаратуру к себе на склад за свой счет! конца края по разберательствам пока тоже не видно ...
avatar
MoQSD
8 April 2009


Димасик
цитата:
результат практически нулевой

Я правильно понимаю, что теперь этот случай официально признан гарантийным?
Если ДА, то это очень хороший результат. С огромной задержкой, но результат.
Далее, по закону, им теперь можно вернуть этот автомобиль и потребовать новый.
Димасик
9 April 2009


avatar
MoQSD:

Димасик
цитата:
результат практически нулевой

Я правильно понимаю, что теперь этот случай официально признан гарантийным?
Если ДА, то это очень хороший результат. С огромной задержкой, но результат.
Далее, по закону, им теперь можно вернуть этот автомобиль и потребовать новый.

- пока рано говорить о признании случая гарантийным, сейчас эксперты напишут в суд свое видение как можно при имеющихся на данный момент данных определить неисправность ( тоесть менять узел за узлом пока машина не начнет заводиться, а после того как определят неисправный узел уже тогда разбираться с причиной неисправности ), единственный плюс из этого всего запчасти диллер повезет за свой счет ...
Димасик
22 May 2009


- миниотчет по результатам экспертизы, прошу не БАНИТЬ, ЕСЛИ У КОГО ЕСТЬ ЧТО НАПИСАТЬ ПО СУЩЕСТВУ - ПИШИТЕ В ЛИЧКУ !!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up