для знатоков ПДД

15 years ago




Собственно весь вопрос по ссылке: 308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=1147&postdays=0&postorder=asc&start=100


Начиная с рисунка про перекрёсток... Понимаю что вражеский сайт, но вопрос уж очень интересный...

tvc
25 January 2009

для знатоков ПДД
22,2K
views
269
members
6,3K
posts

avatar
Snezhnii
6 January 2013


Ну Вы блин даёте, знал бы больше пива взял, думал уже все спать пойдут
avatar
PiterFF2
6 January 2013


Vovan_mail
А знаки приоритета и таблички не влияют на попутных фокусоводов, мы же это уже разбирали
avatar
Dionis-spb
6 January 2013


Snezhnii
не не )))
мы бдим
по сабжу - имхую что правила разъезда на перекрестке не должны зависеть от разметки - ибо бывает что разметку снегом заносит - и что в данном случае должно что то меняться?
Мишуха
6 January 2013


V
Vovan_mail:

Предписывает на любом перекрестке занимать крайнее положение на проезжей части, что полностью противоречит , группе знаков приоритета и созданию пробок.

Ну ведь не на перекрестке 8.5., а перед ним.
Потом просто не создавать помех.
Vovan_mail
6 January 2013


Spb_Focus_Man
От знаков приоритета зависит одно нужно ли занимать крайнее положение на дороге в направлении движения по ней далее, если нет предписывающих табличек и знаков.
avatar
PiterFF2
7 January 2013


Dionis-spb
Если нет разметки, то занимаем крайние положения, если есть - то согласно разметки. Если знаки противоречат разметки - то согласно знакам.
Vovan_mail
7 January 2013


Dionis-spb
Не видно разметки или разметка противоречит знакам, едем по знакам, об этом уже писали . Причем об этом принят закон.
Vovan_mail
7 January 2013


Я не думаю что на таком перекрестке как вы утверждаете в целях безопасности будут другие таблички, нежели как из правого ряда прямо и левее из левого только левее. И это прослеживается на всех дорогах.
Vovan_mail
7 January 2013


Уберите с перекрестка все знаки сразу таблички будут такие, с правого ряда только прямо, с левого прямо и левее. и весь хрен до копейки. Вот Вам и разница
avatar
Snezhnii
7 January 2013


Dionis-spb
цитата:
Snezhnii не не ))) мы бдим
забыл про разницу во времени
Vovan_mail
7 January 2013


И если не быть баобабом по В. Высоцкому, то из двух постов выше понятно без залазания в дебри разница работы 8.5 и кому тут нужно при каких условиях перестраиваться в крайний ряд. И опять же это не противоречит тексту из конвенции из 16 статьи который приводили не раз. Где в первом случае одна дорога это главная, а во втором прямая, которая не меняет своего географического направления, так как это У образный равнозначный перекресток где ножка всегда прямая., об Y писали уже
цитата:
При Y-образном равнозначном перекрёстке, где угол примыкания всех дорог разный по отношению друг к другу, для поворота налево надо занимать крайнее левое положение, для поворота направо - крайне правое. Если полос больше двух. Ничего сложного.

Правда не ПДД, но...
Но на всех их одно правило проезда, помеха справа.
avatar
Hellion
7 January 2013


О-фи-геть!...
Эту бы энергию - да в мирных целях...

Извините...
Vovan_mail
7 January 2013


Hellion
Как раз она направлена в мирных целях, созидания, а не разрушения чьих то жизней.
Мишуха
7 January 2013


Hellion
А в чем она хоте на капельку не мирная??
avatar
Dionis-spb
7 January 2013


Hellion
не нуачо ))) под 500 коньяку то с поцонами не потереть
avatar
Hellion
7 January 2013


V
Vovan_mail:

Hellion
Как раз она направлена в мирных целях, созидания, а не разрушения чьих то жизней.

Не докажешь - не поверю.

Раз тут интернет-баталия, то, наверное, стОит поискать сведения об административных нарушениях подобного рода. И каковы были вердикты суда. Это самое интересное. Если это уже тут мелькало, то извиняюсь за склонность к боянам и прошу дать ссылки.
Все остальное - не более, чем сферический конь в вакууме.

Более радикальные методы доказательств, надеюсь, не понадобятся...

Dionis-spb
цитата:
не нуачо ))) под 500 коньяку то с поцонами не потереть      

Ёмаё, ну я ж переживаю!...
У вас тут коньяк, а у меня - ведро обойного клея со всеми прилагающимися...
Я, как найду минутку отдыха, читаю вас...

Мишуха
цитата:
А в чем она хоте на капельку не мирная??
Есть некоторые моменты.
avatar
Dionis-spb
7 January 2013

2

цитата:
а у меня - ведро обойного клея со всеми прилагающимися...

Поцонов решили поклеить на профильном форуме?

первым делом первым делом повороты ну а девушки? а девушки! - потом
Vovan_mail
7 January 2013


Кстати вот о чем решил еще написать, что мне в голову, пришло. Доказывая и цепляясь к формулировкам ПДД, конвенции и слов друг друга, мы ни когда не придем к общему мнению или к какому то понятию. А если по человечески и без всяких привязок к терминам и правилам, в тех постах моих последних уже есть кое какое обьяснение при помощи табличек всего навсего направления движений через перекресток в том или другом случае. на всякий
Задачка по ПДД (сообщение #13388600)
Задачка по ПДД (сообщение #13388616)
Задачка по ПДД (сообщение #13388623)

Но в целом без обьяснения на простом человеческом языке например самой сути дорожного движения и направления транспортных потоков, водителем не стать.
Давай те без криков и ПДД. Пример.
Для чего служит главная дорога - она имеет перед второстепенной преимущество в обеспечении большей пропускной способности в направлении самой себя транспортного потока. Просто вывести из какого то субьекта, больше машин в своем направлении чем второстепенная и не одно правило не должно препятствовать этому. Теперь откидываем все понятия географии итп, тока логика.
Вот рассмотрим такую ситуацию. Перекресток с примера ТС расположен в каком то районе города, на нем не было ни каких знаков, это был равнозначный перекресток и по прямой транспортный поток выходил из города на кольцевую дорогу через несколько улиц, которые расположены далее по движению. до кольцевой 4км. Но вот на улице Перекапай дорогу начали ремонт и стали собираться много километровые пробки, если от места ремонта пустить транспортный поток в обход ремонтируемой улицы, либо нада через центр города что составит до кольцевой от перекрестка ТС 12км или через промышленную зону, где узкие, разбитые дороги и при этом расстояние от перекрестка ТС до кольцевой составит 7.5км, но потеря скорости в разы. Что все равно не решит пропускной способности в целом и пробки будут. Но есть еще вариант от перекрестка ТС налево, что составит до кольцевой по нормальным дорогам 9км. Как решить данную ситуевину, как перенаправить поток и из кривой дороги сделать "прямую" на перекрестке. Два выхода, время, деньги и перестроить перекресток. Или повесить знак Главная дорога с табличкой направления куда она пошла превратив его не в равнозначный, что решит в принципе без гемороя проблему сваливания машин из города в область. Таким образом, только знаки поменяли основное направление потока. Есть вариант установить светофор, но все согласны что иногда светофор тормозит поток больше чем если бы его там не было. Хороший пример светофора по дороге из Москвы в Питер (там вообще в любом случае жопа). Вот как то так. Хотите вдумаетесь и поймете, как так дорога которая поворачивает, вдруг становиться условно прямой, а действительно прямая дорога стала блин поворотом. И почему сидя в авто вы поворачиваете все таки не в географическом понятии, а относительно той дороги по которой едите и та которая была для Вас одной дорогой до вьезда на перекресток и осталась все той же одной дорогой после перекрестка.
Как то так. Знаю без пол литра не понять.
avatar
Dionis-spb
7 January 2013


Vovan_mail
повторюсь - творения человеков не идеальны...
ПДД всего лишь результат труда человеков
свод неких правил поведения...
Vovan_mail
7 January 2013


avatar
Dionis-spb:

ПДД всего лишь результат труда человеков

Но если их правильно применять и понимать где и как, то даже наши кривые ПДД вполне реально рабочие, вот как то так.
А если их подкрепить эти знания еще чем то из каких то доп источников, как например конвенция, то получиться из чайника вполне нормальный водитель, который уже не будет перед представителем власти выглядеть как лох.
Я думаю что с этим трудно поспорить если с головой все в порядке. Такие ситуации на перекрестах решаются влет на автомате, а происходит это уже из за опыта и понимания правил, а не разбирать тут доказывая месяцы истину, плодя еще больше чайников. Кстати это уже не смешно.
Возьмем любую работу, любую сферу деятельности человека.
Каменьщик из 10, 4-5 профессионалы остальные нет, набирающие опыта.
Врачи из 10 в поликлинике 3 только что с учебного заведения , как думаешь скока профессионалов, тут сложно будет ответить.
И множество других профессий, а чем водители лучше??? Если проф автошкол раз, два и обчелся, а громких вывесок на каждой подворотне, а кто там преподы, где их всех набрали (не расист, но напишу скоро таджики с узбеками там обучать будут, потому как для автошколы выше экономический эффект). Очень плачевно братцы.
avatar
Жигулист
7 January 2013

1

V
Vovan_mail:

Но если их правильно применять и понимать где и как, то даже наши кривые ПДД вполне реально рабочие, вот как то так.

Здесь не всё так просто. Для понимания ситуации с "кривостью" ПДД полезно знать историю их развития.
Основные понятия, как то поворот и необходимость занятия при повороте соотв. крайнего положения, были прописаны гораздо раньше, чем появились знаки главной дороги и понятие изменения направления главной дороги на перекрёстке. С введением новых понятий старые требования не были переосмыслены составителями ПДД, и а данный момент имеем, что имеем.
Наш форумчанин делал небольшой экскурс в историю ПДД. www.ostanovkam.net/forum/topic811.html/page__view__findpost__p__14428
цитата:
В 1959 году СССР присоединился к конвенции по вопросам безопасности движения.

ПДД 1961г.
На трехстороннем перекрестке главной считается любая дорога, имеющая продолжение в обе стороны от перекрестка, а второстепенной – дорога, упирающаяся в главную, но не пересекающая ее.
На четырехсторонних перекрестках главной дорогой считается та, которая имеет разделительную полосу зеленного насаждения или значительно бОльшую ширину проезжей части, чем второстепенная дорога, или покрытие по отношению к дороге без покрытия. Иногда устанавливают дорожные знаки. 2.1 (Нумерация современная).
В тех случаях, когда улицу с разделительной полосой пересекает улица, имеющая ширину проезжей части бОльшую, чем оба проезда по улице с разделительной полосой их следует считать равнозначными.
Знак 2.3 Главная улица или дорога относился к указательным знакам и обозначал начало улицы или дороги с преимущественным правом проезда по отношению к пересекающим улицам или дорогам.
Приближаясь к перекрестку, водитель, которому нужно повернуть направо или налево (развернуться), должен за 100 метров до поворота подать сигнал перестроения (указателем поворота, рукой, открытием дверки кабины), уменьшить скорость, через 20 метров после подачи сигнала начать перестроение и закончить его с таким расчетом, чтобы за 20 метров до перекрестка занять крайний левый для поворота налево или разворота или крайний правый ряд для поворота направо.
Для движения прямо занимали средние ряды.
Перекрестки.
В тех случаях, когда центр перекрестка обозначен в виде круга или кольца диаметром не более 1 метра, водитель должен при повороте налево оставлять его с правой стороны, а если более, то с левой стороны.
Движение на площадях производится правой стороной по кольцу, против хода часовой стрелки. При этом правый ряд должны занимать сворачивающие в ближайшую улицу направо, а левые ряды – двигающие в объезд площади.
Проезд нерегулированного перекрестка осуществлялся по трем правилам:
1 правило – правило главной улицы – первым имеет право пересекать перекресток тот транспорт, который двигается по главной улице или дороге, независимо от вида или типа транспорта.
2 правило – правило очередности проезда – если улицы(дороги) равнозначащие, т.е. когда первое правило применять нельзя, водители должны разъезжаться в следующей очередности проезда: первыми –(трамваи, троллейбусы, автобусы), вторыми (автомобили, мотоциклы, мотороллеры и мопеды), третьими (мотоколяски, велосипеды и прочие).
3 правило - rогда к перекрестку равнозначащих улиц(дорог) подъехали транспортные средства одной группы, вступает в силу третье правило- правило правой руки. Первым едет тот, у кого нет помехи справа.
Существовало движение под «прикрытием».
Знаки приоритета отсутствовали. Знак 2.1 относился к предупреждающим, 2.3 к указательным Табличка 7.8 – отсутствовала. Имелся знак «перекресток» по форме 1.21, но не равнозначный. Знак проезд без остановки запрещен, относился к запрещающимся.

В 1963-1964 гг. ПДД были пересмотрены.
В комментариях к этим правилам имеется термин.
Воображаемая линия, проведенная вдоль улицы и делящая ее на две равные части- правую и левую, называется ОСЬЮ улицы. Ось дороги делит ее проезжую часть на правую и левую сторону. Ширина полосы 3-3.75м.
Определение главной дороги.
На трехстороннем перекрестке главной считается любая дорога, имеющая продолжение в обе стороны от перекрестка, а второстепенной – дорога, упирающаяся в главную, но не пересекающая ее.
Перекрестки- развилки – равнозначные.
Четырехсторонние перекрестки:
- по покрытию
- по количеству рядов (полос)
- по наличию трамвайных путей
Порядок проезда перекрестков :

-Водители на второстепенной уступают.

-Если равнозначные, то типу транспортных средств (рельсовые, нерельсовые механические и немеханические).

- Если равнозначный перекресток и подъезжают с одной группы, то помеха справа.
Центр перекрестка можно пересекать как слева так и справа.
Любое транспортное средство (…и велосипед), находящееся на площади пользуется преимуществом.
Появились знаки указывающие количество рядов(полос) движения.

В 1968 году утвердили ГОСТ на разметку.

С 7 октября по 8 ноября 1968 года была принята Конвенция о дорожном движении и Конвенция о дорожных знаках и сигналах. (Издательство»Транспорт» Москва 1970г.)

Статья14. Водитель, который намерен выполнить какой- либо маневр, как например….выполнить поворот налево или направо для выезда на другую дорогу или вьезда на другую дорогу ….
Статья16.Перед поворотом направо или налево для въезда на другую дорогу или въезда в придорожное владение водитель должен…
а)если он намерен выехать с дороги со стороны, соответствующей НАПРАВЛЕНИЮ движения, -приблизиться, насколько это возможно, к краю проезжей части дороги, соответствующему этому НАПРАВЛЕНИЮ, и затем выполнить возможно более КОРОТКИЙ маневр.
в) если он намерен выехать с дороги с другой стороны, …….-приблизиться, насколько это возможно к ОСИ ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ (на дорогах с двух сторонним движением),
или к краю противоположному стороне, соответствующей направлению движения ( на дорогах с односторонним движением)

Воображаемая линия, проведенная вдоль улицы и делящая ее на две равные части- правую и левую, называется ОСЬЮ улицы.
Знаки:
Появились знаки приоритета., которые действуют и сейчас в Украине.
А также появляется впервые информация о табличке 7.8.
Если на перекрестке, ВКЛЮЧАЮЩЕМ главную дорогу, направление этой последней изменяется, под знаками, предупреждающими о приближении к перекрестку, или под знаками, регулирующими преимущественное право проезда, установленными на перекрестке или перед ним, может помещаться табличка, показывающая на схеме перекрестка НАПРАВЛЕНИЕ главной дороги.

В 1971 году были приняты соответствующие Европейские соглашения, дополняющие Конвенции.

В соответствии с Конвенциями были разработаны Правила дорожного движения 01.01.1973 года.
Появилось много новых знаков, но раздел «Знаки приоритета» - отсутствовал.
2.1, находился в предупреждающих, знак 1.21 стал называться –равнозначный перекресток, знаки 2.2 , 2.5 находились в запрещающих, знаки 2.3, 2.4, и 2.6 в указательных. Появились таблички 7.8 и табличка, обозначающая конфигурацию перекрестка равнозначных дорог.
Границы перекрестка включали в себя и тротуары.
Знак 2.1 имел следующее толкование: Пересечение с главной дорогой. Место пересечения с дорогой, по которой предоставлено преимущественное право проезда данного перекрестка. Водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге.
Изменился раздел: Начало движения, маневрирование.
Перед поворотом направо водитель обязан занять крайнее правое, а перед поворотом налево или разворотом крайнее левое ПОЛОЖЕНИЕ НА ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ, ПРЕДНАЗНАЧЕННОЙ ДЛЯ ДВИЖЕНИЯ В ДАННОМ НАПРАВЛЕНИИ.
В предыдущих изданиях такого не было. Было: направо с правой полосы, налево с левой полосы. Отсутствовало понятие изменение главной дороги на перекрестке.

В 1974 году появляется разметка 1.7.
Незначительные изменения происходили 01.04.1975г., 01.01.1976г., 01.01.1979г.

А 01.06.1980 года произошли существенные изменения.
Введен в действие новый ГОСТ по знакам.
Появился раздел «Знаки приоритета», который включал в себя 9 знаков.
Перед поворотом направо, кроме поворота при въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение (новое), водитель обязан заблаговременно занять крайнее правое положение. Перед поворотом налево или разворотом- крайнее левое положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении. На перекрестке поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с перекрестка транспортное средство не оказалось на полосе встречного движения, при повороте направо тр.средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.

ПДД 01.01.1987г.
Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенНОЙ для движения в данном направлении, кроме случаев, когда осуществляется поворот при въезде на перекрёсток, где организовано круговое движение.
Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения

В населенных пунктах движение разрешается по ЛЮБОЙ полосе, однако, если для движения безрельсовых транспортных средств в одном направлении имеются три полосы или более, то на крайнюю левую полосу разрешается выезжать только при интенсивном движении на других полосах, а также для поворота налево, разворота,
avatar
Жигулист
7 January 2013

1

Сегодня кажется смешным видеть "ПДД Московской области", или "ПДД г. Воронеж 1936 года". А ведь это было...
posted imageposted image
www.ostanovkam.net/forum/index.php?app=gallery&album=31
Vovan_mail
7 January 2013


Жигулист
Спасибо, данной истории не знал и не читал, Познавательно. но с некоторыми понятиями знаком, наверно я реинкарнировал с тех лет
Скрытый текст
avatar
suslik
7 January 2013

1

Может не по теме ( в свете последних сообщений ) Полистал тему интересно , спорили , ссылки кидали, формулы чертили все красиво только хочу напомнить с чего все началось , если не ошибаюсь с перекрестка Лесного и Лебедева в СПб , часто там бываю по долгу службы , потрясает процент голосования - сиреневые 60% вы буквально за час превратите перекресток в кровавое месево . Вопрос: вы так проголосовали потому что реально так летаете или потому что " для мечты так правильно ?
Скрытый текст
Мишуха
7 January 2013

1

suslik
Ты страшилками не пугай никого, никогда в жизни на том перекрестке, поворачивающий с правого ряда налево не будет прав.
А то что у нас все так ездят, так у нас по правилам много кто не ездит.
avatar
suslik
7 January 2013

-1

Мишуха
Вот напугать точно никого не хотел . Там таких по вашему " не будет прав " - все .
А про " У нас не по правилам " Это какими бортами через перекресток и.т.д... это да.
Мишуха
7 January 2013


suslik
Ты просто тот перекресток приравнял к задаче, а он не такой.
И нет там таких всех водителей.
avatar
suslik
7 January 2013


Мишуха
Не приравнивал я ничего, понятно что не такой .
а про, нет там таких, видать тебе виднее.
Мишуха
7 January 2013


avatar
suslik:

понятно что не такой .

Ну а че тогда писать, и применять его к задаче.
avatar
suslik
7 January 2013


Мишуха
Да как пример что не по правилам
Скрытый текст

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up