wwb:
|
Ребят завязывайте уже осторожно мат!!!111один |
Рано еще.
Как бы просто в тему и своя точка зрения.
Для простого ознакомления.
http://citytransport.ru/journal/60-proezd-perekrestkovТут пример вашего движения по прямой. Здесь беспорно водитель должен пропустить авто движущее по прямой в попутном направлении так как один из них меняет полосу на соседнюю, это будет смена полосы и будет считаться перестроением.Но мы видим четко и определенно одну дорогу.
http://citytransport.ru/journal/112-sugenie-dor...ustupitтут расмотрены примеры проезда перекрестков в последних примерах с перестроением, сейчас белый пропускает потому как он меняет полосу, но если бы красный хотел в крайний правый, то как раз помеха справа ему была бы не в пользу.
Что мы видим
Знак 2.1 "Главная дорога" устанавливают в начале участка дороги
с преимущественным правом проезда нерегулируемых перекрестков.
В населенных пунктах знак устанавливают перед каждым перекрестком на главной дороге. Перед нерегулируемыми перекрестками, на которых главная дорога проходит в прямом направлении, а пересекающая дорога имеет не более четырех полос, допускается устанавливать знак размером 350х350 мм.
В населенных пунктах знак допускается не устанавливать на противоположной примыканию стороне перед примыканием второстепенной дороги к главной.
Знак 2.1 с табличкой 8.13 устанавливают перед перекрестками, на которых главная дорога изменяет направление, а также перед перекрестками со сложной планировкой. В населенных пунктах знак 2.1 с табличкой 8.13 устанавливают перед перекрестком, а вне населенных пунктов - предварительно на расстоянии 150-300 м до перекрестка и перед перекрестком (рисунок В.4а).
На пересечениях дорог с несколькими проезжими частями знак устанавливают перед пересечениями проезжих частей, на которых
возможно неоднозначное определение главенства дорог.В соответствии с описанием знака главная дорога находим «Преимущество (приоритет)» — право на первоочередное движение в намеченном направлении по отношению к другим участникам движения. Тупо в направлении главной дороги. К слову другим относятся те кто на второстепенке и те кто попутно , но имеют помеху справа при выполнении маневра выходящего за рамки приличия.
В примере ТС они идут по главной попутно, и могут ехать попутно сколько угодно долго виляя вместе с главной дорогой, но стоит одному из них пересечь траекторию движения другого то тут
8.9. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.
Тот случай когда Вы не уверены в очередности проезда перекрестка, как в примере ТС . По дебатам в теме видно что если есть спор значит есть неуверенность в этом случае как проехать перекресток. Один из водителей должен был сделать
«Уступить дорогу (не создавать помех)» — требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость. По пункту выше как раз это должен был сделать фиолетовый.
Вот это одна из самых толковых фраз во всех дебатах фиолетовых.
цитата: |
Vik93 По-моему ты не верно трактуешь п.3.10. Главная дорога не заканчивается на перекрестке, там написано: цитата водители, движущиеся по главной дороге, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог. и пункт этот написан не для случая ТС, а для регулирования очередности проезда перекрестка по правилу помехи справа. |
Позволю себе чуток подправить эту цитату.
водители, движущиеся по главной дороге, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог как встречного так и попутного направления для регулирования очередности проезда перекрестка по правилу помехи справа. И поверьте это правильный вывод.
Мы тут говорим о правильном разьезде, когда скорости под 100 и нет уверенности проезда перекрестка, придется вынимать кучи дерма из машин, а не людей. Хотя есть и тут-
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.Теперь смотрим пункт
8.7. Если транспортное средство из-за своих габаритов
или по другим причинам не может выполнить поворот с соблюдением требований пункта 8.5 Правил, допускается отступать от них при условии обеспечения безопасности движения и если это не создаст помех другим транспортным средствам.
Вот Вам и причина
Занята левая крайняя битком, а мне нада налево, меня туда не пустили фиолетовые, им же по предписанию 8.5 всем налево, скажите кому я создам помеху, тем более они имеют меня как помеху справа при одновременном перестроении.
Пропустить нада
8.8. При повороте налево или развороте вне перекрестка водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам и трамваю попутного направления.
Если при развороте вне перекрестка ширина проезжей части недостаточна для выполнения маневра из крайнего левого положения, его допускается производить от правого края проезжей части (с правой обочины). При этом водитель должен уступить дорогу попутным и встречным транспортным средствам.
От себя добавлю При повороте на право не из крайней правой полосы пропустить автомобили движущиеся по прямой и поворачивающие на право, так как действует помеха справа.
При повороте налево не из крайнего ряда пропустить автомобили встречного потока едущие по прямой и на право по отношению их направления движения.Как вариант также тр.ср завершающих обгон. И в случае за ужения дороги, преимуществом будет пользоваться водитель который едет прямо не меняя траектории.
Или вы считаете что прямо тогда прав, а вот тут тоже прав???
Давайте еще раз посмотрим на измененный рисунок, разве вы не так ездите по главной дороге по двум полосам, или вы все же при каждом изгибе, повороте именно по главной меняете полосы Например по садовому кольцу в сильную митель. Я из другого города и фиг знаю какая там была разметка, а верхних знаков не вижу, тока знаки у края проезжей части.
Или вы твердо уверены в том что на нижнем перекрестке действует 8.5, а на верхнем нет. и что фиолетовый тут просто пролетает потому что ему прямо как бы истина. Нет братцы коль он на главной и нет соответствующих знаков и разметки он может поехать прямо не создав помехи транспортным средствам едущим основным потоком по главной в направлении продолжения главной дороги.
Вот многие цепляют пункты и слова прямо с чтоб выражопывались голубые как юристы. А вот пункт 8.5 содержит слово
обязан, что в принципе одно и тоже что слово должен. С точки зрения этого угла, это правило предписывающее, а не запрещающие.
Вот мои обьяснения и довольна развернуто и не противоречит правилам, а ваши аргументы, только то что прямо и главная как бы прилипает к второстепенной и пункт 8.5, который нарушил именно фиолетовый, потеряй пять сек на перестроение за ранее в крайний правый и не было бы данной ситуации, или пропусти голубого, притормози слегка и все. Это называется мы бычим. В больших городах уже давно за правило не пропусуать тех по главной кто выезжает с ножки в Т образном перекрестке, но это до поры до времени, пока не в ипутся хорошенько. Можно расмотреть пример, поезд едет и ветка так же поворачивает, а вогон в центре есть который нада по прямой отправить, его там поезд ждет. Можно, конечно, встать расцепится выполнить положенные маневры и поехать дальше. А можно просто взади его подцепить расчитать скорость и растояние до стрелки, притормазить состав, на ходу отцепить вагон. дать гари, проехать стрелку, ее следом перевести, этот сам туда заедет, его там можно башмаками наверное остановить мона.
А вот вы когда едите по двух рядке и пытаетесь повернуть с второго ряда например переулок какойто или прилегающую тереторию, и при этом в Вас кто то вьедет, то первая формулировка будет Вам 8.5, плюс вы создали ряду имеющему приоритет, своим заворотом тупо пробку. поэтому справа нада было зарулить. Я думаю в моих обьяснениях гораздо больше всего похожего на истину, чем Ваши плохо скомпилированные полуфабрикаты.
Я думаю не лазая далеко в дебри все понятно и просто. Двоякое написание пунктов правил типа от себя вольная трактовка При поворотах налево, направо пропустить транспортные средства движущие в прямом направлении и направо, тока забыли дать описание где как почем.
Вы думаете не так происходит в судах. Пять дел по одному типу например разворот , один доказал с помощью питерских адвокатов свою не виновность заплатив им. Дело рассматривалось первым, последующих 4 дела из того что не доказали истину предоставленные государством адвокаты проиграны, но им тоже нада заплатить.
Вы живете в таком правовом гребанном государстве, где оно делает на своих гражданах бабки, Умный, смог доказать невиновностьМолодец, втянул язык в жопу - плати.
Пьяный в жопу пешеход спящий на дороге прав, из за своей примитивной тупости, подвергает возможно кучу чужих жизней к опасности. А вот водитель с 0.1 промиле при фейс контроле попался, он не чего не нарушил - но он уже злосный нарушитель.
Радует одно что пусть меньшая половина проголосовавших думает как я - это есть то что люди не все подвержены стадному принципу.
Есть версия Украинских (видео) и версия наших (в виде электронного ответа) полицаев, но нет таких как ваша любимая главная дорога, потому что они боятся обложаться. Потому как можно трактовать стописот раз и все по разному. Вы не задумывались почему в билетах нет вот таких вопросов??? Умный сам поймет, дурак влезет и будет платить.
Кстати там где видео с поворотом на право и с первого ряда прямо, интересная трактовочка!!!
Давайте дам свою и сравните их.
Водитель двигавшийся по левому ряду при повороте на право, не предоставил право преимущественного проезда автомобилю следующему прямо, так как он обязан уступить автомобилям следующим в попутном направлении и поворачивающим на право, так как у него помеха справа. Помеха справа там вроде упоминалась!!! хоть это вспомнили ослы НТВшные!!!
И не нада там упираться и заострять внимание, что пряма это первозначно, он имел помеху справа и не более.
Уже пытался вам втолковать. что поворотом можно считать пересечение либо встречной иначе это разворот или полос попутного направления. По главной кстати из двух рядов оба пойдут на право пересечь полосу друг друга они не могут, без перестроения по рядам, то это скорее всего будет называться изменение направления движения.
В свою очередь изменение ряда не меняя направления движения это перестроение.Вдумайтесь.Что то очень рядом с истиной, не кажеться.
А теперь выложите развернутую свою трактовку, тока куйню не пишите, так как тема серьезная и не нада тут, плюсами метить за любую куйню которую написал тот или иной житель ФФклуба. И тогда на суд всего населения ФФклуба будет две версии к расмотрению. Тока не такая как далее - Видим знак потом едем, едем и синий гад начинает поворачиватиь у меня важного перед носом не видя что я тут весь на бентли еду, и этот гад нарушая 8.5. движется мне на перерез. А так как главная на перекрестке кончается, то утрачивается статус проезда оной (я по прямой же валю и имею приоритетное право проезда), она потом как бы прилипает к второстепенной. Так же от кофигурации проезда перекрестка зависит правило его проезда и зависит действие пункта 8.5. Так же на прямую зависит от марки автомобиля и статуса водителя, очередность проезда не регулируемых перекрестков и в некоторых случаях регулируемых.
Такая лажа не канает.
http://citytransport.ru/journal/32-peresechenie...chasteyтут на всякий случай о разворотах