вот... смутные чувства обуревают... с одной стороны - грустно, ибо многое меня связывало с этой машиной: он был моей первой иномаркой после разных ТАЗов и вообще первой машиной, которую я сам себе купил, а не "донашивал" после папы; он ехал с нами в ЗАГС в составе "кортежа", мы ездили на нем в деревню за 700 км с беременной женой и тремя друзьями; я забирал на нем жену с дочкой из роддома и многое прочее, не столь значительное. За неполных три года и неполных же 62 тысячи километров пробега ни разу (тьфу-тьфу-тьфу) не попал в ДТП, ни разу не подвел он меня в дороге. Реально за все время ничего в нем не сломалось, если не считать лампочек габаритов, ближнего, подсветки номера сзади - просто ездил на нем раз в год на ТО и все дела) Правда, в последнее время - видимо, он понял, что я решил его продавать - слегка забарахлил стартер, да пришлось заменить прокладку клапанной крышки. Но это после 60 тыщ, а до этого - ни-ни.
Ну, а с другой стороны, как говорится, в жизни автолюбителя есть только два счастливых дня: когда он купил машину и когда продал ее
Поэтому выходит, у меня седня второй счастливый день
Ну а дальше жду уже заказанный Сид вагон и все будет по-новой: обкатка, притирка, тонировка и колхозный ксенон. Может, надо было зимнюю резину с форда себе оставить? На сид бы вкорячил) Да с другой стороны она ж уже 3 сезона как б/у...
есичо выпил ужо за здоровье Федьки и его нового хозяина, шоб не подводил его, как и меня...
Константин676
26 October 2016
band234У нас приняли в трейд ин Зафиру 12гв. 1,8л пробег 26000 а уже масло из КПП течет через герметик боковой крышки
У самого ФФ2 дизельный сарай и Зафирку всю облазил - очень достойный автомобиль, но КАК на нее пересесть после дизеля?!
Если у тебя был бензин, тогда несомненно ПОЗДРАВЛЯЮ с покупкой.
Dreamweaver
26 October 2016
Константин676цитата: |
но КАК на нее пересесть после дизеля?! |
купить дизельную зафиру. Один косяк - официально в Россию дизельные зафиры не поставлялись. Все, что есть - пригонялось с Европы.
цитата: |
,прокладки маслообменника |
Целых 11 штук, менять все сразу, как только намёки на масло в тосольном бачке появятся.
У жены Астра Z18XER, 8 лет, 80 тык. Всё остальное в порядке.
Ещё может прогореть гофра глушителя - стандартный косяк, меняется на "усиленную" в любой
конторе типа "всеглушители.рф" за недорого.
lukin
29 October 2017
Сегодня продал своего верного друга ((( . Как - то грустно стало без Федора. И это, забыл снял рамки .
Сдал в трейдин. За 450 000
tired_pilot
29 October 2017mobile
Фигасе.
У меня брат универсал за 620 продал
lukinдавно пора, ну нафиг этот робот, смотрю все с ним мучаются.
если взял тойоту - брошу в тебя камнем
виртуальным
kolomoetsan
30 October 2017
lukinЭээ, я вообще с мая хожу пешком.
И ничего. Железка - это железка!
Kosh_®:
|
lukin
давно пора, ну нафиг этот робот, смотрю все с ним мучаются. если взял тойоту - брошу в тебя камнем виртуальным |
Можно и так сказать. Я себе забираю тойоту жены, а ей новую тачку
Дальнобойщик
30 October 2017
Блин, я, наверное, единственный, теперь, кто из стар
перовожилов на фокусе до сих пор катается.
lukin
30 October 2017
неа. Бушь ржать. Рено Каптюр Экстрим.
почему взяли эту...
1.машина взята с минимальным кредитом.
2.Позвонил своему другану, который работает гарантийщиком по Рено в одном из оф.дилеров. Говорит что машину можно обслуживать даже не у официалов и проблем с гарантией не будет.
Evgeniy514
30 October 2017
1
lukin
Для девушки неплохой вариант, но руль не регулируется по вылету - далеко не всем удается удобно усесться + внутри он уж очень бедненький...
P.s. Я тоже летом продал Фокус, но моему было более 10,5 лет и все это время он был со мной... Тоже очень жалко...
цитата: |
внутри он уж очень бедненький... |
Согласен, смотрится в салоне просто. Но чтоб брать что - то из нового и с интересным салоном... Цена вопроса уже будет не 1000000 , а совершенно другая.
Рассматривали еще Кашкай , но там цена вопроса другая и комплектация "нищеброд" примерно за эти же деньги.
Evgeniy514
30 October 2017
lukin
Я тоже смотрел Каптюр, но не взял по нескольким причинам - это, как я уже упомянул - отсутствие регулировки руля по вылету, но кроме этого - отсутствие шторок безопасности в принципе, как при преднатяжителей ремней, маленький салон - не больше чем в моем бывшем хетче ФФ2, неудачные агрегаты - с 2.0 идет ужасная АЛ4(дп8), с которой я намучался в Пежо 207 жены, а с 1.6 идет проблемный вариатор, при этому и у той и у той связки очень посредственная динамика, своеобразная эргономика - один круиз-контроль под ручником чего стоит...
lukin
30 October 2017
цитата: |
а с 1.6 идет проблемный вариатор |
Не. В этом сочетании нормуль варик.
цитата: |
круиз-контроль под ручником чего стоит... |
тут я с тобой согласен полностью )))
Но мне понравилась морда на этой версии , ну и дорожный просвет - Агонь. Да и опять же - бюджет. А БУ. я не рассматриваю никогда.
Hidden postбратуха!!чо когда обмывать каптюр будем?
lukin:
|
неа. Бушь ржать. Рено Каптюр Экстрим.
почему взяли эту... 1.машина взята с минимальным кредитом. 2.Позвонил своему другану, который работает гарантийщиком по Рено в одном из оф.дилеров. Говорит что машину можно обслуживать даже не у официалов и проблем с гарантией не будет. |
А чего ржать то, норм тачка, сам на такую смотрел. С учётом папы-Дастера, с надежностью, проходимостью и обслуживанием проблем быть не должно. Мне некоторые ньюансы не понравились, канешна: вариатор или АКПП-четырёхступка, отсутствие шторок как класс, нет подлокотника и еще по мелочам.
Evgeniy514
30 October 2017
цитата: |
В этом сочетании нормуль варик |
Это не тот варик, что ставился на Кашкай 2.0, в тот, который ставился на Кашкай 1.6, Джук 1.6 и т.д. - очень проблемный агрегат.
цитата: |
с массовым атмосферником 1.6 идет вариатор серии JF015. Эта коробка в 2010 году родилась как раз на смену бестселлеру JF011. Главное отличие — применение двухступенчатой планетарной передачи, этакий гибрид вариатора и «автомата». Замысловатая конструкция позволила значительно ужать размеры шкивов и, соответственно, всего вариатора. Но, увы, ценой надежности. Первым конструктивно слабым звеном оказался первичный вал. Если активничать с педалью газа, его подшипник может выйти из строя и через 20—40 тысяч километров. Учтите: если игнорировать шум подшипника и продолжить ездить с перекошенным валом, вибрации разобьют весь узел. Следом, как правило, сдают позиции подшипники ведущего и ведомого валов. Особо быстро их приканчивает частая езда с проскальзывающим ремнем (а этого, к примеру, не избежать при резких ускорениях с непрогретым или грязным маслом в коробке). Апокалиптический сценарий прост: при пробуксовке ремня компьютер до предела увеличивает давление масла, что продлевает жизнь малоразмерным конусам, но перегружает и быстро изнашивает подшипники шкивов и сам ремень. Причем металлическая стружка и другие продукты износа в общей для редукторной и управляющей частей системе смазки только приближают печальный конец, забивая редукционный клапан в масляном насосе и соленоиды в гидроблоке. Осознав трагичность ситуации, конструкторы без промедлений начали борьбу за живучесть коробки, но, увы, затяжную — и сейчас перешагнувший 100 тысяч километров вариатор считается долгожителем |
https://autoreview.ru/articles/vtorye-ruki/nissa...nd_hand
Дальнобойщик:
|
Блин, я, наверное, единственный, теперь, кто из старперовожилов на фокусе до сих пор катается. |
Подвинься
моему уже почти 12 лет, а он ещё живчик
Тесть уже год катается на Каптюре в максималке - доволен как слон
Тс,ты вроде взрослый человек,а пишешь что друга продал!
Как можно продать ДРУГА?Друг низакакие деньги не продастстся!
Да и что это за друг,которого ты продал?тоесть ты предал друга,обменяв его на деньги??И какой после этого ты человек?
art-yakilukinминусёры/кармадрочеры
... Заставить пересесть жену с нормальной машины Тойота РАВ 4 на ущербный Каптюр, с ребёнком, да даже по безопасности он не набирает столько сколько РАФ.
Ты Лёшенька себе должен купить каптюр, а жене оставить её Рафик
Против каптюра ничего не имею, но это ниже класс и меньше безопасности по сравнению с РАФ4, попробуйте убедить в обратном!