Только что позвонил менеджер (Major 18) сказал, что с 1 января повысятся цены на 7-9%, в связи с повышением таможенных пошлин. Предложил подъехать, посмотреть из наличия. Кто что думает по этому поводу???
vanezzz
16 November 2008
Ford Motor с 1 февраля 2009г. повышает цены на авт
в Block-Motors видимо, думают иначе ))
щас в связи с кризисом у Mitsubishi большие скидки
ггеннадий
19 February 2009
вчера пришёл форд фокус вагон 1.8 комфорт + допы(IVD+ABC,рейлинги,туманки,подлокотник и др.) 620000т.р.
отдам очередь. 89154638461
ггеннадий:
|
вчера пришёл форд фокус вагон 1.8 комфорт + допы(IVD+ABC,рейлинги,туманки,подлокотник и др.) 620000т.р. отдам очередь. 89154638461 |
Жесть.
Я не понимаю тех, кто стоит в очереди, когда есть пепелацы в наличии.
molniakep:
|
Ребята, могу вас рассказать интересную вещь. Был сегодня в Измайлово Форд. Вот что там сделали, с сегодняшнего дня (с 17 февраля), машины, у которых выкуплен ПТС (а они там практически все), не важно какого года, цены перещитаны, те пример: машины пришла до пустим в декабре, курс примерно был 28 руб. за доллар, а машины для примера стоит 560000 руб., через пару дней купил салон на нее ПТС, и вот ждет она покупателя, и 17 числа (сегодня), цена ее резко меняется, доллар стоит теперь 36 руб. и идет перасчет получаем стоимость в 720000 руб. Я сегодня там видел Фокус за 911000 руб. (Конфорт + Спорт, 1,6 МТ, 115 лс.)!!!, Ranger 1100000 руб., Эксплорер 2500000 руб.!!! Но для машин, которые теперь выкупает только покупатель (теперь салон не выкупает ПТС, только после полной предоплаты). Получаем что эти машины на всегда похоронены! Кому нужен Фокус за миллион? Это сначала сделал Mэйджер, сейчас Измайлово, кто дальше? |
Вот не верил что фокус комфорт может быть за 911 тыс , пока одноклубник из черноземья не выложил фотку , ценника фокуса 1.6 механика и без кожи за
937 ТЫСЯЧ на фотке плохо видна комплектация но цена
видна
Alpin-BMW
28 February 2009
БЕЛГОРОД
про Фокус 937 000 руб. Такие машины есть у большиинства дилеров, только не у всех они стоят в шоуруме. Причина стоимости: завод обязывает выкупать авто до определенной даты: пример, авто выкуплен в ноябре 2008г. по курсу 24 р за доллар, наступает кризис, доллар 36 р... появляется курсовая разница, цена в рублях естественно вырастает. Вся эта схема применима если бизнес-план расчитан в $, а он у большинства крупных компаний...
GERTHZ
28 February 2009
Они с ума сошли!!! Да за такие деньги лучше на Камрюку пересесть или на беху 3-ку..да много других вариантов! Форд же всегда делал машины для среднего класса, а теперь средний класс в пятой точке!
Все в Москву халява еще осталась .
937 ТЫСЯЧ ? это шутка? а что там примерно в ценнике написано?
сейчас у всего цена в рублях увеличилась а в баксах упала.
не было смысла в декабре-январе вкладывать в железо , был смысл тупо в баксы/евро вкладывать.
MCSar:
|
937 ТЫСЯЧ ? это шутка? а что там примерно в ценнике написано?
сейчас у всего цена в рублях увеличилась а в баксах упала.
не было смысла в декабре-январе вкладывать в железо , был смысл тупо в баксы/евро вкладывать. |
что написано , что написано (фиг его знает что )может музыки на 100 тыс
но видно допов очень много и они не с завода , а от диллера и по сказачной цене
читается последняя строчка
НА ДАННУЮ МАШИНУ ВОЗМОЖНА СКИДКА ДО 20000 РУБЛЕЙ
при цене в 937 тысяч это смешно
Только из Рольфа. SE ГИЯ седан+автомат+металик+ ЗП+РП20 и ТД=585тр.
Да! Цены действительно реально вырасли. И дешевых машин 2008 года практически не осталось. Не знаю, правда, принимают ли они сейчас заказы на бюджетные "амбики"...
Но если еще в январе в "Дженсере" в наличие стоял десяток "амбиентов" стоимостью до 450 тыс. руб., то сейчас в том же "Дженсере" наблюдаю только ОДИН хэтч "амбиент" (и тот не металлик) почти за 480 тыс. рублей...
Не припомню я что-то случая за последние 5 лет, когда "Фокус" (в пустой комплектации) можно было бы купить за $11000 (что можно было очень просто сделать с декабря по февраль) Это была практически американская цена автомобиля, что для России смотрелось просто нереально.
Сейчас все возвращается на свои места. Кто не успел - тот опоздал!
старая фиеста спорт в Дженсере 500 стала стоить, хотя неделю назад стоила 430.
PeterPeter:
|
старая фиеста спорт в Дженсере 500 стала стоить, хотя неделю назад стоила 430. |
На месте тех, кто все еще сомневается (надеясь, что будут машины еще дешевле), но хочет купить недорогой новый "Фокус" по старым ценам, я бы бегом бежал в московские салоны оф. дилеров (все бы их облазил, если бы надо было), где все же еще можно найти бюджетные "фокусы" 2008 года по ценам до 500 тыс. рублей.
Я думаю, что в апреле не будет машин этой модели дешевле 600 тыс. рублей.
937 кил за фокус - куда катится этот мир. Давеча, 28.02.09 купил себе подменное тачило в семью. Пеугеот №308 150лыс турба, со всеми пирогами типо ксенон, абс, есп, абвгд и ... иклмн, плюс светлый салон и стеклянная крыша на 18" катках - итого...
695000 .
Ну и кто после этого ФМС? Зборище дебилов чтоле? Или их пиндосские братья научили как бизнес сливать?
937 тыр это рекорд
Кто его побьет? И когда уже наконец больше 1 000 тыр ценник выставят?
А причем тут ФМК? дилеры рулят ... форт это как макароны, чем больше ценник, тем быстрей в ожидании еще большего подорожания схавают.
а ФМК ли это? попробуйте в конфигураторе комфорт упаковать по полной...
Black Focus:
|
Пеугеот №308 ... 695000 |
Эта мало или много? Ща подтянется народ, быстро разъяснит, что надо было брать камри.
Покупая пока "дешевые" машины мы в перспективе имеем все шансы вляпаться в приобретение зап/частей втридорога для своих "заморских" коней...чота мне уже сыкотна..
для сравнения: брал в конце декабря щетки Чемпиен по 900 р., а щас они за 2000 перевалили...хотя доллар вроде не 2 раза вырос
далее еще не то будет похоже...пока отеч. промышленность не научится "подделывать" некоторые комплектущие мы будем зависимы от запада...чорд...никому фокус не нужен за пицот...б/ушный?
Ахмадей:
|
Покупая пока "дешевые" машины мы в перспективе имеем все шансы вляпаться в приобретение зап/частей втридорога для своих "заморских" коней...чота мне уже сыкотна.. |
Ничего подобного!
Купив сейчас Фокус за 11-12 тыс. баксов, Вы сможете прокататься на нем 3-4 года и продать потом за эти же деньги, так как кризис не вечен и через 3-4 года снова будет подъем и новый аналогичный Фокус снова будет снова стоить 17 тыс. Отличное капиталовложение!
ща таки посидел, поначинял (не люблю новый конфигуратор, верните старый!!!) - таки 800к получилось. НО! откуда еще 100? ведь в полностью начиненный фф2 комфорт что-то еще запихать будет проблематично...
Alexey2а вы полагаете что курс бакса вернется к 23 рублям?
мне почему не посебе так это то что з/п у мну в рублях, а все комплектующие и запчасти выражены в баксах...т.е. уже с учетом нынешнего курса каждая з/ч мне обойдется в 1,5 раза дороже чем ранее...
боюсь что скоро придется выбирать: отремонтровать отвалившееся колесо или тупо купить пожрать
чот я запессимистисничал
все будет хорошо..и ваще форды не ломаются
Ахмадей:
|
Alexey2 а вы полагаете что курс бакса вернется к 23 рублям? ... |
Вернется обязательно, когда нефть подорожает выше $75 за бочку (а она подорожает через 2 года однозначно, так как этот цикл проходил уже не раз, и не два...).
Alexey2:
|
Ахмадей:
| Alexey2 а вы полагаете что курс бакса вернется к 23 рублям? ... |
Вернется обязательно, когда нефть подорожает выше $75 за бочку (а она подорожает через 2 года однозначно, так как этот цикл проходил уже не раз, и не два...). |
как показывает практика в нашей стране , да и наверное не только ничего обратно не вернется
а если выдерживаем 36-37 то поверть и 50 выдержим ( подожмемся будем меньше жрать, бухать и проживем )
БЕЛГОРОД:
|
как показывает практика в нашей стране , да и наверное не только ничего обратно не вернется а если выдерживаем 36-37 то поверть и 50 выдержим |
50р за бакс будет, если баррель до 25 опустится, 70р за бакс, если до 15...
Если поднимется баррель выше 75, то все вернется обратно к 23.
Это экономисты еще в ноябре подсчитали! Но Фокуса дешевле, чем сейчас уже не будет, так как мы уже ниже американской цены (за базу) сейчас. Дальше падать ценам некуда! В США столько стоит новый Авео, сколько у нас сейчас Фокус.
Писал не я но присоединяюсь.
На собственной шкуре испытал все прелести покупки авто в нашей "цивилизованной" стране. Успешно продав годовалую Ниссан Теану в течение 2-х месяцев выбирал себе автомобиль. Искал авто в ценовом диапазоне от 800 000 до 1000 000. Пересмотрел все продаваемые модели в столице. В результате остановился на Вольво S-60 в максимальной комплектации сузив параметры поиска до требований по цвету кузова и обивки салона. Побывал во всех салонах Москвы где имелся в наличие требуемый авто. Покупать авто в нашей столице - целое искусство. Надо быть готовым к тому, что грамотных и подготовленных менеджеров даже в самых известных салонах очень трудно встретить. Попытка любой ценой заставить приехать клиента, а там на месте пытаться его "уболтать" - стратегическая политика практически каждого автосалона. "Холостых" заездов и "убитых" выходных по вине автосалонов было предостаточно. За то приобрел бесценный опыт покупки автомобиля в условиях современной действительности. Перестал обращать внимания на ценники. Между ценниками, объявленными дисконтами существует еще некая составляющая которая зависит от способности покупателя торговаться и величиной маржи которой готов пожертвовать автосалон. 2 месяца скитаний в поисках автомобиля настолько закалили, что в ценовой политике на данный автомобиль я стал разбираться лучше любого менеджера. Результат автомобиль купил 30.12.2009 г. разница между ценником и кассой составила 145 000.
На вопрос автора статьи касательно целесообразности приобретения автомобиля, отвечу - целесообразно (дешевле не будут), но при условии, что автомобиль 2008 г., можно рассмотреть и демо и конечно оплату осуществлять лишь после всех переговоров вплоть до первых лиц автосалона, предварительно подготовившись технически.
Так что просто-напросто авто снова станут многим недоступными. А что делать с недовольным народом - это уже проблемы государства. Нам дали немного пожить, а теперь закручивают гайки. Вспоминаются "Похождения бравого солдата Швейка", когда солдаты дорвались до еды, нажрались, а потом командование им назначило клизму в воспитательных целях. Так и наш росийский капитаклизм, тут и клизма, тут и катаклизм.
Трудно поверить, что машины будут брать по повышенной цене - их и по этой-то не особо покупают. Да и авторы статьи забыли учесть, что металл и прочее сырье из которого делают автомобили подешевело и продолжает дешеветь.
Alexey2:
|
БЕЛГОРОД:
| как показывает практика в нашей стране , да и наверное не только ничего обратно не вернется а если выдерживаем 36-37 то поверть и 50 выдержим |
50р за бакс будет, если баррель до 25 опустится, 70р за бакс, если до 15... Если поднимется баррель выше 75, то все вернется обратно к 23. Это экономисты еще в ноябре подсчитали! Но Фокуса дешевле, чем сейчас уже не будет, так как мы уже ниже американской цены (за базу) сейчас. Дальше падать ценам некуда! В США столько стоит новый Авео, сколько у нас сейчас Фокус. |
Тема конечно не о долларе
но на последок скажу, да на нефть влияет на курс ,но поверте по вашим словам когда он был 150 ( а это было ) доллар тоже стоил 23-25 а не 11-12 как должно быть по вашему
так что уверен на 99 процентов цена на доллар ниже 30-35 уже не упадет никогда (не ну конечно если через 5-10 лет рубль не продеменируют )
а запчасти на фокуса то в ЭВРО