Вообщем был в Тойоте..Камри в базовой комлектации стоит 691тыс.руб !!! что всего то на 40 тыс.дороже Корролы...2,4 л 167л/с ...в кожаном салоне в комплектации R3 c автоматом за 767 тыс.можно взять... 3,5 л в полном фарше R5 270лош.сил 967тыс.руб...
Т.е. предложение очень заманчивое,учитывая что потом цены на Тойоту взлетят...
Но вот стоит ли в условиях кризиса менять шило на мыло?
кто ездил на Camry ,кто что скажет? Стоит ли поменять Федора на данный тарантас?
SpiritMS:
|
А почему легковые седаны, можно вопрос? Ведь в такую сумму уже легко вписывается паркет хороший. Suzuki, SantaFe и прочие. Имхо, по нашим дорогам и с нашими водятлами лучше на ГрандВитаре ездить, чем в мондео/камри. |
Сам тоже думаю о следующей машинке - Гранд Витаре. Мне понравилась.
И именно из-за наших дорог...
Мое мнение - едет Камри как баржа по волнам, рулится никак.
Сам ездил на ФФ1, ФФ2, сейчас Мондео 2.2 турбодизель 155 лош. сил., 06 года выпуска. Если сравнить с фокусами, то похоже, но динамика и размеры ни в какое сравнение. Камри даже не рассматривал.
Можно смотреть разве только Пассат, но дизеля у них дорогие, а на бензиновую я уже не сяду.
Это только мое мнение. Без обид. Решение принимать все равно самому.
Хто такой "форик"? Форд? Если форд то какой за 1 млн, под эту цену подходит мондюк и куга...
А я так скажу, что можешь себе позволить, на том и езди, Фокус Камри не конкурент, выбирай машину по классам...
Nucleuss
Нравится Камри, забудь про Фокус
хм... шмешно. Камри Е класс... так же смешно, когда мой уазик засовывают в один класс с Туарегом (см. авторевю и пр.). Вот как ему до Туарега, так же Камри до полноценного бизнес-класса. имхо камри тупо переросток Д класса. Если бы я себе брал, то только не 2.4. но ты, судя по всему, всё решил уже =) А вообще тойтоа хорошие машины делает, так что любая камри всяко лучше фикуса
завтра другу берем камри R4.нормальная машина.тихо.комфортно. удобно.рулится вменяемо.сзади просторно.фокус рядом не стоял.хороший выбор для перемещения из пункта а в пункт б.новый аккорд до нее смотрели-очень жестко и шумно.и дороже.
У мен знакомый в конце ноября взял форика - счастлив до небес. То же какие-то суперскидки, но у него вышло лям с сотней.
Меня в форике смущает только одно - короткая база (от импрезы), теоретически на больших скоростях должен быть не устойчив. С другой стороны на джипах летать свыше 120 по-любому не комфортно, на всех.
зодчийпро 120 - некомфортно это вы зря! У меня Mitsu XL, 180 и даже 200 км/ч едет замечательно. С фокусом 2л не сравнить, где на 160 начинался шум и вибрация, а тут даже не замечаешь скорости и рулится good.
По теме: если нравится Camry и есть сейчас деньги - стоит взять, таких вкусных цен в ближайшее время не будет. По своему опыту скажу, взял до НГ Mitsu, сейчас он подорожал на 200 т.р. (учитывая, что сделали скидку при покупке, то на 270 т.р.), то же самое с Toyota RAV4, Freelander и т.д.
всё вышесказанное ИМХО
Если скидки реальные!!! надо брать,
хотя машина так себе
Если подходить чисто прагматично, то надо брать.
pasha_iz_russia
18 January 2009
Derini:
|
Если подходить чисто прагматично, то надо брать. |
+1.
За 25 к$ никогда такую машину не купишь.
А не понравится, так через год продашь за эти же деньги +-
UPD: на авто.ру за машины 2006-2007 года хотят в районе 700 тыс.
Мариман:
|
потом,когда Федор начнет реально сыпаться я буду кусать локти что не поменял...т.к. цен таких уверен что не будет. |
И не только локти, если есть возможность, меняй и не думай.
KOMМариманЭт на каком годе/пробеге Фокус должен начать "реально сыпаться"?
Если брать, то надо было до НГ или как можно скорее, т.к. цены на тачки вероятнее всего будут расти и дальше из-за поднятия ввозных таможенных пошлин и некоторого дефицита авто
Была фраза, что Тойота делает хорошие машины, но ремонтируют их через жо.., ценники завышены и разводят "каждого третьего"
Расходы на обслуживание в сравнении с Фокусом существенно возрастут
Купить можно и Порш Кайен в кредит, если очень хочется, а на что его потом содержать...
МариманОтъездил месяц на камри, правда не современной, а предыдущей, 2001 г.в. Американская. Замученная жизнью(корпоративная).
Но в сравнении с фикусом, что первое "бросилось в глаза":
Очень тихая, очень мягкая, сидишь, как на домашнем кожаном диване с бокалом вина. ОЧень кайфова работает автомат, переключение скоростей вообще не чувствуется в любых режимах езды. Знатно валит(3 литра). Отбивает всякое желание гонятся
Демаю, что современная ещё приятнее =)
pasha_iz_russia:
|
UPD: на авто.ру за машины 2006-2007 года хотят в районе 700 тыс. |
Только хто их будет брать еси в салоне новую можно взять за 750
из всего выше описанного я понял что надо:
1) брать без разницы, что главное дешево
2) в руководств смотреть класс, что бы не быть лохом
Если есть возможность поменять Фокус на Камри чё тут думать -то, машины разного уровня
минусы
угоняемость
дорогой и неадекватный сервис
дорогие запчасти
бросать где попало как фокус уже не будешь
расходы на страховку
плюсы
много хорошего автомобиля за мало денег
Вован из Питера:
|
цитата: | Эт на каком годе/пробеге Фокус должен начать "реально сыпаться"? |
120+ткм примерно... |
У меня раньше посыпался, хорошо продлённая гарантия была, задняя подвеска не 10 коп. стоит.
Ага, а фокус ремонтируют руками...
, не смеши и не ОФФтопь, сходи в Эксплуатацию и в Дилеров, почитай.
pasha_iz_russia:
|
За 25 к$ никогда такую машину не купишь. А не понравится, так через год продашь за эти же деньги +-
|
Если кризис будет развиваться через год ее не продашь
продавцов море - покупателей нет
pasha_iz_russia
18 January 2009
alkoyad:
|
Только хто их будет брать еси в салоне новую можно взять за 750 |
Ну не факт, что те, кто продают будут устраивать акции на свои машины и следить за стоимостью новья
Здесь всё-таки распродажная цена, которая долго держаться не будет.
Я же не говорю, что новая через год будет стоит столько же, сколько и сейчас.
цитата: |
1) брать без разницы, что главное дешево |
Ну у человека возник вопрос о смене. Наверное, всё-таки машина нравится.
Уж не знаю как все, а я ценами на непривлекательные мне машины как-то не очень интересуюсь
pasha_iz_russia
18 January 2009
А 120 тыс вполне нормальный срок для подвески.
Про какую машину не слышу, то подвеска живёт 120 тыс, далее её ремонт, так что можно сказать запланированная трата.
А что ещё сыпется? У меня к 170-ти тыс. как-то толком ничего из незапланированных болячек и не вылезло (тфу, тфу, тфу), разве только иногда(раз в год) борюсь с термостатом и корпусом термостата.
TESAK ST:
|
Если кризис будет развиваться через год ее не продашь продавцов море - покупателей нет |
Ну если думать о кризисе, тогда, наверное, вообще лучше сейчас ничего дорогого не покупать.
pasha_iz_russia:
|
TESAK ST:
| Если кризис будет развиваться через год ее не продашь продавцов море - покупателей нет |
Ну если думать о кризисе, тогда, наверное, вообще лучше сейчас ничего дорогого не покупать. |
Спорное суждение особенно если бабло в рублях
Петрович-47
18 January 2009
Смешные Вы... сравнивать фокус с камри.
Рулится она видите ли не так и со светофора не уйдет 2 литра со свистом, тока 3-и и не меньше...
Камри это немного другой уровень. Это не носится на фокусе по дворам и весям, а неспешно перемещать свою тушку из пункта "а" в пункт "б", на кожанном диване, за очень маленькие деньги.
Надо брать.
Петрович.
Петрович-47:
|
... а неспешно перемещать свою тушку из пункта "а" в пункт "б", на кожанном диване, за очень маленькие деньги.
Надо брать.
Петрович. |
=)
Камри 2,4 автомат расход по городу 14,8 , причём 92-го.
На Федьке 2,0 автомат был чуть больше и 95-го
В условиях кризиса... надо брать!