Чип тюнинг бензиновых двигателей



В Данном посте, будут собраны наиболее полезные материалы для людей интересующихся чип тюннгом.
На данный момент на форуме есть три места(организации) где можно сделать чип-тюнинг на бензиновые двигатели Ford Focus 2

Ниже преведены ссылки на производителей и граффики их замеров.

это:
B-TUNING ЧИП-ТЮНИНГ S-LINE для а/м Форд, квалифицированный ремонт двиг

Граффики до и после похожи.. линия которая вконце падает вниз это момент.. , та что растет почти до конца это мощность.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 100л.с.

Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 115л.с.

Граффик со стенда для мотора Duratec 1.8

Граффик со стенда для мотора Duratec 2.0


Чип-тюнинг от Паулюса в Москве, СПб, Тюмени, Екб, Сургуте и др.городах

Ниже преведены граффики со стенда от данного производителя:
Пунктиром обозначены граффики до чипа.
Граффик со стенда на моторе Duratec 1.8


Граффик со стенда на моторе Duratec 2.0

Граффик со стенда на моторе Duratorq 1.8 (TDCI)


Чип-тюнинг а/м Ford от Glance Сервис по России.
Данный производитель предлогает калибровки для:
Focus II (1.6L, 1.8L, 2.0L)

---
Также есть мои тесты прошивки S-Line 2.0 от б-тюнинг:
Видео ускорения 0-100км\ч

Заезды со стоковым фокусом 2.0

Тест S-line 2.0 vs S-line Max 2.0 по разгонной динамике с низких оборотов:
Сьемка из машины на S-line:


Смежные темы:
ТЮНИНГ двигателя!
Выхлоп ФФ2
Фильтр нулевого сопротивления

Если у вас есть дополнительные данные которые вы хотелибы добавить, пишите мне в личку. Добавим.
Next (2024)
чип, тюнинг, двигатель, валы

avatar
Crazyik
31 October 2011

Чип тюнинг бензиновых двигателей
851,4K
views
805
members
8,7K
posts

avatar
Arcos
15 October 2009


787
Нет он имел ввиду прибор для чип-тюнинга.
avatar
silver755
15 October 2009


KaMS ENGINEERING
Буду краток: ФФ2 1.8 2008 год испанец - нравиться в машинке все, кроме двигателя - неудобно трогаться, постоянно плавают обороты, иногда глохнет. На ХХ совсем нет тяги, катится с рывками на 1 и 2 передачах. Хочу записаться к вам на перекалибровку двигателя.
Для меня важно прежде всего эластичность, тяга на низах и малый расход (возможность использовать 92 бензин), динамика на стоковом 1.8 вполне устраивает.
Что посоветуете? Какую прошивку?
o_o_o
16 October 2009


silver755
Для бензина АИ-92 у нас нет и не будет прошивок.
avatar
Bosh
18 October 2009


На форуме часто встречал вопрос про двигатели Мондео 1.6 ti-vct и Фокуса 1.6 ti-vct. Ни одного ответа не увидел. Кто-то писал, что мондео фазовращатель стоит еще на выпуске. Но на оф.сайте, да и везде в харктеристиках двигателя фокуса видел "двойное независимое регулирование фаз газораспределения (Ti-VCT)". Может его задушили, чтоб он уступал дигателю 1.8 по характеристикам. Так вот может прошивка от мондео подойдет на фокус???
avatar
-ИЛЬЯ-26-
18 October 2009


Bosh
не подойдет там мозг другой
sovg
18 October 2009


corpse
Хотел бы поподробнее познакомиться с прибором по чип-тюнингу фокусов.
10-ка уже набралась?
avatar
Bosh
19 October 2009


Что дело только в блоке управления двигателем?
Я думаю можно найти в таком случае от мондео, попробовать...
FF-Fil
19 October 2009


BoshBosh

Тоже неоднократно задовал такой вопрос но отета нет и как мне кажеться не будет. А движок не задушили а просто написали характеристику поскромней чтоб 1.8 срочно не снимать с производства.
avatar
Rival
19 October 2009


Проехал с S-Line max около 300 км, до этого был S-line. Поведение автомобиля изменилось в лучшую сторону однозначно Пока заметил следующие отличия и нюансы:
-существенно увеличился момент на оборотах 2000-3000
-двигатель спокойно тащит на второй передаче на оборотах ХХ
-трогаться одно удовольствие, нет ни намека на рывки
-немного веселее крутится на 4000-6000
-кардинально уменьшилась детонация
Из минусов (может мозги не до конца адаптировались?) :
-иногда при переключении передач обороты немного "зависают"
-появился редкий дабл старт (раньше не было никогда)
-при езде на холодном двигателе иногда обороты ХХ держатся на уровне 2000
-детонация при переключениях хоть очень редко, но все же осталась
Расход топлива вроде не изменился несмотря на то что эластичность и отзывчивость двигателя постоянно провоцирует на очень шуструю езду
avatar
мищаня
19 October 2009


Rival
Cкажите пож. ,что у вас на выпуске сток (катализатор) ? или паук типа 4-2-1 ? У мя сток . Хочу S-Line max , но чота боязно из за катализатора )
avatar
Rival
19 October 2009


мищаня
Пока катализатор, жду когда развалится (пробег 65000) - поставлю паук. А как прошивка влияет на кат? Заправляйтесь качественным бензином, следите за свечами и форсунками, и не важно сток или S-line, катализатор умрет в положенный срок своей смертью
avatar
Crazyik
20 October 2009


Rival тяга по сути не изменилась, проверяли опытным путем
avatar
Rival
20 October 2009


Crazyik
цитата:
Rival тяга по сути не изменилась, проверяли опытным путем
Согласен, но жопомер доволен, и это главное Объективно раньше приход ощущался на 3500, сейчас 2500, не знаю что там по приборам, но прет машина
avatar
R-k-V
20 October 2009


Rival
Как покаешься подольше, отпишись уйдут ли:
цитата:
Из минусов (может мозги не до конца адаптировались?) biggrin2.gif :
-иногда при переключении передач обороты немного "зависают"
-появился редкий дабл старт (раньше не было никогда)
-при езде на холодном двигателе иногда обороты ХХ держатся на уровне 2000
-детонация при переключениях хоть очень редко, но все же осталась
Расход топлива вроде не изменился несмотря на то что эластичность и отзывчивость двигателя постоянно провоцирует на очень шуструю езду
avatar
Rival
20 October 2009


Romanovkv
цитата:
Rival
Как покаешься подольше, отпишись уйдут ли:
Обязательно ...думаю уйдут, на S-line год назад тоже также было,имхо адаптация. Сегодня с утра проехал еще 60 км, никаких нюансов не заметил, все как часы
avatar
R-k-V
20 October 2009


Rival
Ну здорово.
Я вот жду для 1.8. там больше сюрпризов приятных должно быть.
avatar
мищаня
20 October 2009


Rival
Гдето прочитал,что он (катализатор) крошится из за чиповки и этот мусор лезет в двигатель унутриннего изгорания ,отчего двигатель накрывается !?
avatar
Rival
20 October 2009


мищаня
цитата:
Rival
Гдето прочитал,что он (катализатор) крошится из за чиповки и этот мусор лезет в двигатель унутриннего изгорания ,отчего двигатель накрывается !?
Точно, если керамический то бывает крошится и лезет Только чиповка тут ни причем, даже немного наоборот
avatar
kidrock
20 October 2009


мищаня
Из-за чиповки ничего не крошится. Кат выходит из строя сам, от бензина и т.д. Просто после чиповки ты не узнаешь, осыпался у тебя кат или нет, потому что датчик лямбы отключен программно!
avatar
мищаня
20 October 2009


Rival
kidrock

ТЭНКС за инфу парни ! ) буду готовить петра рупий на дабафку к моей ислайн слова "мах " ) ДэЗэ уже пачистил сево дня
avatar
Вадим aka ScooteR
20 October 2009


Rival
Когда развалится кат, может быть уже поздно, я бы не затягивал это дело, тем более паук не сильно дорогое удовольствие, зато машина сразу лучше поедет...
avatar
dimonstranciy
20 October 2009


счастливые обладатели S-line max, ваши ощущения это хорошо. но было бы здорово увидеть динамику по спидометру ( в виде видео отчета) ну там от 0-100 к примеру!
avatar
Вадим aka ScooteR
20 October 2009


dimonstranciy
Не увидешь, так как нет тут приборов это дело мерить, и условия нужно подбирать одинаковые. Вес, погода, ровная дорога и так далее. Была бы у нас прошивка, мы бы прогнали ее и выложии графики. Вопросов бы не было.
avatar
Rival
20 October 2009


Вадим aka ScooteR
цитата:
Rival
Когда развалится кат, может быть уже поздно, я бы не затягивал это дело, тем более паук не сильно дорогое удовольствие, зато машина сразу лучше поедет...
Думаешь он развалится и сразу в цилиндры полезет? Нет. А прибавка от удаления исправного ката микроскопическая
avatar
ТерАн
20 October 2009


Rival
Я тоже читаю тему и думаю чипануть и оставить кат. или сразу его выкинуть??7
Просто не понимаю, что далать, как быть(вот в чем вопрос). Просто если бы, кто сказал, как ведет себя чиповоная машина с катам и без, я думаю вопрос снался бы сам собой? Что особенного в этом пауке??? чем конструктивная разница ката и паука??
avatar
Rival
20 October 2009


ТерАн
цитата:
Я тоже читаю тему и думаю чипануть и оставить кат. или сразу его выкинуть??7
Когда первый раз чиповал тоже думал сразу выкинуть, но по здравому рассуждению решил оставить его до естественного конца, к тому же авто у меня еще на гарантии
пс. Выкинуть никогда не поздно
avatar
Вадим aka ScooteR
21 October 2009


Rival
У официалов практически половина капиталок, а их прилично, идет по причине плохого бенза, который убивает катализатор. Остальная половина - это гидроудары. Ну еще иногда масло прокакают и не дольют. Иные случае очень редки. Делай выводы, но официалы в неформальной беседе признаются, что каталитический нейтрализатор никогда не рано снять, а вот поздно может оказаться в любой момент. По оф ценам поздно тысяч на 150рублей может встать, по ценам сторонних мастерских - около 50-70т.р.
avatar
Rival
21 October 2009


Вадим aka ScooteR
цитата:
Rival
У официалов практически половина капиталок, а их прилично, идет по причине плохого бенза, который убивает катализатор. Остальная половина - это гидроудары.
Интересная информация. Откуда дровишки?
avatar
Вадим aka ScooteR
21 October 2009


Rival
Я делаю весь тюнинг и текущий ремонт в сервисе, там ребята кто раньше работал у дилера, кто все еще работает. Опыт у них огромный и они в теме. Я с ними общаюсь достаточно близко, оттуда и знаю.
avatar
dimonstranciy
21 October 2009


Вадим aka ScooteR
зачем опаратура! мне было бы достаточно и видео с телефона или фотика. как это всё обычно делат.понятно что это всё будет субьективно зато видимо и ощутимо!

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
ТЮНИНГ двигателя!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг КПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотошоп, виртуальный тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Виниловый тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Фотографии тюнинга ФФ2!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг интерьера ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
Кнопка старта двигателя
FF2 оборудование и з.ч.
Крышка на двигатели 1.4 и 1.6


up