В Данном посте, будут собраны наиболее полезные материалы для людей интересующихся чип тюннгом.
На данный момент на форуме есть три места(организации) где можно сделать чип-тюнинг на бензиновые двигатели Ford Focus 2
Ниже преведены ссылки на производителей и граффики их замеров.
это:
B-TUNING ЧИП-ТЮНИНГ S-LINE для а/м Форд, квалифицированный ремонт двигГраффики до и после похожи.. линия которая вконце падает вниз это момент.. , та что растет почти до конца это мощность.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 100л.с.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 115л.с.
Граффик со стенда для мотора Duratec 1.8
Граффик со стенда для мотора Duratec 2.0
Чип-тюнинг от Паулюса в Москве, СПб, Тюмени, Екб, Сургуте и др.городах Ниже преведены граффики со стенда от данного производителя:
Пунктиром обозначены граффики до чипа.
Граффик со стенда на моторе Duratec 1.8
Граффик со стенда на моторе Duratec 2.0
Граффик со стенда на моторе Duratorq 1.8 (TDCI)
Чип-тюнинг а/м Ford от Glance Сервис по России.Данный производитель предлогает калибровки для:
Focus II (1.6L, 1.8L, 2.0L)
---
Также есть мои тесты прошивки S-Line 2.0 от б-тюнинг:
Видео ускорения 0-100км\ч
Заезды со стоковым фокусом 2.0
Тест S-line 2.0 vs S-line Max 2.0 по разгонной динамике с низких оборотов:
Сьемка из машины на S-line:
Смежные темы:
ТЮНИНГ двигателя!Выхлоп ФФ2Фильтр нулевого сопротивленияЕсли у вас есть дополнительные данные которые вы хотелибы добавить, пишите мне в личку. Добавим.
Оправдал ли ожидания чип? |
1.8 оправдал | | 139 | 33% |
1.8 не оправдал | | 57 | 13,5% |
2.0 оправдал | | 137 | 32,5% |
2.0 не оправдал | | 88 | 20,9% |
Total 421 votes, last 10 November 2011.
Crazyik
31 October 2011
Чип тюнинг бензиновых двигателей
787
Нет он имел ввиду прибор для чип-тюнинга.
KaMS ENGINEERING
Буду краток: ФФ2 1.8 2008 год испанец - нравиться в машинке все, кроме двигателя - неудобно трогаться, постоянно плавают обороты, иногда глохнет. На ХХ совсем нет тяги, катится с рывками на 1 и 2 передачах. Хочу записаться к вам на перекалибровку двигателя.
Для меня важно прежде всего эластичность, тяга на низах и малый расход (возможность использовать 92 бензин), динамика на стоковом 1.8 вполне устраивает.
Что посоветуете? Какую прошивку?
o_o_o
16 October 2009
silver755
Для бензина АИ-92 у нас нет и не будет прошивок.
На форуме часто встречал вопрос про двигатели Мондео 1.6 ti-vct и Фокуса 1.6 ti-vct. Ни одного ответа не увидел. Кто-то писал, что мондео фазовращатель стоит еще на выпуске. Но на оф.сайте, да и везде в харктеристиках двигателя фокуса видел "двойное независимое регулирование фаз газораспределения (Ti-VCT)". Может его задушили, чтоб он уступал дигателю 1.8 по характеристикам. Так вот может прошивка от мондео подойдет на фокус???
Boshне подойдет
там мозг другой
corpse
Хотел бы поподробнее познакомиться с прибором по чип-тюнингу фокусов.
10-ка уже набралась?
Что дело только в блоке управления двигателем?
Я думаю можно найти в таком случае от мондео, попробовать...
BoshBosh
Тоже неоднократно задовал такой вопрос но отета нет и как мне кажеться не будет. А движок не задушили а просто написали характеристику поскромней чтоб 1.8 срочно не снимать с производства.
Проехал с S-Line max около 300 км, до этого был S-line. Поведение автомобиля изменилось в лучшую сторону однозначно
Пока заметил следующие отличия и нюансы:
-существенно увеличился момент на оборотах 2000-3000
-двигатель спокойно тащит на второй передаче на оборотах ХХ
-трогаться одно удовольствие, нет ни намека на рывки
-немного веселее крутится на 4000-6000
-кардинально уменьшилась детонация
Из минусов (может мозги не до конца адаптировались?)
:
-иногда при переключении передач обороты немного "зависают"
-появился редкий дабл старт (раньше не было никогда)
-при езде на холодном двигателе иногда обороты ХХ держатся на уровне 2000
-детонация при переключениях хоть очень редко, но все же осталась
Расход топлива вроде не изменился несмотря на то что эластичность и отзывчивость двигателя постоянно провоцирует на очень шуструю езду
Rival
Cкажите пож. ,что у вас на выпуске сток (катализатор) ? или паук типа 4-2-1 ? У мя сток . Хочу S-Line max , но чота боязно из за катализатора )
мищаняПока катализатор, жду когда развалится (пробег 65000) - поставлю паук. А как прошивка влияет на кат? Заправляйтесь качественным бензином, следите за свечами и форсунками, и не важно сток или S-line, катализатор умрет в положенный срок своей смертью
Rival тяга по сути не изменилась, проверяли опытным путем
Crazyikцитата: |
Rival тяга по сути не изменилась, проверяли опытным путем |
Согласен, но жопомер доволен, и это главное
Объективно раньше приход ощущался на 3500, сейчас 2500, не знаю что там по приборам, но прет машина
R-k-V
20 October 2009
RivalКак покаешься подольше, отпишись уйдут ли:
цитата: |
Из минусов (может мозги не до конца адаптировались?) biggrin2.gif : -иногда при переключении передач обороты немного "зависают" -появился редкий дабл старт (раньше не было никогда) -при езде на холодном двигателе иногда обороты ХХ держатся на уровне 2000 -детонация при переключениях хоть очень редко, но все же осталась Расход топлива вроде не изменился несмотря на то что эластичность и отзывчивость двигателя постоянно провоцирует на очень шуструю езду |
Romanovkvцитата: |
Rival Как покаешься подольше, отпишись уйдут ли: |
Обязательно
...думаю уйдут, на S-line год назад тоже также было,имхо адаптация. Сегодня с утра проехал еще 60 км, никаких нюансов не заметил, все как часы
RivalНу здорово.
Я вот жду для 1.8. там больше сюрпризов приятных должно быть.
Rival
Гдето прочитал,что он (катализатор) крошится из за чиповки и этот мусор лезет в двигатель унутриннего изгорания ,отчего двигатель накрывается !?
мищаняцитата: |
Rival Гдето прочитал,что он (катализатор) крошится из за чиповки и этот мусор лезет в двигатель унутриннего изгорания ,отчего двигатель накрывается !? |
Точно, если керамический то бывает крошится и лезет
Только чиповка тут ни причем, даже немного наоборот
мищаня
Из-за чиповки ничего не крошится. Кат выходит из строя сам, от бензина и т.д. Просто после чиповки ты не узнаешь, осыпался у тебя кат или нет, потому что датчик лямбы отключен программно!
RivalkidrockТЭНКС за инфу парни ! ) буду готовить петра рупий на дабафку к моей ислайн слова "мах " ) ДэЗэ уже пачистил сево дня
Вадим aka ScooteR
20 October 2009
Rival
Когда развалится кат, может быть уже поздно, я бы не затягивал это дело, тем более паук не сильно дорогое удовольствие, зато машина сразу лучше поедет...
dimonstranciy
20 October 2009
счастливые обладатели S-line max, ваши ощущения это хорошо. но было бы здорово увидеть динамику по спидометру ( в виде видео отчета) ну там от 0-100 к примеру!
Вадим aka ScooteR
20 October 2009
dimonstranciy
Не увидешь, так как нет тут приборов это дело мерить, и условия нужно подбирать одинаковые. Вес, погода, ровная дорога и так далее. Была бы у нас прошивка, мы бы прогнали ее и выложии графики. Вопросов бы не было.
Вадим aka ScooteRцитата: |
Rival Когда развалится кат, может быть уже поздно, я бы не затягивал это дело, тем более паук не сильно дорогое удовольствие, зато машина сразу лучше поедет... |
Думаешь он развалится и сразу в цилиндры полезет?
Нет. А прибавка от удаления исправного ката микроскопическая
Rival
Я тоже читаю тему и думаю чипануть и оставить кат. или сразу его выкинуть??7
Просто не понимаю, что далать, как быть(вот в чем вопрос). Просто если бы, кто сказал, как ведет себя чиповоная машина с катам и без, я думаю вопрос снался бы сам собой? Что особенного в этом пауке??? чем конструктивная разница ката и паука??
ТерАнцитата: |
Я тоже читаю тему и думаю чипануть и оставить кат. или сразу его выкинуть??7 |
Когда первый раз чиповал тоже думал сразу выкинуть, но по здравому рассуждению решил оставить его до естественного конца, к тому же авто у меня еще на гарантии
пс. Выкинуть никогда не поздно
Вадим aka ScooteR
21 October 2009
Rival
У официалов практически половина капиталок, а их прилично, идет по причине плохого бенза, который убивает катализатор. Остальная половина - это гидроудары. Ну еще иногда масло прокакают и не дольют. Иные случае очень редки. Делай выводы, но официалы в неформальной беседе признаются, что каталитический нейтрализатор никогда не рано снять, а вот поздно может оказаться в любой момент. По оф ценам поздно тысяч на 150рублей может встать, по ценам сторонних мастерских - около 50-70т.р.
Вадим aka ScooteRцитата: |
Rival У официалов практически половина капиталок, а их прилично, идет по причине плохого бенза, который убивает катализатор. Остальная половина - это гидроудары. |
Интересная информация. Откуда дровишки?
Вадим aka ScooteR
21 October 2009
Rival
Я делаю весь тюнинг и текущий ремонт в сервисе, там ребята кто раньше работал у дилера, кто все еще работает. Опыт у них огромный и они в теме. Я с ними общаюсь достаточно близко, оттуда и знаю.
dimonstranciy
21 October 2009
Вадим aka ScooteR
зачем опаратура! мне было бы достаточно и видео с телефона или фотика. как это всё обычно делат.понятно что это всё будет субьективно зато видимо и ощутимо!
3 people online