Маховик облегченный - это игрушка) Ничего особенного и неособенного он не дает, кроме неуравновешенного болтания всей системы и стука на холостых, как будто двигатель дизельный))) Но чтобы поставить сцепление Эксиди, нужен этот маховик, так что выбор прост: либо все брать, либо ничего не брать) Тут уж каждому свое. Сцепу на прошлой неделе разбирали. Диск уже основательно изношен. Пробег на родном был 10тысяч, на этом сейчас тоже 10тысяч. Вывод - чуда не ждите, сжечь можно все что угодно, была бы дурь в голове и ногах...
Зимой, а то и раньше закажу новый комплект сцепления с корзиной, лучше не перегревать маховик, а то дороже встанет это дело...
По чиповке. Вчера одноклубник, который тоже с нами катается на всяких заездах и у него 2.0 фокус, правда с пробегом под 100т.км. сел в машину мою и прокатился, сказал прет ваще и лучше едет чем раньше, говорит никаких затупов нет(до этого я ему давал на ней кататься). Может оно и так, но я своим попометром это не смог уловить и на стенде тоже ничего такого не обнаружил. Тем более у меня изначально уже был педальбустер.
Разобранная машина едет на полтора-два корпуса быстрее стока седана. Мазде проигрываю полкорпуса-корпус и как говорится, без шансов. На третьей она меня догоняет и высовывает свою морду вперед и перестает уезжать. Странно это, не пойму почему. Скоре всего, исходя из графиков со стенда, а такие замеры мы делали и для мазды, у нее кривая момента падает после 5500оборотов и падает менее резко. У меня падать кривая начинает после 5000об/мин и резковато. Так вот и л.с. у мазды в этом диапазоне имеют более ровную полку. Хоть в абсолюте и не превосходят, но зато площадь под этим графиком получается больше. То есть мазда на верхах едет побыстрее. Ну и вес... В Техпаспорте одного седана мазды написано 1220кг, а другого 1320кг. ЧЕМУ ВЕРИТЬ???!!! Мне кажется, что 1220 все же иначе бы мазда так сильно не уезжала. Но это ИМХО.
ПС Что чипанулся, я не жалею. Юре выражаю свою благодарность за приезд и беседы. Жаль только, что он не захотел настраивать прогу под маховик и выпуск, но это уже другая история...
[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
Кстати, по динамике прохождения квотера при параллельном старте со стоковым 2.0 седаном.
Первая я на старте чуть-чуть уезжаю, так как машина полегче, потом перехожу на вторую, чуть раньше него (чуть, потому что у меня резина 205/50 R16 и коробка укорачивается, но отсечка хоть и позже, но я скорость быстрее набираю) и вот тут у меня происходит заметный рывок на полкорпуса вперед по сравнению с седаном, так как он в это время переключается, но меня все равно не догоняет, так как моя скорость даже во время моего переключения выше его скорости. Далее я потихоньку продолжаю уезжать и получаем полтора+ корпуса. Я каждый заезд успеваю перед ним перестроиться, так как на моей полосе торможения есть неровность в асфальте, не хочется подвеску гробить)
Если бы моя сцепа была норм, а не сдувалась(главный цилиндр попускает), то я бы не терял время на переключении третьей передачи, так как по телеметрии видно, что сток быстрее там переклчюается, и мог бы бодаться уже с маздой. Надеюсь на нулевик, ковку и еще облегчу вес на кг 50.
ПС Не забывайте ставить плюсы за подробные красноречивые рассказы)))