Чип тюнинг бензиновых двигателей



В Данном посте, будут собраны наиболее полезные материалы для людей интересующихся чип тюннгом.
На данный момент на форуме есть три места(организации) где можно сделать чип-тюнинг на бензиновые двигатели Ford Focus 2

Ниже преведены ссылки на производителей и граффики их замеров.

это:
B-TUNING ЧИП-ТЮНИНГ S-LINE для а/м Форд, квалифицированный ремонт двиг

Граффики до и после похожи.. линия которая вконце падает вниз это момент.. , та что растет почти до конца это мощность.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 100л.с.

Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 115л.с.

Граффик со стенда для мотора Duratec 1.8

Граффик со стенда для мотора Duratec 2.0


Чип-тюнинг от Паулюса в Москве, СПб, Тюмени, Екб, Сургуте и др.городах

Ниже преведены граффики со стенда от данного производителя:
Пунктиром обозначены граффики до чипа.
Граффик со стенда на моторе Duratec 1.8


Граффик со стенда на моторе Duratec 2.0

Граффик со стенда на моторе Duratorq 1.8 (TDCI)


Чип-тюнинг а/м Ford от Glance Сервис по России.
Данный производитель предлогает калибровки для:
Focus II (1.6L, 1.8L, 2.0L)

---
Также есть мои тесты прошивки S-Line 2.0 от б-тюнинг:
Видео ускорения 0-100км\ч

Заезды со стоковым фокусом 2.0

Тест S-line 2.0 vs S-line Max 2.0 по разгонной динамике с низких оборотов:
Сьемка из машины на S-line:


Смежные темы:
ТЮНИНГ двигателя!
Выхлоп ФФ2
Фильтр нулевого сопротивления

Если у вас есть дополнительные данные которые вы хотелибы добавить, пишите мне в личку. Добавим.
Next (2024)
чип, тюнинг, двигатель, валы

avatar
Crazyik
31 October 2011

Чип тюнинг бензиновых двигателей
852,2K
views
805
members
8,7K
posts

avatar
Вадим aka ScooteR
21 September 2009

11

Маховик облегченный - это игрушка) Ничего особенного и неособенного он не дает, кроме неуравновешенного болтания всей системы и стука на холостых, как будто двигатель дизельный))) Но чтобы поставить сцепление Эксиди, нужен этот маховик, так что выбор прост: либо все брать, либо ничего не брать) Тут уж каждому свое. Сцепу на прошлой неделе разбирали. Диск уже основательно изношен. Пробег на родном был 10тысяч, на этом сейчас тоже 10тысяч. Вывод - чуда не ждите, сжечь можно все что угодно, была бы дурь в голове и ногах...
Зимой, а то и раньше закажу новый комплект сцепления с корзиной, лучше не перегревать маховик, а то дороже встанет это дело...

По чиповке. Вчера одноклубник, который тоже с нами катается на всяких заездах и у него 2.0 фокус, правда с пробегом под 100т.км. сел в машину мою и прокатился, сказал прет ваще и лучше едет чем раньше, говорит никаких затупов нет(до этого я ему давал на ней кататься). Может оно и так, но я своим попометром это не смог уловить и на стенде тоже ничего такого не обнаружил. Тем более у меня изначально уже был педальбустер.
Разобранная машина
posted image
едет на полтора-два корпуса быстрее стока седана. Мазде проигрываю полкорпуса-корпус и как говорится, без шансов. На третьей она меня догоняет и высовывает свою морду вперед и перестает уезжать. Странно это, не пойму почему. Скоре всего, исходя из графиков со стенда, а такие замеры мы делали и для мазды, у нее кривая момента падает после 5500оборотов и падает менее резко. У меня падать кривая начинает после 5000об/мин и резковато. Так вот и л.с. у мазды в этом диапазоне имеют более ровную полку. Хоть в абсолюте и не превосходят, но зато площадь под этим графиком получается больше. То есть мазда на верхах едет побыстрее. Ну и вес... В Техпаспорте одного седана мазды написано 1220кг, а другого 1320кг. ЧЕМУ ВЕРИТЬ???!!! Мне кажется, что 1220 все же иначе бы мазда так сильно не уезжала. Но это ИМХО.
ПС Что чипанулся, я не жалею. Юре выражаю свою благодарность за приезд и беседы. Жаль только, что он не захотел настраивать прогу под маховик и выпуск, но это уже другая история...

[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
Кстати, по динамике прохождения квотера при параллельном старте со стоковым 2.0 седаном.
Первая я на старте чуть-чуть уезжаю, так как машина полегче, потом перехожу на вторую, чуть раньше него (чуть, потому что у меня резина 205/50 R16 и коробка укорачивается, но отсечка хоть и позже, но я скорость быстрее набираю) и вот тут у меня происходит заметный рывок на полкорпуса вперед по сравнению с седаном, так как он в это время переключается, но меня все равно не догоняет, так как моя скорость даже во время моего переключения выше его скорости. Далее я потихоньку продолжаю уезжать и получаем полтора+ корпуса. Я каждый заезд успеваю перед ним перестроиться, так как на моей полосе торможения есть неровность в асфальте, не хочется подвеску гробить)

Если бы моя сцепа была норм, а не сдувалась(главный цилиндр попускает), то я бы не терял время на переключении третьей передачи, так как по телеметрии видно, что сток быстрее там переклчюается, и мог бы бодаться уже с маздой. Надеюсь на нулевик, ковку и еще облегчу вес на кг 50.

ПС Не забывайте ставить плюсы за подробные красноречивые рассказы)))
avatar
Вадим aka ScooteR
20 September 2009

6

Результаты моих заездов с одноклассниками.
Мазда 2.0МТ - сливаю полкорпуса-корпус.
Сивик 5д 1.8МТ - выигрываю около двух, а то и больше корпусов.
Сивик 4д 1.8МТ - выигрываю полкорпуса-корпус, но стабильно.
Фокус седан 2.0МТ - выигрываю полтора-два корпуса стабильно.
Лансер 2.0МТ(нечип) - не ездили, но до чипа ехал с ним ровно, может быть чуть быстрее был его, но на чуть, так что сравнивайте со стоковым седаном Фокус 2.0МТ.
Приора 1.6 без ката на чипе 109л.с. слила мне вчера 3 корпуса, раньше вез ей полтора)

БМВ 325i AT купешка в новом кузове на 218лошадей, привозит мне 3 корпуса. На старте я везу ей корпус, но потом моща делает свое дело)))

ПС То, что облегченная машина на чипе поехала квотер корпуса на полтора быстрее - это очевидно, но тут непонятно, как сильно вес сказался. Завтра съезжу взвешаю машину. По паспорту она 1327кг, без запаски и барахла уже взвешивал, была 1300кг. Поглядим, сколько весит без задних сидений и всего, чтоб было в багажнике)
avatar
MAXICH
21 September 2009

4

я тут в Березники ездил на драг, дык там судьи заржали када в багажник полезли за огнетушителем , у меня авто полностью проклеена, мало того, в багажнике саб, усилок, сумка со шмотками на 2-е суток, остальных необходимых пренадлежностей на ~6 кг, кульки с продуктами для премяпровождения на драге и т.д. , предупредили позже как просмеялись, что 1 сек я потеряю как минимум, но я достал тока продукты и предупредил их, что я не за победой приехал, а поучаствовать и отдохнуть с одноклубниками , причем записался на квалификацию за 10 мин до окончания .Остальные в это время доставали что могли, меняли колеса на слики и заливали явно не 95-й бенз , выложу пару фоток (еси че сильно не пинайте)
posted image
avatar
MAXICH
21 September 2009

4

эт мой номер в группе FSA
posted image
avatar
-ВоВка-
21 September 2009

1

Макс, зато весело отдохнули .
+
avatar
MAXICH
21 September 2009


kotyaravovka
ну а как без этого
avatar
Вадим aka ScooteR
21 September 2009

1

У меня сцепление последнее время теряет давление и я теряю некоторое время на переключениях, так телеметрия на машине заметила(сравнивали с стоком). Стоку я больше корпуса везу при определенных достаточно значительных потерях на переключении.
Сцепу починим, а время на квотере можно еще улучшить. Полкорпуса полюбому. Задержка на переклчюении передачи, это не только потерянное время, но и потерянные скорость и обороты двигателя, что тоже не есть хорошо...
punto1250
21 September 2009


Вадим aka ScooteR
А что у тебя за проблема со сцепой.Что значит теряет давление?У меня с таким же сцеплением все хорошо(правда в драге не учавствую).
У меня другая особенность сцепы.После ночного простоя педаль сцепления на 2-3см уходит вниз.Я её ногой поддеваю и в течение дня она на месте.Но есть нюанс: у меня лопнула пружинка которая тянет педаль сцепы вверх.И поразмыслив я решил её не ставить т.к. на рабочий ход не влияет,но в плюсах это помягче педаль и лучше чувствуется момент схватывания сцепления.
avatar
Вадим aka ScooteR
21 September 2009


punto1250
У меня тоже за ночь проваливается сцепление, причем если погонять, то проваливается совсем до конца. Причина - попадает в систему воздух. Что-то где-то пропускает. Накачивать по утру - это капец смешно..минут 10 сцепу качать. Потому периодически(в течении второй недели уже) меняем разные резинки и прокачиваем систему. Ищем где же все-таки пропускает воздух.
Andre79
21 September 2009

3

Итак, сегодня сделал чип (спасибо Александру! ) S-line на 2.0 АКПП. Проехал около 30км.
Мои первые ощущения:
1. Мотор стал раскручиваться веселее
2. Появилась тяга на низких оборотах (конечно не сумасшедшая) которой так не хватало для комфортной езды
3. В ручном режиме при резком нажатии на газ при оборотах двигателя от 3000 и выше, чувствуется толчок в спину похожий на такой если едешь на автомобиле с РКПП (ранее такого не замечал)
4. Педаль газа стала более отзывчивой (что-то среднее между средним и стандартным положением мульки)

Если в процессе эксплуатации выявиться еще что-то, обязательно напишу

В общем управлять автомобилем стало удобнее! Мне нравится!
Ещё раз спасибо ребята за проделанную работу!
avatar
zhavoronok
21 September 2009

1

avatar
MAXICH:

я тут в Березники ездил на драг, дык там судьи заржали када в багажник полезли за огнетушителем , у меня авто полностью проклеена, мало того, в багажнике саб, усилок, сумка со шмотками на 2-е суток, остальных необходимых пренадлежностей на ~6 кг, кульки с продуктами для премяпровождения на драге и т.д. , предупредили позже как просмеялись, что 1 сек я потеряю как минимум, но я достал тока продукты и предупредил их, что я не за победой приехал, а поучаствовать и отдохнуть с одноклубниками , причем записался на квалификацию за 10 мин до окончания .Остальные в это время доставали что могли, меняли колеса на слики и заливали явно не 95-й бенз , выложу пару фоток (еси че сильно не пинайте)

avatar
Вадим aka ScooteR
21 September 2009

1

MAXICH
А народ машины перед заездом не отмывал от грязи? А то грязная машина - это приобретение лишних долей секунды на квотере. ))
Wolfsun
21 September 2009

1

Вечер добрый, просьба всех кто чипанул свой 1.8 Дюратек отписаться, когда, какой пробег был и сечас, как эксплуатировали двигатель(крутили ли его или берегли)появились ли какие либо проблемы(жор масла, "троение", упала компрессия в каком либо цилиндре). Прошу также отписываться и тех у кого машина "встала".
avatar
MAXICH
22 September 2009

1

[QUOTE=zhavoronok,Сегодня в 01:32] ...Остальные в это время доставали что могли, меняли колеса на слики и заливали явно не 95-й бенз , выложу пару фоток (еси че сильно не пинайте) [/QUOTE]
[/QUOTE]
Спасибо за понимание
[QUOTE]MAXICH
А народ машины перед заездом не отмывал от грязи? А то грязная машина - это приобретение лишних долей секунды на квотере. )) [/QUOTE]
все чистые приехали(более-менее), но многие мыли фары и протирали стекла, хотя по драгу все ехали без света, ведь свет съедает лошади
Скрытый текст
avatar
Стаф
22 September 2009

1

Wolfsun
Интересный вопрос

Я чипанул 1,8 зимой отъездил где то тыс 8-10
двигатель кручу от души, косяков не выявленно...
хотя на низких оборотах 1, 2 передачи машинка дергается (рывки)
Вывод: сцобак довольный
хочу залить С Лайн +

"Прошу также отписываться и тех у кого машина "встала". "
думаю если у кого - то машинка "встала" тут такой шум бы поднялся, делаю вывод, что прецедентов не было
avatar
Igor_BlackFocus
22 September 2009


Братцы, где в Питере можно чипануть мои 2 литра? Какую контору посоветуете?
avatar
Cabal
22 September 2009


Igor_BlackFocus
GarikSPB делает!!!
avatar
Igor_BlackFocus
22 September 2009


Cabal
Спасибо, а как на них выйти?
avatar
mmd3
22 September 2009


W
Wolfsun:

Вечер добрый, просьба всех кто чипанул свой 1.8 Дюратек отписаться, когда, какой пробег был и сечас, как эксплуатировали двигатель(крутили ли его или берегли)появились ли какие либо проблемы(жор масла, "троение", упала компрессия в каком либо цилиндре). Прошу также отписываться и тех у кого машина "встала".

Пока траблов нет, езжу довольно активно, после чипа пробежала 43000 км.

Один только косяк 2000 км назад поменял масло и почистил дроссель, так машина перестала тянуть с 2000 до 3000 об... хотя может кат. умирает
avatar
Cabal
22 September 2009

1

avatar
Igor_BlackFocus:

Cabal
Спасибо, а как на них выйти?

Это человек с форума!!!
avatar
Burn
22 September 2009


Так пока никто не нашелся, кто бы чипанул 115 й движок
avatar
Crive
22 September 2009


Burn
с удовольствием услышал бы про 100 л.с. тоже...
o_o_o
22 September 2009


Igor_BlackFocus
Смотрите телефон в моей подписи.
avatar
Cabal
22 September 2009


maxim77
Да, его можешь выкинуть. Ну или оставить как запасной!!!
avatar
OS2
22 September 2009


Я свою лямбду выкрутил, вместо нее просто болт вкручен!
ЗЫ: никаких ошибок нет.
o_o_o
22 September 2009


maxim77
Все очень просто, вы приобрели прибор с английскими версиями настроек, они не имеют ничего общего с S-LINE. И постарайтесь не коверкать слова, если не знаете как пишется лямбда, пишите просто второй датчик кислорода. Удачи.
o_o_o
22 September 2009


maxim77
Можно было бы купить с прибором S-LINE, и не разводить здесь этого навоза из-за незнания чем S-LINE отличается от Race+ , тем более, что в Питере появился наш дилер.
Wolfsun
23 September 2009


Ну я вообще шуму не поднимал, это так, а двигло у меня встало то, компрессия по цилиндрам справа на лево 13,5 13,0 13,5 7,0.
При этом аддский жёр масла, за день от уровня "нормал" уходит до "минимум". Если в цилинд с компрессией 7 завернуть свежую свечу, то через десять минут работы двинателя на холостых оборотах, свеча оказывается вся в масле, и видно что она не работала все эти 10 мин, и даже по ощущениям машина "троит" также во всех осталных трёх цилиндрах масло тож прёт, ибо вся резьба свечи в масле но они кое-как всё-таки работают, также из патрубка вентиляции картерных газов прёт страшно масло( то что как раз и уходит), если открыть возд.фильтр, то можно заметить что весь корпус фильтра и сам фильтр в масле(имеются фото), пытался залить разкоксовываетль, но Болт М50, ничего не вышло, жидкость в цилиндре с компр. 7 мгновенно уходила в масло...Машина, ять была ещё гарантийная, пыталься обратиться к дилеру по гарантийному ремонту, но меня там ... послали и сказали что машина снята с гарантии. При этом 10 мес.назад шился в би-тюнинге прогой С-Лайн, звонил им туда, когда назвали приблизит цену ремонта попрощался с ними... Апосля погнал к своим людям которые специализируются на ремонтах фордов и фокусов в том числе, когда я им сказал что прошивал машину, они были "слегка" удивлены, т.к. пока ни у кого нет в России заводских топливных карт, и все эти прошивки зачастую от балды, и довольно опасны, решил поинтересоваться а быыли ли у би-тюнинга действительно карты, обратился к своему бывшему преподу по технологии обработке металлов, он пару лет назад имел дело с би-тюнинг, и знал их, он сказал следующее " у них небыло карт и нету, они всё делали сами и у них также было дофига косяков, потому как норм прошивки имеют только англичане фирма Coswort и то сколько они за своё оборудование просят не идёт ни в одно сравнение, один прогромматор стоит порядка 15 000 евро, а это ни в какие ворота".
Также свои люди высказали подозрение, что на низах и средних прошивка гуд, но возможно имел место быть косяк на высоких, в результате чего у тебя, скорее всего, возникла детонация и поршень "ёк".
У машины пробег 53500 км...
А вот и фото:
Свеча из цилинда с компр.7,0 после 10 мин работы
Фото1
Свеча из цилиндра с компр.13,5 (более-менее норм, работет, но масло тож присутствует)
Фото2
Воздушный фильтр, а точнее, его корпус
Фото3
avatar
Cabal
23 September 2009


maxim77
Так у тебя пршивка Race+?
Если да, то причем тут Б-Тюнинг???
o_o_o
23 September 2009


Wolfsun
Так вам двигатель починили, а то не очень понятно из вашего рассказа что случилось с поршнем, который как вы выразились "ёк"? По какой причине вам отказали в гарантийном ремонте? Если можно контакты людей, которые как вы выразились знают о каких-то косяках в прошивках, очень хотелось бы им задать пару вопросов.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
ТЮНИНГ двигателя!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг КПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотошоп, виртуальный тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Виниловый тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Фотографии тюнинга ФФ2!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг интерьера ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
Кнопка старта двигателя
FF2 оборудование и з.ч.
Крышка на двигатели 1.4 и 1.6


up