Чип тюнинг бензиновых двигателей



В Данном посте, будут собраны наиболее полезные материалы для людей интересующихся чип тюннгом.
На данный момент на форуме есть три места(организации) где можно сделать чип-тюнинг на бензиновые двигатели Ford Focus 2

Ниже преведены ссылки на производителей и граффики их замеров.

это:
B-TUNING ЧИП-ТЮНИНГ S-LINE для а/м Форд, квалифицированный ремонт двиг

Граффики до и после похожи.. линия которая вконце падает вниз это момент.. , та что растет почти до конца это мощность.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 100л.с.

Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 115л.с.

Граффик со стенда для мотора Duratec 1.8

Граффик со стенда для мотора Duratec 2.0


Чип-тюнинг от Паулюса в Москве, СПб, Тюмени, Екб, Сургуте и др.городах

Ниже преведены граффики со стенда от данного производителя:
Пунктиром обозначены граффики до чипа.
Граффик со стенда на моторе Duratec 1.8


Граффик со стенда на моторе Duratec 2.0

Граффик со стенда на моторе Duratorq 1.8 (TDCI)


Чип-тюнинг а/м Ford от Glance Сервис по России.
Данный производитель предлогает калибровки для:
Focus II (1.6L, 1.8L, 2.0L)

---
Также есть мои тесты прошивки S-Line 2.0 от б-тюнинг:
Видео ускорения 0-100км\ч

Заезды со стоковым фокусом 2.0

Тест S-line 2.0 vs S-line Max 2.0 по разгонной динамике с низких оборотов:
Сьемка из машины на S-line:


Смежные темы:
ТЮНИНГ двигателя!
Выхлоп ФФ2
Фильтр нулевого сопротивления

Если у вас есть дополнительные данные которые вы хотелибы добавить, пишите мне в личку. Добавим.
Next (2024)
чип, тюнинг, двигатель, валы

avatar
Crazyik
31 October 2011

Чип тюнинг бензиновых двигателей
850,9K
views
805
members
8,7K
posts

avatar
Predator10
13 November 2008


DionnissS
только это не график ниссан максима
получается как и Б-Тюнинга прибавка на 5350 об/мин - 5 лс, в общем одинакого.
Позвонил Автогенам - прибор DFS3000 подходит для FF2.0 влеволжск, цена 15 труб, поставка - конец декабря. Прибор содержит 3 прошивки и позволяет заливать обратно стоковую, например, при ТО или после продажи авто - прибор можно продать дальше.
avatar
DionnissS
13 November 2008


vvk80
ну да. смутила надпись вверху. фф2 2 литра наверно это.
смущает только что в тагах картинки написано , что редактировалось в фотошопе cs2 ;0
Севастьянов Андрей
13 November 2008


Я иногда думаю, что в теме пользователи разбираются лучше тех, кто все же выполнил эту работу.
Остыньте в спорах. Подумайте сколько у Форда диллерских центров, сколько мастерских чинят эти машины подручными средствами и сколько организаций могут выполнить работу о которой здесь идет речь.
тема простая, но по количеству предложений, прям как Байконур. Про космос говорят все, а взлетают все равно в одном месте. если хотят взлететь.

ну и потом еще приземлиться...

Может это оч. абстрактный пирмер, но все же.
Пользователей автомобилей Форд, только в России несколько сотен тысяч!!! человек, а понимающих в сути вопроса- на пальцах рук можно пересчитать...

И они НЕ ОБЯЗАННЫ здесь сидеть и вообще не дергайте их разговорами, пересудами, спорами ( никому кроми спорящего реально они не интересны) и т.п.
Будьте поуважительнее в занятым людям. Иначе мы будем работать менее эффективно. И успевать переделывать косяки за автопромом не сможем.

Проще- вопрос- ответ. нечего воду лить.
это же не "курилка"...
С Уважением!
avatar
Mickael
13 November 2008


O
o_o_o:

Mickael
Приезжайте будем разбираться

подъехать могу в пятницу(завтра),озвучте время
и хотелось бы перейти с S-Line на S-Line plus///
и переход будет скока стоить???
Vanniva
13 November 2008


O
o_o_o:

Vanniva
В твоем случае это так, но если ты помнишь, тебе его записали, чтобы только доехать до стенда, но ты сказал что тебя все устраивает, поэтому ты сам отказался довести полуфабрикат до готовности.

Сорри за личную переписку.
Наскока я помню мы договаривались о настройке двигателя на стенде под моё железо. Авто у меня ездило и продолжает ездить каждый день, и доехать до стенда лично у меня никогда не было проблемой
Идея залить стоковую прошивку - тока ваша , наверно вы хотели удостовериться, что мое авто в принципе прошивается. В один прекрасный день вы позвонили и попросили ,чтоб я подъехал к Сане и вы тоже туда подъедете . На вопрос зачем к Сане ,а не на стенд, я получил ответ " чтоб сделать предварительные работы".
Дальше вы стали заливать демо-прошивку с ограничением скорости,но я вас вовремя остановил. На мое недоумение, я получил потрясающий ответ - "подумаешь, покатаетесь несколько дней пока мы договоримся со стендом "
Залейте тогда не обрезаную прошивку - тогда заплатите 10К-заплатил-покатайтесь опробуйте - попробовал, стало лучше ( стал работать на хх ровнее, тк обороты поднялись с 750 до 850 , что было моим основным багом), быстрее отклик на педаль газа.
Чтоб получить максимум с моего железа , нужно обороты поднять минимум до 8000 и вы выразили небезосновательные сомнения, по поводу штатных клапанных пружин ...еще рассказали пару ужастиков когда у людей прям на стенде обрывало клапана. Саня при этом намекнул , что пружины есть в наличии...также он чего-то говорил о снижении расхода на 1.5 л.

Наскока помню я ни от чего не отказывался и мы порешили , что продолжим настройку после того как я поменяю клапанные пружины ? Я правильно все понял?
Конечно пружины у б-тюнинга за 14К я брать не буду, а закажу из пендосии за 200 баксов(с титановыми тарелками).
ps Александр, вот вы тут считаете чужие бюджеты, высчитываете стоимость лошадки и т.д. , помимо того ,что это неэтично, как вы можете гарантировать правдивость этой инфы? Лично у меня пока самая дорогая модификация - ваш полуфабрикат: 10000/(179.9-176.6)=3030 р/пони, надеюсь эта пропорция уменьшится после окончательной настройки.
avatar
ass0000
13 November 2008


Vanniva
Калибровка написана под штатный впуск поэтому недобор +под валы эта калибровка неоптемизирована !!!

Насчет цены одной лошали - данные должны быть доступны для всех , если человек решаеться заняться тюнингом он должен знать примерно какой приход он хочет получить в л.с - и делать выводы сколько примерно это может стоить
avatar
JayKey
13 November 2008


Севастьянов Андрей
цитата:
Проще- вопрос- ответ. нечего воду лить.


Я задал 2 конкретных вопроса (пост 3922263), могу рассчитывать от Вас на конкретный ответ?
avatar
ХХХ
13 November 2008


Мой отчетик о владении прошивочки.
Катаюсь уже месяц багов не наблюдается. Машинка едет все также резво, подумываю о S-Line +.

Теперь вопрос к разработчикам: Кат надо вырезать или нет? Если вырежу и поставлю паук приход будет типа 5 лошадок.
Севастьянов Андрей
13 November 2008


avatar
JayKey:


Вопросы такие:
1) Чем прошивка от Б-Тюнинга отличается от прошивки автогенов, кто знает какие преимущества и недостатки? (кроме цены ибо там в эту цену входит не только сама прошивка и не одна).
2) Возможно ли в принципе купить устройство, типа того что автогены продают, которое будет содержать хотя бы две прошивки (сток и S-Line) и перед поездкой на ТО менять прошивку на сток? (просьба не писать что это не к чему, мне гарантия на движок дороже, а заметят/не заметят, проверяют/не проверяют это все ИМХО).

1.Если просто, то свою мы создавали сами, а организация о которой Вы упоминаете использует готовый продукт неизвестного (лично мне, а не вообще) иностранного производителя.

Что касается количества программ, то она нужна одна ( для этого задумайтесь над количеством представленных в мире брендов автомобиьных производителей и моделей которые они выпускают. затем назовите те у которых после производства в салоне автомобиля есть что-то что переключает на режим 1,2,3, и т.д.
я таких не знаю, видимо я мало понимаю в автомобилях)
И регулировка происходит ВАМИ сначала головой, а потом посредством мышечных сокращений мы приводим дроссель в движение.
Нет особенной необходимости иметь разные варианты. Они начинают появляться после требований автовладельцев без технического образования... скажем так требования рынка

2.В дальнейшем такая возможность будет. Сейчас мы таким образом программы не продаем.

ХХХ

в принципе все верно, только катализатор вырезать не прийдется. Просто производится замена существующей приемной трубы на коллектор 4-2-1, в котором катализатора просто нет.
Работа занимает час- полтора. Её могут произвести простые сервисмены
avatar
JayKey
13 November 2008


Севастьянов Андрей
Спасибо за ответы, они понятны, вопросы отпали. Разве что сколько приблизительно ждать возможность менять прошивку.

Что касается режимов переключения
цитата:
назовите те у которых после производства в салоне автомобиля есть что-то что переключает на режим 1,2,3, и т.д.
, то либо я Вас не понял о чем Вы, либо Вы ошибаетесь. Есть машины с заводскими режимами спорт, комфорт и т.д, даже в моем фокусе ЭГУР имеет 3 режима.
avatar
Rival
13 November 2008


avatar
Вадимыч_®:

Вопрос прочиповавшимся
Как ведёт себя машина допустим при таких режимах:
1. Трогаемся на первой сразу включаем на вторую и едем т.е. практически с нуля на второй. Как ведёт себя авто на прошивке, на стоке приходится играть сцепой, +иногда звон может появиться, есть некие рывки, поддёргивания.

2. Трогаемся на первой, включаем вторую и резко газ в пол, что тут поисходит?
Про сток уже писано не раз, что с прошивкой будет в таком режиме?

3. как ведёт себя авто при разгоне на 4 передаче с 60 до 80 и с 80 и далее?
Есть улучшения? имеется ввиду штатная ситуация на дороге..

Просьба отвечать внимательно прочитав вопросы и если можно полнее. спс

1) В такой ситуации медленно ускоряется) без рывков и подергиваний. Если за второй воткнуть третью, то приходится сцеплением играть.
2) Чем отличается от первой ситуации?
3) Ускоряется, что же ей делать)) Плавно и мощно с ощутимым подхватом после 3000 об.мин)) По сравнению со стоком-интенсивней))
Если держать в пределах 3000-6000 на четвертой похож на реактивный самолет)))
avatar
Buff
13 November 2008


O
o_o_o:

Buff
По делу. Двигатель 1.8 Испанской сборки на стенде развил 131 л.с., а с S-LINE 145 л.с., поэтому 10000/(145-131) =715 рублей за 1 л.с.

Есть разница в моторах 1.8 испанской и нашей сборкой?
Спасибо.
-Nautilus-
13 November 2008


Buff

в моторах нету разницы, у испанца просто прошивка другая.
Wolfsun
13 November 2008


Вопрос к би-тюнингу:
Хочу прошить у Вас свою машину(1.8 бензин на ручке) посмтариваю в сторону S-line плюс? Вопрос, она вообще есть на данный момент, и можно ли её залить в мою машину, которая производства август 2007 года( уже с 32 битным кодом)??
И вопрос-провокация: вот я прошью машину, вы даёте какие-нибудь гарантии что у авто увеличится тот или иной параметр(ну те же килловатты, которые вы представляли на графиках). Я всё понимаю что с точностю до единицы сказать нельзя, меня интересует в процентном выражении. Просто, если мне очень захочится, то я могу загнать машину на стенд и намерить свои киловатты и крутящий момент(просто не очень хочется расстаиваться). Лично сам не желаю говорить о том, что всё зависит о отношении владельцев к товару/услуге, ибо это всё на внушении(психология человека). Если человек от природы более , что ли позитивный, доверчивый, то ему и незалевая прошивку(скрытно) сказать что мы тебе прошили-катайся и радуйся и он будет рад и будет хвалить вас и благодарить, а если он "гундос" и пессимист, то ему хоть двести лошадей снеми с его 1.4 он всё-равно скажет, что халтура и инженеры шарлотаны(говорю ультрируя), так что я как ниженер по образованию хочу видеть тока сухие голые цифры испытаний.
Заранее спасибо.
Vanniva
13 November 2008


avatar
ass0000:

Vanniva
Калибровка написана под штатный впуск поэтому недобор +под валы эта калибровка неоптемизирована !!!


И ежу понятно. Зачем вы это мне залили , почему сразу не поехали на стенд? Я бы получил либо отстроеный , либо убитый мотор (никаких гарантия я не просил), вы в любом случае деньги почет экспу и т.д...
avatar
ParKoV
14 November 2008


Севастьянов Андрей
цитата:
Что касается количества программ, то она нужна одна ( для этого задумайтесь над количеством представленных в мире брендов автомобиьных производителей и моделей которые они выпускают. затем назовите те у которых после производства в салоне автомобиля есть что-то что переключает на режим 1,2,3, и т.д.
я таких не знаю, видимо я мало понимаю в автомобилях)

а как же BMW M5 с волшебной кнопкой "М"?
пусть не заводское исполнение, но та же "мулька" с несколькими режимами. Думаю вполне актуально иметь переключение хотя бы в сток режим. Это сложно реализовать?
avatar
ass0000
14 November 2008


ParKoV
Это реализовать невозможно
avatar
Mickael
14 November 2008


avatar
ass0000:

ParKoV
Это реализовать невозможно

А вот насчет этого могу поспорить...
В свое время владел машинкой - Шкода Октавия 1.8Т, в свое время их чиповала контора ДиМ и К, так вот они предлогали вариант - как реализовано в БМВ М5, с переключением режимов...
avatar
JayKey
14 November 2008


ass0000
Думаю очень многих бы устроил пусть не переключатель в салоне, а хотя б что то типа DFS3000. Пусть и с 2 прошивками, а не с 3мя (сток и S-Line). А это уже вполне возможно. Я предполагаю (может и ошибаюсь, непрофессионал ведь ), главное что останавливает здесь авторов прошивки, так это защита от копирования на другие машины. Но здесь им виднее, не думаю, что они действительно ничего не знают о прошивке на DFS3000, как они говорят, а там наверняка есть какая то защита.
avatar
ass0000
14 November 2008


Mickael
Вы будите со мной спорить , что туда можно залить - - вы спец по блока управления двигателем , производства Вистион

JayKey
Для Дрима может что то и будет но точно не раньше весны и цена будет значителна - как минимум 21 т.р с прибором.
avatar
JayKey
14 November 2008


ass0000
Ну смотря что там будет...цена то должна быть конкурентна с автогенами. Но я предпочту заплатить эти деньги (прибор то менять при смене прошивки не надо и продать можно при продаже машины), чем отказаться от продленной гарантии на двигатель, в результате при первом гарантийном ремонте движка (не дай Бог конечно) он (прибор) и окупиться.
avatar
ass0000
14 November 2008


JayKey
В случае каких либо проблем с двигатем если вы будите обращаться к Официальному дилеру ФМК за гарантийным ремонтом , мы сможем вернуть заводскую калибровка так что там не кто не подкапаться.
avatar
Mickael
14 November 2008


avatar
ass0000:

Mickael
Вы будите со мной спорить , что туда можно залить - - вы спец по блока управления двигателем , производства Вистион


я уж точно не спец...
просто сообщил,что если задаться целью, то можно попробовать реализовать
думаю, что кроме автогенов это никто и не пытался сделать...

avatar
ass0000:

JayKey
В случае каких либо проблем с двигатем если вы будите обращаться к Официальному дилеру ФМК за гарантийным ремонтом , мы сможем вернуть заводскую калибровка так что там не кто не подкапаться.

вопросик - а разве в "мозгах" не отображается - когда была залита прошивка???
avatar
ass0000
14 November 2008


Mickael
Данные когда была заменина калировка там нет
avatar
Mickael
14 November 2008


avatar
ass0000:

Mickael
Данные когда была заменина калировка там нет

ок,спасибо за информацию
avatar
JayKey
14 November 2008


ass0000
Ну вот представьте, меня начинает что то не устраивать в работе двигателя, что я делаю? Еду к вам? Вроде смысла нет, может там без серьезных копаний дилера обойдется, я ж не специалист чтоб определить, не менять же каждый раз прошивку при каких то траблах. Еду к дилеру, он находит серьезную неисправность (или дорогую ) - дальше опять рулетка увидит/не увидит.
Вариант второй, останавливаюсь "в поле", эвакуатор, сначала к вам (а если праздники, выходные...), потом к дилеру. Тоже не очень то вариант, кататься так...
Лучше уж доплатить за удобство... Жаль конечно, что ждать долго...
avatar
ass0000
14 November 2008


JayKey
Как говориться деньги ваши и што на них покупать тоже ваше решение, но калибровка вместе с dsf3000 обойдеться как минимум в 2-ва раза дороже если вы готовы переплатить за удобство то не вопрос , такое предложение будет но позже .
avatar
Predator10
14 November 2008


ass0000
у автогенов (дримсаэнс) DFS3000 будет по 15 труб. Вопрос - а зачем платить больше?
С прибором от Б-тюнинг на рынке делать нечего. Остается просто перепрошивка и, самое важное, настройка тюнингового двигателя.
avatar
ass0000
14 November 2008


vvk80
На данный , момен у Автогенов нет в наличии экземпляров они будут в лутше случае не раньше конца декабря.

Еще в плане цены , думаю она будет пересмотрена в сторону увиличение на 2 т.р.
avatar
JayKey
14 November 2008


vvk80
цитата:
у автогенов (дримсаэнс) DFS3000 будет по 15 труб. Вопрос - а зачем платить больше?

Отзывов о прошивке Б-Тюнинга все больше, в отсутствии гарантий для меня лично это важно. Про прошивку от Автогенов никто ничего не знает, ну мне не удалось толком ничего найти из отзывов и вообще о прошивке. К тому же гибкость прошивки - возможность не отключать 2ю лямбду (вообще непонятно отключен он в дримсаэнс или нет), для меня важно, у Автогенов насколько понял ничего этого нет.

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
ТЮНИНГ двигателя!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг КПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотошоп, виртуальный тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Виниловый тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Фотографии тюнинга ФФ2!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг интерьера ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
Кнопка старта двигателя
FF2 оборудование и з.ч.
Крышка на двигатели 1.4 и 1.6


up