Чип тюнинг бензиновых двигателей



В Данном посте, будут собраны наиболее полезные материалы для людей интересующихся чип тюннгом.
На данный момент на форуме есть три места(организации) где можно сделать чип-тюнинг на бензиновые двигатели Ford Focus 2

Ниже преведены ссылки на производителей и граффики их замеров.

это:
B-TUNING ЧИП-ТЮНИНГ S-LINE для а/м Форд, квалифицированный ремонт двиг

Граффики до и после похожи.. линия которая вконце падает вниз это момент.. , та что растет почти до конца это мощность.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 100л.с.

Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 115л.с.

Граффик со стенда для мотора Duratec 1.8

Граффик со стенда для мотора Duratec 2.0


Чип-тюнинг от Паулюса в Москве, СПб, Тюмени, Екб, Сургуте и др.городах

Ниже преведены граффики со стенда от данного производителя:
Пунктиром обозначены граффики до чипа.
Граффик со стенда на моторе Duratec 1.8


Граффик со стенда на моторе Duratec 2.0

Граффик со стенда на моторе Duratorq 1.8 (TDCI)


Чип-тюнинг а/м Ford от Glance Сервис по России.
Данный производитель предлогает калибровки для:
Focus II (1.6L, 1.8L, 2.0L)

---
Также есть мои тесты прошивки S-Line 2.0 от б-тюнинг:
Видео ускорения 0-100км\ч

Заезды со стоковым фокусом 2.0

Тест S-line 2.0 vs S-line Max 2.0 по разгонной динамике с низких оборотов:
Сьемка из машины на S-line:


Смежные темы:
ТЮНИНГ двигателя!
Выхлоп ФФ2
Фильтр нулевого сопротивления

Если у вас есть дополнительные данные которые вы хотелибы добавить, пишите мне в личку. Добавим.
Next (2024)
чип, тюнинг, двигатель, валы

avatar
Crazyik
31 October 2011

Чип тюнинг бензиновых двигателей
851,5K
views
805
members
8,7K
posts

avatar
Tomagafk
8 September 2008


Garik_spb
цитата:
Уже бы шили налево и направо, а не баламутили народ такой экзотической продажей

Насчет экзотической продажи полностью согласен Условия придумываются без пол-литра не разберешься
avatar
Shark
8 September 2008


А разве кто-то из администрации клуба разрешал заниматься коммерцией на форуме?

В случае дальнейшего размещения информации рекламного характера, будут применяться соответствующие меры.
avatar
Gorrr
8 September 2008


Шифруемся, я ни при чом
-Nautilus-
8 September 2008


-AsPilot-

решил заглянуть к нам с санкциями ?
а то уже "пол года" тут комерцией занимаются, а органов надзора так и не было

to All

давайте завязывать с полемиками, сгоняйте лучше к ним на день открытых дверей потестируйте и вот тогда уже тут впечатления напишите.
avatar
Tomagafk
8 September 2008


цитата:
а то уже "пол года" тут комерцией занимаются, а органов надзора так и не было

и не только здесь надо сказать
avatar
Celixx
8 September 2008


malenkiy
в Upsolute чипуют так: платишь бабки за чип и катаешься, не нравится получаешь 100% возврат средств и стоковую прошивку.

PS: торг здесь не уместен
o_o_o
8 September 2008


Celixx
Диагностику там тоже делают, если да то в каком объеме?
avatar
Revo
8 September 2008


KaMS ENGINEERING
ну а зачем вы навязываете диагностику?
я лично за свой двиг уверен на 99%, и не вижу никакого смысла в диагностике, тем более за свои деньги.
и ведь вроде как демку согласны залить без диагностики

вообще вариант Celixx кажется самым адекватным и понятным в случае уверенности в чипе
avatar
Celixx
8 September 2008


KaMS ENGINEERING
Не интерсовался, но по-желанию клиента выполняется замер на мощностном стенде: до и после. Общая стоимость замеров 2200 руб.

Revo
если не ошибаюсь там чипуют только дизеля;

С уважением
Сергей
o_o_o
8 September 2008


Revo
Если вы не поняли сейчас, зачем мы делаем диагностику, тогда наука бессильна
avatar
Skarface
8 September 2008


KaMS ENGINEERING За ответ 5 баллоф!!!
avatar
R-k-V
8 September 2008


avatar
Dukon:

Еще раз перепрошился. Машина поехала веселее, чем после первого раза.
Теперь машина едет с самых низов. Чтобы тронуться теперь достаточно просто отпустить сцепление и машина поехала.

У меня Фокус 1.8. SE так я без прошивок трогаюсь со сцепления с 1-ой без газа. Только холостые!
avatar
Revo
8 September 2008


KaMS ENGINEERING
цитата:
Если вы не поняли сейчас, зачем мы делаем диагностику, тогда наука бессильна thumbdown.gif


если вы решили ответить, то потрудитесь прочитать вопрос внимательно и понять его, а не подменять смысл
цитата:
KaMS ENGINEERING
ну а зачем вы навязываете диагностику?


если вы еще вдруг не поняли, что в этом вопросе я не хотел узнать ни что такое диагностика, ни кто вы такой и как вы это делаете и зачем нужна диагностика впринципе.
мне не понятно зачем вы навязываете диагностику? если вы сейчас расскажете про последствия заливки программы на неисправный двигатель, то я вам ни разу не поверю что вас это беспокоит, ибо гарантийных обязанностей вы не несете, о чем не однократно тут заявляли.
и отвечайте плз на поставленные вопросы, а не надуманные вами скрытые смыслы освещенные вашей оригинальной фантазией.
o_o_o
8 September 2008


Revo
Мы подходим к нашей работе с точки зрения не навреди. Поэтому мы должны быть уверенны, что наши действия не принесут вред вашему двигателю. Если вы не поняли мой ответ, больше не спрашивайте, отвечать не буду.
avatar
ХХХ
8 September 2008


KaMS ENGINEERING
У вас так везде тяжело продукт продвигается или только в FF клубе. Я бы на вашем месте давно уже не сдержался .
Теперь вопрос к владельцам чипованых 2.0L как эксплуатация проходит, что то никто ничего не пишет. Парни отзовитесь раскажите как прошивочка в эксплуатации и т.д. очень интересно т.к. сам хочу чипануться.
avatar
BadVik
8 September 2008


avatar
Cabal:

Millenium
цитата:
На сколько изменится ресурс двигла?
Ни на сколько, или ровно на столько же, как часто вы будете ездить на оборотах 6-7 тыс!!! Я же писал выше, без изминения "низа"(расточки блока и т.д.) ресурс падает, только от того, что крутишь, как овориться в "костмас", т.е. крутишь мотор выше рассчитанного значения!!! Ну и основной приход на атмосфернике, может быть, только на верхах!!!
цитата:
Не накроется ли он после 5 тысяч пробега?
От чего должен накрыться??? Физически, в него не лазили, что там может быть? Я же написал, самое плохое, что может быть - это ДЕТОНАЦИЯ, но самую жесткую детанацию, вся улица будет слышать!!!

+1. Я пока еще не на стороне б-тюнинга, ниже напишу почему, но вот такие вопросы меня тоже интересуют, отчего он должен уменьшится? Открытием -закрытием клапанов ЭБУ не управляет, чтобы произошла дружественая встреча, ходом поршней тоже, единственное что его теоретически может убить - это детонация, но думаю, что об автомобиле, с детонацией, которая убивает двиги за 30 000 км, через день пролетит легенда по всей Москве...

Другое дело, что цифры наверное не стоило публиковать, все таки получить коэффициент наполнения больше единицы (обещанные 212 Ньютонов с 2-х литров), а крутящий момент в том числе зависит от данного коэффициента, на стоковом двигле - ну как минимум крайне сложно. Одной корректировкой топливных карт этого не представляю как добиться.
С другой стороны, всякие Шницеры и Хаманны вынуждены дорабатывать инженерные шедевры, а наш движок все таки разработан для всего мира и для всех режимов, так что тоже вероятно, но не более 200Нм. ИМХО
Без результатов замеров, как говорил К. Станиславский - "не верю", хотя и выглядит на первый взгляд заманчиво.
avatar
malenkiy
8 September 2008

1

поржал, много чего со вчера понаписали...
давайте сформируем общее мнение форума:
деогностика не нужна, все уверенны в своем движке на 99%, нужно только гарантии т.к. на словах он же исправен на 99%...
про деньги лучше вообще не платить залить если понравится деньги привезу, если не понравится извените не заеду...

ну уже реально смешно до слез...

Millenium
да сформулируй ты свои вопросы и отправь в личку, можешь там и пообщаться, а лучше по телефону, ну ясно же написали нет времени у людей здесь сидеть, я понимаю половина народу приходит на работу и начинает сидеть на форуме время убивать но не все такие...

Celixx
о каком торге вы говорите? вы приходите в магазин и говорите а вон в той палатке молоко продают на 5 рублей дешевле, и я могу попробовать если мне непонравится я его могу вернуть, а еще они предлагают измерения жирности молока... что вам скажет продавец которому вы это скажите?
если продавец вежливый то ответ будит: сейчас я пойду в жопу, а вы идите за мной и никуда не сворачивайте...
если не вежливый то сами домыслите...

ну надоело уже, это рынок продукта а не базар...
каждый сидит и пишет как ему будит удобно, и чего он хочет...

все сидели и орали как тока появится чип я сразу чипанусь...
как тока чип появился половина наложила в штанишки и суда не заходит, другая половина несет бред и рассказывает как надо его продавать...

тут только что говорили о ФРГ! я бы обоссался со смеху еслиб там 2 месяца учили народ на форуме продавать чип...
на форум автогена еще никто не залез? может там уже пора обьяснять что чтото не так и надо подругому продавать...

в разработку вложили немоло денег и времени, делали его для вас, делали самым дешевым на рынке для фф...
просто каждый раз читаю и понимаю что на форуме могут тока говорить... а реально людей принесших пользу и чето шарящих очень мало и как правило их все сначала называют барыгами, а только спустя годы начинают уважать...
avatar
Cabal
8 September 2008


malenkiy
Андрюх - молодец, все правильно написал!
avatar
Revo
8 September 2008


malenkiy

цитата:
деогностика не нужна, все уверенны в своем движке на 99%, нужно только гарантии т.к. на словах он же исправен на 99%...
про деньги лучше вообще не платить залить если понравится деньги привезу, если не понравится извените не заеду...

Еще раз подмена смысла.
вопрос про диагностику актуален при последующей гарантии на двигатель+прошивка
если нет гарантии на двигатель+прошивка, то обязательная диагностика неоправданна ни разу.
ибо как вы говорите если что случится, то вы никак не будете отвечать за последствия.
если пытаться адаптировать прогу под конретный уникальный экземпляр двигателя, то это ведь будет стоит отдельно денег, поэтому тут тоже диагностика нипричем. правьте где неправ.
или вы просто не хотите портить себе репутацию чужими неисправностями
KaMS ENGINEERING
что может сделать ваша программа, что не делает сток, что так окажется неприменимо для двигателя?
что может обнаружить диагностика для избавления от этого?
если можно на примере (типа нет компрессии в 4м цилиндре - нужно доработать параметры? утрирую )
и не надо думать что я считаю что это стопудово не нужно. прошу объяснить если в этом есть реальная необходимость, которая мне не очевидна.
avatar
Gunn
8 September 2008


malenkiy
Все хорошо конечно написано, но сравнение с молоком мягко говоря не в тему, или даже в тему, знаете что будет ,если этим молоком человек траванется, и сможет доказать это, у нас как минимум проблемы торгующей организации обеспечены, у них в ЭфЭрГэ можно озолотиться!

А вообще, предлагал же Томагафк съездить в Тушино, там профессиональное оборудование, убирается даже время реакции... Картинки с графиками хорошо, но все хотят увидеть что в реале, хотя бы на примере динамических характеристик, и на самом деле не будет ли чего плохого в дальнейшем...

з.ы. к вопросу о торговле, когда двигали мульку тоже расказывали про корпуса на драге и тд и тп... Что мягко говоря было неправдой...
avatar
Tomagafk
8 September 2008


Revo
Gunn
Ничего не докажешь и просто не поймут, лично мне весь этот тюнинг-цирк надоел, я буду ждать пока будут хоть какие нибудь результаты, а потом уже решать надо оно мне за такие деньги или нет, а пока одна вода, закомплексованность и как следствие оскорбления мне это нафиг не нужно...
avatar
vSAS
8 September 2008


KaMS ENGINEERING
Просто ради интереса, т.к. 1.6 пока не чипуете, если программно убираете затуп педали газа - что в итоге получаем? дроссель открывается до 100% на любых оборотах вслед за педалью газа?
(не спец, мог и тупануть)
avatar
malenkiy
8 September 2008


Gunn
про корпуса на драге, ездили с мулькой в тушино на профессиональное оборудование правда на корсе 1.2 приход был цифр не помню...
кто то тоже не верил в мульку.. ник не помню трембер или как то так
заезжал с человеком со стоком, потом с мулькой, потом еще чето ему делали, и скаждым разом он все больше и больше приближался к этому неверующему после чего он сказал что, да работает...

про замеры. вы готовы посадить томагавка за свое авто?
с чем вы хотите сравниться? с результатами томогавка которого еши никто на стоке не обьехал?
сьездийте сначала замерьте свой сток в тушино и покажите мне результат а потом будим думать с чем его сравнивать...

Revo
про диагностику:
приехал человек замерил компрессию была около 17 помоему, масло в цилиндрах...
просто отказались делать чип, после получасовой дискуссии все же все сделали но человек обещал поменять энное количество деталей и не крутить двигу...

так же про гарантии, можем устроить так:
если вам нужны гарантии что ничего не случится то движек будит крутиться до штатных оборотов, холостой ход не будит меняться, а также изменятся еще ряд параметров, вас это устроит?
avatar
DionnissS
8 September 2008


malenkiy
что еще ему проверяли на диагностике? просто 2000, так кажется, за измерение компрессии...
avatar
MiShanya
8 September 2008


Tomagafk
Gunn
Revo

Все на все 100 логично
avatar
trebret
8 September 2008


avatar
malenkiy:

кто то тоже не верил в мульку.. ник не помню трембер или как то так
заезжал с человеком со стоком, потом с мулькой, потом еще чето ему делали, и скаждым разом он все больше и больше приближался к этому неверующему после чего он сказал что, да работает...


заезжали со мной, но человек уезжал от меня после того как сначала ему сняли патрубок на заборе воздуха, а потом вкрутили саморез в какой-то шланг. Это давало приход. Потом ему поставили мульку и он подпалил себе сцепление, а я поехал домой.
avatar
Tomagafk
8 September 2008


кстати насчет самореза и шланга - эксперементировал на квоторе - дает около 0.05с

разницу попой не чувствую зато плавают обороты при холодной заводке.
avatar
trebret
8 September 2008


Tomagafk
если память не изменяет то мой соперник отрывался на первой на пол корпуса, а потом практически ровно ехали.
avatar
Tomagafk
8 September 2008


это не из-за шланга шланг=пол крыла
avatar
trebret
8 September 2008


у меня еще впуск был дорейсталовый с прямоугольным фильтром, может из-за него похуже.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
ТЮНИНГ двигателя!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг КПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотошоп, виртуальный тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Виниловый тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Фотографии тюнинга ФФ2!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг интерьера ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
Кнопка старта двигателя
FF2 оборудование и з.ч.
Крышка на двигатели 1.4 и 1.6


up