В Данном посте, будут собраны наиболее полезные материалы для людей интересующихся чип тюннгом.
На данный момент на форуме есть три места(организации) где можно сделать чип-тюнинг на бензиновые двигатели Ford Focus 2
Ниже преведены ссылки на производителей и граффики их замеров.
это:
B-TUNING ЧИП-ТЮНИНГ S-LINE для а/м Форд, квалифицированный ремонт двигГраффики до и после похожи.. линия которая вконце падает вниз это момент.. , та что растет почти до конца это мощность.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 100л.с.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 115л.с.
Граффик со стенда для мотора Duratec 1.8
Граффик со стенда для мотора Duratec 2.0
Чип-тюнинг от Паулюса в Москве, СПб, Тюмени, Екб, Сургуте и др.городах Ниже преведены граффики со стенда от данного производителя:
Пунктиром обозначены граффики до чипа.
Граффик со стенда на моторе Duratec 1.8
Граффик со стенда на моторе Duratec 2.0
Граффик со стенда на моторе Duratorq 1.8 (TDCI)
Чип-тюнинг а/м Ford от Glance Сервис по России.Данный производитель предлогает калибровки для:
Focus II (1.6L, 1.8L, 2.0L)
---
Также есть мои тесты прошивки S-Line 2.0 от б-тюнинг:
Видео ускорения 0-100км\ч
Заезды со стоковым фокусом 2.0
Тест S-line 2.0 vs S-line Max 2.0 по разгонной динамике с низких оборотов:
Сьемка из машины на S-line:
Смежные темы:
ТЮНИНГ двигателя!Выхлоп ФФ2Фильтр нулевого сопротивленияЕсли у вас есть дополнительные данные которые вы хотелибы добавить, пишите мне в личку. Добавим.
Оправдал ли ожидания чип? |
1.8 оправдал | | 139 | 33% |
1.8 не оправдал | | 57 | 13,5% |
2.0 оправдал | | 137 | 32,5% |
2.0 не оправдал | | 88 | 20,9% |
Total 421 votes, last 10 November 2011.
Crazyik
31 October 2011
Чип тюнинг бензиновых двигателей
an041176
Характеристики S-LINE 2.0
Программа управления двигателем.
S-LINE 2.0
Двигатель
DURATEC 2.0
Топливо.
АИ-95 и выше.
Общее количество измененных калибровочных значений.
Более 200
Номинальная мощность.
163 л.с. с 6000 по 6500 об/мин.
Максимальный крутящий момент.
212 Нм при 4000 об/мин.
Ограничение оборотов топливоподачи.
7250 об/мин.
Ограничение максимальной скорости.
240 км/час.
Обороты холостого хода.
800 об/мин.
Система EGR.
Отключена.
Второй датчик кислорода.
Отключен.
Уменьшения расхода топлива в смешанном цикле.
Не менее 5%
Уменьшения времени разгона до 100 км/час
Нет данных.
Характеристики S-LINE 1.8
Программа управления двигателем.
S-LINE 1.8
Двигатель DURATEC 1.8
Топливо.
АИ-95 и выше.
Общее количество измененных калибровочных значений.
Более 200
Номинальная мощность.
145 л.с. с 5850 по 6450 об/мин.
Максимальный крутящий момент.
187 Нм при 4250 об/мин.
Ограничение оборотов топливоподачи.
7000 об/мин.
Ограничение максимальной скорости.
240 км/час.
Обороты холостого хода.
800 об/мин.
Система EGR.
Отключена.
Второй датчик кислорода.
Отключен.
Уменьшения расхода топлива смешанный цикл.
Не менее 5%
Уменьшения времени разгона до 100 км/час
0.4 сек.
KaMS ENGINEERING
новый, не обкатанный, сырой
Celixx
Все обкатано, все работает.
-Nautilus-
4 September 2008
KaMS ENGINEERINGу меня вопрос к вам
вот статья на вашем сайте это вы мульку тестировали что-ли или вы делали изменения угла дросельной заслонки в мозгах машины?
KaMS ENGINEERINGА смысл в диагностике перед чипом, что Вы узнаете, что у меня движок ели живой?? сцепление умерло??? и т.д.??? Чип он и в африке вроде как чип, программа со стационарными параметрами заливается в мосх машины, сел и поехал, вроде так всегда было.
ПРОГРАММА ведь уже разаработана и обкатана, зачем опять какие-то диагностики???
Nautilus1
Нет это были тесты без мульки, с целью выявить каким образом крутящий момент (тягя двигателя) зависит от открытия дроссельной заслонки, читай хода педали газа.
Gorrr
Чип тюнинг проводится только на 100% исправном двигателе, и что бы об этом узнать нужна диагностика. Господа пользователи, ну что вы меня заставляете Вам объяснять прописные истины. Пожалейте мою нервную систему. Задавайте вопросы про S-LINE, а не про все что угодно, но только не по теме.
KaMS ENGINEERINGвопросов нет
Я свои вопросы про чипу скинул Вам в личку
-Nautilus-
4 September 2008
KaMS ENGINEERINGвот вы пишите в статье:
цитата: |
Крутящий момент при 25 градусах открытия ДЗ при частоте вращения коленчатого вала 2000 об/мин составил 0,87 ВСХ, и при увеличении частоты вращения до 6500 об/мин 0,7 ВСХ!!! Уже на 2000 об/мин двигатель развивает 87% от максимального возможного крутящего момента на этих оборотах, что вполне ожидаемо, но на 6500 об/мин 70% от максимального возможного крутящего момента на этих оборотах |
тоесть получается что уже на 2000оборотах крутящий почти на максимуме и тяга появляется хорошая и далее по росту оборотов крутящий немного спадает, так? это получается что как на турбированых машинах, где макс. крутящий с ~2000 до 5000 и там тяга хорошая в этом диапазоне. У нас же в реале машина начинает ехать только с 3500об. до этого тяги почти нет.
и вы не ответили как вы меняли углы? программно?
Читал читал надоело...
по поводу тест драйва, про день открытых дверей, когда энное количество авто может попробовать чип в течении 20минут при наличии нашего человека в машине никто его не отменял...
бету версию, идея совершенно бредовая, о чем было сообщено еще вчера!
мое предложение, платите 10, в течении недели можете вернуться получить 7 и вам все откатят назад
куда денутся эти 3р потеряных: 2 раза человек будит вами заниматься сливать заливать, при первой заливке происходит деогностика авто (измерение компрессии, деогностика двиги ИДСом)...
по поводу что изменили как изменили...
кто реально шарит хочет помоч
есть личка постучитесь или позваните люди которые писали прошивку не звери нормально разговаривают можно пообщаться обсудить, ну тоже их поймите они прошивки пишут и это их хлеб, ну никто вам не скажет я открыл такойто прогой тото-тото и начил править, записывайте по пунктам... это их секрет в пределах разумного это все можно обсудить но лучше всего лично... им заняться больше нечем как сидеть на форуме... ну и маркетинг у них на уровне 0...
Юра же в свою очередь мог бы более подробно написать что правили никто не требует конкретики, 3/4 форума будит достаточно просто перечислени: заслонки. зажигание, обороты и т.д.
думаю устроит всех... ИМХО
цитата: |
тоесть получается что уже на 2000оборотах крутящий почти на максимуме |
неправильно - при 25% дроселе кр. момент на 2000 об составляет 85% от кр. момента на 2000 об но на 100% дроселе
цитата: |
мое предложение, платите 10, в течении недели можете вернуться получить 7 и вам все откатят назад |
а смысл тогда урезанной прошивки если за ту же 3-ху можно попробывать полную?
Разницы сколько оставить "в залог" имхо нету, только здесь если тебе понравится ты больше не приедешь а на тестовой еще раз придется приезжать и в итоге заплатишь 11 а не 10. Такое впечатления что эти предложения не обдумываются ни секунды - придумали бац на форум.
Tomagafk
если у тебя нет 10 то можешь заплати 2ху для теста... и все попробовать а не сидеть откладывать и ждать и обсуждать сдесь всякую хрень...
ну не все мажеры как ты у меня 10 не валяется в кармане и принципиально сколько платить и сколько раз ездить...
Tomagafk
можешь рассказать свой вариант...
при условии что минимальная работа 3р
o_o_o:
|
Gorrr Мне часто приходится приводить примеры из других областей нашей жизни. Привожу. Вас призывают в армию, вы идете и проходите всех врачей, чтобы они могли дать оценку, о состоянии вашего здоровья. Т.е перед армией (чип тюнинг) необходимо пройти медицинскую комиссию (диагностика) |
Дело в том что вы предлагаете услугу, которая клиенту ненужна и ещё просите за это деньги. Так можно ещё и ходовую заодно продиагностировать и тоьрмозные колодки
Fila
без обид можно деогностику не делать но тогда снимается вся ответственность с б-тюнинга, цена чипа я думаю немного уменьшится...
malenkiy:
|
Fila без обид можно деогностику не делать но тогда снимается вся ответственность с б-тюнинга, цена чипа я думаю немного уменьшится... |
А е сли делать диагностику, какую ответственность берёт на себя бтюнинг?
Fila
Дела не в ответственности а дело в том что в неисправный двигатель мы не будет не за какие деньги загружать нашу калибровку
Это правило- тюнинг(дигателя) можно делать только на полностю исправном двигле
Fila
то что чип не повредит вашему двигшателю и все будит работать исправно...
тот кто чиповался в б-тюнинге может подтвердить что при измерении компрессии бывают эксцесы, у некоторых компрессия прыгает у когото она нереально большая и масло в цилиндрах, о чем сразу предупреждается даются советы и идет обсуждение с клинтом стоит делать или нет...
ass0000:
|
Fila Дела не в ответственности а дело в том что в неисправный двигатель мы не будет не за какие деньги загружать нашу калибровку |
а если вы зальёте, а потом двигло придёт в неисправное состояние, прошивка там работать не будет? или будет каккой-то аварийный режим?
Fila
Все заводские настройки в этом отношении сохранены - если проблемы будут иметь место двигло перейдет в аварийный режим (которые могут быть связаны как например с неисправность дросселя или помпы и т.п)
Gorrr:
|
KaMS ENGINEERING
А смысл в диагностике перед чипом, что Вы узнаете, что у меня движок ели живой?? сцепление умерло??? и т.д.??? Чип он и в африке вроде как чип, программа со стационарными параметрами заливается в мосх машины, сел и поехал, вроде так всегда было.
ПРОГРАММА ведь уже разаработана и обкатана, зачем опять какие-то диагностики??? |
Некоторые аспекты. Отбросив сцепление и просиженные сидения (а вдруг резко стартану -и задница провалицца
)
Вопрос собственно о системе управления и сопряжённых объектах.
Просто версия "например" -а так я могу их моделировать сколь угодно долго.
По какой то причине подтекают форсы. Переобогащение состава компенсируется топливной адаптацией системы посредством аддитивных и мультипликативных корректоров. Для получения эффекта динамичности/экономичности/эластичности влияние таблицы обучения там надо отключить вместе с Л регулированием. И пипец. Составы вывалились в нездоровые значения со всеми вытекающими последствиями.
Посему ДИАГНОСТИКА. Проблемы с форсунками можно определить по параметрам краткосрочных и накопленных коррекций -кто умеет пользоваться -много что сможет рассказать по системе и её состоянию.
Диагностика, господа, это не гордое заявление "ошибок нет -с вас пицот"
Если кто ниасил про что я -просто поверьте на слово. Гнозить нужно и должно.
Fila
Вы не являетесь специалистом в данной области, поэтому не можете адекватно оценить какие Вам услуги нужны, а какие нет.
Fila:
|
ass0000:
| Fila Дела не в ответственности а дело в том что в неисправный двигатель мы не будет не за какие деньги загружать нашу калибровку |
а если вы зальёте, а потом двигло придёт в неисправное состояние, прошивка там работать не будет? или будет каккой-то аварийный режим? |
Если именно "двигло" -то сливай воду суши вёсла. И прошивка тут любая бессильна.
А вот по работе самой системы:
Все аварийные режимы сохраняются. Снова "например".
Например издох датчик детонации. Система фиксирует ошибку уровня шума/обрыв и "уходит" на аварийные углы -заведомо заниженные.
И вы спокойно канаете в режиме степеннного трактора до Сервис -центра.
dr_Mitrich
4 September 2008
KaMS ENGINEERINGПоражаюсь вашему терпению!!!
2all:
Господа, ну хватит позориться! 10 рублей за тюнинг машины стоимостью полмиллиона - это не деньги. Вычитаем стоимость обманки лямбда-зонда, вычитаем стоимость его установки, остается сумма еще меньше! За то время пока тут развелось 2 листа жлобства, 10 человек уже могли скатаццо, прошиться и отписаться о результатах!
Да, и при чем тут ваще маркетинг? Есть товар, и продавец сам устанавливает цену. Сходите в салон БМВ и объясните продавцам какое они фуфло, что у них на двухлитровом движке всего 136 лошадиных сил снимается, при том что ценник на эту первую бэху с двухлитровым движком чета в районе 800 тыщ начинается. И пускай они за каждый рубль сверху стоимости фокуса полностью отчитаются и распишут что к чему. Не ну не смешно?
просто тему невозможно читать из-за флуда! Вынесите все обсуждения и коммерцию в отдельную тему плийз!
зы. к сожалению нам в Екатеринбурге прошиться еще долго не светит, так бы я нивапрос заехал и протестил продукт
Lucky_Devil
4 September 2008
Как всем мозг уже запудрили. Вот с мулькой было всё нормально, приехал попробывал - понравилось платишь деньги забираешь, непонравилось и не надо! Тут же всё через одно место. Незря говорили что 21 век это век информационных технологий и это будет основным продуктом для продажи. Только вот непонятно и в правду, что покупаешь. Дайте хоть желающим попедалировать на чужом авто что ли.
Lucky_Devil
Что Вам непонятно, я готов Вам лично все объяснить. Позвоните по тел 160-47-97
цитата: |
Tomagafk если у тебя нет 10 то можешь заплати 2ху для теста... и все попробовать а не сидеть откладывать и ждать и обсуждать сдесь всякую хрень... ну не все мажеры как ты у меня 10 не валяется в кармане и принципиально сколько платить и сколько раз ездить... |
Ну вот уже мажором обозвали
Лучше вникни в то что предлагает Kams и ты. Зачем тестить прошу если у тебя нет 10-ки что бы её купить? Зачем заливать обрезаную прогу если можно с таким же успехом потестить полную? (по твоим же словам)
Tomagafkзачем ты тут пишешь? тя вооще не чипуют
dr_Mitrich
Ну вы сравнили BMW и би-тюнинг ))) Помоему позор для большой солидной фирмы (битюнинг) устраивать кроилово.. за 2 зальем за штуку отольем, при этом намекая что "чай не в европе, как были быдлом так и останетесь"... Все имхо без обид
интересует приход от прошитых машин у кого стоит железо, так как щас чиповать а топом ещё рас всё это чиповать под железо смысла невижу, есть мулька ездим и радуемся!
выкиньте сиденье и запаску покатайтесь словите приход в 0.3сек до 100км/ч + немного ровнее работающая машина и вот вам чип,
оно надо??
malenkiyготовлю почву
есть варианты ты толи реальне понимаешь толи не хочешь понимать...
одним словом причину нашли осталось устранить...
предложили 2 варианта для тех кто боится
всю сумму не теряет теряет только 30%
каким образом это делать решает сам..
Tomagafkя тя из принципа не буду чиповать
следующий
1 person online