В Данном посте, будут собраны наиболее полезные материалы для людей интересующихся чип тюннгом.
На данный момент на форуме есть три места(организации) где можно сделать чип-тюнинг на бензиновые двигатели Ford Focus 2
Ниже преведены ссылки на производителей и граффики их замеров.
это:
B-TUNING ЧИП-ТЮНИНГ S-LINE для а/м Форд, квалифицированный ремонт двигГраффики до и после похожи.. линия которая вконце падает вниз это момент.. , та что растет почти до конца это мощность.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 100л.с.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 115л.с.
Граффик со стенда для мотора Duratec 1.8
Граффик со стенда для мотора Duratec 2.0
Чип-тюнинг от Паулюса в Москве, СПб, Тюмени, Екб, Сургуте и др.городах Ниже преведены граффики со стенда от данного производителя:
Пунктиром обозначены граффики до чипа.
Граффик со стенда на моторе Duratec 1.8
Граффик со стенда на моторе Duratec 2.0
Граффик со стенда на моторе Duratorq 1.8 (TDCI)
Чип-тюнинг а/м Ford от Glance Сервис по России.Данный производитель предлогает калибровки для:
Focus II (1.6L, 1.8L, 2.0L)
---
Также есть мои тесты прошивки S-Line 2.0 от б-тюнинг:
Видео ускорения 0-100км\ч
Заезды со стоковым фокусом 2.0
Тест S-line 2.0 vs S-line Max 2.0 по разгонной динамике с низких оборотов:
Сьемка из машины на S-line:
Смежные темы:
ТЮНИНГ двигателя!Выхлоп ФФ2Фильтр нулевого сопротивленияЕсли у вас есть дополнительные данные которые вы хотелибы добавить, пишите мне в личку. Добавим.
Оправдал ли ожидания чип? |
1.8 оправдал | | 139 | 33% |
1.8 не оправдал | | 57 | 13,5% |
2.0 оправдал | | 137 | 32,5% |
2.0 не оправдал | | 88 | 20,9% |
Total 421 votes, last 10 November 2011.
Crazyik
31 October 2011
Чип тюнинг бензиновых двигателей
SuperSonic
ламда по желанию выключается...
billibon
ошибки не будит...
по той ссылке что вы дали цена вопроса 20р
malenkiy
Цену то я видел, но они за эти деньги обещат 12 Л.С. а не 7 как это у них получилось?
billibonа за 40т.р. тебе пообещают +20л.с.
будешь сомневаться, отправят на стенд, где сток 1,8 выдает на 10 сил больше положенного
Revo
Автогены за 20000 тебе прибор дадут с 3 прошивками. Заливай какую хочешь... Поэтому и цена выше...
А этим прибором сколь хочеш раз можно прошиваться и чем эти три прошивки различаются?
Парни что значит прога не доделана?. Т.е чиповаться ещё рано?
Filaну впринципе да, можно прошивать только свою машину сколько угодно раз...
только прошивки у них
CIVI4кто вам сказал что чип не доделан?
Tomagafk:
|
Cabal Сорри, я думал у тебя уже финальная залита.. Ну и как сейчас не хрюкает? |
Я же тебе тогда говорил - это только начало, когда ты все рвался гоняться!!!
Ты с Сашей когда гонялся, слышал у него детонацию???
Нет, не слышал!!!
CabalЯ помню только, твои слова - у меня 145 сил и валит
Насчет асса я унего только паук слышал - он заглушал все )))
Tomagafk 1. Слова были 144,4 силы (именно тот график, я тебе показывал тогда,
под большим секретом)!!!
2. Тогда - это была тайна, что делали чип(имеется введу калибровки) и для массового релиза он еще не был готов, поэтому то и о нем не заявили, а заявили только о прошивки 2.0 ЕВРО-3;
3. Не доделали его, потому, что мы долго занимали стенд и за нами была очередь;
4. Детонацию, убрали уже на след день, на машине
ass0000
А если я кат хочу вырезать, прошивку под это придется дополнительно настраивать?
Cabal
Ок ок я ничего этого не отрицаю - лишь сказал что в тот момент детонация была.
Севастьянов Андрей
20 August 2008
была- не была?!
на законченном продукте проблем НЕТ.
на клиентах никто и ничему не учится.
если кто-то и предоставляет свой автомобиль, то только понимая чем занимаются и как это делается.
С теми решениями которые предлагаются на Ваши автомобили- не за что переживать не прийдется.
Севастьянов Андрей:
|
С теми решениями которые предлагаются на Ваши автомобили- не за что переживать не прийдется. |
неужели каждое пошитое авто потом точно отстраивается на стенде или в движении?
Renaissance660
21 August 2008
на 1.6 115 что нить готовите?
Тут Блин Этих Движков Много сделайте нам что нить!!!
SuperSonic
billibon
Интересная мыль, бороться с детонацией системой EGR. ass0000 уже ответил на ваш вопрос, я могу добавить следующее. УОЗ настроили во всех режимах работы двигателя, при использовании качественного АИ-95 детонации нет, и только если использовать некачественный бензин, датчик детонации будет вносить коррекцию по УОЗ.
Второй датчик кислорода, отключаем по желанию, при этом основное его назначение следить за эффективностью работы катализатора, его отключение ни каким образом не влияет на характеристики двигателя. EGR отключается программно и ошибок связанных с его работой нет.
Мы изначально показываем мощность до и после, и здесь более важно не абсолютные значения, а относительные. Повторю еще раз, мы получили максимально возможные значения мощности, и больших значений мощности, только настройками программы управления добиться невозможно!!!. По поводу нескольких программ, это уже маркетинг для тех, кто не понимает, что программа должна быть одна. Из одной правильной программы, можно сделать хоть 100 неправильных программ с разными названиями, путем ухудшения различных калибровок.
V0id
Нет не надо.
Vanniva
Как вы полагаете, чем один серийный двигатель должен отличатся от другого серийного двигателя, чтобы потребовалась индивидуальная настройка?
Напишу свои пять копеек про прошивку Евро3. Долго думал, чиповаться или нет, так как машина еще гарантийная и гарантию скорее всего буду продлевать, и решил пока ограничется прошивкой Евро3. Вчера вечером Саня "залил" мне ее в мою машину. Движок 1,8, выпуск 03.2007. Ну... лично мои ощущения... самое для меня приятное, пропал практически провал при переключении с первой на вторую, трогаться стало поприятней, на передачах с первой по третью поведение движка совершенно точно изменилось, стал тянуть как то более ровно, без каких либо затупов и провалов. На высоких оборотах не гоняю, поэтому что там изменилось, скзать не могу. Детонации не заметил (бенз. 95 Ultimate). Да, и может мне так показалось, но помоему чтото изменилось в ХХ, пропала неприятная вибрация, может обороты ХХ в этой прошивке чуть выше...
Короче я доволен. Сане
ass0000 и сотоварищам респект за еще одну полезную фичу.
боюсь что сёня не шмогу заехать
как доведу до ума авто - обязат прокатимся
ОК, буду думать. Т.е. насчет прошивки думать нечего, прошиваться буду. Не могу решить - оставлять кат, вырезать его, или вообще паука поставить.
KaMS ENGINEERING
еслиб это был классический вазик прошлого века с карбом - то отличаются и сильно, но здесь не думаю что больше 1-2%, НО есть заводские настроки, пример: дкв регулируется прим. +- 4 гр., и как кому его на заводе прикрутят неизвестно, у меня был ровно посередине, у vvk80 в самом раннем положении и т.д. , может какой то мотор изначально недобирает и чипом вы его тока в стоковый тонус приводите, а у кого-то может на пределе детонации и чип ускорит разрушение мотора, не с этим-ли был связан звон у Сabal?
o_o_o:
|
По поводу нескольких программ, это уже маркетинг для тех, кто не понимает, что программа должна быть одна. Из одной правильной программы, можно сделать хоть 100 неправильных программ с разными названиями, путем ухудшения различных калибровок. |
У многих машина на гарантии, и возможность вернуться в сток для них важна.
На форуме СТ у народа по 5 прог в наличае, есть экономичный вариант, есть 300сил, в котором просто по городу никто не е здит, а только на гонках... Так что если у вас нет прибора как у Дримов, то не надо говорить, что это нафиг не нужно
Могу ещё пример привести. Это точно так же как если пользоваться пиратским виндоусом или лицензией. Да лицензия дороже, но есть возможность обновления и тех поддержка, а ворованый купил и все.. как он будет работать.. не понятно. Скорее всего все будет ок, но если что сломается притензий не предъявишь. У нас народ в большинстве предпочитает то что дешевле, но это не значит что так всегда лучше...
FocusDriver
21 August 2008
MiShanya
Не путай чахлый атмосферник и турбо... на атмосферку реально сделать чип правильный и всякие вокруг да около... при условии штатных комплектующих в железе... вот когда пойдут проги под ресивер, валы и т.д., там могут быть варианты...
FocusDriverДа не путаю я и все понимаю. Прсто не люблю клгда один кулик начинает обсерать болото другого, хотя по идее должен хвалить свое... (ниче так метафора получилась
) Хотя на деле тут не все однозначно и у дримов есть свои плюсы и у б-тюнинг...
Надо прошить у дримов у битюнинга и стоковый желательно в одном кузове на одних колесах и в Тушино потестить
MiShanya:
|
Так что если у вас нет прибора как у Дримов, |
извини, но что то не понятно про приборчик... вообще он сам по себе без грамотного чиписта ничего, несмотря на то что это фактически программатор
Севастьянов Андрей
21 August 2008
Жаль, что ВЫ так и не поняли. что 400 с чем то там метров это не показатель эффективности...
Вы простите температуру чем меряете, когда простудифилис в носу шмыгает???