В Данном посте, будут собраны наиболее полезные материалы для людей интересующихся чип тюннгом.
На данный момент на форуме есть три места(организации) где можно сделать чип-тюнинг на бензиновые двигатели Ford Focus 2
Ниже преведены ссылки на производителей и граффики их замеров.
это:
B-TUNING ЧИП-ТЮНИНГ S-LINE для а/м Форд, квалифицированный ремонт двигГраффики до и после похожи.. линия которая вконце падает вниз это момент.. , та что растет почти до конца это мощность.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 100л.с.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 115л.с.
Граффик со стенда для мотора Duratec 1.8
Граффик со стенда для мотора Duratec 2.0
Чип-тюнинг от Паулюса в Москве, СПб, Тюмени, Екб, Сургуте и др.городах Ниже преведены граффики со стенда от данного производителя:
Пунктиром обозначены граффики до чипа.
Граффик со стенда на моторе Duratec 1.8
Граффик со стенда на моторе Duratec 2.0
Граффик со стенда на моторе Duratorq 1.8 (TDCI)
Чип-тюнинг а/м Ford от Glance Сервис по России.Данный производитель предлогает калибровки для:
Focus II (1.6L, 1.8L, 2.0L)
---
Также есть мои тесты прошивки S-Line 2.0 от б-тюнинг:
Видео ускорения 0-100км\ч
Заезды со стоковым фокусом 2.0
Тест S-line 2.0 vs S-line Max 2.0 по разгонной динамике с низких оборотов:
Сьемка из машины на S-line:
Смежные темы:
ТЮНИНГ двигателя!Выхлоп ФФ2Фильтр нулевого сопротивленияЕсли у вас есть дополнительные данные которые вы хотелибы добавить, пишите мне в личку. Добавим.
Оправдал ли ожидания чип? |
1.8 оправдал | | 139 | 33% |
1.8 не оправдал | | 57 | 13,5% |
2.0 оправдал | | 137 | 32,5% |
2.0 не оправдал | | 88 | 20,9% |
Total 421 votes, last 10 November 2011.
Crazyik
31 October 2011
Чип тюнинг бензиновых двигателей
Подскажите, товарищи, можно ли залит прошивку от 1.4 в 1.6-100 сил? Мож бензы будет меньше есть?
Garik_spb:
|
цитата: | Австралия это конечно здорово, Форды Фальконы, Холдены всякие... Короче, в автомобильном смысле это вторая Америка. И 2-го Фокуса там отродясь не было и скорее всего никогда не будет. А Фокус-1 и его производные - совсем другие автомобили. |
посмотрите их сайт и все сразу поймете. в австралии есть фф2 и СТ там есть. и если для СТ заявлено четко 95-98 бензин то для ФФ2 91-98 кстати! если это не ФФ2 то я наверно слепой http://www.ford.com.au/servlet/ContentServ...=Page&c=DFYPage |
Garik_spb
Действительно, любит ФМК Австралийцев.
Так что: Извините, обосралсо... (с)
sashasher
Можно еще в 1.6 (100 сил) залить проездной на метро или автобус на месяц...тогда бензин есть вообще перестанет )))
-ADVOKAT- очень смешно, все прям юмористы какие. Спрашиваю, так ответь, льют ведь в 1.8 прошивку от 2.0..
думаю на 1,6/100 л/с должна быть. Судя по их сайту этот движок у них на Фиесте:
http://www.ford.com.au/servlet/ContentServ...=Page&c=DFYPageКстати при СЖ 11:1 у них заявлен бенз 91-98!!!
хе но при этом если навести мышку на сноску то там пишут что рекомендуется 95 и выше. А вот у Фокуса 2,0 такой сноски нет хе тоесть можно лить 92ой и не парицца получаецца?
Кстати если глянуть сноски на мощностях то там указана мощность для 95ого бенза
Garik_spb
я уже давно прошу отрыть прошивку для фиесты)
цитата: |
думаю на 1,6/100 л/с должна быть. Судя по их сайту этот движок у них на Фиесте |
На фиесте вроде блок управления другой, прошивка на фокус не подходит, если только калибровки как-то слить и то не факт что подойдут.
2
sashasherКаков вопрос, таков и ответ!
Решили развеять некоторые вопросы, по поводу калибровки от двух литрового Фокуса, так называемой stage-3.
Стенд в Королеве "r2racing", дата проведения 28.07.2008.
Машина Фокус-2 1.8-125 сил, 2006г. Свечи и воздуш фильтр, были установлены новыми, перед замером!
Первый тест, калибровка РОДНАЯ, т.е Евро-4, ПОЛНЫЙ СТОК(даже шток EGR вставили):
Мощность 131 сила при 5550-5600; 191 нм!!! при 3800.Залили калибровку от 2.0:
139,9 кобыл при 6050 оборотах и 185 нм при 3800
т.е не низах еще и еще уронили федю..айяй
Чуда тут нет... Мощность выше, момент ниже... Все равно не взлетит.
Для себя решил, что прошивку буду делать под валы, впуск и выпуск. А шить штат только если турбо ИМХО.
Cabal
140 кабыл на стоковом 1.8 при колибровке от 2.0 евро3???
Интересно, а какие будут графики на двух литрах?
цитата (-Stranger- @ Сегодня в 22:21) |
Cabal 140 кабыл на стоковом 1.8 при колибровке от 2.0 евро3??? |
СОВЕРШЕННО ВЕРНО!!!
php-ok:
|
Интересно, а какие будут графики на двух литрах? |
Это было интересно МНОГИМ!!!
-Stranger-
Ты учти что в стоке намерили больше чем 125. Значит точка отсчета смещена... Прибавка 9сил, но отбавка по моменту. В итоге считай около 0.
CabalНу чтож, неплохо
надо будет мне тоже на замеры съездить
CabalА как коробка себя будет чувствовать? Переварит она такую мощь и момент?
GunnНу если посмотреть на коробку ass0000`а
Надо стараться, не резко на высоких оборотах переключаться, если получится
Cabal:
|
Gunn Ну если посмотреть на коробку ass0000`а Надо стараться, не резко на высоких оборотах переключаться, если получится |
CabalНууу...
У Сани то постоянные драги, там и на штате можно коробку запалить...
Что касаемо оборотов, у наших то ИБ5 ограничение как раз по моменту скорее...
Да забыл, а че кривая момента на графике какая то непонятная? Если это конечно она
Тыщу лет к вам не заглядывал-всем привет!
CabalМиш, по ощущениям, как теперь едет?
Gunn
Какая есть!!! Нам так и не было пончтно, почему от 2.0 момента меньше!!!
Равновесие
После 5.0-5.5 тыс подваливает, так не плохо!!!
Хочу, со стоковым 1.8 заехать. А то правда, стенд дюже много показал. Хотя замер, на каждой калибровке, делали НИ ОДИН И НЕ ДВА РАЗА!!!
Такой волнообразный график момента получился потому что калибровка не соответствует двигателю. Изначально топливо считается по топливной карте - затем мозги видят, что идет переобагащение, вводят поправку момент в это время падает, затем все повторяется сначала.
Tomagafk
Дим, там и на штатной калибровке та же хрень, график момента ломаный...
Gunn
а сцылко есть на штат?
Коллеги, померяйте плиз 2.0!
Стоковый 2.0, в теме про тюнинг двигателя есть. Мерили кстати, на том же стенде!
Tomagafk
Кстати, ты написал волнообразный график, он же вроде и тот и тот волнообразный, то есть полюбому не только на впрысковую табл. ориентируется автомобиль... Если конечно черный график это штат, вроде штат, по крайней мере по данным момента.
Только вот не понятно почему едет хуже... бенза много? вроде в штатных режимах лямбда регулирует смесь, вот только если нажать в пол при разомкнутой петле может переливать...ИМХО, потому что главное отличие от стока, это при движении в сильный натяг (1500-1600 об/мин на 4-й или 5-й) и нажатии педали в пол евро4 тянет лучше чем евро3... а если наоборот, приотпустить педаль, то тут надо еще посмотреть...
Вадя_™:
|
т.е не низах еще и еще уронили федю..айяй |
Ничего удивительного -при таком методе научного тыка.