Вот выдержка из Ford Etis по замене прокладки клапанной крышки, сразу прошу прощения за качество картинок - они оригинального разрешения, которое было вполне достаточным на 2004 год.
Двигатели 1.8/2.0Снятие:1. Снимите крышку двигателя

2. Расстыкуйте электрический разъем датчика положения распределительного вала (CMP) (при наличии)

3. Отсоедините шланг принудительной вентиляции картера (PCV) от крышки клапанного механизма

4. Снимите катушки прямого зажигания

5. Снимите кронштейны крепления крышки двигателя

6. Снимите крышку клапанного механизма
Установка:При необходимости замените прокладку крышки головки цилиндров
Очистите сопрягаемые поверхности от инородного материала
1. Нанесите маленький валик герметика на показанные места:

2. Установите крышку головки цилиндров. Затяните болты с указанным усилием 10 Н-м, работая в указанной последовательности.

3. Установите кронштейны крепления крышки двигателя

4. Установите катушки прямого зажигания

5. Подсоедините шланг системы принудительной вентиляции картера (PCV) к крышке головки цилиндров

6. Состыкуйте электрический разъем датчика положения распределительного вала (CMP) (при наличии)

7. Установите крышку двигателя.

x
Двигатели 1.6/115л.с. Ti-VCTСнятие:1. Снимите элементы, действуя в порядке, указанном на следующих иллюстрациях:
2. Выверните болты крепления крышки головки цилиндров
Установка:При необходимости замените прокладку крышки головки цилиндров
Очистите сопрягаемые поверхности от инородного материала
1. Затяните болты крепления в три стадии, работая в указанной последовательности.
• Болт 1 вверните на три-четыре оборота.
• Затяните болты 1 - 13 усилием 3 Нм.
• Затяните болты 1 - 13 усилием 9 Нм.

2. Нанесите силиконовую смазку с внутренней стороны наконечников свечей зажигания на глубину 5 - 10 мм
3. Закрепите провода высокого напряжения в зажимах на крышке головки цилиндров
4. Установите демонтированные в п.1 элементы в обратном порядке
x
Двигатели 1.4/1.6-100л.с.Снятие:1. Отсоедините от клапанной крышки кабели и трубопроводы

2. Демонтируйте провода высокого напряжения
3. Выверните болты крепления крышки головки цилиндров
Установка:При необходимости замените прокладку крышки головки цилиндров
Очистите сопрягаемые поверхности от инородного материала
1. Затяните болты крепления в три стадии, работая в указанной последовательности.
• Болт 1 вверните на три-четыре оборота.
• Затяните болты 1 - 13 усилием 3 Нм.
• Затяните болты 1 - 13 усилием 9 Нм.

2. Нанесите силиконовую смазку с внутренней стороны наконечников свечей зажигания на глубину 5 - 10 мм
3. Установите демонтированные в пп.1 и 2 элементы в обратном порядке
x
Какую прокладку вы бы поставили или уже стоит после замены? |
Ajusa | | 7 | 1,3% |
Corteco | | 13 | 2,4% |
Elring | | 55 | 10,1% |
Elwis royal | | 8 | 1,5% |
Ford | | 155 | 28,5% |
HANS PRIES | | 5 | 0,9% |
Mazda | | 98 | 18% |
Victor Reinz | | 136 | 25% |
Volvo | | 16 | 2,9% |
Иная | | 50 | 9,2% |
Total 522 votes, last 17 February.
BAXMAH
29 March 2023
Клапанная крышка, прокладка крышки
Sserega
3 November 2014
3
Схема протяжки болтов 1.8-2.0 Duratec (Фоткал с книги)
Ну и что там пишут
Перед установкой тщательно очистите сопрягаемые поверхности крышки и головки цилиндров.
При необходимости установите новые прокладки на крышку, проследив за тем, чтобы они были правильно расположены в канавках крышки.Нанесите немного силиконового герметика(Ford № WSE-M4G323-A4) на зону контакта верхнего края крышки цепи ГРМ с головкой цилиндров.Установите крышку на головку цилиндров.Затяните все болты усилием руки, следя за тем, чтобы прокладка оставалась в канавке.Затяните все болты предписанным усилием 10hm.
ФОКУС_ПОКУС
11 November 2014
цитата: |
цитата Подскажите. ФФ 1.6л 115сил 125тык. Открутив все болты с крышки клапанов - нашел их 12шт, столкнулся с проблемой - не могу снять чертову крышку.
Сегодня так же столкнулся с данной проблемой (2006 г. 1,6, АКПП, пробег 104 тыс. прокладку решил заменить первый раз), открутил 12 болтов + правый "торцевой". Тянул-тянул толку ноль. Как ее снять |
В воскресенье менял прокладку поначалу тоже не снималась, мы даже вдвоем тянули в разные стороны, а потом аккуратно тонкой отверточкой в районе болта №1 поддел и она пошла понемногу, ни какого герметика там нет просто прилипла так!
bob
Похожая беда, нашел где-нибудь крышку подешевле оригинала?
kabansky
Нет, не пришлось слава богу. Мне аккуратно болты слизали болгаркой, а остатки болтов выкрутились из втулок. Немного уши катушек повреждены, но я теперь закручиваю еле-еле и этого вполне хватает.
Крышку снял. Герметика не было. Прокладка входит в паз крышки, а прилипает(прикипает, присыхает) к головке блока. Так я между крышкой и головкой просовывал нож, но самый тонкий что нашёл - около 0.5-1.0 мм. Действовал с предельной аккуратностью, чтобы не задрать(оставить поперечные прорези) головку блока. Всем удачи. Аккуратность прежде всего!
Добрый день.Фокус дорестайл2006 1.8.Не решу проблему с жором масла-прошу помощи:масло из под крышки.Сажал на герметик;ставил новую прокладку-результат -0.Заметил закономерность-масло сжирается т.е.литраж масла уменьшается соответственно течь уменьшается.Напрашивается как бы избыточное давление при положеном литраже масла в двигателе.Трубка из крышки в фильтр промыта;поролоновая губка сухая.Похоже на то что создается давление в клапанной крышке и выдавливает масло через прокладку.Помогите советом где искать причину
XAER2000цитата: |
поролоновая губка сухая |
В вашем случае поролоновая губка не должна быть сухой, надо проверить не забита ли, как ее промывали?
AL-DL
промывал в сольвенте
AL-DL
сухая-я имел ввиду не пропитана маслом
XAER2000
Наверное сухая сразу после промывки. Если двигатель потеет, то это не от уровня масла, а (при нормальных прокладках) от сработавшихся кольцах, пропускающих выхлопные газы в картер и создающих там избыточное давление.
withoutcrew
4 December 2014
XAER2000
а трубка от этого фильтра к крышке легко продувается, если снять? на стыке патрубка с клапанной крышкой масляного налета нет? Если продувается, попробуй фильтр в самой клапанной крышке прочистить (с той стороны, где патрубок к ней крепится), только снимать крышку придется
withoutcrew
трубка продувается.Правда я фильтр из обычной губки делал.Но дул в трубку через фильтр-дуется легко
Добавлю свои 3 копейки. Менял прокладку клапанной крышки на фф2 1.8 рестайл. Заказывал прокладку от мазды (L50110230), встала хорошо, но в комплект почему-то положили 2 одинаковых кольца на свечные колодцы. Должны быть
а были оба с выемкой под болт (как правое на картинке). Пришлось там оставить старую. Так что проверьте внимательно когда будете забирать из магазина
don_carnolio
12 January 2015
Ребят подскажите, какой фирмы прокладку лучше ставить? Все таки фордовский оригинал? Может кто в курсе какая фирма скрывается под фордовским оригиналом?
ФОКУС_ПОКУС
12 January 2015mobile
3
don_carnolio
Поставил Reinz: потекла! Может брак конечно.
Взял ориджинал: всё гут!
don_carnolio
13 January 2015
По идее под брендом форда Reinz и скрывается, но видимо все таки лучше брать оригинал ибо экономия в 600р того не стоит.
меняли Reinz летом, ставили с герметиком, течет снова...в чем может быть беда?
ФОКУС_ПОКУС
13 January 2015mobile
don_carnolio
Ставь оригинал! Человека, у которого я беру з./ч. не было в Москве глянул на форуме, как раз продавалась, взял я ее за 200 решил попробовать может не потечет. Оказалось не потекла оригинальная. Кстати внешне отличаются.
don_carnolio
14 January 2015
Ну с прокладкой определились, а вот по поводу герметика, я так понимаю лучше не применять или применять, но только по углам?
ФОКУС_ПОКУС
14 January 2015mobile
1
don_carnolio
Герметик можно в 2 угла со стороны грм, больше ни где не надо, если конечно не поцарапаеш головку в месте прилегания прокладки. Когда будешь снимать крышку, надо будет аккуратно поддеть ее тонкой отверткой, так чтобы не повредить головку (вставив отвертку между головкой и крышкой, ручку отвертки опускать вниз)
Парни, никто не ставил такую прокладку на 1,6 100л.с: Elwis royal 1555585 ??? Производство Дания.
Всем привет! У меня фф2 2006г 1,8. Заметил немного масла в свечных колодцах, грешу на прокладку клапанной крышки. Подскажите что можно выбрать из аналогов 1220025, а то 1,5 рубля за оригинал прокладку как то не охота отдавать)
как например такие аналоги производителей прокладок как Hans Pries или Ajusa?
Буквально 2 недели назад менял прокладку клапанной крышки. ФФ2 1.8 2008г. Брал оригинал, т.к. не хочется платить дважды (или трижды

)
ФОКУС_ПОКУС
9 February 2015mobile
Alexx-32
Согласен, к тому же менять прокладку нужно не так часто, экономия 500-700 р. не стоит того.
aleksndr
Я ставил, хрень, экономия того не стоит. Побежала через несколько месяцев
slavanff2
16 February 2015
А если взять прокладку от мазды?
Неправильно подтянул прокладку, не по раскладке, надо новую прокладку покупать или эту можно перекрутить ?
Проехал тысячи 2 где-то.
Движок 1.8 опять в колодцах центральных масло.
ФОКУС_ПОКУС
17 February 2015mobile
kaism
Можешь попробовать, но обязательно хорошо отмыть и обезжирить пазы крышки, прокладку и плоскость прилегания прокладки к голове. А что за прокладка?