FF2 "запуск с толкача"

15 years ago




Суть вот в чем: не завелась после недельной стоянки 12-шка моя 16-ти кл. (стояла на стоянке) аккумулятор крутить отказался, пришлось доставать трос, взяли на буксир, для данного движка- опасная штука, но не было другого выхода. А на FF2 1.8 MT эту манипуляцию, не дай Бог, можно безвредно произвести? Может кто сталкивался?
запуск с толкача, буксировочный крюк, буксировка, завод двигателя, разряд аккумулятора, аккумулятор сел

avatar
patriot-ULN
8 January 2009

FF2 "запуск с толкача"
42,7K
views
52
members
84
posts

avatar
paravoz
11 January 2009


patriot-ULN
встретятся. но ели правильно толкать, то все будет ОК. ну и при условии что авто исправно и причина только в севшем акб.
avatar
-Ал-
11 January 2009


avatar
patriot-ULN:

А если ,например, если на 1.6 ремень оборвется ( при буксировке)- то клапана "втретятся" с поршнями ? ИНТЕРЕС

А с какой стати именно "при буксировке" оборвется?
он и при работе может с таким же успехом оборваться, если плохой. Ну и клапана, конечно, загнет.
avatar
andr0801
11 January 2009


был опыт заводки с толкача холодного дизельного "транзита" - из-за того что сильно надавили на "газ" - выдавило прокладку под масляным фильтром. ЗАводить с толкача - это конечно же крайняя мера
avatar
patriot-ULN
11 January 2009


-Ал-
Я имел ввиду "разность" движков: например как у ВАЗиков, т.е. 1.8 и 1.6 различаются по расположению клапанов и поршней (выемки, и т.д.)? А при буксировке наиболее вероятность того, что ремень крякнет (на FF слава Богу цепь)
avatar
-Академик-
11 January 2009


avatar
patriot-ULN:

-Ал-
Я имел ввиду "разность" движков: например как у ВАЗиков, т.е. 1.8 и 1.6 различаются по расположению клапанов и поршней (выемки, и т.д.)? А при буксировке наиболее вероятность того, что ремень крякнет (на FF слава Богу цепь)

А че на наших FF2 цепи
avatar
-Академик-
11 January 2009


Я вот тоже один раз приехал на мойку,включил музон и так целый час ,потом пришел еще поболтал с пацанами,короче посадил АКБ ,
стартер шелкает,время 12 ночи ,прикуриться неоткого,на улице помню мороз градусов 20,попросил ребят толкнуть в четвером толкали ,не завели,благо рядом сервис в 50 метрах и оттуда хозяин домой уезжал,как увидел эту картину -фокуса покуса толкают ,за голову схватился,говорит нельзя такие машины заводить с толкача, не рекомендуется ,электроника там по типа и все такое,ошибки в компе будут,а то еще чего страшного.Достал провода и прикурили,ну тут ошибки повылетали,штуки четыре были,точно непомню,вроде типа -нет контакта с антеной и еще какая то мура,но потом через неделю пропали.Вот такая история была
Witall
11 January 2009


DeniSKA ®
цитата:
А че на наших FF2 цепи

Да, кроме 1,6(115)
avatar
MAXICH
11 January 2009


Заводил тока за это это лето свою ласточку с толкача раз 10(палатки, музыка, холодильники и т.д.) и все нормуль, ошибки бывает...вылазат...но редко и после второго запуска уходят сразу , так что не переживайте
vipshepa
12 January 2009


Заводил пару раз,ничего страшного в этом нет,главное правильно всё сделать
avatar
FF legion
12 January 2009


DeniSKA ®

На 1,8 точно цепь
avatar
patriot-ULN
12 January 2009


Кто нибудь знает для интереса встреча клапанов и поршней вААбще возможна??? при обрыве ремня, или "растяжения" цепи
Witall
12 January 2009


patriot-ULN
запросто, 4 клапана на цилиндр - полюбому встретятся...
avatar
-Ал-
12 January 2009


W
Witall:

patriot-ULN
запросто, 4 клапана на цилиндр - полюбому встретятся...

Единственное исключение - жигули
avatar
-Академик-
12 January 2009


avatar
FF legion:

DeniSKA ®

На 1,8 точно цепь 

Сенкс!А я то думал ремень,
Или тока на ресталенг?
avatar
MAXICH
12 January 2009


цитата (DeniSKA ® @ Вчера в 23:08)
Сенкс!А я то думал ремень,
Или тока на ресталенг?

От кузова и года изготовления не зависит , 1.8 и 2.0 моторы все с цепью
avatar
xoro
13 January 2009


Свояк вчера сказал что у них многие фокусники
с этим сталкиваются в мороз -30 дохнит аккумулятор.
Потому что якобы емкость моловата и .т.д.
Это правда ?
Ото в деревню езжу один а толкать там не кому
и цеплять незачто.
avatar
MAXICH
13 January 2009


xoro
Поменяй аккомулю на 65-й и будет те счастье, мой как здохнет тож поменяю, на второй машине уже поменял
avatar
djaw
13 January 2009


[QUOTE=xoro,Сегодня в 22:26]Свояк вчера сказал что у них многие фокусники
с этим сталкиваются в мороз -30 дохнит аккумулятор.
Потому что якобы емкость моловата и .т.д.
Это правда ?
Да действительно так. АКБ слабовата.На морозе, да на сигналке ч/з неделю, другую сдохнет.Толкать нельзя. Купите провода для прикуривания.
У меня АКБ сдохла после2500км, меняют по гарантии, только с новой АКБ могут быть проблемы тож. Ставят, якобы 60, на самом деле55я.
avatar
Multik
14 January 2009

-7

Hidden post
один раз завел с толкача, так у меня сгорел модуль абс из - за этого, не советую никому делать...
мне сказали в сервисе , что шанс спалить чего-нибудь есть где-то 50 %
PATRIOT
14 January 2009


Если уверены, что машина не заводится из-за аккумулятора, то на второй передачи можно растолкать, заведется. Правда на своем форде я не этого не делал, а вот на рено-клио делал несколько раз, заводили с толкоча, но там я был уверен на 100% что это аккумулятор сел, правда не в "0", немного заряда оставалось.
avatar
Alex-789
15 January 2009


Завести можно, проверял сам накатом при скорости 30 на 2 передаче. Газ трогать ни при каком условии нельзя, не дизель, мозги сами дают сигнал сколько топлива поливать. В морозы при условии хорошего масла тоже особых проблем думаю не будет. Ваз заводил без проблем, но у меня секретка в цепи датчика положения коленвала была, отключал на первые 5 секунд, потом врубал на уже провернутом двигателе с проветренной камерой сгорания, заводилась моментально при -35. Вот летом хочу такую-же фишку на Фокуса замутить.
А вот если не заводится, то долго таскать нельзя, зальет бензином и катализатор, и в масло попадет, компрессионные кольца через замки пропустят, потом устанете сушить, мне летом 2 дня на станции катализатор воздухом продували, какой-то жгут проводов педали газа меняли по гарантии.
avatar
Уважаемый Дмитрий
4 April 2010


Заводил с толкача раз 100, не меньше. Только не потому,что аккум сел, а чтоб войти на ходу в сервисный режим. Просто выключал зажигание, нажимал кнопку SET и снова включал. Не выключая передачу, не выжимая сцепление, не трогая газ. Ни разу ничего. 2 литра, ручка.
А вот если аккум сел настолько, что даже сигналка не работает - сто раз подумал бы, прежде чем рисковать - действительно может злектрика погореть, а если свечи зальет, то и катализатору можно навредить, ну, выше все перечисляли. Лучше прикурить.
air182
13 October 2010


с толкоча запрещено заводить из-за вреда каталику... как ты его заливаешь гуаном, которое не загорелось (аналог залитых свечей), а потом это чудо в каталике (остатки) сдетанируют при заводке или пропуске\простреле и существенно уменьшат его срок службы (вариант - добьют)...
Андрей39242
13 October 2010


Один раз пробовал. Мороз -38. Тащили с километр - не завелась. Остановились, попробовал от стартера - завелась с пол оборота. (Пока тащили наверное АКБ подзарядилась да и масло разогнало). Последствий правда никаких, даже ошибки не повылазили. ФФ2 2.0.
avatar
star_man
24 November 2010


1,6л 115л.с.. В связи с подубитым бендиксом и заводом авто раза с 10-го или 20-го, разряжал АКБ в ноль, поэтому толкал машинку и ничего - заводил со второй и норуль, про катализатор не парюсь уже его пробил
avatar
Бендер.
25 November 2010


air182
извини но ты написал какой то бред. как ты зальёшь катализатор на инжекторном моторе это тебе не карбюратор где на педаль нажал и топливо полилось во впускной коллектор. я с тобой частично соглашусь если машину долго таскать на буксире а она не будет заводиться, тогда свечи можно залить. а если мотор сразу заведётся то ничего не будет, сам лично не раз с толкача запускал. наверное у тебя форсунки начинают подавать топливо сразу после включения зажигания , даже без запуска стартера и соответственно без вращения колен-вала.
avatar
FF2R
25 November 2010


star_man
цитата:
1,6л 115л.с.. В связи с подубитым бендиксом и заводом авто раза с 10-го или 20-го, разряжал АКБ в ноль, поэтому толкал машинку и ничего - заводил со второй и норуль, про катализатор не парюсь уже его пробил

тоже бендикс недавно полетел, купил его за 500р и поменял за 1.5ч. а с толкача влегкую заводился, но я это делал на задней передаче, на ровной дороге - 3м хватает и одной человечей силы + я за рулем
avatar
polyakoff69
29 November 2010

1

avatar
Multik:

один раз завел с толкача, так у меня сгорел модуль абс из - за этого, не советую никому делать...
мне сказали в сервисе , что шанс спалить чего-нибудь есть где-то 50 %

Имхо, чушь
avatar
star_man
1 December 2010

-1

polyakoff69
У меня нет АБС
avatar
taylor2k
1 December 2010


Всё есть, ничего не сгорело... 1.6 115, много раз...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up