Суть вот в чем: не завелась после недельной стоянки 12-шка моя 16-ти кл. (стояла на стоянке) аккумулятор крутить отказался, пришлось доставать трос, взяли на буксир, для данного движка- опасная штука, но не было другого выхода. А на FF2 1.8 MT эту манипуляцию, не дай Бог, можно безвредно произвести? Может кто сталкивался?
patriot-ULN
встретятся. но ели правильно толкать, то все будет ОК. ну и при условии что авто исправно и причина только в севшем акб.
patriot-ULN:
|
А если ,например, если на 1.6 ремень оборвется ( при буксировке)- то клапана "втретятся" с поршнями ? ИНТЕРЕС |
А с какой стати именно "при буксировке" оборвется?
он и при работе может с таким же успехом оборваться, если плохой. Ну и клапана, конечно, загнет.
был опыт заводки с толкача холодного дизельного "транзита" - из-за того что сильно надавили на "газ" - выдавило прокладку под масляным фильтром. ЗАводить с толкача - это конечно же крайняя мера
patriot-ULN
11 January 2009
-Ал-
Я имел ввиду "разность" движков: например как у ВАЗиков, т.е. 1.8 и 1.6 различаются по расположению клапанов и поршней (выемки, и т.д.)?
А при буксировке наиболее вероятность того, что ремень крякнет (на FF слава Богу цепь)
-Академик-
11 January 2009
Я вот тоже один раз приехал на мойку,включил музон и так целый час
,потом пришел еще поболтал с пацанами,короче посадил АКБ
,
стартер шелкает,время 12 ночи
,прикуриться неоткого,на улице помню мороз градусов 20,попросил ребят толкнуть в четвером толкали ,не завели,благо рядом сервис в 50 метрах и оттуда хозяин домой уезжал,как увидел эту картину -фокуса покуса толкают ,за голову схватился,говорит нельзя такие машины заводить с толкача,
не рекомендуется ,электроника там по типа и все такое,ошибки в компе будут,а то еще чего страшного.Достал провода и прикурили,ну тут ошибки повылетали,штуки четыре были,точно непомню,вроде типа -нет контакта с антеной и еще какая то мура,но потом через неделю пропали.Вот такая история была
Заводил тока за это это лето свою ласточку с толкача раз 10(палатки, музыка, холодильники и т.д.) и все нормуль, ошибки бывает...вылазат...но редко и после второго запуска уходят сразу
, так что не переживайте
Заводил пару раз,ничего страшного в этом нет,главное правильно всё сделать
patriot-ULN
12 January 2009
Кто нибудь знает для интереса встреча клапанов и поршней вААбще возможна??? при обрыве ремня, или "растяжения" цепи
patriot-ULN
запросто, 4 клапана на цилиндр - полюбому встретятся...
Witall:
|
patriot-ULN запросто, 4 клапана на цилиндр - полюбому встретятся... |
Единственное исключение - жигули
-Академик-
12 January 2009
FF legion:
|
DeniSKA ®
На 1,8 точно цепь |
Сенкс!А я то думал ремень,
Или тока на ресталенг?
Свояк вчера сказал что у них многие фокусники
с этим сталкиваются в мороз -30 дохнит аккумулятор.
Потому что якобы емкость моловата и .т.д.
Это правда ?
Ото в деревню езжу один а толкать там не кому
и цеплять незачто.
xoroПоменяй аккомулю на 65-й и будет те счастье, мой как здохнет тож поменяю, на второй машине уже поменял
[QUOTE=xoro,Сегодня в 22:26]Свояк вчера сказал что у них многие фокусники
с этим сталкиваются в мороз -30 дохнит аккумулятор.
Потому что якобы емкость моловата и .т.д.
Это правда ?
Да действительно так. АКБ слабовата.На морозе, да на сигналке ч/з неделю, другую сдохнет.Толкать нельзя. Купите провода для прикуривания.
У меня АКБ сдохла после2500км, меняют по гарантии, только с новой АКБ могут быть проблемы тож. Ставят, якобы 60, на самом деле55я.
Hidden postодин раз завел с толкача, так у меня сгорел модуль абс из - за этого, не советую никому делать...
мне сказали в сервисе , что шанс спалить чего-нибудь есть где-то 50 %
Если уверены, что машина не заводится из-за аккумулятора, то на второй передачи можно растолкать, заведется. Правда на своем форде я не этого не делал, а вот на рено-клио делал несколько раз, заводили с толкоча, но там я был уверен на 100% что это аккумулятор сел, правда не в "0", немного заряда оставалось.
Завести можно, проверял сам накатом при скорости 30 на 2 передаче. Газ трогать ни при каком условии нельзя, не дизель, мозги сами дают сигнал сколько топлива поливать. В морозы при условии хорошего масла тоже особых проблем думаю не будет. Ваз заводил без проблем, но у меня секретка в цепи датчика положения коленвала была, отключал на первые 5 секунд, потом врубал на уже провернутом двигателе с проветренной камерой сгорания, заводилась моментально при -35. Вот летом хочу такую-же фишку на Фокуса замутить.
А вот если не заводится, то долго таскать нельзя, зальет бензином и катализатор, и в масло попадет, компрессионные кольца через замки пропустят, потом устанете сушить, мне летом 2 дня на станции катализатор воздухом продували, какой-то жгут проводов педали газа меняли по гарантии.
Уважаемый Дмитрий
4 April 2010
Заводил с толкача раз 100, не меньше. Только не потому,что аккум сел, а чтоб войти на ходу в сервисный режим. Просто выключал зажигание, нажимал кнопку SET и снова включал. Не выключая передачу, не выжимая сцепление, не трогая газ. Ни разу ничего. 2 литра, ручка.
А вот если аккум сел настолько, что даже сигналка не работает - сто раз подумал бы, прежде чем рисковать - действительно может злектрика погореть, а если свечи зальет, то и катализатору можно навредить, ну, выше все перечисляли. Лучше прикурить.
с толкоча запрещено заводить из-за вреда каталику... как ты его заливаешь гуаном, которое не загорелось (аналог залитых свечей), а потом это чудо в каталике (остатки) сдетанируют при заводке или пропуске\простреле и существенно уменьшат его срок службы (вариант - добьют)...
Андрей39242
13 October 2010
Один раз пробовал. Мороз -38. Тащили с километр - не завелась. Остановились, попробовал от стартера - завелась с пол оборота. (Пока тащили наверное АКБ подзарядилась да и масло разогнало). Последствий правда никаких, даже ошибки не повылазили. ФФ2 2.0.
1,6л 115л.с.. В связи с подубитым бендиксом и заводом авто раза с 10-го или 20-го, разряжал АКБ в ноль, поэтому толкал машинку и ничего - заводил со второй и норуль, про катализатор не парюсь уже его пробил
air182извини но ты написал какой то бред. как ты зальёшь катализатор на инжекторном моторе это тебе не карбюратор где на педаль нажал и топливо полилось во впускной коллектор. я с тобой частично соглашусь если машину долго таскать на буксире а она не будет заводиться, тогда свечи можно залить. а если мотор сразу заведётся то ничего не будет, сам лично не раз с толкача запускал. наверное у тебя форсунки начинают подавать топливо сразу после включения зажигания
, даже без запуска стартера и соответственно без вращения колен-вала.
star_manцитата: |
1,6л 115л.с.. В связи с подубитым бендиксом и заводом авто раза с 10-го или 20-го, разряжал АКБ в ноль, поэтому толкал машинку и ничего - заводил со второй и норуль, про катализатор не парюсь уже его пробил |
тоже бендикс недавно полетел, купил его за 500р и поменял за 1.5ч. а с толкача влегкую заводился, но я это делал на задней передаче, на ровной дороге - 3м хватает и одной человечей силы
+ я за рулем
Всё есть, ничего не сгорело... 1.6 115, много раз...