Здравствуйте ! Расскажите пожалуйста, в какой момент времени запускаеться этот чудо агрегат ,я знаю только то что , ниже +4 автоматически включается но получается, что он начинает работу после пуска(Холодного ) двигателя может как ключ зажигания повернуть надо, правильно-ли он работает ?при минус -18 он не запускался, да и отъездил 3 недели - он молчал и тут, на тебе, как задымил ( я чуть огнетушителем машину не залил) но потом прочихался и теперь пускается всегда. а если в гараже запустить так противогаз нужен что-ли и ещё: а может есть индикатор на панели приборов говорящий о том что ппп запущен и работает или определять только по дыму ? КАК отключить ппп.?
и сколько потребляет солярки?
Projig
11 March 2008
Зимняя эксплуатация, прогрев, пуск двигателя
lesha1852Леша,не принимай близко(100 человек-100 мнений)
.Лучше про азот напиши,подкачивал зимой или нет?A по теме считаю,есть время деньги желание занимайся самоделками,а еще лучше купить ТАЗ и делать из него самолет
.
Кстати по вопросу всяких силиконовых штучек. Сегодня посмотрел внимательно на Тойоту Ипсум - там резиновые прокладочки между фарами и капотом с завода стоят... Значит не все продумано производителем - приходится и свои мозги иногда включать...
alex monovita
14 January 2009
Не забудьте еще о таком немаловажном моменте в нашем комтранспорте, как увеличенный зазор между кузовными деталями - дверями, капотом и пр. - как на девятках!
А всё к чему - к увеличению "естественной" вентиляции полостей, проёмов и ниш плюс возможность проседания и деформации при кручении кузова при ""перегрузе"...
Обратная сторона медали - быстрое остывание в холодное время салона и долгий прогрев при низких температурах.
Сам задумывался о второй (дополнительной) резинке-уплотнителе по периметру дверей, как в легковых авто (в том же фокусе, например) - дополнительная чистота дверных проемов и шумоизоляция - однако "не стал городить огород", когда реально увидел процесс ранней кузовной коррозии на 2-м году жизни авто...
Так что всё действительно хорошо в меру...
Пусть уж лучше будет повышенная загрязнённость (кто постоянно ездит по межгороду, тот поймёт), чем всё это будет гнилым и ржавым...
Но по городу такая дополнительная проклейка не помешает, особенно у кого это авто в пребывает в "перманентной" чистоте... Вроде резинка резинкой, а удовольствия - море...
Открыл дверку - а створ чистенький-чистенький...
В своё время также задумывался и о самодельных "чехлах"-брызговиках на арки в подкапотном простанстве - (теплее и чище) ,как на самолёто-жигулях, но также передумал в сторону бОльшей пользы "естественной" вентиляции. Хотя, конечно, наш Connect-подкапотный бич - повыШенная загрязняемость...
ВладимирЛюбопытный
15 January 2009
absuhanovПолностью соглашусь.
lesha1852Всем прекрасно известно (а может еще не всем
), что стоковый авто с завода сделан "для всех", т.е. для среднестатистического водителя. И значит грамотные решения по доработке и улучшению свойств, чего греха таить, (к тому же "сырого" коника) имеют место быть. Особенно это касается адаптации дизельного авто для низких температур и грязных дорог (не в Бургерляндии ведь живем
). Главное включать голову и помнить правило "не навреди".
А серая "масса команд инженеров"
работает для того (у ФМК точно
), чтобы конвейерное коммерческое авто отъездило гарантию и не развалилось на ходу с минимальной себестоимостью и максимальной прибылью для производителя, но к сожалению, не для того, чтобы рассейский водила не зяб в этом железном неутепленном шумном чемодане. Даже авто бизнес-класса доводят до ума после конвейера, чего уж о наших "вигвамах с колесами" говорить.
Лишь бы стоимость "тунинга" не приближалась к цене самого авто...
ВладимирЛюбопытный
Спасибо! Принял к сведению. Отчасти верно.
Совет автолюбителю по запуску двигателя в сильные морозы:
"Подходя к машине, внушите себе, что автомобиль нужно завести, чтобы отвезти тещу на вокзал.
Как правило, помогает до 45 градусов мороза."
С уважением А.б.Суханов
ВладимирЛюбопытный
23 January 2009
Кнопка для включения пускового догревателя (самая правая с подсветкой). Хотел найти красивую, но время поджимало и ...
Сейчас уже лень переделывать
ВладимирЛюбопытный
23 January 2009
Утепление - шумоизоляция, отсек для домкрата
Я сегодня дополнительно проклеил оконным уплотнителем капот по периметру (в боковые щели по-моему неплохо поддувало - зазоры приличные).
Накладки на педалях - ноги не скользят?
По поводу красивой кнопки - можно поставить с предохранительной закрывашкой, классно должно смотреться...
Что за светодиод на ЦПС - сам доставлял? У меня просто пиктограммы подсвечиваются...
Хочу показать мой вариант, может кому пригодиться.
Закрыл основную решетку, не только утеплитель но и защита от зимней соли
и грязи.
http://s41.radikal.ru/i092/0901/b2/f4e808bdda1d.jpg
Материал - 8мм листовой ( точное название не помню ) вспененный полиуритан, а может поли-
этилен. Цвета были еще черный и белый.
Сначала сделал шаблончик из картона, отметив длинну и места будущих верхних лепестков.
Они выступают на 3 см и втыкаем их в щель над решеткой на себя, подогнув на 90. Для наглядности слегка вытащил.
http://s57.radikal.ru/i157/0901/ef/d0bc6ac0a77e.jpg
Нижние прорези тоже около 3см, они входят в вертикальные перемычки
http://i062.radikal.ru/0901/54/eb47168b5a83.jpg
Вот и все. Устанавливается и снимается за 10сек.
ВладимирЛюбопытный
24 January 2009
WarsikНа зиму актуально, главное во время оттепели не забыть расчехлить
ВладимирЛюбопытный
24 January 2009
MikeSh Как ни странно, не скользят, хотя были сомнения в момент покупки. Отдал за три накладки, как уже и говорил раньше, порядка 300 р, в то время, как ФМК за накладки просит в 10 раз больше - охренели просто. управлять авто стало комфортнее, т.к. на родных резиновых накладках иногда проскальзывали ноги.
Светодиод в переключатель вставил по причине отсутствия индикатора включения фар ближнего света в принципе (
!!!)
Даже на ТАЗах есть сигнальная лампочка
ВладимирЛюбопытный
Как накладки крепил? Сверлил педали или какой-то крепеж есть?
WarsikЯ просто на двух медных проволочках за ребра прицепил.
P.S. Сегодня еще контуры передних дверей проклеил толстым оконным утеплителем - надоели грязные пороги, может поможет...
Да еще прикупил 10 листов вибропласта - на грузовой отсек должно хватить, а по поводу потолка пока еще раздумываю, скажите есть там чего-нибудь за стандартной обшивкой?
Aleksandr.74
25 January 2009
На низ дверей можно установить восьмёрочный уплотнитель.На потолке под обшивкой голый металл.
MikeSh
На проволочных подвязках проходил прошлую зиму, этот раз решил довести до ума.
ВладимирЛюбопытный
Поставил еще поздней осенью, с тех пор и не снимал. Зачем расчехлять?
За два сезона применения даже намека на перегрев не заметил. Наверное щелей предостаточно.
ВладимирЛюбопытный
26 January 2009
MikeShПедаль газа - на саморезах (пластиковая), сцепление и тормоз - спецкрепеж и саморезы насквозь (пришлось скомбинировать
). Главное подрезать заподлицо после установки торчащие болты - саморезы чтобы не рвать обувь.
Aleksandr.74:
|
На низ дверей можно установить восьмёрочный уплотнитель.На потолке под обшивкой голый металл. |
Снизу и сзади нормально закрыл самоклеящимся оконным утеплителем - считаю что вполне нормально. А вот как закрыть переднюю часть - вот это вопрос, там как-то все сделано не как у людей...
По потолку понял, спасибо. Похоже летом будет чем заняться...
У нас опять похолодало и теперь могу с полной уверенностью сказать, что дополнительная наклейка оконного уплотнителя на крылья (на водостоки) отлично дополняет утепление капота и радиатора, настоятельно рекомендую сделать - эффект почувствуете уже на следующее утро, двигатель уже не так выстывает. Тем более что затрат всего 100 руб.(1,5 метра уплотнителя 6мм и 5 минут работы). Можно наклеить одним куском с переходом на фары. Сфотографировать пока не смог, но поверьте мне на слово - смотрится как заводское. Я правда еще дополнительно наклеил по краям утеплитель 3мм на сам капот (просто оставался лишний от предыдущих опытов), но этого можно и не делать. В результате щель между капотом и крылом закрыта полность за подлицо. А то у вас там вроде тоже холодает...
При покупке Коннекта, Рольф "подарил" мне подогреватель для двигателя от розетки.
Типа вот такой www.autocomfort.ru/gema/trade/defa7.gif
Но как он должен проявить себя в работе, я не понял. Т.е. включил я его в розетку через таймер (таймер срабатывает за 2 часа до поездки).
Выхожу утром, на улице -25, завожу мотор (заводится сразу, но тарахтит как холодный). Никакого более быстрого прогрева не очутил.
Днем оставил машину без этого кипятильника, чясов 12 стояла на морозе -20. Решил проверить как заведется без прогрева кипятильником, завелась сразу, так же тарахтит когда холодная.
Если у кого установлено подобная придлуда, сообщите как узнать что она работает, а то есть подозрение, что установлена только розетка в бампре
З.Ы. Хотя есть некое непонятное наличие-присутствия работы этого устройства, второй день подряд, сбиваются часы в авто, реально сдиваются от 2 до 12 часов.
Я мыслю так,когда у тебя был включен "кипятильник",при включении зажигания ты должен увидеть температуру охлаждающей жидкости,
стрелка должна показать температуру.Если стрелка не сдвинулась в право ни на миллимметр,то сей девайс не работает.
По поводу часов ,что то напутано при подключении.Может и таймер ни чего не включал,потому как не работает.
Dimannn
Открываешь капот и щупаешь двигатель, если теплый-значит работает. Если у тебя в сети пониженное напряжение - то греть он будет еле-еле. Опять же воткнуть его нужно в нижнюю часть системы охлаждения, что-бы антифриз при нагреве циркулировал.
Вот я тоже думаю, что стрелка темпрературы должна хотя бы чуток отклониться. Но нифига она никуда не отклоняется, может из-за сильного мороза?
Двигатель не щупал. А какая от кипятильника должна быть температура, да ещё с учетом 20 градусного мороза? Или по любому рука должна тепло чувствовать?
Dimannn
Если работает - то все-равно должно хоть как-то чувствоваться, потрогай патрубки. А то может просто твой таймер ничерта не работает?
Отбой тревоги!
Вчера с вечера включил на прямую без таймера. Сегодня утром -15, вся машина слегка припорошена снегом, кроме капота, он подозрительно чист.
Открываю капот и трогаю двигатель... теплооооо... прям руки греть можно
, градусов 40 примерно. Заводиться без жесткого тарахтения, спираль прогрева погасла через 1 сек., стрелка температуры, правда, не отклонилась ни на мм.
Изучил таймер, он исправен, но для вчерашнего мороза в -25, двух часов работы кипятильника явно мало. Потому и не прогрелся вчера двигатель. Мощность кипятильника не известна, думаю ватт 400 не более.
Завтра поставлю таймер часа на 4 до поездки, посмотрим как будет рабоатать, да и морозы уже не такие трескучие.
Всем спасибо за участие.
Dimannn
Сомневаюсь сильно, что 400 ватт. Тюменцы делают подобные от 1,5КВт и более, для нашего движка уже явно двушка нужна. Я думаю, что наверное у тебя полуторка, меньшей мощности изготавливать и ставить на авто просто нет смысла...
Вот это классная тема!И довольно таки я думаю актуальная,особенно у кого есть гараж или свой дом(к сожалению на стоянках розеток нет).Слышал такая штука практикуется в некоторых странах Европы.Но опять же тут нужен как говорится заводской подход.
karat:
|
Слышал такая штука практикуется в некоторых странах Европы.Но опять же тут нужен как говорится заводской подход. |
В Скандинавии подогреватели на 90% машин. Причем не только антифриз греет, но и салон + АКБ на зарядке в этот момент.
Розеток полно на всех стоянках на которых могут ночевать авто. На стоянках перед супермаркетами конечно розеток нет.
Заводской подход в чём? В кипятильниках? Так все комплекты продаются и у нас, полный коструктор, ничего колхозить не надо.
Вот с розетками у нас беда... Разруха она в головах (с) проффесор