Помогите разобраться.
Ford Focus 1,8 TDCi.
Машина стала очень плохо заводится. До случившегося – заводилась с пол оборота, время работы стартера, в режиме автозапуск, было, установлено 0,8 сек, стартовала с первой попытки, даже после ночных заморозков. Сейчас заводиться после 3-5 попытки по 5 сек. каждая, после запуска – мотор дёргается и подтраивает, через 1 минуту всё ОК. При езде никаких проблем не заметил, нормально разгоняется, ведет себя как обычно, как будто ни чего и не случалось.
А теперь всё по порядку.
В прошлый четверг ездил на большое расстояние. За день проехал более 1000 км. Проехав 800 км - заправился на трассе. Домой доехал нормально, на утро машина не завелась. Крутил стартером – пока не заморгала лампа «накал», диагностика показала ошибку Р2291 - Injector Control Pressure Too Low – Engine Cranking.
Дошло!, попался! – заправили летнюю соляру, а ночью был мороз t - 6.Залил в бак антигель, оттянул машину в сушку малярного цеха, после двух часов прогрева – одометр в тестовом режиме показал температуру мотора t + 20. Попробовал завести – не сразу, но завелась. Насколько смог, не снимая бака – слил солярку, в баке оставалось менее 10 литров, залил 20 литров нормальной, заменил топливный фильтр.
Сегодня откатал по городу около 100км, при езде ни каких проблем, а вот заводится плохо. Боюсь с таким запуском – аккумулятора надолго не хватит.
Что могло повредиться? Что предпринять?
Местные механики успокаивают – да всё нормально, не ты первый, но ведь раньше заводилась нормально. Никто ни чего в ответ сказать разумного не может.
Кто также попадался – ПОМОГИТЕ!
Nikservice
20 December 2008
Плохо заводится двигатель или не заводится вообще
VirRUS66
23 April 2018mobile
Стартер умер. Ремонт 6 тыс, заменили втяг., бендикс.
Скрытый текстCelixx:
|
да вот может кому-то пригодится, ключ на запуск и тишина... запускаем тестовый режим компьютера, о чудо - крутанул, завелась, поехали только что поменяли сцепления и аккумулятор |
x
оказалось, что нужно ключ дольше держать в положении включения стартера, тогда стартер включается и двигатель запускается
Мужики. Помогите. Проблема такова: форд фокус2 1.8tdci 115л.с двигатель ккда. Не поднимается давление выше 10бар. Для запуска нужно 25. Заводится только с эфира. Когда заведётся работает ровно не глохнет. Форсунки в обратку не льют.
lex1991
у нас давление на порядок выше. Сначала смотрят регулятор давления, если не поможет, тогда диагностика топливной системы. Топливный фильтр оригинал?
amid7
топливный не оригинал. на днях поменял. если этот вопрос с подвохом на подсос воздуха, то это вряд ли. машина не заводится через 10 секунд после ого как заглушить. обратку пробывал пережимать, давлении в рампе поднялось до 11 бар. регулятор давления вчере снимал, если на него подать 12в то он щелкает. без напряжения в центральное отверстие подтравливает воздух. помул кго продул. результатов 0. пока мысли только на то что гавкнул регулятор, но промывка ему хоть как то должна была помочь. я так понимаю он работает, но может не осиливать. как то не очень хочется 4к на него выкидывать. если дело не в нем.
amid7
Точнее не знаю в чем измеряется давление. Мужик мне мерил какой то диагностикой у него показывало 25-27 чего то на запуске. В форскане сейчас показывает 3000 на заведённом. На запуске поднимается до 1000
fokspro
16 May 2018
lex1991:
|
В форскане сейчас показывает 3000 на заведённом. На запуске поднимается до 1000 |
вроде Форскан 30,000 должен показать на холостых, у меня заводится при 14,000. Щелканье регулятора говорит только о том, что он еще не не сдох как электромагнит, но как регулятор - не держит. либо же тнвд не нагоняет. если с форсунок нет обратки - то сбрасывает регулятор, ведь он хоть что-то на нагоняет? а не должен он этого делать пока не завелась. какой пробег у машины?
fokspro
С обратки тнвд набирается полтора литра меньше чем за минуту.
lex1991
у меня на горячую не заводилась, одни сказали что хана тнвд, потому что если его полить водой, то заводится. мол износ плунжеров, но проблема в том, что перебрали сильно льющую форсунку в обратку, просто промыли ей начинку, собрали - и всё встало на свои места, даже дизелисты удивились что за ..., мол клапан весь в раковинах уже и подсыкал. видимо крутанули его и он слава богу еще ходит.
fokspro
Заказал новый регулятор, завтра вроде как придёт. Просто 4200 не за что не охото отдавать
lex1991
я 2 поменял, тоже думал что он накрылся. вот один лежит, кайфует и ждет своего часа
fokspro
Форсунки проверяли на стенде они норм. В тнвд нет оборудования проверить. У меня стала заводится плохо на холодную(после простоя) но только первый запуск, думал подсос воздуха, но позже перестала заводится во всех случаях. Только с буксира или с эфира.
первая моя замена клапана и произошла на холодный не запуск. и помогло
lex1991
при замене фильтра в стакане есть крошка?
fokspro
Нет. За насос почему то уверен что жив. Насос умирает не много по другому. Сегодня пробывал скидывал фишку с этого регулятора, давление на запуске было 3000. С фишкой 3500-4000 но уже Аккум конкретно сел. Три дня только попытки запуска...
lex1991
Кстати про Аккум. Не слабоват 73 ? До этого был дизель с механическим впрыском, там 90 стоял))) новый 65 с батиной нивы не вытягивал.
lex1991
75 у меня и норм, но кстати он должен быть хорошо заряжен для набора давления в топливной
lex1991
17 May 2018mobile
fokspro не посоветуете ?
При запуске у меня давление 10000-11000 кПа если я снимаю фишку с регулятор давления тогда у меня давление 3000. Что регулятор менять ? На заведённом двигателе 29000-30000кПа читал что должно быть 23000-25000. А ещё ошибка по егр у меня. Высокое напряжение цепи. Но егр клапан вроде не заклинил. Просто не работает. Может из за него не заводиться?
lex1991
Да может просто насос без клапана не нагнетает давление, ведь там есть еще клапан, отвечающий за объем. у меня тоже 30.000 на заведенном. надо дизелистов мучить, либо как я - пробовать менять самому. без диагностики, а с егр - надо ветку по нему почитать, там тоже были подобные проблемы
lex1991
Не забудьте поставить фильтр топливный оригинал иначе новый регулятор не на долго
PVE
У не оригинала фильтрация хуже ?
lex1991
Это чисто из практики и сбора статистики форума. Как ставишь не оригинал так выходит из строя регулятор давления. Я предполагаю что связано это не с фильтрацией а с материалом фильтрующего элемента. Оригинал сделан из синтетического материала а многие аналоги из фильтровальной бумаги которая возможно и забивает каналы клапана регулятора.
PVE
Ясно. Ну буду тогда менять)))
amid7
20 May 2018
lex1991
Для начала надо заглушить EGR. Тема тут есть, там описана процедура и материалы с кодами. Потом меняют топливный фильтр ford , там тоже есть код. А уже после этого смотрят и регуляторы и топливную систему. И лучше прочитать соответствующие ветки, там всё разжёвано и не раз. Иначе получается бесполезный повторяющийся раз от разу пустой трёп, который ведёт к тому, что трудно найти что то полезное в этом хаосе сообщений. Потому что пишет один человек, а читают его тысячи, и вряд ли эта вся тысяча одобрит очередной вопрос, который обсуждался на предыдущей странице. Если есть вопросы, лучше обсуждать в личке. А здесь пишут важные вещи, полезные. Тут принцип - что написано пером, не вырубишь топором.
В что я не то написал? Раздел называется :плохо заводится. У меня данная проблема. Двигатель плохо заводится(кстати проблема решена, регулятор давления поменял, запуск за секунду) про топливный спросил, так это тоже одна из причин, ну соответственно егр... у кого то будет такая же проблема, и полезут читать явно в раздел: плохо заводится, а не в раздел про фильтра и про егр
lex1991
У тебя не диагностика, а гадание "может быть, наверное, не знаю", причем с оглядкой на то, что ты деньги тратить не хочешь - посмотри свои посты ещё раз со стороны. amid7 тебе все вроде расписал
kozzy
Вы ещё 10 раз напишите.
Dream-science
25 May 2018
CSpirit:
|
Нужен совет или мысли по теме:
Скрытый текстЕсть фокус 1,8 TDCI пробег 105к 2008г. Куплен недавно, все замечательно было пока не заправился на заправке SHELL центре города заправил около 40 литров. Прошло 2 дня после заправки и фокус начал показывать фокусы. Сначала начал плохо заводится первый раз заводится работает 2-3 секунды глохнет, со второй попытки заводился стабильно, самое плохое что эти фокусы происходили с утра, а затем весь день нормально бегает и заводится. Первые два дня думал что воздух где-то подсасывает, проверил вес соединения и затяжки. На третий день стало хуже с 5-6 попытки завелся и опять весь день нормально. До заправки был на ТО менял фильтры, ну я подумав что не так собрали фильтр поехал туда где менял. Там прокачали систему, уехал. утром опять такой же фокус (5-6 попыток), опять в сц. поменяли промыли еще раз фильтр. Уехал, на след день 1 раз заглох и завелся и опять весь день в порядке ( ожидания от 3 до 5 часов - стабильный запуск с 1 раза). СЦ ломает голову что за хрень. Далее как по часам 2 дня заводился с 1 запуска, ну все думал все пузыри покинули систему все замечательно, ан нет фокусы продолжаются. Простояв больше суток без движения седня был выдан фокус из 10 попыток завестись -безуспешно. Хотел уже идти домой за грушей для рпрокачки решил глянуть для начала в фильтр. Открутил полностью клапан прокачки ( он пшикнул в которую сторону я не понял). Решив что уже завоздушил систему собирался пойти за грушей, на последок решил попробовать крутануть. И о шайтанама после 3-4 секунд кручения стартера движка завелась стабильно и не заглохла. уровень топлива примерно 1/8 бака, решив не экспрементировать пока не заглох ломанулся на заправку залил 20л топлива. проехал около 100 км двигатель стартовал с 1 раза, набор мощности хороший, на холостых не троит не дергается. Вопрос Что за хрень происходит?? что это подсос воздуха и ли гавно топливо ( воды в системе при разборе фильтра не наблюдалось) x |
Привет!
У меня проблема один в один!
Расскажи что в итоге было и куда смотреть?
Когда в баке топлива остается 200км до заправки (примерно 10-15л) то уже не заводится, постояв несколько часов.
Когда более пол бака то заводится отлично.
Вчера точно убедился что при малом остатке уже не заведешь со стартера, посадил АКБ, приехал кореш, оттащили до заправки, залил полный бак, с буксира завели и все чики поки...
Жду совета с похожими ситуациями, заранее благодарен.
Dream-science
Сними обратку с тнвд, когда перестанет заводиться и посмотри, льётся ли топливо(подставить ёмкость). Если не льётся, то проблема в трубопроводах, фильтре, насосе низкого давления ТНВД. Если льётся, то проблема в ТНВД, регуляторе. Ещё может быть проблема с системой клапанов в топливном баке. Попробуйте вставить в горловину воронку-переходник и заводите.
1 person online