Помогите разобраться.
Ford Focus 1,8 TDCi.
Машина стала очень плохо заводится. До случившегося – заводилась с пол оборота, время работы стартера, в режиме автозапуск, было, установлено 0,8 сек, стартовала с первой попытки, даже после ночных заморозков. Сейчас заводиться после 3-5 попытки по 5 сек. каждая, после запуска – мотор дёргается и подтраивает, через 1 минуту всё ОК. При езде никаких проблем не заметил, нормально разгоняется, ведет себя как обычно, как будто ни чего и не случалось.
А теперь всё по порядку.
В прошлый четверг ездил на большое расстояние. За день проехал более 1000 км. Проехав 800 км - заправился на трассе. Домой доехал нормально, на утро машина не завелась. Крутил стартером – пока не заморгала лампа «накал», диагностика показала ошибку Р2291 - Injector Control Pressure Too Low – Engine Cranking.
Дошло!, попался! – заправили летнюю соляру, а ночью был мороз t - 6.Залил в бак антигель, оттянул машину в сушку малярного цеха, после двух часов прогрева – одометр в тестовом режиме показал температуру мотора t + 20. Попробовал завести – не сразу, но завелась. Насколько смог, не снимая бака – слил солярку, в баке оставалось менее 10 литров, залил 20 литров нормальной, заменил топливный фильтр.
Сегодня откатал по городу около 100км, при езде ни каких проблем, а вот заводится плохо. Боюсь с таким запуском – аккумулятора надолго не хватит.
Что могло повредиться? Что предпринять?
Местные механики успокаивают – да всё нормально, не ты первый, но ведь раньше заводилась нормально. Никто ни чего в ответ сказать разумного не может.
Кто также попадался – ПОМОГИТЕ!
Nikservice
20 December 2008
Плохо заводится двигатель или не заводится вообще
bigono
Датчик отдельно продается! ССылку пока найти не могу, но и на форуме даже в Куплю-Продам номер проскакивал. Также есть где-то тема по его чистке. Попробуйте переставить датчик с машины донора или свой промыть.
может кто знает , а так и должно быть что при отключенном датчике пишет ошибку высокого давления ?
начинают мысли закрадываться что проводку закоротило
bigono
Если вечером время будет и смогу дотянуться до этого разъема- на своей попробую
Serj in Rogervik
5 January 2013
bigonoПосмотри тему про датчик на 1.8 может они "взаимозаменяемые"
Регулятор давления топлива X39-800-300-005Z
bigono
7 January 2013
Serj in Rogervik
скорее всего разные
в Лондоне нашёл коды деталей PART NUMBER: 965827880, 3M5Q-9D280-AC, 1447993, 9655465480 как будто для 1.6TDCi
170$
но другое интересно. читал что без этого датчика машина должна работать в аварийном режиме, т.е. слабо разгоняться, тупить - но работать, давление топливо в аварийном режиме работы двигателя должно становиться в средне заводское значение.
а тут незаводится вообще, и выхлоп ноль, т.е. топливо не подаётся
Rommmanul
11 January 2013
Добрый вечер.
Произошла такая проблема:
Машины используется каждый день, заводится в порядке, не было никаких проблем
Но вечером вставил ключ зажигания, повернул его, загорелись приборы и через секунду все погасло. В машине не горит свет, не реагирует на зажигание. Перестала подаваться энергия с аккумулятора.
Ford Focus II 1.6TDCI
| Неисправность не специфичная для дизельных двигателей. Обратитесь в профильный раздел FF2 Эксплуатация |
Skylark406
11 January 2013
Rommmanul
Проблема, не связана с типом двигателя.
Неисправность явно в электрике автомобиля.
Проверьте клеммы и провода идущие от аккумулятора на "массу" автомобиля, на генератор и на блок предохранителей.
Если энергии нет вообще, то это скорее всего именно провода.
Skylark406
может ли бы дело в старом аккумуляторе?
Skylark406
11 January 2013
Ну, это проверить проще всего - измерить напряжение непосредственно на клеммах аккумулятора.
Как правило аккумулятор умирает постепенно, а не сразу.
nic22
11 January 2013
-1
Skylark406:
|
Ну, это проверить проще всего - измерить напряжение непосредственно на клеммах аккумулятора. Как правило аккумулятор умирает постепенно, а не сразу. |
У родственника месяц назад была похожая фигня. Ездит каждый день. Приехал на работу , а через полдня не смог и завести (такие же симптомы)...
У него ФФ2 5НВ (1,6, бенз) - 5 лет !!! ...и за это время ни разу (!!!) не было никаких проблем !
Вобщем он посчитал, что акум за это время выдал всё, что мог, поехал и купил новый и вот опять нет проблем !
А искать действительно надо от простейшего - может быть и в проводах, соединениях (клеммах)...
и всё таки при отключенном датчике давления топлива машина не должна становиться
vladimir_seu
20 January 2013
Машина не заводится!при включёном Зажигании маргает лампочка Накала Свечей,свечи исправны,
Павлентий03
20 January 2013
Не хочу Вас пугать, но моргающая лампа свечей накаливания это признак неиспраности топливной системы... Было тоже самое ездили и в форд центр и другие качественные сервисы они просто разводили руками... Насколько я знаю ремонт только в Москве, Питере и Белоруссии. Затем отдали машинку "чудо мастеру"(руки ему оторвать за это) не буду вдаваться в подробности итог замена двигателя со всей топливной аппаратурой... Советую как можно быстрее искать путевый сервис, и еще эта топливная система проверяется только на специальных СТЕНДАХ и больше никак!
vladimir_seuвот
сюда не судьба заглянуть было?
сделали фордику клизму тёплой солярки в бак и в рампу, дали нюхнуть чуток "нашатыря" — и ожил — ожил. Воздух видимо был .
Детьмн
15 February 2013
Ребята, у меня тоже проблема с запуском на холодную. Машина заводится в любой мороз с первого раза как летом. работает ровно, обороты не плавают. Через 10 секунд тихо глохнет, как будто ключом вырубил и всё. Со второго раза не схватывает. на галстуке заводится. Проблема прогрессирует после поездок на лампочке. если в начале зимы можно было подержать 2-2,5 тысячи первые 15 секунд и ехать хоть в кругосветку, то в середине зимы уже 3-3,5 тысячи, а сейчас глохнет даже если в отсечку кручу. После запуска с галстука можно не газовать, машина не глохнет.
Диагностика выдаёт ошибку клапана ТНВД, но я чё-то не верю, ибо самое большое давление ТНВД надо нагнать для запуска, а двигатель запускается.
ЕГР щёлкает после остановки двигателя. прошлой зимой его глушили, но проблема иногда проявлялась всё равно. Этой зимой ваще беда.
Сам грешу на засор в системе. Конденсат и прочее говно, только вот хз с чего начинать прочистку. снимать бак как-то не очень хочется. может быть проблема в фильтре? может быть криворукие сервисмены при замене фильтра не чистят корпус с поддоном? Фильтр в цепи до ТНВД стоит или после? никак не могу полную схему найти.
Leshikkur
15 February 2013
Детьмн
После чего это все началось? Проверьте правильность установки уплотнительного кольца на топливном фильтре.
NEMESISSS
15 February 2013
Добрый день!
Машина ФФ2, 1.8 TDCI 2007 года с реальным пробегом в 72 000 км.
Расходники меняны 5 т. км назад, соляра лукойл. Машинка уже третий год у меня, как менять топливный фильтр знаю.
Пару дней назад, пока ехал на работу, заметил странность, машина на второй скорости плохо тянула в начале. Как будто турбояма увеличилась раз в 5. Только на второй передаче. Поставил машину. Вечером поехал снова на ней и проблемы уже не было. Но через несколько км, разогнавшись включился аварийный режим (система двигателя неисправна). Съехал на обочину. Двигатель работал ровно, без посторонних звуков на холостых. Чек энджайн не загорался. Заглушил, завел снова - неисправность уже не горела, машинка ездила как и прежде, резво и без нареканий, так отъездил весь вечер и поставил в гараж.
Сегодня утром пришел (температура за окном -2, свечи накаливания новые). Машина завелась с пол оборота и секунды через 3 заглохла. После этого уже больше не завелась. Крутил стартером минуты 2 (с перерывами конечно). Пару раз схватывала, но не более. Очень сильно опечалился. Лампа накаливания свечей гаснет, она не загоралась ни вчера, ни сейчас. Почитал ошибки - их нет, вообще ни одной...
Если бы загорелась лампа свечей накаливания, то копать в топливопровод, а тут то лампа не загорается.
Куда копать? Клапан ЕГР?
vitalmosha
15 February 2013
Как бывший владелец дизельного авто могу порекомендовать следующую последовательность проверки: 1. Банальное наличие топлива. 2. Снять с топливного фильтра шланг и проверить - качает ли топливо насос из бензобака. 3. Если свечи в порядке - проверить приходит ли на них напряжение, заодно на всякий случай проверить предохранитель свечей (стоит в неудачном месте и подвержен воздействию влаги, может окислился) 4. Пневматика - одно из самых слабых мест любого дизеля, проверить на целостность все шланги от клапанов регулировки и отсечки, включая линию турбины. 5.Проверить цепи питания форсунок, очень часто лопаются и мкнут провода. Если после указанных шагов двигатель так и неудалось запустить, есть вероятность блокировки системы запуска штатной системой охраны...Как-то так..
надо искать чего нет - либо воздуха,либо топлива
NEMESISSS
ошибки чем читали?
NEMESISSS
15 February 2013
Благодарю за советы, воспользуюсь ими сегодня же вечером. Как раз вечером хотел проверить обратку с форсунок и вообще подачу топлива.
А если ЕГР заклинит в открытом положении, то машина заведется?
Удивляет, что ошибки никакие не появляются вообще...
NEMESISSS
15 February 2013
metel
Elm327. Приблуда дешевая, но всегда на многих машинах видела ошибки по двигателю и коробке.
если заклинит ЕГР, то будет зхаводиться и тут же глохнуть, по симптомам похоже.
NEMESISSS
15 February 2013
Подскажите пожалуйста, а где в нашем двигателе находится регулятор давления? Если можно на фото.
Заранее благодарен.
цитата: |
2. Снять с топливного фильтра шланг и проверить - качает ли топливо насос из бензобака. |
Этого делать не нужно,нет насоса в баке.По крайней мере на конектах с таким двиглом нет.А вот скорей всего происходит завоздушивание.У меня такое было через ТФ,правда у нас фильтра другие.У меня воздушело через датчик воды.
цитата: |
2. Снять с топливного фильтра шланг и проверить - качает ли топливо насос из бензобака. |
Невыполнимо, насоса в баке нет.
Фильтр не трогал? Если нет, то
почитай тут.
NEMESISSS
15 February 2013
В итоге сегодня начал разбираться...
Одна форсунка вся в мокрая и в застывшей недогоревшей соляре. Видать уплотнительное кольцо пробило. Заказал в экзисте.
Так же вся система капитально завоздушена. Не могу найти откуда насосало столько воздуха.
Вот неужели нельзя было на заводе ставить ручной насос прокачки системы...Какой же геморрой прокачать её без доп. насоса...
Причем ведь как я понимаю для него они специально разрыв в топливной магистрали сделали, но почему то вот не поставили, мол всегда вози с собой))
Leshikkur
бывший хозяин говорит, что как раз после замены фильтра это и началось. я осенью ещё раз его менял, у официалов. правда над ними не стоял. попробую ещё раз поменять и пристально контролировать все их действия.
У меня в гараже нашелся силиконовый прозрачный шланг. От старого фильтра отрезал штуцер и одел на него этот шланг. теперь в любом месте можно разъединить разъем на топливопроводе и прокачать ртом. Никаких проблем.
1 person online