Помогите разобраться.
Ford Focus 1,8 TDCi.
Машина стала очень плохо заводится. До случившегося – заводилась с пол оборота, время работы стартера, в режиме автозапуск, было, установлено 0,8 сек, стартовала с первой попытки, даже после ночных заморозков. Сейчас заводиться после 3-5 попытки по 5 сек. каждая, после запуска – мотор дёргается и подтраивает, через 1 минуту всё ОК. При езде никаких проблем не заметил, нормально разгоняется, ведет себя как обычно, как будто ни чего и не случалось.
А теперь всё по порядку.
В прошлый четверг ездил на большое расстояние. За день проехал более 1000 км. Проехав 800 км - заправился на трассе. Домой доехал нормально, на утро машина не завелась. Крутил стартером – пока не заморгала лампа «накал», диагностика показала ошибку Р2291 - Injector Control Pressure Too Low – Engine Cranking.
Дошло!, попался! – заправили летнюю соляру, а ночью был мороз t - 6.Залил в бак антигель, оттянул машину в сушку малярного цеха, после двух часов прогрева – одометр в тестовом режиме показал температуру мотора t + 20. Попробовал завести – не сразу, но завелась. Насколько смог, не снимая бака – слил солярку, в баке оставалось менее 10 литров, залил 20 литров нормальной, заменил топливный фильтр.
Сегодня откатал по городу около 100км, при езде ни каких проблем, а вот заводится плохо. Боюсь с таким запуском – аккумулятора надолго не хватит.
Что могло повредиться? Что предпринять?
Местные механики успокаивают – да всё нормально, не ты первый, но ведь раньше заводилась нормально. Никто ни чего в ответ сказать разумного не может.
Кто также попадался – ПОМОГИТЕ!
Nikservice
20 December 2008
Плохо заводится двигатель или не заводится вообще
Андрей 32
27 November 2011
Maksimiliano
Вы название темы читаете,прежде чем писать?
По этим моторам информации и так мало на форуме,ещё и вы з а с е раете темы постами к теме не относящимися.
Maksimiliano
27 November 2011
Андрей 32
так поэтому и надо эту тему обсуждать раз инфо мало
Maksimiliano
27 November 2011
Хочу сегодня попробовать сделать диагностику посмотрю что покажет
Андрей 32
27 November 2011
Maksimiliano
Не могу завести 1,8tddi
Фокус 2005 г. 1,6 tdci Какое отношение Ваш двигатель имеет к названию темы?
Добрый день! Из бензинового раздела посоветовали обратиться в дизельный)
Автомобиль Ford Focus 1.8 TDCI 2002 год
У меня такая проблема, в последнее время машина стала заводится через раз, т.е. поворачиваю ключ в зажигании, загораются все лампочки на приборке, но не гаснут как положено и горят прочерки в окошке одометра (стартер не крутит), немного жду или раз 20 ключ поверну, тогда заводится. Пару раз бывало, что глохла на ходу и точно такие же признаки, заглохла, все лампочки горят и прочерки. Ещё заметил такую вещь, что в тот момент когда она не желает заводится (ключ в зажигании повёрнут и горят все лампочки и прочерки опять же), в то же время мигает лампочка сигнализации(как я понимаю заводская), которая над часами.Так должно быть? Может кто сталкивался с такой проблемой?
Год назад менялись форсунки, свечи новые, все фильтра поменяны.
Посоветовали снять клемы с аккумулятора и часик подождать, мол обнулить всё, так и сделал. Поставил клемы обратно, но теперь стало ещё круче, перестала зажигаться лампа накаливания, а вместо неё загорелась зелёная лампочка O/D OFF. В инструкции почитал, там написано, что данная функция только у автомобилей с автоматической коробкой передач, а у меня то мануал, вообщем ничего не понимаю.
Грешил на иммобилайзер штатный, потому как когда поворачиваю ключ зажигания, то лампочка над часами всё равно продолжает мигать, как и обычно. Но O/D off и то что пропала лампа накаливания меня совсем сбило с пути:)))
Дайте пожалуйста какой нибудь путный совет. В сервис поеду само собой, но до этого хотелось бы послушать ваши мнения.
Skylark406
4 December 2011
То, что не заводится, это скорее всего иммобилайзер блокирует запуск.
А то, что панель приборов живет своей жизнью похоже на плохой контакт в колодке жгута на нее идущего.
Одним словом - смотрите колодки и жгуты замка зажигания и панели приборов.
Paul768
6 December 2011
Alex1680цитата: |
Обязательно отпишись по результатам!! |
Заглушили EGR, тяга появилась
, но запуск с утра всё равно плохой. Заглушку поставили на входе EGR.
Кстати по поводу синтетики - у меня лично 1.8 TDDI, в книге написано что лить надо 5W30, я лью 5W30 Comma X-tech, его год назад перевели из полусинтетических, в синтетические. пробег 263000 - полёт нормалный, масло не ест.
Simple_Rennyцитата: |
, и вот под ним еще какое-то устройство - возможно ГУР (самая правая стрелка) |
это компресор кондиционера. У меня когда машину пригнал всё было в масле - особенно в районе подушки двигателя (справо по направлению движения) и расширительного бачка, оказалось протёрлась гофра соединяющая выход интеркулера с патрубком. Посмотрите может и у Вас снизу она протёрлась вот и капает масло. Протирается обычно по причине попадания песка между металическими кольцами на этой гофре.
Skylark406
7 December 2011
1
Simple_Renny:
|
... 1.Плохо заводится по утрам! Летом с пол оборота, а при +10 днем(ночью ниже) уже начал замечать ухудшения
Сейчас (-1) заводится на 4-6 сек. далее в течении дня всё ок.
старый хозяин "говорил", свечи менял - посмотрел вроде блестят(новые) - скорее не врет. ...
4. На холодную из выхлопн. трубы заметен дым(толи с паром из-за температуры) сине-белого цвета, плохо запомнил, но вроде не черный . Но как-то стоял с другом у него А6 дизель года 95, завелись одинаково, у него не видно дыма у меня был виден)
... |
Пар из выхлопной трубы начинает идти не сразу, а только после того как прогреется выпускной тракт (секунд через 15-30), а белый (сизый) дым будет появляться сразу после холодного пуска.
Если на холодную белый дым с запахом несгоревшей солярки, то это однозначно свечи накаливания.
Свечи лучше менять полным комплектом, поскольку наработка на отказ у них примерно одинаковая и если накрылась одна, то в скором времени за ней последуют и другие.
Paul768
6 December 2011
Вот ещё одна мысль пришла, если чисто теоретически предположить - возможно если температура ниже 5 и это заставляет комп задуматься(по каким либо причинам) и не давать команду на впрыск секунд 5-8 пока мослает стартер. Например за это время давление в общей магистрали докачивается до рабочего, хотя как я понимаю давление там накачивается быстрее. Возможно что утренний запуск с тестером в руках прояснил бы ситуацию, но местные сервисы пошлют на..., им подавай конкретную работу, эксперименты им не интересны. Увы про common rail знаю тока в общих чертах. Возможно глючит какой нить датчик или клапан...
MAXdaMADge
6 December 2011
Скорее всего в данной ситуации подходят к ремонту форсунки. С первым похолоданием на многих дизельных машинах с системой common rail ухудшается пуск. Связано с износом клапанной группы в форсунке и вязкостью топлива. На 1.8 tdci скорее всего стоит система Delphi, там меняются клапана в форсунке. Но ремонт надо производить только в авторизованном Delphi сервисе, т.к. только там смогут присвоить новый код форсункам и прописать его в комп авто. В Беларуси - "Автомодерн".
Serj in Rogervik
7 December 2011
Paul768
Что вы как осьминог гадаете. Почему не считать ошибки?
Я уже вскоре в подпись поставлю фразу -
Ошибки считывали - их нет.
цитата: |
у меня лично 1.8 TDDI |
Если у Вас TDDI ,о каком "коммон рейле" речь?Здесь нет общих магистралей,форсунок с электроуправлением.
Мерьте компрессию,если её нет свечи не помогают завестись на холоде.
Поищите нормальный дизельный сервис,где смогут проверить соответствие имеющихся параметров двигателя и ТНВД норме.
Serj in Rogervik
8 December 2011
Paul768
Замени топливный фильтр, прокачай топливную систему, обрати внимание на правильность установки резинового кольца и герметичность топливной системы.
Skylark406
8 December 2011
Paul768Paul768:
|
... Лампа накала свечей горит тоже время что и другие - тухнут после диагностики со всеми вместе. Но реле свечей отрабатывает заметно больше - сейчас у нас около 0 - реле работает около 4 сек. ... |
Меня смущает то, что у Вас так мало времени отрабатывает реле свечей накаливания, у меня например, сегодня при +2 °C "спиралька" на приборке горела явно дольше чем 4 секунды, а реле свечей накала щёлкнула через секунду после того как погасла "спиралька".
Попробуйте проверить датчик температуры двигателя.
Т.е. после ночной стоянки, в тестовом режиме БК сверить показания температуры воздуха и двигателя - они не должны отличаться на существенную величину.
АлТек
9 December 2011
Как я понял в моем случае при минус 5 ,к машине можно не подходить.Сегодня крутил сек.10.,может и больше (темп. -1-2).Лампа накала гаснет практически сразу.
Проверьте датчики положения коленвала/распредвала и начните с проводки.
Paul768
9 December 2011
Skylark406
Я контролировал само реле - лампа тухнет сразу а реле при этом включено дольше. сейчас около 0 - реле где то секунды 3 включено. БК увы нет. Сейчас в поисках тестера, чтобы поутру считать данные перед первым запуском, может чёта и вылезет. Потому как после запуска, через 1 минуту уже всё красиво, заводится с полпинка в течении дня.
Андрей 32
Тема была поднята как раз по TDCI (не моя машина). А про свою (TDDI) я так, к слову о масле написал. Мой трактор (TDDI) ведёт себя отлично в любую температуру.
Заглушка на ЕГР помогла избавиться от пропадания тяги (рывками). И тянуть стала более резвее, но вот с запуском проблема не решилась.
Serj in Rogervik
9 December 2011
Есть у нас ошибка Р0380.
Это Вам на размышление по по поводу неисправности свечей.
Снимите панель приборов и проверьте пайку на плате в районе разьёма.Осматривайте очень внимательно!
lehhat
А на ходу прочерки появляются, у вас FF1, если да то, датчик скорости под замену.
Есть ещё такой вариант проверить разьём на блоке предохранителей который в моторном отсеке.
Нашлась проблема, попала влага в реле, высушили и всё ок, больше не глючит.
Simple_Renny
22 January 2012
цитата: |
Пар из выхлопной трубы начинает идти не сразу, а только после того как прогреется выпускной тракт (секунд через 15-30), а белый (сизый) дым будет появляться сразу после холодного пуска. |
так и есть у меня, ПАР появляется примерно спустя минуту после запуска
Simple_Renny
22 January 2012
цитата: |
Лампа накала гаснет практически сразу. |
Аналогично, писал выше - гаснет сразу с др. тест-лампочками. У брата также на Мондео TDCI 2002 гасла сразу.
Пока еще не уверен(недавно начал эксперименты), но вроде помогает улучшить пуск при минусовых температурах(ЕГР пока не чистил):
1) При установке на ночь хорошенько газую на холостых (раза 3-4 до 4 тыс. оборотов) все примерно и на глаз
- потом пол или минуту даю поработать, т.к. раньше писалось что сразу после такого глушить авто не рекомендуется
2) Когда завожу прогреваю свечи раза 3 (по сек 5 - что примерно в сумме получилось сек 10-15) - свечей не жалко - все равно буду их менять
P.S. без экспериментов заводилась при -7 с 4-5 секунды работы стартера - но ее сильно трясет при заводке, на снегу под глушителем черные пятна от солярки при такой заводке.
Сейчас в Минске потеплело, поэтому трудно сравнить!
DANGER1979
22 January 2012
Всё таки я думаю проблема плохого запуска в недостаточном прогреве цилиндров свечами подогрева.
Но не в свечах дело, а дело в том наверно, что из-за плохой работы датчиков температуры, мозги думают что машины тёплая, и дают сражу сигнал на снятия напряжения со свечей.
Т.е. за 3 секунды свечи не успевают прогреть камеру сгорания.
А вот как проверить эти датчик инфы мало на форуме.
Думаю надо подключать амперметр в цепь датчиков и смотреть когда и какой ток проходит.
Serj in Rogervik
22 January 2012
DANGER1979
Просто чтоб мы знали. Свечи у нас работают и после запуска двигателя до устойчивой работы мотора (мин 3)
DANGER1979
22 January 2012
Serj in Rogervik, да по теории так.
Но на деле, я стоял и тестером смотрел. Напряжение пропало через пару секунд после поворота ключа в положение "ЗАЖИГАНИЕ". Реле срабатывает через 7 секунд, а лампочка накала тухнет через 2 секунды. Я даже не заводил двигатель.
Может после заводки напряжение снова подаётся, это я не проверял. Но если машина завелась, мне как бы уже не важно работают свечи или нет, т.к. их главная задача помощь в запуске, т.е. в предварительном подогреве камеры сгорания.
1 person online