Помогите разобраться.
Ford Focus 1,8 TDCi.
Машина стала очень плохо заводится. До случившегося – заводилась с пол оборота, время работы стартера, в режиме автозапуск, было, установлено 0,8 сек, стартовала с первой попытки, даже после ночных заморозков. Сейчас заводиться после 3-5 попытки по 5 сек. каждая, после запуска – мотор дёргается и подтраивает, через 1 минуту всё ОК. При езде никаких проблем не заметил, нормально разгоняется, ведет себя как обычно, как будто ни чего и не случалось.
А теперь всё по порядку.
В прошлый четверг ездил на большое расстояние. За день проехал более 1000 км. Проехав 800 км - заправился на трассе. Домой доехал нормально, на утро машина не завелась. Крутил стартером – пока не заморгала лампа «накал», диагностика показала ошибку Р2291 - Injector Control Pressure Too Low – Engine Cranking.
Дошло!, попался! – заправили летнюю соляру, а ночью был мороз t - 6.Залил в бак антигель, оттянул машину в сушку малярного цеха, после двух часов прогрева – одометр в тестовом режиме показал температуру мотора t + 20. Попробовал завести – не сразу, но завелась. Насколько смог, не снимая бака – слил солярку, в баке оставалось менее 10 литров, залил 20 литров нормальной, заменил топливный фильтр.
Сегодня откатал по городу около 100км, при езде ни каких проблем, а вот заводится плохо. Боюсь с таким запуском – аккумулятора надолго не хватит.
Что могло повредиться? Что предпринять?
Местные механики успокаивают – да всё нормально, не ты первый, но ведь раньше заводилась нормально. Никто ни чего в ответ сказать разумного не может.
Кто также попадался – ПОМОГИТЕ!
Nikservice
20 December 2008
Плохо заводится двигатель или не заводится вообще
3MM
Покупай новый аккум, тоько не оригинал, а Варту или Бош.
Barbel
14 February 2011
цитата: |
как может акум умереть за 2.5 года? |
Акум может умереть и за месяц...
Достаточно несколько раз глубокой разрядки, потом не полная зарядка, сульфация и ...
В Вашем случае я именно с него и начал бы. Если машине 2.5 года - не факт, что акку столько-же.
Barbelа вот это грамотная мысль...да...
акум перед продажей скрутить.
Мишухаага, я из них и планировал брать.
т.е. копать никуда не нужно больше?)
цитата: |
т.е. копать никуда не нужно больше? |
Не нужно на 99.9%.
VARTA SILVER dynamic (SD) 6-СТ-85Ah R+ 800А EN
вот такой присмотрел, вроде специально для дизелей. решил сразу помощьнее брать, что скажите?
3MM
Зачем мощней? Нужно брать тот, который положено, ну там небольшой (+;-). Уже где то обсуждалось это-поищи.
ДД! у меня такой вопрос. сегодня завел машину с 5-ой поптыки. лампочка свечей накаливания горит ровно 4-5 сек не более. схватывает и глохнет. машина мондео дизель 2.0. в мануале написано что гарантированный запуск при -25, а тут -21 и только с пятого раза. или это нормально? просто читау что у некоторых свечи долго греются, а у меня лампочка быстро гаснет.
karat
15 February 2011
A. V. M.Разберись со свечами.И акб не плохо бы зарядить полностью
A. V. M.
15 February 2011
karat
так машина новая. а что можно сделать со свечами? сегодня в первый раз она себя так повела.
сейчас выходил на улицу показывает -14 градусов, машина стоит 5 часов. свечи накаливания лампочка не горит.
A. V. M.
Может датчик температуры движка барахлит, не должен себя так вести накал.
Мишуха
в тестовом режиме всегда завожу машину чтобы смотреть температуру движка, вроде всё хорошо показывает, т.е. реально.
У меня тоже сегодня, первый раз завелась со второго раза. Температура-21, свечи горели сек 8. Завелась быстро, но сразу же заглохла и выдала ошибку, что клапан EGR-завис. Может в этом причина?
A. V. M.
15 February 2011
stiv40
опять же в тестовом режиме ошибок нет. может то что написано в мануле что после -25 возможен повторный запуск двигателя применим уже к температуре -21.? дилеру позвонил, криминала не видят, говорят что значит соляра хорошая вот свечи и гаснут быстро. будем смотреть завтра, не хотелось бы пешком пойти...
A. V. M.
Тестовый режим не показывает многие ошибки, проверенно на себе. Лучше диагностическим приборчиком посмотреть чтоб всё стало ясно
stiv40
о мультитрониксе говоришь?
SilentSmart
15 February 2011
A. V. M.
Ну если завелся - то должен держать обороты. Подозрение на зависший клапан ЕГР.
Nikola59rus
15 February 2011
A. V. M.цитата: |
говорят что значит соляра хорошая вот свечи и гаснут быстро |
А какя вообще может быть взаимосвязь одного (качества ДТ) с другим (время прогрева свечей)?
Бред! Дилер вам лапшу вешает, потому как сам не знает в чём дело, но при этом в дураках сам оставаться не хочет, вот и несёт всякую чушь...
Nikola59rus
ну у кого сколько горит этот индикатор?
Nikola59rus
15 February 2011
2
Вот видео, как я проверял свои свечи.
Напряжение я подаю на 5-й секунде в видео.
Начальная температура свечи примерно около 0 градусов.
Полный накал достигается примерно чараз 10-12 секунд.
http://www.youtube.com/watch?v=h8ktv8f6Wpc
A. V. M.
У меня 1.8 после 3-х часов отстоя при -10, причем двигатель утеплен, примерно 10 секунд, на совсем холодную сказать не могу, без подогревателя не завожусь (да и этот эксперимент ради интереса).
Может двухлитровики откликнутся.
SilentSmart
15 February 2011
A. V. M.
У нас с тобой движки родственные. Даже в -10 я индикатора свечей не наблюдаю на приборке. НО! я делаю так - утром в гараже пришёл (в гараже -8, к примеру), ключ на II - наблюдаю за светом в ногах (либо включить свет в салоне). Через несколько секунд (чем холоднее - тем дольше), отчетливо слышно щелкающую релюшку и свет в ногах / салоне стал заметно ярче - всё - запуск с полоборота.
Масло надо лить в дизель форд 5W-40 а лучше 0w-50,СВЕЧИ НАКАЛА МНОГО НА СЕБЯ БЕРУТ,РОДНОЙ АККУМУЛЯТОР ДЛЯ ДИЗЕЛЕЙ НА 2 ГОДА((( SILVER РУЛИТ,САМ СЕБЕ ПОСТАВИЛ ТАКОЙ,НЕ ГОРИТ ЛАМПА СВЕЧЕЙ НАЧНИ ПРОВЕРКУ С ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ.
ОБОГРЕВ ФИЛЬТРА ТОЖЕ ПОТРЕБЛЯЕТ ТОК((,ПОЭТОМУ ВСЕ ТАКИ ЛУЧШЕ ЗАВОДИТЬ С ПЕРВОГО РАЗА,А ТО В СИЛЬНЫЙ МОРОЗ МОЖНО ВООБЩЕ НЕ ЗАВЕСТИСЬ
A. V. M.
Нет, диагностический прибор, который подсоединяется к диагностическому разъёму в машине, правда маленький, но зато незаменимая штука.
Barbel
15 February 2011
цитата: |
Нет, диагностический прибор, который подсоединяется к диагностическому разъёму в машине |
Типа такого?
вышел с работы, машина простояла 8 часов. температура -14, завелась с полоборота. буду смотреть сегодня утром что будет. сегодня холоднее.
По поводу индикатора накала.
Вчера маялся с точно такой же проблемой (ниже -15, после ночной стоянки, заводится с двадцатой попытки).
Оказалось, что нет напруги на свечах. В итоге появилось после замены местами двух серых реле на 70а в подкапотном блоке предов. И (думаю, это основная причина) после сдергивания разъема и продувания контактов на датчике температуры на впуске (расположение разъема не очень хорошее - вся соль по проводам стекает прямо в разъем).
После этого напряжение на свечах стало появляться. Причем, напряжение на свечах появляется независимо от продолжительности свечения индикатора накала на приборке и пропадает только секунд через 10-15 после поворота ключа на старт.
Сегодня утром завелся с первой вспышки.
цитата: |
Масло надо лить в дизель форд 5W-40 а лучше 0w-50,СВЕЧИ НАКАЛА МНОГО НА СЕБЯ БЕРУТ,РОДНОЙ АККУМУЛЯТОР ДЛЯ ДИЗЕЛЕЙ НА 2 ГОДА |
И как я на родном аккумуляторе 5 лет проездил? А к рекомендации 0w50 лучше прикладывать гарантийный талон, мол в случае чего замена турбины за мой счет.
сегодня завелся с полоборота. значок накаливания горел секунд 8. после погас, а потом по совету выше я дождался когда подсветка в ногах загорится ярче и запустил стартер.
A. V. M.
а я точно так же не завелся, и это не первый случай. если кручу сразу после того как значок погаснит то завожусь.
1 person online