Обобщу всю информацию по лямбда зондам, применяемым на FFII.1. На FFII лямбда зонды применяются двух видов: широкополосные пятипроводные на ST и четырехпроводные на все другие двигатели. Нас интересуют последние, четырехпроводные, их я и опишу.
2. Все четырехпроводные лямбда зонды Bosch одинаковые.
3. Хоть от Форда, хоть от российского автопрома, хоть от других иномарок. Различаются только разъемами и длиной проводов.
4. Для Форда лямбда зонды производит только Bosch.
5. Все лямбда зонды произведенные для Форда имеют два вида разъемов: зеленый (верхний, до катализатора) и синий (нижний, после катализатора)
6. И синий и зеленый разъем зонда можно "доработать" напильником, удалив направляющие, и он будет подходить и к синим, и к зеленым разъемам на авто. Поэтому можно купить любой четырехпроводный лямбда зонд Bosch с Фордовским разъемом, при том, что длина его не меньше оригинального. То, что необходимо удалить напильником указано красными стрелками на фото ниже:
7. Все оригинальные финис коды (и действующие и устаревшие) и аналоги Bosch, всех лямбда зондов применяемых на FFII сведены в одну таблицу:
8. На двигателях с двумя катализаторами лямбда зонды имеют следующее наименование:
HO2S11 - Bank 1 Sensor 1
HO2S12 - Bank 1 Sensor 2
HO2S21 - Bank 2 Sensor 1
HO2S22 - Bank 2 Sensor 2
Podvodnik1
30 October 2012
Лямбда зонд. Кислородный датчик, замена. Аналоги.
Andrej_70RUS
29 December 2010
Доброго времени суток!
При пробеге 60т.км вылезла ошибка Р0133, и загорелся чек. Когда в первый раз приехал на сервис, они эту ошибку скинули (была не активной), через неделю снова загорелся чек(
В связи с этим вопрос, какой датчик можно поставить на двиг 1.4л? Их там 2 как я понимаю?
Почитал тему, тут описываю установку универсальных датчиков BOSH, его есть смысл ставить или можно просто поставить от "Калины"?
Замена датчика происходит из моторного отсека, сняв жабо стеклоочистиля или надо снимать защиту картера и подлезать снизу?
Заранее благодарен за ответы!
Podvodnik1
29 December 2010
6
Andrej_70RUSСобрал в одну таблицу полные аналоги оригинальным лямбда зондам. Резать, перепаивать, наращивать, менять разъем и тому подобное не нужно, подходят как и оригинал, точнее они и есть оригинал, только нет надписи FoMoKo. В принципе, они взаимозаменяемые, надо только учитывать длину и цвет разъема.
Но смотрите внимательно на цены, бывает, что оригинал FORD может оказаться дешевле аналога BOSCH, например:
Russian_Mouseцитата: |
Да вот как раз - судя по картинке - вторая лямбда живее всех |
Может мне не тот поменяли?
Сказали, что первый это тот который ближе к двигателю - его и заменили на аналог.
цитата: |
Просто сажа-нагар или именно много кокса? |
Сейчас уже сказать не могу - просто датчик вынули и выкинули со словами - видишь как выглядит - мертвый! Я посмотрел - но потому как особо не понимаю в этом - только пожал плечами и согласился.
Думаю катализатору досталось прошлой зимой - когда вырубился штатный ППП и приходилось заводить авто в минус 35, а один раз пытались завести таская за джипом - не вышло. Завезли машину в гараж, отогрели и завели без проблем.
Думаю это и сыграло свою отрицательную роль.
После таскания загорелся чекинжин в первый раз, но сервисмены посмотрели, ошибку потушили и сказали не парься - после таскания всегда так. Потом ещё несколько раз тушили со словами - погоди когда катализатор сам очистится после таскания.
Потому как на авто это ни как не сказывалось, забил и не парился. Просто периодически стирал ошибки.
В последний раз сказали - видимо всё таки первая лямбда умерла (не выдержала заведения в морозы и таскания авто) - давай поменяем, поменяли... не помогло.
Russian_Mouse
29 December 2010
DenRassk
Ближняя к двигателю (и выше от земли) лямбда - действительно первая.
За одну неудачную попытку завестись с троса обычно сразу ничего не умирает, но (!) если именно с тех пор загорался CE - то да, может быть всё же именно это и добило катализатор. Ошибка та же, 0420 была?.
Russian_MouseДа именно тогда и появилась ошибка 0420, мне сказали ерунда - поездишь на нормальном бензине и все выгорит в катализаторе.
Проездил лето, причем 5суток по трассе - похоже не выгорело
До замены первой лямбды периодически появлялась ошибка - сильный сигнал с первого датчика кислорода (собственнопо этому его и решили поменять).
Теперь ошибка всегда одна и таже - низкая эфективность катализатора.
DenRasskЕсли не хотите попасть на более серьезные проблемы с автомобилем, лучше не тянуть с данной ошибкой,
как я уже писал ранее можете нарваться на худший вариант - капиталку двигателя.
Если катализатор рассыпается, то мелкий песок от него (абразив) может засосать в движок. И это не шутка...
Надо уже что то делать, или новый катализатор или удалять имеющийся.
Podvodnik1
Я правильно понимаю, что вариантов больше нет?
Ездил почти 2 месяца с дохлым второй правый , поменяли динамика полудше стала а так разници не заметил
DenRasskЕсть вариант понадеяться на "русский авось", "забить" на все, и ездить так, но к чему может привести я уже описал выше. Но почему то большинство на этом форуме все же принимает какое то решение и
1. или ставит новый катализатор;
2. или ставит паука;
3. или просто удаляет содержимое катализатора;
Ну и соответственно обманку на лямбда зонд в последних двух случаях. Первый вариант самый дорогой, порядка 40-50 тыс. руб, последний самый бюджетный. Я себе на 2-литровом FFII делал последний вариант, 4 часа работы и бюджет 9 рублей (не тысяч, а именно рублей):
Отчет тут. Ну а решение за Вами.
Russian_Mouse
9 January 2011
DenRassk
Плохо что были ошибки по первому датчику. Просто смесь готовится по нему и именно его нестабильная работа могла угробить кат, а уж что там потом наложилось - это мелочи либо совпадение. Но кат, судя по всему, таки сдох капитально. С разрушением или без - я не знаю, я лично считают что не с чего ему разрушаться было, но то что тянуть теперь с мерами бессмысленно - согласен с другими ораторами.
Podvodnik1
Кстати, можно уложиться в половину цены, если ставить не официальный фордовский лейбованый кат.
Russian_Mouse
А ресурс у него сильно будет отличаться от оригинального?
Russian_Mouse
10 January 2011
Podvodnik1
Те кто ставит, осторожно говорят что не могут гарантировать что он полностью идентичен по всем параметрам, включая ресурс, но то что соответствует нормам - да (там куда более дорогие машины меняют каты и ездят без обманок и геморроя с нештатными режимами). Я всех разговоров и общей информации я сделал вывод что 2/3-3/4 ресурса оригинала он должен ходить точно - всё таки производитель сот не безродный китай...
Vladimiriner
10 January 2011
Ребят! А я слыхал что датчики ети чистить можно(По-моему ортофосфорной кислотой)? Или нет?
Podvodnik1
10 January 2011
Vladimiriner
Да, Вы правы, их чистят, так же как и свечи, здесь на форуме об этом не раз писали, но если он умер, то чистка не поможет.
Vladimiriner
10 January 2011
Podvodnik1
У мня сейчас проблема с ними только не знаю с каким именно. Отчет диагностики есть на бумаге. Вопрос: если отсканирую и выложу сюда поможете разобраться какой именно умер? Спасибо заранее
Vladimiriner
10 January 2011
Пробег авто 124 тыс. ФФ2 100л.с. 1.6
Podvodnik1
10 January 2011
Vladimiriner
Это как так, диагност не резюмировал что не в порядке??? Выкладывайте конечно, форум для того и существует, что бы помогать друг другу.
Vladimiriner
10 January 2011
Podvodnik1Сканера под рукой не нашлось, поэтому отфоткал уж извините)... А диагносты у нас такие в Оренбурге - лопатой надо инфу вытряхивать)). Официалы мать их...
Podvodnik1
10 January 2011
VladimirinerПочистить ортофосфорной кислотой в Вашем случае не получится, у Вас обрыв подогрева лямбда зонда: "P0136 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)" Это второй лямбда зонд (нижний), который после катализатора.
Финис код аналога Вашего датчика 0 258 006 601. Но я бы не торопился его покупать, а прозвонил бы старый, возможно где то просто пропал контакт или сгорел предохранитель подогрева. Его разъем на фото ниже, который синего цвета, прозвоните, сопротивление обогрева где-то в районе 10 ом.
А ниже фото, где он находится. За катализатором, вкручен в выхлопную.
Что Вам сказали на диагностике?
Podvodnik1
10 January 2011
Vladimiriner
Или же можно купить 0 258 006 569, он так же подходит, у него только провод не 550 мм, а 660 мм, но зато он дешевле в два раза. Сами лямбда зонды идентичные.
Vladimiriner
10 January 2011
Эти сволочи
сказали что мол заправь 95-98 15-20 литров и дай ей как следует проср**ся. Вот это и есть ответ официального дилера. Сказали если менять то где-то 11-12 тыс. руб. Ну это конечно цены официальные.
Vladimiriner
10 January 2011
Podvodnik1
Огромное спасибо за столь развернутый ответ. Забыл еще спросить "чек" при этом должен гореть(он горит)?
Podvodnik1
10 January 2011
VladimirinerОбязательно сначала все прозвони, проверь предохранители, они находятся в подкапотном ящике - 10А, 2 шт., красные, на крышке нарисовано. Если нигде обрывов не найдешь, заказывай лямбда зонд. Дешевле купить 0 258 006 569. Я обычно покупаю в
http://www.exist.ru/ или
http://www.autodoc.ru/, Цена на сегодня в exist.ru 1 133,82 руб, в autodoc.ru 1044,66 руб. Удачи!
Podvodnik1
10 January 2011
Vladimiriner
Да, конечно чек обязательно при этой проблеме горит.
Vladimiriner
10 January 2011
Podvodnik1
Еще раз огромнейшее спасибо за ответ! Буду копаться... Хорошо что все таки есть ЛЮДИ в этой стране!
Podvodnik1
10 January 2011
VladimirinerИ еще, на форуме есть и Оренбуржцы, надо с ними пообщаться, и выяснить где лучше делать ту же диагностику, а может у кого есть свой сканер или программа для ноута или наладонника, короче Вам сюда:
Оренбург и область
Vladimiriner
11 January 2011
Podvodnik1
Здравствуйте!
Предохранители проверил - в норме(32 и 33 место посадки, хотя 32 - пустое). А чтобы до датчика дотянутсься, я так понял надо жабо снимать? Спасибо заранее.